- Мазда 6 2020 – обновленная версия флагманского седана с 250-сильным мотором, кожаным салоном и элегантным дизайном
- Технические характеристики
- Технические характеристики (таблица)
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Drive
- Active
- Supreme Plus
- Executive
- Комплектации и цены (таблица)
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео
- Мазда 6 2020 — обзор, характеристики
- Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
- Салон
- Технические характеристики Mazda 6 2020
- Конкуренты Mazda 6 2020
- Комплектации и цены
- Отзывы владельцев
Мазда 6 2020 – обновленная версия флагманского седана с 250-сильным мотором, кожаным салоном и элегантным дизайном
Выставка 2017 года подарила миру очередной рестайлинг Мазда 6 2020 года. После обновления модель обзавелась широким набором современных функций, в том числе и системами безопасности. Специалисты разделили возможности на четыре комплектации: младшая Drive обойдется покупателю в 1,498 миллиона. Флагманская перешагнет за два миллиона, остановившись на стоимости 2,119 млн рублей. В основе лежат три двигателя: на 2 литра и 150 л.с. и 2,5 литровые на 192 и 250 л.с. Основными конкурентами модели можно считать Ford Mondeo и Hyundai i40.
Мазда 6 2020 пользуется популярностью во всем мире. Новый кузов на фото выглядит современно и спортивно, разнообразные комплектации помогают сделать свой выбор. Цены далеки от бюджетных, но седан стоит своих денег, особенно если учесть расширенные технические характеристики. Модель производится на шести заводах в разных странах.
Технические характеристики
Помимо визуальных изменений, седан обзавелся пересмотренной подвеской, которая удачно дополнилась обновленной рулевой рейкой, прикрепленной к кузову. Подобные изменения способствуют улучшению отзывчивости управления. По заверению производителя, кузов стал гораздо толще в некоторых местах, например, укрепили задние колесные арки и рычаги подвески. Не стали переделывать схему подвесок, передняя осталась МакФерсон, а задняя представляет собой многорычажную конструкцию.
Размеры новинки:
- длина – 4,87 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,45 метра;
- колесная база – 2,83 метра.
Дорожный просвет остался на уровне классического седана. Мазда поднята на 16,5 сантиметров. Объемом багажника пришлось пожертвовать, чтобы увеличить вместительность салона. Рестайлинговая версия может вместить только 429 литров груза.
Доступные двигатели:
- минимальный силовой агрегат представлен «атмосферником» на 2,0 литра, который выдает 150 «лошадей». Предельная скорость достигает 207 км/ч. Первая «сотня» набегает за 10,8 секунды. Порадует покупателей приемлемый расход на 6,5 литров;
- атмосферный двигатель с объемом 2,5 литра можно заказать с механической коробкой. Максимальная мощность достигает 192 л.с., правда только на невысоких скоростях. Появилась возможность отключать половину цилиндров, чтобы достичь максимальной экономии топлива. Седан с этим мотором может разогнаться до 223 км/ч. Сто километров в час «добивает» за 8,2 секунды. Расход немного больше 2,0-литрового – 6,9 л/ 100 км.
- Возглавляет список доступных агрегатов 4-цилиндровый двигатель с турбиной на 2,5 литра. Его уже используют для СХ-9, поэтому можно с точностью сказать, что он набирает 250 л.с. и 420 Нм. По заверению производителя, турбина включается в работу уже на минимальной скорости. Максимальная – 239 км/ч, разгон за 7 секунд. Расход в смешанном режиме обозначен в техдокументах на уровне 7,7 литра.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.8 |
Клиренс, см | 16.5 |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 283 |
Вес автомобиля, кг | 1522 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 213 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Начало продаж
Американский рынок получил новую модель еще весной. В Россию Мазда 6 2020 добралась в начале лета. Минимальная стоимость новинки стартует с 1 498 000 рублей.
Комплектации и цены
Drive
Минимальная комплектация, представленная на рынке, носит название Drive и оснащается минимальным 2,0-литровым двигателем с автоматической коробкой. За переднеприводный седан производитель просит 1 498 000 рублей. В сумму уже входят алюминиевые колесные диски и светодиодная оптика как в передней, так и в задней части. Передние дополнительно получили омыватели. Уже «в базе» покупатель получает обогрев, привод и дублеры поворотников на боковых зеркалах. Адаптированная версия оснащается обогревом заднего стекла и передних сидений. В список базового оборудования вошли кнопка запуска двигателя, мультируль, многофункциональный 7-дюймовый дисплей. Центральный замок и ключ ДУ отвечают за сохранность авто. В салоне присутствует двухзонный климат-контроль и 4 динамика акустической системы.
Active
Комплектация Active обойдется покупателю в 1 567 000 рублей. Обновлений не так много, как предполагалось. В список функционального оборудования добавляется:
- 8-дюймовый ЖК-монитор;
- датчики дождя и света;
- дополнительные воздуховоды для второго ряда;
- зеркало заднего вида с самозатемнением;
- кожаный руль;
- круиз-контроль;
- парктроники (опция за доплату) и пр.
