Мазда 6 дата выхода нового кузова

Новая Mazda 6: первые изображения

На этой неделе появилась информация о полностью новом поколении японского седана, на основании которой мы составили своё представление о том, как будет выглядеть новинка.

Нынешняя «шестёрка» третьего поколения появилась в 2012 году, став серийной версией концепта Mazda Takeri, показанного в конце 2011-го. По меркам нынешней автоиндустрии модель является долгожителем, за время производства она прошла через два существенных рестайлинга – в 2015 и 2018 годах. Теперь же мы ждём совершенно новый автомобиль, который будет построен на заднеприводной платформе (о её разработке стало известно год назад). Это означает, что «шестёрка» заметно изменится внешне, уже хотя бы с точки зрения пропорций. Так, колёсная база станет больше, а передняя ось переместится вперёд. Вероятно, капот станет более длинным, именно такой вариант и представлен на наших рендерах. Пока нет никаких шпионских фотографий будущей новинки, поэтому мы можем ориентироваться лишь на стилистику концепта Mazda Vision Coupe, который показали на Токийском автосалоне осенью 2017 года. Спереди наверняка появится более крупная решётка радиатора, которая визуально будет объединена с узкими фарами.

Боковины могут стать более простыми по форме, в противовес нынешней «шестёрке» с её заметными выштамповками на крыльях и дверях. Заднюю часть мы выполнили в стиле вышеуказанного концепта: здесь фонари оригинальной формы, состоящие из пары круглых элементов и стыкующихся с ними горизонтальных светодиодных полосок, а также переместившаяся на бампер ниша номерного знака.

Читайте также:  Хонда аирвейв кузов gj1

Помимо заднеприводной платформы, новая Mazda 6 получит продольно расположенные 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Можно ожидать появление гибридных версий, а также модификаций с интеллектуальным полным приводом i-ACTIV, который уже используют кроссоверы бренда. Эта система прогнозирует потерю сцепления колёс с дорогой, отслеживая 27 различных параметров — от угла поворота руля до интенсивности работы стеклоочистителей. Кстати, новые 6-цилиндровые двигатели Mazda появятся и под капотом статусных моделей Toyota и Lexus, что неудивительно, ведь в 2017 году японские компании вступили в альянс с целью совместной разработки электромобилей и гибридов.

Премьера новой «шестёрки» ожидается в 2022 году.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/novaya-mazda-6-pervye-izobrazheniya

Мазда 6 2021 — новый салон, гибридный двигатель и задний привод

В 2021 году ребята из Mazda планируют сменить поколение своего спортивного седана с индексом «6». До официального пресс-релиза еще как минимум полгода, но в сеть уже просачиваются крайне интересные факты.

Если хотя бы половина из них окажется правдой, японцы точно сорвут кассу, а класс спортивных купе (новинка останется четырехместной) пополнится еще одной достойной моделью.

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Внешний вид

Если по технической части информации худо-бедно, то по части экстерьера имеется все что нужно для окончательного вердикта — «шестерка» будет одной из самых узнаваемых на дороге. Концепт кузова мелькнул пару лет назад на местном автосалоне и смог собрать много положительных отзывов, что, возможно, и стало отправной точкой. Название концепта — Вижн Купе.

Кстати, о купе. На деле перед нами все-таки четырехдверка. На представленных фотографиях хоть и не четко, но проглядываются щели задних дверей. А вот получат они стандартные ручки или будут оформлены по аналогии с Тесла, пока непонятно.

По концепту можно заметить, что общие узнаваемые черты «шестерка» сохранит, но станет заметно шире, ниже, получит более минималистичный обтекаемый кузов, круглую светодиодную (скорее всего матричную) оптику, две сдвоенные насадки выхлопа, увеличенную колесную базу, панорамную крышу и, как уже отмечалось, купейный профиль. Габариты пока неизвестны.

Салон

Концепт Вижн Купе уже тогда был показан с полностью готовым четырехместным интерьером. Правда конечные модели редко получают тот же салон, что демонстрировался в концепте, поэтому брать его во внимание смысла нет.

