- FORScan forum
- Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
- Электрические рулевые рейки Мазда 6 в кузове GH: частые неполадки и причины.
- Основные симптомы проблем с рейкой
- Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH
- Как работает управляющий механизм на Мазда 6 GH
- Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH
- Проверка корректности работы датчика момента.
- Кустарный способ «решения» проблемы.
- Замена датчика/направляющей втулки датчика.
- Стучит рейка — стучите к нам
- Мазда 6 калибровка рулевой рейки лаунч
FORScan forum
Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles
Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by DaddyM » Sun Jul 19, 2015 6:58 pm
Прошу подсказать, могу ли я провести калибровку рулевого механизма (steering wheel calibration) с помощью FORScan для автомобиля модели Mazda 6 объём двиг. 2.0, г.в. 2008 VIN: GH12*** ?
Если такой функционал доступен, то какой OBDII сканер понадобится?
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by FORScan » Mon Jul 20, 2015 5:39 am
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by DaddyM » Tue Jul 21, 2015 1:03 pm
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by FORScan » Wed Jul 22, 2015 3:55 am
Если не планируете использовать FORScan для Android (сервисные функции пока только в версии для Windows), то можно рассмотреть возможность приобретения USB адаптера ELS27 в ffclub. По цене получается ненамного дороже хорошего клона (если покупать в России), качество и возможности намного выше.
Если нужен Bluetooth, то нужно брать iCar/iCarv2, они пока вроде нормальные.
А вообще у нас целый форум по проблемам адаптеров есть
По тестированию функции — присылайте логи как описано здесь:
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by muzon » Sat Oct 31, 2015 8:54 am
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by FORScan » Tue Nov 03, 2015 5:02 am
А где вы это видите (в каком модуле)?
Для европейской версии Kuga эта функция есть, но как часть калибровки системы стабилизации (IVD), т.е. калибруется модуль ABS, сенсоры продольного и поперечного ускорения, а также датчик угла поворота руля.
Для общей версии Kuga/Escape (кроме европейской) такая функция есть отдельно для модуля PSCM . Не исключено что она будет работать и для европейской версии, но этого никто не проверял.
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by Aleksey319 » Mon Apr 18, 2016 1:20 pm
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by FORScan » Wed Apr 20, 2016 5:29 am
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by Aleksey319 » Sun Apr 24, 2016 3:07 pm
Большое спасибо, работает.
Единственный момент, процедуру проводил возле дома и небыло возможности вывесить одновремменно оба передних колеса, домкрат только один, вывешивал и опускал поочереди.
Обязательно ли перед выполнением этой процедуры вывесить и опустить обатно передние колеса, что это дает?
Re: Калибровка рулевого механизма Mazda 6 2.0 2008 GH12
Post by SatA » Mon Apr 25, 2016 4:19 pm
Источник статьи: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?t=1586&start=20
Электрические рулевые рейки Мазда 6 в кузове GH: частые неполадки и причины.
Как показывает практика эксплуатации машин Мазда 6 GH, их рулевые рейки довольно часто становятся источником возникновения неполадок, делающих дальнейшее использование автомобиля невозможным. Выход из строя системы управления автомобиля — серьезное основание для вмешательства профессиональных автомехаников.
Самостоятельный ремонт, попытки снять и разобрать рульрейку, проверить и настроить ее механизм чаще всего заканчиваются ничем. Далее поговорим о том, как понять, что рейка неисправна, и что необходимо сделать, чтобы привести ее в порядок.
Основные симптомы проблем с рейкой
Проанализировав опыт ремонта и обслуживания «Мазда 6», мы выделили несколько наиболее распространенных последствий, имеющих место при тех или иных неисправностях рульрейки.
