Mazda 323 1.6 16V › Logbook › Замена сайлентблоков задних поперечных тяг
И так как обещал выложить фотки процеса да и вопще написать о том подойдут ли сайлентболки задних поперечных тяг.
И так
RBI D2537L Сайлентблок поперечного рычага задний
RBI D2537RG Сайлентблок заднего рычага
далее несколько фото тех самых сайлентов
И так начали с того что сняли колесо и открутили гайку крепления того самого злосного болта который держит тяги.
После этого еще раз нагрели = болт стал легше прокручиватся…
Далее накрутили гайку на болт + алюмин наставка + молоток — заставили болт покинуть свое место
Смотрим что получилось
Как бы пол дела зделано…
Далее собирались поставить сайленты на свое место но не там то было — они окозались большие — металическая обойма которая на них не давала сесть им на место…разница в размере гдето 4-6 мм .
Машина разобрана.других запчастей нету…тяги тоже.
Было решено скрутить часть тяги.количество витков запомнили чтоб так же поставить на место не теряя развал.
Ну и нужно было чтото мудрить с тягой
Решили нагреть .далее металической наставкой зделать больше диаметр отверствия. Потом вставить сайлент с обоймой и приварить его в тягу.
Вот что получилось
2-й сайлент так поставить не получилось бы…так как снять тягу сложно
сняли металическую обойму и немного промазав просадочное место грерметиком впресовали сайлент в тягу.
Поставили обратно болт.прокатились, проверили все работает отлично никаких стуков .дребежания.рывков нету.
Незнаю насколько это долго но на давный момент все работает отлично…
По хорошему нужно менять 2 тяги дабы не делать подобной работы и не парить себе мозги…вот таки вот дела…пишите .спрашивайте… критикуйте :)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/1475416/