Мазд 323 сайлентблок задней подвески

Mazda 323 1.6 16V › Logbook › Замена сайлентблоков задних поперечных тяг

И так как обещал выложить фотки процеса да и вопще написать о том подойдут ли сайлентболки задних поперечных тяг.
И так

RBI D2537L Сайлентблок поперечного рычага задний
RBI D2537RG Сайлентблок заднего рычага

далее несколько фото тех самых сайлентов

И так начали с того что сняли колесо и открутили гайку крепления того самого злосного болта который держит тяги.

После этого еще раз нагрели = болт стал легше прокручиватся…

Далее накрутили гайку на болт + алюмин наставка + молоток — заставили болт покинуть свое место

Смотрим что получилось

Как бы пол дела зделано…

Далее собирались поставить сайленты на свое место но не там то было — они окозались большие — металическая обойма которая на них не давала сесть им на место…разница в размере гдето 4-6 мм .

Машина разобрана.других запчастей нету…тяги тоже.
Было решено скрутить часть тяги.количество витков запомнили чтоб так же поставить на место не теряя развал.
Ну и нужно было чтото мудрить с тягой
Решили нагреть .далее металической наставкой зделать больше диаметр отверствия. Потом вставить сайлент с обоймой и приварить его в тягу.
Вот что получилось

2-й сайлент так поставить не получилось бы…так как снять тягу сложно
сняли металическую обойму и немного промазав просадочное место грерметиком впресовали сайлент в тягу.

Поставили обратно болт.прокатились, проверили все работает отлично никаких стуков .дребежания.рывков нету.
Незнаю насколько это долго но на давный момент все работает отлично…
По хорошему нужно менять 2 тяги дабы не делать подобной работы и не парить себе мозги…вот таки вот дела…пишите .спрашивайте… критикуйте :)))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1475416/

Читайте также:  Сравнение подвески форд фокус 2
Оцените статью
Все про машины