- Рулевое управление
- mazda 3 (bk) Снимаем и ремонтируем ЭГУР
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- Mazda 3 2.5 REVOLUTION › Logbook › А вам, нужен кит подогрева руля на Mazda 3? (кнопка, распайка и т.д.)
- Решено Электронный усилитель руля МАЗДА 3
- Гонта
- Diman-spec
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
Рулевое управление
|
Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленвала двигателя. |
Технические характеристики рулевого механизма
Элемент
Mazda 3 (4SD, 5НВ)
626 (CF) (4SD, 5HB)
Рулевое колесо
Наружный диаметр, мм
Число оборотов до упора
Рулевой механизм и привод
Рулевая колонка и вал
Смещение при наклоне, мм
Смещение продольное, мм
Система усиления
Тип системы усиления
Зависимость от частоты вращения двигателя
Зависимость от частоты вращения двигателя
Рабочая жидкость
Тип
М-III или аналог (пример Dexron II)
М-III или аналог (пример Dexnon II)
Заправочный объем* (примерно), л
0,80 (MIX) 0,87 (ATX)
* При заполнении бачка до уровня максимума. |
Рулевое управление с переменной характеристикой
(в зависимости от частоты вращения двигателя)
Конструкция и работа системы рулевого механизма в основном заимствованы от модели 626 (GF), за исключением следующего. |
На автомобилях Mazda 3 используется телескопический механизм с переменной характеристикой. |
|
Рулевой механизм соединен с рулевым валом через промежуточный вал (рис. 5.2). Во время столкновения промежуточный вал разрушается при движении рулевого механизма назад, таким образом достигается снижение энергии удара. |
В случае удара тела водителя о рулевое колесо, сила удара передается от рулевого колеса к внутреннему валу, наружной колонке и кронштейну крепления. При этом кронштейн крепления отделяется от панели приборов и весь рулевой вал смещается вперед. После этого U-образная пластина, закрепленная на панели приборов с одной стороны и удерживаемая кронштейном крепления с другой деформируется и поглощает энергию удара. |
Моменты затяжки элементов рулевого управления
Наименование деталей
Момент затяжки
Нм
Болты штуцеров трубопроводов системы гидроусилителя рулевого управления
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку
Контргайка наконечника рулевой тяги
Крепление рулевой тяги к рейке
Болты крепления накладки рулевого колеса
Болт крепления рулевого колеса
Болты крепления насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 1,6
Гайки крепления кронштейна насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2,0
Болты крепления кронштейна к корпусу насоса гидроусилителя автомобиля с двигателем 2.0
Болт-штуцер напорной магистрали насоса гидроусилителя
Источник статьи: http://mzd3.ru/massa/5-1.html
mazda 3 (bk) Снимаем и ремонтируем ЭГУР
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: ФЕНИКС
Создана 9 часов назад
Автор: Zeba
Создана 10 часов назад
Автор: ФЕНИКС
Создана 21 Мая 2020
Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009
Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/182773-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%8D%D0%B3%D1%83%D1%80/
Mazda 3 2.5 REVOLUTION › Logbook › А вам, нужен кит подогрева руля на Mazda 3? (кнопка, распайка и т.д.)
Привет Маздаводы!
Это посвящается всем владельцам трешек 1G, про 2G пока в разработке…
В свете последних событий, а в частности, мною было реализовано отличное решение подогрева руля на мазду 3, в практичном, эстетичном и качественном виде, но об этом можно почитать в этих эпизодах :
—Подогрев руля на Mazda 3 (episode I)
—Подогрев руля на Mazda 3 (episode II)
—Подогрев руля на Mazda 3 (episode IIl)
От вас уже начали поступать желания на изготовления такой же красоты.
Так вот, у меня есть возможно наладить кит подогрева руля для вас, либо отдельные компоненты и вариации.
Такие как:
1. Изготовить кнопку подогрева руля в штатное месте в идеальном исполнении (так же можно выгравировать что угодно, хоть открытия багажника, хоть матное слово))))
2. Собрать схему с использованием реле контроля времени и распайкой, предохранителем под установку так же как у меня.(по такому же расстоянию и креплению, с проводами, хомутами и т.д.)
3. Подготовить полный набор (произвести монтаж подогрева руля с оплетением в новую кожу(есть вариант заказать кожу с сайта кожа рулит и оплетка РФ, так и сделать на заказ из других цветов кожи), распайкой, кнопкой и реле), останется произвести только пару действий.
Так вот, давайте обсудим, кому, какой вариант был бы действительно интересен. Исходя из этого будем определятся как по времени, так и по финансовой стороне.
В результате у вас будет подогрев руля в прекрасном исполнении, как будто штатно, комар носа не подточит! Реле будет находится в прохладном закрытом месте, ни одного проводка и кнопок не будет.
Сила тока будет составлять
3.16 А, сопротивление порядка 6 Ом, что очень хороший показатель.
Время можно выставлять любое, ограниченное 999, прерывать и запускать триггер просто нажатием кнопки.
Так что скажите?
Вот как то так у нас получается:
1. Кнопка (можно нанести любую гравировку в зависимости от необходимости, будь то подогрев или открытие багажника или просто слово):
— 1 200 если наши компоненты (наши кнопки)
— 600 если ваши компоненты (присылаете кнопку DSC и заглушку)
2. Подготовить руль под перетяжку с выводом пинов для дальнейшей перетяжки и установки
— 1100
Желательно выслать руль, если нет возможности, тогда мы высылаем вам наш, а вы уже отправляете свой.
3. Распайка (5 метров специального автомобильный провод, предохранитель, зажимы, хомуты и т.д все, что необходимо для подключения)
— 800
4. Оплетка руля выходит из стоимости оплетки + 1000 работа.
Стоимость оплетки от 1 500
5. Реле
— 400
ИТОГО: 6 000
Так же осуществляем монтаж кита 1000 р в г.Калуга (180 км от МСК на запад)
Так же осуществляем гравировку на любых поверхностях! Металл, пластик.
Изготавливаем значки, медальоны из нержавеющей стали, любая резка лазером, подход индивидуальный к каждому клиенту!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/452458656630358531/
Решено Электронный усилитель руля МАЗДА 3
Гонта
Неисправен блок усилителя руля, выстрелил элемент похожий на транзистор,так как в блок попала вода,не загерметизировали после аварии. В оконечном каскаде,который является приводом двигателя -6 таких элементов. 3 имеют маркировку Р2N0403 а три других
р2n04103. Реально ли заменить элемент каким либо аналогом.
Diman-spec
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Электронный усилитель руля МАЗДА 3 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Источник статьи: http://monitor.net.ru/forum/threads/305627/