- Mazda 6 как увеличить мощность двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Re: Увеличение мощности двигателя
- Чип-тюнинг Мазда 6: Добавляем мощности
- Результаты
- Мастер или любитель
Mazda 6 как увеличить мощность двигателя
Bougi Вт, 07 фев 2012, 11:48
Если хочешь, то не забудь) Я там писал про сток движок и без всяких валов. Из твоего списка возможно лишь сцепление может понадобиться. А на автомате так и точно не понадобится)) Подвеску, тормоза? На мощность это никак не влияет. Зачем подвеска, зачем тормоза? Машина для трека? В стоке плохо тормозит и держит дорогу?
Речь шла лишь об увеличении мощности, я привёл малозатратный вариант. Конечно, он не самый надёжный, но в таком виде машина поедет и будет рулиться и тормозить без каких то проблем.
Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX
Re: Увеличение мощности двигателя
KRAKOSHA Вт, 07 фев 2012, 13:29
KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
Bougi Вт, 07 фев 2012, 13:57
Самый малозатратный и самый вальльный за свои деньги) Только делать такое с единственной машиной в семье никто разумеется не будет. Понятно, что на этом форуме подавляющее большинство расценят такую затею бредовой. Это, так сказать, поцанский вариант))) Еденицы в мире на это пойдут, остальные лишь раскритикуют.
Ещё можно компрессор поставить. Дунуть 0.4-0.5 бара и не париться о потрохах и ресурсе. Главное грамотно настроить. Ну или чип+безкат и не говорить, что тюнинг атмосферников не благодарен))
Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX
Re: Увеличение мощности двигателя
UrVas Вт, 07 фев 2012, 15:19
UrVas Ветеран движения Сообщения: 5375 Благодарности: 103 шт. —> Благодарности: 103 шт. Регистрация: Чт, 17 июн 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: СХ5
Re: Увеличение мощности двигателя
ImFamous Ср, 08 фев 2012, 01:32
ImFamous Почетный маздавод Сообщения: 1083 Благодарности: 37 шт. —> Благодарности: 37 шт. Регистрация: Вс, 06 июн 2010
Re: Увеличение мощности двигателя
7kwt Пт, 10 фев 2012, 08:42
7kwt Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 10 ноя 2010 Откуда: Ногинск Машина: Mazda6,седан,IMPULS
- Сайт
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
Tina664 Пт, 10 фев 2012, 09:11
Tina664 Почетный маздавод Сообщения: 1175 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 10 ноя 2009
Re: Увеличение мощности двигателя
7kwt Пт, 10 фев 2012, 09:18
Для справки
В большинстве европейских стран, в том числе в России[1], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду[2]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp[3]), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы.
В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (используются в промышленности и энергетике).
Название Формула Мощность в ваттах
Метрическая лошадиная сила ≡ 75 кгс·м/с = 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила ≡ 33 000 фут·lbf/мин
= 550 фут·lbf/с
= 745,6999 Вт
Электрическая лошадиная сила ≡ 746 Вт
Котловая лошадиная сила ≡ 33 475 BTU/ч = 9809,5 Вт
Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л.с. (1 л.с. = 0,73549875 кВт)
http://ru.wikipedia.org
7kwt Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 10 ноя 2010 Откуда: Ногинск Машина: Mazda6,седан,IMPULS
- Сайт
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
7kwt Пт, 10 фев 2012, 09:22
7kwt Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 10 ноя 2010 Откуда: Ногинск Машина: Mazda6,седан,IMPULS
- Сайт
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
KRAKOSHA Пт, 10 фев 2012, 11:46
KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. —>Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
komnoff Пт, 10 фев 2012, 12:01
komnoff Вольвовод форума Сообщения: 4126 Благодарности: 11 шт. —>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Вт, 30 сен 2008 Откуда: Moscow-сити, ЗАО Машина: BMW 528i xDrive M
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
UrVas Пт, 10 фев 2012, 13:15