Supreme Plus
Сборка Supreme Plus Mazda 6 2020 года обойдется владельцу в 1 826 000 рублей. В комплектацию входят светодиодные ходовые огни. Заднее остекление покрывается тонировкой от производителя. Опционально можно подключить регулируемый люк. Начиная с этой сборки, появляется кожаная обивка салона и электропривод для передних сидений. Бесключевой доступ возглавляет техническое совершенствование.
За доплату можно подключить обогрев руля и задних сидений. Вместе с тем комплектация может похвастаться проекционным спидометром, камерой заднего обзора и опционально доступной камерой переднего и бокового обзора. Комплектация Supreme Plus представлена у официальных дилеров с приставкой «Пакет 2». Интересно, что его подключение снижает стоимость комплектации до 1 704 тысяч рублей за счет исключения некоторых функций:
- кожаной обивки;
- электропривода первого ряда;
- памяти водительского сиденья;
- обогрева руля и второго ряда.
Executive
Флагманская комплектация Executive стартует с отметки 2 119 000 рублей. В список оборудования попали:
- 11 динамиков премиальной акустической системы;
- бесключевой запуск;
- вентиляция для первого ряда;
- кожаный салон;
- регулируемый люк;
- солнцезащитная шторка на заднее стекло;
- рекуперация торможения (опция) и пр.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Active | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8.5 | 1 566 000 |
Drive | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8.5 | 1 497 000 |
T Executive Plus | 2.49 | бенз. | 231 | AT | 7 | 420 | передний | 239 | 10.8 | 2 243 000 |
Supreme Plus | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8 | 1 825 000 |
Supreme Plus (пакет 2) | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.8 | 213 | передний | 207 | 8 | 1 703 000 |
Active | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 1 681 000 |
Executive | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 2 118 000 |
Supreme Plus | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 1 940 000 |
Supreme Plus (пакет 2) | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 8.2 | 258 | передний | 223 | 9.2 | 1 818 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Дизайнеры компании не зря получают свою зарплату. Им удалось преобразить седан и придать ему новый и актуальный вид. При этом новая «шестерка» сохранит очертания предшественника, но преобразится в некоторых деталях.
Основные отличия:
- в передней части заметнее всех выделяется крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Из-за этого бампер получился менее агрессивным. Уменьшенная головная оптика получила светодиодную основу для всех комплектаций и дополнительную светотехнику для расширенных;
- в профиль можно заметить прежний элегантно вытянутый капот. Дутые колесные арки и приподнятый зад становятся фирменным стилем компании;
- задняя часть отдает спортивными нотками. Здесь также предусмотрена светодиодная оптика, соединенная хромированной линией. Завершают образ разнесенные по обе стороны патрубки.
Когда оказываешься в салоне, становится ясно, что новая Мазда оправдывает ожидание по обеспечению комфорта. Стильный и презентабельный интерьер полностью отделан качественными материалами. Дизайнеры разработали новый стиль торпедо, который перекликается с концептом Vision Coupe. Водитель получил точную настройку кресел, многофункциональный руль и 7-дюймовый вспомогательный дисплей. В центре разместился 8-дюймовый сенсорный экран. Флагманская версия оснащается премиальной акустической системой с 11 динамиками.
Конкуренты
Мировой бестселлер Mazda 6 2020 до сих пор продолжает расширять армию поклонников, поэтому главным соперникам придется постараться обогнать лидера.
Конкуренты:
Видео
Источник статьи: http://cenyavto.com/mazda-6-2020/
Мазда 6 2020 — обзор, характеристики
Мазда 6 2020 – второй рестайлинг третьего поколения переднеприводного среднеразмерного седана известной японской марки. Автомобиль считается практически флагманом в линейке производителя, поэтому стоит дороже той же «тройки». Но и преимуществ у него больше – начиная с хорошего выбора комплектаций и бензиновых моторов для России, заканчивая высоким уровнем безопасности. А ещё у седана приличный дорожный просвет, подходящий для поездок по отечественным дорогам.
Внешний вид и габариты Mazda 6 2020
Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:
- на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
- длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
- антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
- задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.
Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.
Салон
Интерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Причём, немного минималистическим – но из-за этого похожим на дизайн салона моделей престижных брендов типа BMW. Осматривая Мазда 6 2020 изнутри, можно заметить такие особенности:
- классическую комбинацию приборов с 3 круглыми стрелочными приборами – хотя опционально их можно заменить 7-дюмовым экраном бортового компьютера;
- мультифункциональный руль с 3 спицами;
- 8-мидюймовую систему мультимедиа;
- Удобный и интуитивно понятный блок управления климатом;
- Качественную отделку и продуманную эргономику.
