Mazda 323 рулевая колонка

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА MAZDA 323

Mazda 323 VI (BJ) 2000 — 2004

Mazda 323 V (BA) 1994 — 2000

Mazda 323 IV (BG) 1989 — 1994

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1993

Mazda 323 II (BD) 1980 — 1986

Mazda 323 I (FA) 1977 — 1980

Рулевая колонка Mazda 323 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Читайте также:  Адаптер рулевых кнопок вольво

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рулевая колонка Mazda 323 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/mazda/323/

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА MAZDA 323 III BW УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая колонка Mazda 323 III BW Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая колонка

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — E3. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — E393. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — E5. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — E391. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — E5. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B5. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — B5. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — B68. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — B65M . Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — B6 (SOHC). Привод: передний. Год выпуска: 1986-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — B65M . Привод: полный. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BPF1 . Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — PN26. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 56 л.с., тип — дизель, модель — PN54. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — PN54. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-kolonka/mazda/323-mk-iii-univjersal-bw/

11.3.3 Рулевое колесо и рулевая колонка

Рулевое колесо и рулевая колонка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие и установка рулевого колеса и колонки различны в зависимости от года выпуска автомобиля. Предварительно необходимо отсоединить кабель массы от аккумуляторной батареи.
Автомобили с 1995 г. выпуска оборудуются подушкой безопасности, обращение с которой требует определенных знаний.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Автомобили до конца 1997 г. выпуска

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите в центре рулевого колеса крышку с клавишей звукового сигнала.
2. Пометьте краской взаимное положение ступицы рулевого колеса и рулевого вала, чтобы при сборке установить их в прежнее положение.
3. Отверните гайку крепления рулевого колеса и снимите стопорную шайбу. Для этого необходимо удерживать рулевое колесо за ступицу.
4. Снимите рулевое колесо съемником. В ступице руля имеются два отверстия, в которые вворачиваются винты съемника, как показано.
5. Контактное кольцо звукового сигнала с обратной стороны рулевого колеса может быть заменено.

Установка

Устанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. Ступица колеса должна быть совмещена с маркировкой на рулевом валу, нанесенной при снятии. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм.
В заключение проверьте правильность установки рулевого колеса, как описано выше.

Автомобили с 1997 г. выпуска

Предупреждение
Рекомендуется снятие рулевого колеса при наличии подушки безопасности выполнять в автомастерской. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подушку безопасности, как описано ниже.
2. Если подушки безопасности нет, снимите крышку в центре рулевого колеса. Для этого отверните болт, показанный стрелкой.
3. Пометьте взаимное положение ступицы и рулевого вала и отверните гайку крепления. Удерживайте при этом рулевое колесо за ступицу.
4. Расстыкуйте штекерное соединение кабельного жгута.

Установка

Устанавливается рулевое колесо в последовательности, обратной снятию. При наличии подушки безопасности необходимо принимать во внимание приведенные ниже указания мер безопасности. Гайка крепления рулевого колеса затягивается моментом 35 Нм. При этом колесо необходимо удерживать за спицу от проворачивания. Не забудьте состыковать штекерное соединение. В заключение проверьте правильность положения рулевого колеса и действие звукового сигнала.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снятие

Следует различать автомобиля до и после 1997 г. выпуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2. При снятии рулевой колонки следует принимать во внимание также указание, приведенное в предыдущем подразделе под заголовком «Автомобили с 1997 г. выпуска».
3. Снимите рулевое колесо, как описано выше для автомобилей соответствующего года выпуска.
4. Отверните два болта для модели с 1997 г. выпуска и снимите блокировку капота.
5. Снимите нижнюю облицовку панели приборов.
6. Расстыкуйте штекерное соединение регулировки дальнего света фар для моделей с 1997 г. выпуска.
7. Отверните два болта крепления кожуха вала рулевого управления и снимите кожух
8. Отсоедините рулевую колонку от карданного шарнира, предварительно пометив взаимное положение деталей в соответствии с иллюстр.
9. После этого отверните гайку и выбейте болт.
Предупреждение
При наличии подушки безопасности обратите внимание на то, что рулевая колонка остается в центре контактного узла.
10. Отверните болты крепления рулевой колонки. Два болта находятся на днищевом листе, два на верхнем хомуте.

Теперь выньте рулевую колонку в сборе. Если при этом заклинивает карданный шарнир на рулевом механизме, то необходимо рассоединить шарнир, а затем выньте рулевую колонку.

Установка

Устанавливается рулевая колонка в последовательности, обратной снятию. Следует обратить внимание на сборку карданного шарнира и рулевого вала. Моменты затяжки болтовых соединений и последовательность приведены ниже.

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО ЗАМКА И ПОДШИПНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Детали могут быть заменены без снятия рулевой колонки. Однако необходимо просверлить отверстия в болтах креплении рулевого замка, чтобы вывернуть их другими болтами с левой резьбой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рулевое колесо, как описано выше.
2. Отверните болты крепления и снимите облицовочный кожух рулевой колонки.
3. Отсоедините переключатель от рулевой колонки и расстыкуйте штекерное соединение.
4. Снимите стопорное кольцо в верхней части рулевой колонки и выньте вкладыш.
5. Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение «off». Замок рулевого управления не может быть снят, если он заблокирован.
6. Расстыкуйте штекерное соединение замка зажигания.
7. Накерните головки срезных болтов кернером и просверлите в них отверстия дрелью.
8. Нарежьте левую резьбу и вверните болты для съема.
9. Выверните болты и снимите замок с узлом подшипника.

Устанавливаются рулевой замок и подшипник рулевой колонки следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите замок рулевого колеса и узел подшипника на место, и заверните срезные болты так, чтобы замок был закреплен.
2. Установите выключатель стартера и проверьте работу замка и выключателя.
3. Затяните болты, как показано, — так, чтобы головки срезались.
4. В заключение состыкуйте штекерное соединение кабеля и установите стопорное кольцо и вкладыш.
5. Закрепите комбинированный переключатель и состыкуйте его штекерное соединение. При наличии подушки безопасности проследите, чтобы контактный узел был в центре.
6. Закрепите облицовочный кожух рулевой колонки.
7. Установите рулевое колесо в соответствии с моделью автомобиля.

РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

При разборке рулевой колонки следует учитывать различие в конструкции колонок с фиксированным и регулируемым положением колонки по высоте. Для разборки колонку необходимо снять.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите замок рулевого управления, как описано выше.
2. При фиксированной рулевой колонке снимите стопорное кольцо с конца колонки и выньте вкладыш.
3. При регулируемой рулевой колонке отверните клеммный болт верхнего карданного шарнира и выньте нижний вал и шарнир из колонки. Если необходимо заменить какие-либо детали, следует иметь в виду, что верхний вал, механизм опрокидывания и колонка должны быть из одного комплекта.

Сборка

Сборка рулевой колонки выполняется следующим образом:

Источник статьи: http://automn.ru/mazda-323/mazda-8721-10.m_id-748.m_id2-751.html

Оцените статью
Все про машины