UrVas Ветеран движения Сообщения: 5375 Благодарности: 103 шт. —> Благодарности: 103 шт. Регистрация: Чт, 17 июн 2010 Откуда: Санкт-Петербург Машина: СХ5
Re: Увеличение мощности двигателя
Tina664 Пт, 10 фев 2012, 13:29
Tina664 Почетный маздавод Сообщения: 1175 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 10 ноя 2009
Re: Увеличение мощности двигателя
Bougi Пт, 10 фев 2012, 13:58
А ссылочка какая-нить есть на почитать? Так то, за 35 рябчиков на таз компрессорный кит разве только купить можно))
И точно форсунки надо менять? Так-то прошивка 15к стоит, форсы пусть 5к. расходники если даже не считать — это что за кулер с компрессором за 10ку. )))))))
Bougi Почетный маздавод Сообщения: 4401 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Пн, 29 дек 2008 Откуда: Москва Машина: 6MPS+CBR1100XX
Re: Увеличение мощности двигателя
Lucky_man Вт, 14 фев 2012, 00:22
бюджет для компрессора будет явно поболее (даже с питерским вариантом). в идеале если в 50-60 влезешь, все зависит от стоимости кронштейна и апетитов установщиков, остальные параметры можно прикинуть. компрессор берем на 0,7 бар ставим интеркулер, перепускной клапан, ну может еще я бы буст контроллер поставил настраивать желательно не более чем на 0,5 бара. на 1,8 возможно придется менять форсы (на 2,0 форсы 204 лошадки держат в атмо варианте), и скорее всего маф менять придется. и самое главное ОБЯЗЯТЕЛЬНО ГРАМОТНО ОТСТРОИТСЯ НА СТЕНДЕ. (летом стоило 14 тыс.) а и чуть не забыл, у фокуса с установкой проще, у него генератора сзади нет, на машке придется ставить по схеме Мондео. и надо будет что-то думать с температурой двигателя. она вырастет, соответственно можно масляный радиатор поставить, поставить выпускной коллектор получше, заморочится с обдувом подкапотного пространства (жабры) а лучше все вместе. ))))))
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi . 6862241999
на самом деле компрессор это очень хорошо, но нужно понимать что ресурс питерского компрессора совсем не большой, и менять ремень и подшипники придется чаще чем раз в 50 тыс км. правда комплект подшипников и ремень стоит всего то 3000.
Lucky_man КлубчанинСообщения: 1156 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пн, 03 авг 2009 Откуда: Зеленоград-Химки-Москва. ))) Машина: ууииииии..)))
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
Владимир199 Вт, 14 фев 2012, 00:25
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27683 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
Re: Увеличение мощности двигателя
Lucky_man Вт, 14 фев 2012, 00:36
Lucky_man КлубчанинСообщения: 1156 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пн, 03 авг 2009 Откуда: Зеленоград-Химки-Москва. ))) Машина: ууииииии..)))
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
Владимир199 Вт, 14 фев 2012, 00:43
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27683 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
Re: Увеличение мощности двигателя
Lucky_man Вт, 14 фев 2012, 00:54
Lucky_man КлубчанинСообщения: 1156 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пн, 03 авг 2009 Откуда: Зеленоград-Химки-Москва. ))) Машина: ууииииии..)))
- ICQ
Re: Увеличение мощности двигателя
Lucky_man Вт, 14 фев 2012, 00:57
Lucky_man КлубчанинСообщения: 1156 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Пн, 03 авг 2009 Откуда: Зеленоград-Химки-Москва. ))) Машина: ууииииии..)))
- ICQ
Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2385339
Чип-тюнинг Мазда 6: Добавляем мощности
В прошедшем году Мазда 6 стала второй по продажам в своем сегменте и ее популярность нисколько не падает. Одна из причин любви автовладельцев – отличное сочетание мощности и экономичности, динамики и управляемости. Но и в этом хорошо отлаженном механизме есть что подправить: большинству шестерок не помешает увеличение резвости на низких оборотах, стабилизация работы педали газа, прибавление мощности в обход искусственных заводских ограничений. Все это возможно с помощью чип-тюнинга, который можно сделать в специальном салоне или даже самостоятельно.
