Мазда 323 кузов седан

Мазда 323 Mazda 323

1 поколение (FA), 1977

Индекс «323» появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году. Так назвали экспортную версию модели Familia третьего поколения. Основным рынком сбыта «323-й» были европейские страны, в США эта модель называлась Mazda GLC.

Заднеприводные машины выпускались на заводе в Хиросиме с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и фургон, который представлял собой двухместный универсал без остекления грузового отсека. Mazda 323 оснащалась бензиновыми моторами 1.0 (45 л. с.), 1.3 (60 л. с.), 1.4 (70 сил), а в ЮАР была еще и версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Коробки передач — механическая или трехступенчатый «автомат».

Несмотря на смену поколений в 1980 году, универсал первого поколения продолжали делать до 1986 года, но в обновленном виде.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 первого поколения, 1977–1980

Универсал Mazda 323 первого поколения, 1978–1986

2 поколение (BD), 1980

Машины второго поколения, дебютировавшего в 1980 году, стали переднеприводными. Незадолго до этого совладельцем японской компании стал концерн Ford, поэтому в разработке «Мазды 323» принимали участие и американские специалисты, а платформа машины была использована для создания автомобиля Ford Laser. Типов кузова было три — хэтчбек с тремя или пятью дверями и седан, а под капот «323-й» ставили моторы 1.1 (56 л. с.), 1.3 (69 л. с.) и 1.5 (76 или 86 сил).

Седан Mazda 323 второго поколения, 1980–1985

3 поколение (BF), 1985

Mazda 323 третьего поколения была представлена в 1985 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1987 году модельный ряд пополнился двухдверным купе, а годом спустя — еще и кабриолетом. Название «323» теперь использовалось и на американском рынке.

На машину устанавливали бензиновые моторы 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 мощностью от 56 до 104 л. с., а также 1,7-литровый дизель (58 л. с.) Самой мощной была версия со 145-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, которая предлагалась не только с передним, но и с полным приводом.

Выпуск третьей «Мазды 323» продолжился в ЮАР до 2003 года (там ее также продавали как Ford Tonic), где на ее базе был даже создан пикап. А в начале 1990-х годов на южноафриканские машины ставили двухлитровый мотор мощностью 148 л. с.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Универсал Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

4 поколение (BG), 1989

Очередное обновление модели произошло в 1989 году. «Четвертая» Mazda 323 имела версии с кузовами седан, трехдверный хэтчбек, а также в модельном ряду был пятидверный хэтчбек 323F, который отличался выразительным дизайном с подъемными фарами головного света. В США седан получил название Protege.

Машина оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 67 до 128 л. с., а также турбомотором 1.7, развивавшим 163–210 л. с. в зависимости от модификации. Отдача 1,7-литрового дизеля составляла 58 сил. Примечательно, что Mazda 323 предлагалась не только с передним, а еще и с полным приводом.

Трехдверный хэтчбек Mazda 323 четвертого поколения, 1989–1994

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F четвертого поколения, 1989–1994

5 поколение (BH), 1994

В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков — запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.9, 2.0 (75–146 л. с.) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F пятого поколения, 1994–1998

Трехдверный хэтчбек Mazda 323C пятого поколения, 1994–1998

6 поколение (BJ), 1998

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с. На смену этой модели в 2003 году пришла совершенно новая Mazda 3 (Axela в Японии), но «триста двадцать третью» продолжили делать в Китае под маркой Haima.

Хэтчбек Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Интерьер автомобиля Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mazda/323

КУЗОВ MAZDA 323

Mazda 323 VI (BJ) 2000 — 2004

Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000

Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1994

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993

Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986

Mazda 323 I (FA) 1977 — 1980

Кузов Mazda 323 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Кузов Mazda 323 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kuzovnye-zapchasti/mazda/323/

КУЗОВ MAZDA 323

Mazda 323 VI (BJ) 2000 — 2004

Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000

Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1994

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993

Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986

Mazda 323 I (FA) 1977 — 1980

Кузов Mazda 323 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Кузов Mazda 323 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kuzovnye-zapchasti/mazda/323/

Mazda 323 BA (1994-1998 гг.)

Как только ни изощряются автопроизводители, чтобы привлечь внимание потребителей! Например, создатели Mazda 323 наделили все ее модификации индивидуальностью разработав для каждой совершенно оригинальный экстерьер и интерьер, хотя техническая “начинка” машин идентична.

История
Mazda 323 (BG) 1989-1994 г. в.
06.96 Дебют Mazda 323 (ВА)
10.96 3-дверный хэтчбек Mazda 323 С, заменен на Mazda 323 Р, который выпускался до 2000 г.
Mazda 323 (BJ) 1998-2003 г. в.

