Мазда 6 какие двигатели ставят

Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Серийное производство первого поколения известного на весь мир автомобиля Mazda 6 началось ещё в феврале 2002 года. Спустя 15 лет, после длительных переделок и появления на свет второго и третьего поколения, пользователям представлена Mazda 6 (GJ) 2-ого рестайлинга.

Так в чём же отличия современных автомобилей данной марки и выпуска далёкого 2002 года? Данная информация, а также история Мазда 6 и Мазда 6 МПС, устройство силовых агрегатов и много полезной информации представлены далее.

Описание моделей Mazda 6 и Mazda 6 MPS

Как было указано ранее, выпуск Mazda 6 начался в феврале 2002 года. Временной промежуток между моделями был солидным и составил не менее 24 лет, началом которого стало производство Mazda 626. Но новый автомобиль претерпел глобальных изменений, которые соответствовали полному перечню европейских стандартов.

Краткие технические характеристики первого поколения Мазда 6:

  • Силовой агрегат нового поколения MZR, рабочий объём которого составлял 1,8, 2,0 и 2,3 литра, в зависимости от комплектации. Соответственно изменялось количество лошадиных сил: 120, 141 и 166 л.с.
  • ДВС с объёмом 1,8 л комплектовался стандартной пятиступенчатой МКП, тогда как на агрегаты 2,0 л, помимо «механики», устанавливалась автоматическая коробка передач.
  • Двухрычажная передняя подвеска и Е-образная задняя делают автомобиль очень послушным.
  • Установлен гидроусилитель.
  • Многочисленные системы безопасности: ABS, EBA, EBD, TCS, DSC.

Помимо этого, кузов автомобиля был выполнен в современном (по меркам того времени) стиле с некоторыми спортивными формами. Комфортабельный салон, подушки безопасности и удобная приборная панель.

Читайте также:  Загорелся индикатор двигателя шкода фабия

Но проходило время и в 2005 году автомобилистам всего мира представили новую модель, уникальную в своём роде — Mazda 6 MPS. И есть интересный момент в биографии данного турбоседана, который заключается в различных названиях автомобиля, например, в Японии это был Mazdaspeed Atenza, в Северной Америке — Mazdaspeed6, а для европейских областей и Африки автомобиль получил имя Mazda Performance Series, ставшее впоследствии основным.

Основных изменений претерпел кузов автокара, который получил более спортивные, можно сказать хищные формы. Главным элементом передней части кузова стал крупный воздухозаборник, положительно влияющий не только на внешний вид, но и на охлаждение тормозных дисков. Также отличительной чертой Mazda 6 MPS стал задний бампер с диффузорами, спортивный спойлер и увеличенные выхлопные трубы.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколение Год выпуска Комплектация Марка и тип двигателя Рабочий объём Период выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 1.8 MT Elegance MZR L813.
Бензин
1.8 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. MZR LF17; LF18. Бензин 2.0 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
02.2002 — 06.2005 2.3 MT GT MZR L3C1. Бензин 2.3 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек,
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал
1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение
рестайлинг
06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал
2 поколение
08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек
2 поколение
08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан),
1.8 Touring,
1.8 Touring Plus
MZR L813. Бензин 1.8 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus ,
2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0
MZR LF17. Бензин 2.0 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан,
хэтчбек
2 поколение
рестайлинг
03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.2015 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme PE-VPS. Бензин 2.0 л 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
08.2012 — 01.2015 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme PY-VPS, Бензин 2.5 л 04.2013 — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015).

Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus

PEY5, Бензин 2.0 л 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан
3 поколение
рестайлинг
Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus.
Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016:
2.0 AT Active,
2.0 AT Supreme,
2.0 AT Supreme Plus
PYY1, Бензин 2.5 л Выпуск с 09.2016

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Наиболее популярные агрегаты

Некоторые бензиновые двигатели, которые были установлены на модели Mazda 6 различных поколений, стали более популярными, чем другие силовые агрегаты. Например, мотор MZR L813, который можно увидеть как в первом, так и во втором поколении, а также в дополнительном рестайлинге.

Немного о технических характеристиках MZR L813. Его точный рабочий объём составил 1798 см3, а максимальная мощность – в пределах 120 л.с. 4 цилиндра расположены в одном ряду, 16 клапанов. Расход топлива по городу – не более 8.3 – 8.5 литра, по трассе – 6.9 – 7.0 литра. Наиболее приемлемый агрегат с достаточно экономичным расходом топлива, при условии, что его октановое число составляет не менее 95.