Также стоит отметить, что именно с Мазда 6 концерн возможно начнет перебираться в более премиальный сегмент. По крайней мере, кузов смотрится явно не хуже, чем у какого-нибудь Генезиса.

Поэтому есть предположения, что салоном японцы смогут удивить. А пока можно взглянуть на вариант, представленный ранее, кстати довольно интересный.

Конкуренты

Касательно этого аспекта, судить пока рано ведь скорее всего автомобиль подорожает. Звучат предположения, что ценник может поправится даже до отметки в 30-40%.

Но даже если так, то конкуренты останутся теми же: Audi A6, BMW 5-series, Infiniti Q70.

Цена и дата начала продаж

Актуальная сегодня модель продается по 1.5 млн. рублей за базовую версию. Максимальная комплектация обходится в 2.3 млн.

В случае, если ценник действительно вырастит, а вероятность крайне велика, «база» будет реализовываться уже свыше 2 млн., а премиальная комплектация вырастит до 3 млн. Правда со сменной поколений, список оснащения также могут радикально перекроить.

По поводу даты выхода в продажу ничего неизвестно. Новая «шестерка» позиционируется для модельного ряда 2021 года, но судя по ситуации в мире, релиз в конце года маловероятен. В России бизнес-купе и подавно появится не раньше 2022 года.

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/mazda-6-2021.html

Мазда 6 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Mazda – это относительно небольшая японская компания, которая всегда отличалась от конкурентов смелыми инженерными решениями, а также — эффектным дизайном своих автомобилей. Причём, это касается всех моделей, включая массовые компактные хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

Среднеразмерное семейство Мазда 6 нынешнего поколения выпускается с 2012 года (включая один рестайлинг). Возраст уже весьма почтенный по текущим меркам. Но, возможно, японцы решили, что автомобиль ещё какое-то время побудет на конвейере, а чуть. Поэтому предполагается, что в 2020 году появится совсем не новая модель, как ожидалось ранее, а лишь плод очередного рестайлинга. Фото есть в Сети, цены объявлены. Когда новинка выйдет в России? Это уже произошло!

Экстерьер

Внешность, как и прежде, динамична, но не агрессивна и, безусловно, элегантна. Вся оптика выполнена по последней моде, с прозрачными стёклами. А как они стильно сочетаются с передними крыльями! Основные изменения внешнего вида – это фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку, с крупным логотипом компании, новые бамперы и полоска хрома, которая как бы облегает оконный проём.

Интерьер

Салон нельзя назвать устаревшим – он неплохо сочетается с внешностью. Здесь нет дисплеев на всю панель, и даже приборы – это обычные круглые шкалы со стрелками, а не дополнительный экран, на котором нарисованы необходимые водителю показания. Глядя на фото салона, можно смело называть его нестареющей классикой.
Среди основных изменений салона стоит выделить вставки «под хром» на хватком трёхспицевом руле с небольшой ступицей, сузившиеся центральные дефлекторы системы вентиляции, а также – новые сидения спереди. Они стали более комфортными, но при этом держат тело в поворотах даже лучше, чем ранее.

Грузовой отсек

Объём багажника остался прежним. Он составляет 429 литров. При необходимости можно сложить задние сиденья (как водится, в неравной пропорции) – и получить намного больше пространства для поклажи. В видео обзорах этому факту обычно уделяют особое внимание.

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Мазды 6 2020 (включая габариты и расход топлива) – типичны для автомобилей этого класса. Непосредственный впрыск и другие технологии сейчас применяют уже практически все – даже корейцы.

Моторы и трансмиссии

Новая Мазда 6 2020 модельного года по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями (дизели у нас в этом классе непопулярны).

Объём и мощность следующие:

  • 2.0 литра (150 л.с.);
  • 2500 «кубиков» — с турбиной и без (194 и 231 л.с. соответственно).

Коробка передач – исключительно шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод – только передний.