КУЗОВ

Индивидуализация модификаций Mazda 323 имеет и обратную сторону – в случае кузовного ремонта возникают сложности при поиске нужных запчастей Сложнее всего найти детали к менее популярной 3-дверке. Кузова всех машин оцинкованы, и экземпляры, пораненные коррозией, встречаются нечасто.

Ради яркости и выразительности создатели даже пожертвовали таким важным показателем, как обзорность. Так «корма» 5-дверной модификации 323 F очень высока. поэтому через заднее стекле габариты машины не видны. А вот еще одной отличительной особенностью «эфок» владельцы могут гордиться – двери в этой модификации лишены традиционно оконных рамок.

В 3-дверной версии 323 С проблемы с обзорностью создает кгышка багажника. Верхняя ее половина стеклянная, а нижняя выполнена из затонированного оргстекла. в которое вмонтирован фонарь заднего хода и противотуманка. Кроме того, между двумя половинками крышки на всех версиях -для красоты» установлено закрыло. Вся эта «декорация», расположенная на уровне глаз водителя перекрывает обзор.

С седаном 323 S таких проблем нет. Компоновка салона и размеры багажника седана наиболее функциональны. Так. несмотря на одинаковую ширину всех модификаций. троим пассажирам удобнее всего именно в седане. Колесная база хэтчбека 323 С на 100 мм короче. чем остальных, поэтому у него наименее вместительные салон и багажник. Самое большое багажное отделение у седана – его объем в «походном» состоянии 425 л (в «3-дверке» – 300 л. в «5-дверке» – 345 л).

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще у нас эксплуатируются 1,5- литровые бензиновые версии, а вот дизельные встречаются редко. Все моторы надежны и при надлежащем уходе способны прослужить до капремонта около 300 тыс. км. Дороже всего обходится обслуживание 6-цилиндровой версии. Во-первых, за работу придется заплатить практически в два раза больше, чем за обслуживание 4- цилиндровых версий. – из-за плотной компоновки моторного отсека и применения сложных специальных инструментов. Во-вторых, в этом моторе больше сменных запчастей и стоят они дороже. Только в «двух- литровке» применяется гидронатяжитель ремня ГРМ. Кроме того, в этом моторе используются свечи с платиновыми наконечниками электродов.

Все бензиновые версии нуждаются в своевременной замене свечей. В противном случае возрастает нагрузка на высоковольтные провода и катушку зажигания. Как правило, первой страдает именно катушка, а это дорогостоящая деталь. поскольку выполнена вместе с трамблером.

ТРАНСМИССИЯ

«Триста двадцать третьи», в осноном оснащены 5-ступенчатой механической КП. Модификация с 4-ступенчатым «автоматом» – редкость. «Механика» достаточно надежна и требует лишь замены масла через каждые 70 тыс. км. Если вы привыкли обслуживать машину сами, обратите внимание на одну маленькую хитрость – в КП есть только сливное отверстие для масла.

ПОДВЕСКА

Модель оснащена передней независимой подвеской и задней многорычажной со стабилизаторами поперечной устойчивости. В передней подвеске шаровые и сайлент-блоки поставляются отдельно от рычага. Через 30 тыс. км при езде по нашим дорогам придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и стоики стабилизатора. В задней подвеске не слишком долго (40- 50 тыс. км) служат сайлент-блоки продольных тяг, которые поставляются в сборе с тягами. Накладна замена ступичного подшипника, так как он идет в комплекте со ступицей.

При покупке автомобиля, особенно первых годов выпуска, обязательно нужно проверить рулевой механизм, оснащенный на большинстве версий гидроусилителем. Дело в том. что со временем в нем изнашивается пара винт-гайка.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Коррозия – главный враг тормозов. Из-за нее со временем подклинивают направляющие суппортов, чаще задних, поэтому при замене колодок направляющие необходимо смазывать. Кроме того, ржавеет механизм привода стоя-ночного тормоза.

Благодаря разноликой внешности, оригинальному интерьеру и определенной направленности каждой модификации Mazda 323 отвоевала у конкурентов немало покупателей. Седан «эска» нравится практичным семейным автолюбителям, динамичный хэтчбек «эфка» – задорным и активным драйверам, а компактный хэтчбек «цэшку» часто выбирают девушки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Оригинальная внешность каждой модификации. Надежные двигатели и КП. Стойкость к коррозии. Хорошие устойчивость и управляемость

– Плохая обзорность у хэтчбеков. Люфт в рулевом управлении. Возможна коррозия задних тормозных механизмов

Источник статьи: http://avto-second.ru/mazda-323-ba/

Читайте также:  Аксессуары для тойоты короллы с кузовом 120
Оцените статью
Все про машины