Также, с первого поколения на модели Mazda 6 устанавливался бензиновый двигатель MZR LF17, с увеличенным до двух литров рабочим объёмом (более точно — 1999). При таких характеристиках его расход стал даже меньше чем у агрегата MZR L813 (по городу – 8.8 л., по трассе – 6.6 л.). Такое же количество и расположение цилиндров и клапанов. Для максимальной продуктивности необходимо использовать топливо с октановым числом не менее 95.

Каким двигателям следует отдать предпочтение

Остановившись на модели Mazda 6, следует заранее ознакомиться с сильными и слабыми сторонами этого автомобиля, а особенно – силовых агрегатов.

Приобретая третье поколение Mazda 6, лучше всего остановиться на двигателе PYY1, который комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Его преимущества в сравнении с агрегатом PEY5:

  • Больший рабочий объём, который составил 2488 (для сравнения, у двигателя PEY5 — 1997).
  • Мощность достигает 192 л.с.
  • Расход при смешанной езде составляет не более 6.5 л.
  • Ход поршня увеличен до 100 мм.
  • Увеличен диаметр цилиндра – 89 мм.
  • Степень сжатия – 13.

Двигатель PYY1 зарекомендовал себя как качественный и мощный агрегат с умеренным расходом. Надёжные составляющие и оригинальные расходные материалы гарантируют длительный срок эксплуатации.

Если приобретать более старое поколение модели Mazda 6, то лучше всего обратить внимание на двигатель MZR L5-VE с максимальным рабочим объёмом 2488. Данный агрегат устанавливался на автомобили второго поколения и выпускались с 02.2008 по 11.2010. Максимальная мощность составила 170 л.с., но, в ущерб расходу, который при агрессивной езде может доходить до 10.2 литров. В современной модификации учтены все неточности и при таком же объёме расход удалось снизить до 6.5 л.

На первом поколении неизменным фаворитом остался MZR LF17. Его соотношение мощности и расхода (особенно для года выпуска) практически идеально: 150 л.с. и 8.8 литра бензина. Конечно, выброс CO2 оставляет желать лучшего: 175 – 207 г/км, но для 2002 года данные параметры достаточно приемлемы.

Подводя итоги

Модель Mazda 6 остаётся по-прежнему качественным и надёжным автомобилем, соответствующим европейским стандартам. Длительный эксплуатационный срок силовых агрегатов подтверждён многими годами работы и проверен тестами и наработками. Важным критерием также является экономичность, которая на модели Mazda 6 не идёт в ущерб мощности.

Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-6.html

О двигателях для Mazda 6

Автомобиль класса «D» Mazda 6 стоит на одной модельной линейке с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry и другими популярными моделями.

В качестве силового агрегата Mazda 6 получила стандартные для бренда моторы на 1,8, 2,0 и 2,5 литров.

Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Силовой агрегат Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.

В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность.

Среди недочетов двигателя плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.

Также для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы. В целом двигатель характеризуется как проблемный и лучше выбирать автомобили с двухлитровой версией. 3+

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Конструкция мотора Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.

Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.

К недочетам причисляют преждевременный износ сальников распредвала.

Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.

Обязательно нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.

При этом 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec. 4

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Силовой агрегат SkyActiv-G 2.0 вошел в первую серию и появился в 2011 году, заменив Ford Duratec. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности — до 165 л.с., но на некоторых рынках его производительность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем мотор стал экономичней.

Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.

Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.

Более существенных недочетов пока не обнаружено.

Если выбирать двигатель для крупных моделей типа Мазда СХ-5 или Мазда 6, то предпочтительней останавливаться на 2,5-литровой версии. 4+

Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12681-o-dvigatelyah-dlya-mazda-6/

Mazda 6

Описание Мазды 6

Mazda 6 — очень популярный автомобиль, который здорово поднял популярность и престиж Mazda. Шестерка пришла на замену простоватой Mazda 626 и является старшим братом не менее популярной Mazda 3, конкурирует с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana, Subaru Legacy и другими автомобили класса D. Моторы на Мазде 6 такие же как и на всех других Маздах, самые распространенные 1.8, 2.0 и 2.5, но есть и большие V6, а так же дизеля. WikiMotors знает какой двигатель на Мазда 6 лучше, какое масло лить, какие неисправности вас поджидают, ресурс этих движков, их тюнинг и многое другое.

Модель Mazda 6:

1 поколение (2002 — 2008):
Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 6 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD

2 поколение (2007 — 2012):
Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD

Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2012 — н.в.):
Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Источник статьи: http://wikimotors.ru/mazda-6/

Оцените статью
Все про машины