Мазда 323 схема карбюратора

Система питания, карбюратор, система впрыска топлива Мазда 323

6.0 Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
Система питания, карбюратор, система впрыска топлива Система питания В систему питания входят топливный бак со встроенным датчиком уровня топлива, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и карбюратор или система впрыска топлива с воздушным фильтром. Самостоятельный ремонт автозап.

6.1 Правила чистоты при работе с системой питания
Правила чистоты при работе с системой питания При работах на системе питания следует тщательно выполнять следующие правила чистоты: Перед ослаблением основательно очистить места соединения и их окружение. Разложить снятые детали на чистую поверхность и накрыть их. Применять фольгу или бу.

6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и ст.

6.3 Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного бака Топливный бак (Инжекторный двигатель) 1 — крышка топливного насоса 2 — штекер топливного насоса 3 — топливные шланги 4 — топливный насос с датчиком уровня 5 — шланги вентиляции бака 6 — шланг заливной горловины 7 — щиток бензобака8 — ленточные держател.

6.4 Снятие и установка топливного насоса
Снятие и установка топливного насоса На автомобилях с инжекторным двигателем топливный насос вместе с датчиком уровня топлива находится на держателе в топливном баке. При снятии топливного бака может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить х.

Читайте также:  Схема блока управления стеклоподъемниками toyota

6.5 Снятие и установка/проверка топливного насоса
Снятие и установка/проверка топливного насоса Карбюраторный двигатель Топливный насос привинчен на головке цилиндров. Он приводится в действие через рычаг непосредственно от распредвала. Для проверки насоса снимать его не требуется. При снятии топливного насоса может выступить некоторое .

6.6 Снятие и установка воздушного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра Карбюраторный двигатель Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабить скобы крепления и отвинтить барашковую гайку. Снять крышку воздушного фильтра. Вынуть фильтрующий элемент. Отсоединить от корпуса воздушного фильтра шланг предподогрева.

6.7. Карбюратор
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

6.8. Система впрыска топлива
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник статьи: http://automend.ru/mazda-323/autocategory-1026-10.html

Система питания, карбюратор, система впрыска топлива Мазда 323

Система питания, карбюратор, система впрыска топлива

В систему питания входят топливный бак со встроенным датчиком уровня топлива, топливопроводы, топливный фильтр, топливный насос и карбюратор или система впрыска топлива с воздушным фильтром.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система питания, карбюратор, система впрыска топлива Мазда 323, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система питания, карбюратор, система впрыска топлива Мазда 323 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник статьи: http://automend.ru/mazda-323/mazda-11491-10.m_id-1026.html

5.0 Карбюратор

Схема карбюратора «Озон»

1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса;
2 – крышка карбюратора;
3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;
4 – воздушный жиклер переходной системы;
5 – воздушный жиклер эконостата;
6 – топливный жиклер эконостата;
7 – главный воздушный жиклер второй камеры;
8 – эмульсионный жиклер эконостата;
9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
10 – малый диффузор;
11 – жиклеры;
12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса;
13 – распылитель ускорительного насоса;
14 – воздушная заслонка;
15 – главный воздушный жиклер первой камеры;
16 – жиклер пускового устройства;
17 – воздушный жиклер холостого хода;
18 – автоматическое пусковое устройство;

19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода;
20 – игольчатый клапан подачи топлива;
21 – топливный фильтр;
22 – штуцер подвода топлива;
23 – поплавок;
24 – винт заводской подстройки системы холостого хода;
25 – главный топливный жиклер первой камеры;
26 – регулировочный винт качества рабочей смеси;
27 – регулировочный винт состава рабочей смеси;
28 – дроссельная заслонка первой камеры;
29 – корпус поплавковой камеры;
30 – дроссельная заслонка второй камеры;
31 – корпус дроссельных заслонок;
32 – эмульсионная трубка;
33 – главный топливный жиклер второй камеры;
34 – перепускной клапан ускорительного насоса;
35 – впускной клапан ускорительного насоса;
36 – рычаг привода ускорительного насоса.

На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Источник статьи: http://automn.ru/mazda-323/mazda-33701-10.m_id-3292.m_id2-4234.html

6.17 Карбюратор

6.17. Карбюратор

На ранних моделях рассматриваемых автомобилей устанавливаются карбюраторы solex 2b4 (автомобили раннего выпуска) и solex 2bЕ (более позднего выпуска). Оба карбюратора двухкамерные с падающим потоком. Привод дроссельной заслонки первичной камеры обеспечивается механически, заслонки вторичной камеры – под действием разрежения в задроссельном пространстве.

Рассматриваемые карбюраторы имеют две поплавковые камеры, оборудованные поплавком и игольчатым клапаном, который уменьшает действие инерционных сил при торможении или повороте автомобиля.

Воздушная заслонка первичной камеры карбюратора solex 2b4 имеет термоэлектропривод (биметаллическая пластина с электроподогревом), который срабатывает при прогреве двигателя. Термоэлектропривод работает совместно с 2 клапанами – обогатителями смеси, которые срабатывают в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и засасываемого воздуха.

На карбюраторе solex 2bЕ предусмотрен электронный блок управления, который автоматически регулирует карбюратор как в режиме прогрева двигателя, так и в процессе работы после прогрева. Блок смонтирован в правой части передней перегородки салона.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините от карбюратора трос привода дроссельной заслонки.
3. На автомобилях с автоматической КПП отсоедините трос kick-down-режима.
4. Обозначьте и отсоедините разъемы проводки карбюратора.
5. Отсоедините проводник соединения с массой на кронштейне устройства позиционирования дроссельной заслонки.
6. Обозначьте и отсоедините от карбюратора вакуумные шланги, (шланг с белой полоской соединен с тройником).
7. На карбюраторе 2В4 отсоедините от термоклапана и заглушите шланги охлаждающей жидкости.
8. Отсоедините топливный шланг.
9. Отверните 4 болта и снимите карбюратор.
10. При необходимости отверните гайки и снимите теплоизолятор (на фото – теплоизоляционная проставка карбюратора).

Установка выполняется в обратном порядке. Перед установкой проверьте чистоту уплотняемых поверхностей карбюратора. Отрегулируйте тросы.

Ниже приводится описание для карбюратора solex 2b4. Процедура разборки для карбюратора solex 2bЕ ничем не отличается.

Вид верхней крышки снизу

Вид карбюратора после снятия крышки

Снятый корпус дроссельных заслонок

Вид снизу корпуса поплавковых камер после снятия корпуса дроссельных заслонок

Главный жиклер вторичной камеры (1) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (2)

Главный жиклер вторичной камеры (слева) и обогатитель смеси при пуске холодного двигателя (справа), ввернутые в крышку

Шунтирующий воздушный жиклер (1), воздушный пусковой жиклер (2) и воздушный корректор (3)

Расположение жиклеров в верхней крышке

Источник статьи: http://automn.ru/mazda-323/mazda-1740-10.m_id-128.m_id2-149.html

Оцените статью
Все про машины