Результаты
Чтобы определиться, нужен ли чип-тюнингMazda 6, или работа авто и без того подходит под стиль езды конкретного автолюбителя, следует знать результаты этой процедуры. К гарантированным эффектам перепрошивки на качественном ПО можно отнести:
- Заметное увеличение общей мощности;
- Сокращение расхода топлива минимум на 1 литр на каждые 100 километров;
- Отзывчивость и приемистость на низких оборотах;
- Более стабильная работа на холостом ходу;
- Более точная синхронизация систем зажигания и топливоподачи;
- Выравнивание функции педали газа во всем диапазоне оборотов.
Грамотный чип-тюнинг позволяет улучшить все эти параметры без вреда для механизма. Поскольку на Маздах стоит уже достаточно мощный движок, прибавление лошадиных сил не сказывается на нем негативно, если оно увеличено в разумных пределах. А именно этого чаще всего и опасаются владельцы шестерки. Возможности движка показать можно на простом примере: в России модель с определенным типом мотора имеет 150 лошадиных сил, в Европе – 165, с абсолютно тем же силовым агрегатом. Налицо искусственное занижение параметров, которое позволяет производителю сделать авто гораздо более экологичным без дополнительных затрат, а также продавать чуть более мощные авто по совершенно иной цене. На деле же мотор имеет еще больший запас мощности, который можно раскрыть простой подстройкой и синхронизацией таких процессов как смешивание топливной смеси, ее впрыск и зажигание. Смещение тайминга в ЭБУ буквально на доли секунды дает заметный результат. Именно это и делает чип-тюнинг или так называемая перепрошивка.
Мастер или любитель
Чип-тюнинг двигателя, перепрошивка ЭБУ – процедуры совершенно не новые и неплохо изученные, поэтому для опытного автовладельца, который привык чинить и переделывать свое авто самостоятельно, не составит труда внести коррективы своими руками. Но это не всегда лучшее решение.
В первую очередь, стоит учесть, что действительно хороших, функциональных программ для Мазды 6 немного и все они платные. Бесплатные утилиты – это своего рода эксперименты таких же любителей. В особенности это касается последней версии авто, в которой каждая система и узел теперь завязаны на Скайэктив. С последним рейсталингом был изменен термодинамический цикл, применена система прямого впрыска, существенно увеличилось количество датчиков и электронных систем. Все это осложняет задачу тем, кто хочет перепрошить ЭБУ. Программного обеспечения для последней версии шестерки совсем немного и оно стоит достаточно дорого, поэтому есть смысл поискать надежный салон с приемлемыми ценами и не рисковать, самостоятельно вмешиваясь в процессы внутри блока управления.
С другой стороны, если версия шестерки чуть старее, можно и самостоятельно взяться за модернизацию. Наличие разъемов для подключения к авто и специальных программ в дальнейшем даст отличную возможность оперативно и без лишних трат регулярно проводить диагностику, что очень полезно. Для чип-тюнинга потребуется разъем, соответствующий выходам на ЭБУ, хороший ноутбук и программа для перенастройки. Последовательности действий достаточно проста:
- Подсоединить ноутбук к авто через кабель и разъемы;
- Запустить двигатель;
- Загрузить программу на ноутбуке;
- Ввести необходимые настройки и коррективы;
- Выбрать в меню программы путь установки «Двигатель» или запустить автоматическую установку нового ПО, если эта утилита выпущена после 2014 года;
- После полной установки заглушить двигатель, отключить ноутбук.
После этого можно снова заводить авто и наблюдать за произошедшими изменениями. Они должны проявить себя сразу, если программа была действительно рабочей, и установка произошла корректно.
Источник статьи: http://imazda.ru/upgrade/chip-tyuning-mazda-6.html