Постукивание при маневрах автомобиля и нехарактерные звуки
Крен при движении
Уход авто вправо при попытке стабилизировать траекторию
Сопротивление рулевого колеса
Руль непривычно сопротивляется при маневрировании
Неравномерность распределения усилий
При вращении рулевого колеса в обе стороны усилия распределяются неравномерно
Стопор руля при непрогретом двигателе
Когда машина не прогрета, руль поворачивается очень трудно либо не поворачивается вовсе
Электромеханическая рульрейка — технически сложный механизм, в котором сочетаются электрика и компоненты механики. По этой причине выявление точных причин неисправностей по звуку или визуально, по поведению машины при езде вряд ли представляется возможным.
Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH
Рулевая рейка в автомобилях «Мазда» 6 GH выходит из строя отнюдь не в результате конструктивных недочетов, допущенных инженерами завода-производителя. Ее повреждения связаны с состоянием дорожного покрытия, условиями езды, особенностями вождения, износом механизма в результате воздействия коррозии и нерегулярным техобслуживанием.
Водителю стоит не забывать, что удары на кочках и выбоинах оказывают разрушающее воздействие на все узлы и агрегаты машины, в том числе и на элементы системы управления.
На самом деле причин возникновения проблем много. Если говорить о тех из них, которые проявляются в посторонних шумах при движении, то стоит упомянуть:
слабо затянутые шаровые опоры;
расширение просвета реечного упора и гайки;
выход из строя крестовины вала;
коррозию в наконечниках;
износ рабочих соединений частей механизма;
облом зубцов шестерни;
повреждение ременной передачи;
разрыв чехла и попадание грязи;
Как работает управляющий механизм на Мазда 6 GH
Если не углубляться в технические терминологические тонкости, то упрощенно схему работы рулевого управления автомобиля Mazda можно представить следующим образом:
датчик момента фиксирует актуальное положение рулевого колеса;
импульс от устройства передается на электронный управляющий блок;
сигнал переходит на усиливающее устройство, c помощью которого реечный шток перемещается в необходимом направлении;
машина выполняет необходимый маневр.
Диагностика неисправностей рейки Mazda 6 GH
С учетом вышеописанного алгоритма работы управляющего механизма выявляются три подверженных риску возникновения дефектов места, чья неисправность может повлиять на работу автомобиля при движении.
Механика рулевого управления, напрямую связанная с рульрейкой.
Датчик момента либо его втулка.
Непосредственно рулевая рейка.
Таким образом, причины неполадок выявляются и устраняются в специализированном автосервисе по особой схеме. Чтобы по очереди исключить возможные причины перебоев в работе управления авто, диагностика начинается с классического осмотра ходовой части. Неисправность ее элементов может являться причиной возникновения похожих «симптомов».
Проверка корректности работы датчика момента.
Чтобы проверить датчик, необходимо также провести калибровку рейки. Она выполняется с использованием компьютера, оснащенного специальным программным обеспечением. В процессе компьютерной диагностики определяется исправность датчика. Если он пригоден к работе, рейка выставляется согласно нормативным параметрам.
Кустарный способ «решения» проблемы.
Некоторые автомастера практикуют другой, более дешевый и доступный, но не отнюдь не эффективный и надежный метод регулировки от «умельцев»-соседей по гаражному кооперативу. В основе способа лежит простая идея: болты корпуса датчика ослабляются, и его положение регулируется с помощью различных прокладок, вставочных «конструкций» и т. п.
В зависимости от уровня мастера и определенного везения последствия неисправности можно на некоторое время устранить, но кардинального решения проблемы кустарным способом добиться не получится.
Замена датчика/направляющей втулки датчика.
В процессе эксплуатации авто Мазда 6 GH датчик, а часто и его направляющая втулка деформируются. На их поверхности появляются вмятины, а в некоторых случаях и более серьезные повреждения. В этом случае необходимо устанавливать ремкомплект.