Передние кресла Мазда 6 получили эффективную боковую поддержку и плотное наполнение. А ещё – возможность регулировки положений в широком диапазоне. Сзади свободно чувствуют себя трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Хотя среднему может мешать центральный тоннель.
Технические характеристики Mazda 6 2020
Российским автолюбителям доступна новая Мазда 6 в новом кузове с тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов:
- базовые версии комплектуются 2,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с., скорость – 207 км/ч, время разгона до сотни – 10,8 с, потребление бензина – 6,5 л;
- на средних по цене комплектациях стоит двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 194 л.с., время разгона до 100 км/ч – 8,2 л, скорость может достигать 223 км/ч, а расход топлива – 6,9 л;
- у топовых вариантов двигатель тот же, но уже турбированный и за счёт этого получивший мощность 231 л.с. при потреблении бензина 7,7 л, скорости 239 км/ч и временем разгона до сотни 7 секунд.
Благодаря большой ширине автомобиля в него можно поместить достаточно габаритный груз – однако объём багажника составляет всего 429 литров. Для перевозки длинномеров спинки кресел второго ряда можно сложить. А под полом багажника находится запаска и инструменты. Просвета в 16,5 см более чем достаточно для города и даже для не слишком ровных загородных шоссе.
Список систем безопасности Мазда 6 2020 получился более чем внушительным, включающим множество систем помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и мониторинга слепых зон до камер кругового обзора и контроля полосы движения. У топовой версии есть функция распознавания знаков и проекционный экран с выводом изображения не лобовое стекло. А результаты краш-теста Euro NCAP позволили присвоить автомобилю 5 звёзд рейтинга безопасности.
Конкуренты Mazda 6 2020
В списке конкурентов «шестёрки» не так много автомобилей, похожих по уровню оснащения и цене. С учтом сравнительно высоких цен на седаны того же класса, что и Mazda 6, достойным соперником можно назвать Toyota Camry с 249-сильным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра. Он может конкурировать с топовой версией Мазда 6, но обойдётся на 140 тыс. рублей дороже.
Ещё один автомобиль, способный потеснить на рынке и «шестёрку», и Тойоту – Kia Optima GT с 2-литровым силовым агрегатом. По уровню отделки он уступает Мазде 6 – но и топовая версия авто обойдётся почти на 300 тыс. рублей дешевле. С другой стороны – страховка КАСКО на Киа будет выше – в основном, из-за повышенной угоняемости этой модели.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Мазда 6 2020 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.
Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.
Украинские автосалоны предлагают своим покупателям купить Мазда 6 за сумму от 725 тыс. грн. Столько стоит комплектация Touring с 2-литровым мотором. Средние по цене версии с 2,5-литровым силовым агрегатом обойдутся в сумму около 800 тыс. грн. Топовые комплектации типа 2,5 АТ Top могут стоить до 1,036 млн. гривен.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Название комплектации | Мотор | Коробка передач | Привод | Стоимость, млн. руб. |
Supreme | 2,0 л, 150 л.с., бензин | «автомат» | передний | 1,539 |
Drive | 1,573 | |||
Active | 2,5 л, 194 л.с., бензин | 1,771 | ||
Supreme Plus | 2,019 | |||
Executive | 2,197 | |||
Executive Plus | 2,5 л, 231 л.с., бензин | 2,362 |
Отзывы владельцев
Олег П.: Купил себе Мазду шестерку в комплектации Икзекьютив пару месяцев назад. До этого ездил 5 лет на Камри, был всем доволен и менять не хотел. Но пришлось сделать выбор в пользу более выгодного по цене, но тоже неплохого авто. Понравился вид, дорожный просвет, и кожа в салоне и на передней панели. А ещё – огромное количество всякой электроники. Единственное, что вышло хуже, чем у Камри – не такой просторный салон. Зато багажник немного больше, а шумоизоляция – лучше.
Ирина Л.: Автомобилем по большому счёту доволен. Пока проехал на ней всего 2000 км, но уже могу сделать определённые выводы. Преимущества – неплохой дизайн и просторный салон. По крайней мере, если сравнивать с другими похожими по цене седанами. Высокий уровень комфорта – единственное, что не понравилось, это шумка подкрылок. Хорошая динамика – 2,5-литровый мотор тянет хорошо. Не слишком понравилась разве что невпечатляющая штатная аудиосистема.
Николай Н.: В этом авто мне нравится практически всё. В первую очередь – мотор, мощный, даже у минимальной комплектации, не говоря уже о Executive. Во-вторых – подвеска, которая отлично держит дорогу. Оптика – светодиоды светят ярко, знаки видно метров за 500. Шумка на плохой дороге не очень, и это первый из двух замеченных минусов – но для города отличная. Краска могла быть и получше. Расход в среднем до 10, а по трассе и вообще 7. Салон красивый, кожаный, есть память у сидений и проекция на переднее стекло. В общем, видно, что машина дорогая.
Источник статьи: http://yaponskie-auto.com/mazda-6-2020/