Подвески

Как гласят последние новости, на переднюю ось MAZDA 6 2020 устанавливается подвесная система в виде стоек МакФерсон. Сзади же ставят сложную по конструкции и весьма недешёвую «многорычажку».

Безопасность

Какую бы комплектацию MAZDA 6 2020 человек не решил купить, он получит шесть подушек безопасности, АБС, систему стабилизации и, конечно, обязательную сейчас в нашей стране Эру-ГЛОНАСС. На независимых краш-тестах, проведённых по методике EuroNCAP, автомобиль заработал максимальные «пять звёзд». Видео обзор этих испытаний можно легко найти в Сети.

Комплектации и цены

В публичный доступ уже выложены не только фото, но и информация о комплектациях и ценах Мазды 6 2020 в новом кузове . Самая скромная Мазда 6 2020 года после рестайлинга имеет под капотом двухлитровый «атмосферник». Она оценивается в 1 миллион 576 тысяч рублей. В оснащение комплектации Drive входят, в том числе, следующие позиции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • обогрев передних кресел (обивка – ткань);
  • набор электроники, «страхующей» водителя;
  • светодиодные фары головного света;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • скромная «музыка» с четырьмя динамиками, а также разъёмами AUX и USB.

Кроме того, согласно свежих новостей, для Мазда 6 2020 предусмотрено ещё три версии:

Active (от 1 миллиона 645 тысяч)

  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • датчики света и дождя;
  • восьмидюймовый центральный дисплей;
  • круиз-контроль

Supreme Plus (от 1 миллиона 879 тысяч)

  • кожаный салон;
  • доступ без ключа.
  • контроль давления в шинах;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подогрев руля;
  • обогрев зоны покоя «дворников»;
  • обогрев задних кресел;
  • аудиосистема с 6 динамиками и широкими мультимедийными возможностями.
  • диски диаметром 19 дюймов;
  • адаптивный головной свет вместо обычного.

Executive Plus (от2 миллионов 337 тысяч рублей)

  • небольшие декоративные элементы в экстерьере и интерьере;
  • отделка салона кожей «Наппа», а дверей – искусственной кожей;
  • передние сидения с электроприводом и вентиляцией (водительское – ещё и с памятью);
  • шторка на заднем стекле;
  • аудиосистема Bose с 11 динамиками.

Ещё за 111 тысяч можно докупить пакет опций, который включает камеры кругового обзора и несколько дополнительных функций страхующей электроники.

«Бесплатный» цвет – только белый. Доплата за остальные – 19 или 25 тысяч рублей. А цена «самой упакованной» MAZDA 6 2020 с наддувным мотором и всеми возможными опциями составляет около 2.5 миллиона рублей. Страна сборки – Россия (завод Соллерс во Владивостоке). Сваркой и окраской там не занимаются и в отзывах владельцев «шестёрок» претензий к работе жителей Приморья не наблюдается.

Новый кузов

Посмотрев видео тест драйвов Мазда 6 2020 , можно убедиться, что кузов здесь не новый, а лишь слегка изменённый. Впрочем, во время одного из предыдущих рестайлингов, японцы уже вносили более серьёзные доработки – например, повышали жёсткость на кручение.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж MAZDA 6 2020 уже состоялся. Машины есть в наличии у дилеров – можно приходить, смотреть, брать на тест-драйв и выбирать. Конечно, при желании, есть и возможность заказа конкретного экземпляра.

Среди главных соперников (в отсутствие Форда Мондео) – Volkswagen Passat , а также Toyota Camry .

Заключение

Мазда 6 2020 выглядит действительно отлично. Это прекрасный седан D-класса. Технические характеристики – вполне «на уровне». Комплектации и цены уже известны, причём, даже «база» – очень богатая, ну а за отдельные деньги можно получить и вовсе роскошный автомобиль. Начало продаж Мазда 6 2020 в России уже произошло, без особого пафоса. Официальные дилеры ждут клиентов.

Видео обзор MAZDA 6 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/mazda-6-2020-goda-novaia-model-foto-cena-kogda-vyidet-v-rossii-5dc13fd50a451800b1a97329

Оцените статью
Все про машины