Также имеет смысл обратить внимание на то, как именно устроен электрический механизм. Основной принцип работы отражен в названии системы. Речь идет об устройстве, в котором электрические компоненты взаимодействуют с механическими. Кроме этого, рулевая рейка, как и многие другие аппаратные элементы автомобиля, оснащена собственным электронным управляющим блоком (ЭБУ).
Процесс монтажа проводится в условиях автотехцентра и происходит поэтапно.
Машину загоняют на подъемник
Отключается аккумуляторная батарея, отсоединяются элементы проводки
Рулевая рейка демонтируется и разбирается, изношенные запчасти заменяются
Конструкция собирается в исходное положение
Стучит рейка — стучите к нам
Отказ рулевого управления на дороге — частая причина ДТП с тяжелыми последствиями. Своевременное решение возникающих проблем — залог безопасного вождения. Чтобы не переплачивать и быть уверенным в правильности проделанных с авто манипуляций, поручите работу профессионалам нашего специализированного автосервиса. Обращайтесь, мы поможем!
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник статьи: http://rul-reika.ru/remont-rulevoy-reyki-mazda-6-gh-klyuchevye-problemy-i-ih-reshenie
Мазда 6 калибровка рулевой рейки лаунч
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 05.03.2012
Из: Kiev
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: ALEKSANDR
День добрый друзья.
в последнее время заметил такую особенность — машину слегка тянет вправо. при старте если отпустить рулть и подгазнуть — руль поворачивается на пол оборота вправо.
откатал диски, сделал развал, поменял правую тягу. проблема осталась.
хотел спросить, кто сталкивался? как лечили?
ремкомплект идет 9 к грн. грустно както (
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 187
Регистрация: 12.03.2008
Из: Вознесенск
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 HB Sport
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 145
Регистрация: 05.03.2012
Из: Kiev
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: ALEKSANDR
спасибо за совет
с поворотом все ок. а рулевую отвезу значит на диагностику. а калибровку проводить смысла нету?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр
Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 11.01.2010
Из: Днепр-Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M6
Привет.
Чем закончилась история? Калибровка помогла? Что менял и где?
Столкнулся с этой проблемой на Машке. Руль сам выкручивается вправо до упора, когда стоишь на месте, а в движении машинку ведёт вправо. Машка 2009 года и рейка уже менялась по гарантии в 2012. После замены все было гуд, рейка не тарахтела и тут тебе вот. Делал калибровку у официалов в Днепре — не помогла. Думаю как дальше лечить и где. Поделитесь опытом плиз
Dealer of happineSSS. Dont worry, be happy
Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,608
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одессы
Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмытро
066-230-5пять-пять9
093-840-1ноЛъ-5девять — Вайбер
ДМЫТРО
Также представительство в Киеве с Доставкой или Самовывозом
09Пять-055-Пять7-42
Ноль98-905-58-Два Два
АндрэЙ
Не важно откуда растут руки главное что они ЗОЛОТЫЕ .
Я не волшебник, я только МОЧУСЬ .
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,591
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.
Спасибо сказали: 717 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 » Матреха»
Имя: Олег
День добрый друзья.
в последнее время заметил такую особенность — машину слегка тянет вправо. при старте если отпустить рулть и подгазнуть — руль поворачивается на пол оборота вправо.
откатал диски, сделал развал, поменял правую тягу. проблема осталась.
хотел спросить, кто сталкивался? как лечили?
ремкомплект идет 9 к грн. грустно както (
надо заехать к оф дилерам и пусть электрик подключит комп и сделает коррекцию рейкия. я такое проходил. можно проверить легко, на подъемнике приподнять авто до отрыва колес и включить зажигание, если рейка потеряла 0 то она сразу метнется в любую из сторон, в моем случае было вправо, парень сделал 5 развалов а нашли случайно, я менял масло, машина была приподнята и я сквозь спицу руля пытался завечти мотор и только включил зажигание рулевое колесо самопроизвольно, резко пошло вправо и я получил удар по руке, вот так и нашли увод вправо)))
Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=101386