Мазда 3 схема усилителя руля

Рулевое управление


Рис. 5.1. Рулевой механизм автомобиля Mazda 6: 1 – c левым расположением рулевого управления; 2 – c правым расположением рулевого управления; 3 – ATX; 4 – MTX; 5 – рулевое колесо; 6 – рулевая колонка и вал; 7 – рулевой механизм; 8 – насос гидроусилителя; 9 – бачок гидроусилителя

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленвала двигателя.

Технические характеристики рулевого механизма

Элемент

Mazda 3 (4SD, 5НВ)

626 (CF) (4SD, 5HB)

Рулевое колесо

Наружный диаметр, мм

Число оборотов до упора

Рулевой механизм и привод

Рулевая колонка и вал

Смещение при наклоне, мм

Смещение продольное, мм

Система усиления

Тип системы усиления

Зависимость от частоты вращения двигателя

Зависимость от частоты вращения двигателя

Рабочая жидкость
Тип

М-III или аналог (пример Dexron II)

М-III или аналог (пример Dexnon II)

Заправочный объем* (примерно), л

0,80 (MIX) 0,87 (ATX)

* При заполнении бачка до уровня максимума.

Рулевое управление с переменной характеристикой
(в зависимости от частоты вращения двигателя)

Конструкция и работа системы рулевого механизма в основном заимствованы от модели 626 (GF), за исключением следующего.
На автомобилях Mazda 3 используется телескопический механизм с переменной характеристикой.


Рис. 5.2. Схема работы рулевого механизма с переменной характеристикой: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевой вал; 3 – промежуточный вал; 4 – рулевой механизм; 5 – сечение A-A; 6 – со стороны рулевого механизма; 7 – со стороны рулевого колеса; 8 – U-образная пластина; 9 – внутренний вал; 10 – наружная колонка; 11 – кронштейн; 12 – нормальное положение; 13 – при столкновении

Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал (рис. 5.2). Во время столкновения промежуточный вал разрушается при движении рулевого механизма назад, таким образом достигается снижение энергии удара.
В случае удара тела водителя о рулевое колесо, сила удара передается от рулевого колеса к внутреннему валу, наружной колонке и кронштейну крепления. При этом кронштейн крепления отделяется от панели приборов и весь рулевой вал смещается вперед. После этого U-образная пластина, закрепленная на панели приборов с одной стороны и удерживаемая кронштейном крепления с другой деформируется и поглощает энергию удара.

Моменты затяжки элементов рулевого управления

Наименование деталей

Момент затяжки
Нм

Болты штуцеров трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления

Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

Контргайка наконечника рулевой тяги

Крепление рулевой тяги к рейке

Болты крепления накладки рулевого колеса

Болт крепления рулевого колеса

Болты крепления насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 1,6

Гайки крепления кронштейна насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2,0

Болты крепления кронштейна к корпусу насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2.0

Болт-штуцер напорной магистрали насоса гидроусилителя

Источник статьи: http://mzd3.ru/massa/5-1.html

mazda 3 (bk) Снимаем и ремонтируем ЭГУР

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: ФЕНИКС
Создана 9 часов назад

Автор: Zeba
Создана 10 часов назад

Автор: ФЕНИКС
Создана 21 Мая 2020

Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009

Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/182773-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%8D%D0%B3%D1%83%D1%80/

Mazda 3 2.5 REVOLUTION › Logbook › А вам, нужен кит подогрева руля на Mazda 3? (кнопка, распайка и т.д.)

Привет Маздаводы!
Это посвящается всем владельцам трешек 1G, про 2G пока в разработке…

В свете последних событий, а в частности, мною было реализовано отличное решение подогрева руля на мазду 3, в практичном, эстетичном и качественном виде, но об этом можно почитать в этих эпизодах :
—Подогрев руля на Mazda 3 (episode I)
—Подогрев руля на Mazda 3 (episode II)
—Подогрев руля на Mazda 3 (episode IIl)

От вас уже начали поступать желания на изготовления такой же красоты.
Так вот, у меня есть возможно наладить кит подогрева руля для вас, либо отдельные компоненты и вариации.

Такие как:
1. Изготовить кнопку подогрева руля в штатное месте в идеальном исполнении (так же можно выгравировать что угодно, хоть открытия багажника, хоть матное слово))))

2. Собрать схему с использованием реле контроля времени и распайкой, предохранителем под установку так же как у меня.(по такому же расстоянию и креплению, с проводами, хомутами и т.д.)

3. Подготовить полный набор (произвести монтаж подогрева руля с оплетением в новую кожу(есть вариант заказать кожу с сайта кожа рулит и оплетка РФ, так и сделать на заказ из других цветов кожи), распайкой, кнопкой и реле), останется произвести только пару действий.

Так вот, давайте обсудим, кому, какой вариант был бы действительно интересен. Исходя из этого будем определятся как по времени, так и по финансовой стороне.

В результате у вас будет подогрев руля в прекрасном исполнении, как будто штатно, комар носа не подточит! Реле будет находится в прохладном закрытом месте, ни одного проводка и кнопок не будет.
Сила тока будет составлять

3.16 А, сопротивление порядка 6 Ом, что очень хороший показатель.

Время можно выставлять любое, ограниченное 999, прерывать и запускать триггер просто нажатием кнопки.
Так что скажите?

Вот как то так у нас получается:
1. Кнопка (можно нанести любую гравировку в зависимости от необходимости, будь то подогрев или открытие багажника или просто слово):
1 200 если наши компоненты (наши кнопки)
600 если ваши компоненты (присылаете кнопку DSC и заглушку)
2. Подготовить руль под перетяжку с выводом пинов для дальнейшей перетяжки и установки
1100
Желательно выслать руль, если нет возможности, тогда мы высылаем вам наш, а вы уже отправляете свой.
3. Распайка (5 метров специального автомобильный провод, предохранитель, зажимы, хомуты и т.д все, что необходимо для подключения)
800
4. Оплетка руля выходит из стоимости оплетки + 1000 работа.
Стоимость оплетки от 1 500
5. Реле
400
ИТОГО: 6 000
Так же осуществляем монтаж кита 1000 р в г.Калуга (180 км от МСК на запад)

Так же осуществляем гравировку на любых поверхностях! Металл, пластик.
Изготавливаем значки, медальоны из нержавеющей стали, любая резка лазером, подход индивидуальный к каждому клиенту!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/452458656630358531/

Решено Электронный усилитель руля МАЗДА 3

Гонта

Неисправен блок усилителя руля, выстрелил элемент похожий на транзистор,так как в блок попала вода,не загерметизировали после аварии. В оконечном каскаде,который является приводом двигателя -6 таких элементов. 3 имеют маркировку Р2N0403 а три других
р2n04103. Реально ли заменить элемент каким либо аналогом.

Diman-spec

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Электронный усилитель руля МАЗДА 3 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник статьи: http://monitor.net.ru/forum/threads/305627/

    Читайте также:  Как пользоваться бортовым компьютером бмв е60
  • Оцените статью
    Все про машины