- mazda 6 (gh) Двигатель от MPS на mazda 6 new
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединиться к обсуждению
- Mazda 6 🌀Silver Essence🌀 › Logbook › Мазда 6мпс
- Mazda 6 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — car purchase
- Comments 24
- Замена двигателя Mazda 6 MPS
- Диагностика автомобиля
- Кузовной ремонт
- Ремонт
- Слесарный ремонт
- Покраска
- Мойка и полировка
- Шиномонтаж
- Чип-тюнинг
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Mazda 6 mps замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
- Re: Замена двигателя
mazda 6 (gh) Двигатель от MPS на mazda 6 new
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009
Автор: Павел3
Создана 17 часов назад
Автор: Егоррыч
Создана 17 часов назад
Автор: evgen62
Создана 7 Декабря 2011
Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/191047-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BE%D1%82-mps-%D0%BD%D0%B0-mazda-6-new/
Mazda 6 🌀Silver Essence🌀 › Logbook › Мазда 6мпс
Машинка радует каждый день. Но хочется чего-то другого. Может не хватает Zoom zoom?
Никто не продает МПСку? Есть ли достойные не ушатанные? Все таки позже 2007 года не найти. Как дела с турбиной? Долго живет? Чо то я в сомнениях.
На авито смотрю почти каждый день. Ценник от 300К до 700К.
Или ездить и радоваться жизни?
P.S. Прикупил наконец-то 18е дисочки на лето. Т.с. подарок на НГ. Скоро фото. Ждите…
Mazda 6 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — car purchase
Comments 24
Бери мою, готов даже поменяться 🙂 А мпс однозначно будет дороже по обслуживанию.
Даже идеальный мпс потребует неплохих вложения. После покупки сразу меняется цепь и турба (100к примерно). Далее меняются привода и усиливается опора редуктора. Сцепление разлетается за 20к км и панацеи нету, только менять. Даже дорогие не живут больше 40к км. Про налог тоже забывать не стоит. Обслуга в два, а то и три раза дороже, чем штатная 6. К перегреву очень чувствительный мотор и качеству масла. Мпс хороша, но если на гарантии, иначе в нее будут вваливаться все монетки, которые в кармане. Но едет она на 5+ после штатных 2-х литров. Если за нескончаемое ускорение готов платить, тогда бери. Мне понравилась мпс, но не тяну по монеткам за обслугу и тюн
буквально 31 числа сервисмэны тоже меня пугали, мол так и так, цепь стоит космос…
Двигатели L3, L5 и L3-VDT безусловно отличаются, но есть положительные отзывы о том, что в L3-VDT ставили привод грм от двигателя L5
www.drive2.ru/b/2244175
Причем со словами, что мол будет ходить дольше оригинального.
Также есть предприимчивые россияне с фирмы ООО Автотрейд, организовавшие собственный бренд SAT (SibAutoTrade), они заказывают производство в китае и у них есть комплекты для замены цепи SAT TKMA133. Ценник на него сейчас у ООО Автотрейд неизвестен (идет обновление ценников 2015->2016), но у перекупов (exist, emex, автодок) он по 8-9 т.р. Мне лично нравится эта фирма тем, что она в России и я смогу потом у них отсудить до хрена бабла, если цепь все таки навернется. Практика показывает, что российские фирмы и дилеры все таки стараются, например, у меня в машке уже стоят ступицы ООО «Кронавто» (лейбл Kroner) и полет нормальный. Пробил их по налоговой и росреестру — все работает, адрес реальный, собственность реальная, люди отвечают на звонки, скинули мне каталог продукции в pdf.
По опорам и приводам отчитывался Pat c MazdaGarage
www.drive2.ru/l/288230376152574524/
— усиленные кастомные опоры (фактически гидроабразивная резка металла и полиуретан — делается неспешно в своем гараже за скромный ценник)
— усиленные задние привода (www.driveshaftshop.com/im…aspeed-6-500hp-rear-axles стоят 800 баксов, позиционируются до 500 сил).
Это готовое решение. Также за 800 баксов в России можно самому организовать производство совместимых приводов, т.к. деньги не малые.
Я хотел бы напомнить что это была одна из самых быстрых MPS 6 и опыт человека не подлежит сомнению. По перегреву я бы не стал говорить после двигателей BMW, что двигатель мазды очень чувствительный к перегреву… скорее двигатель мазды чувствителен к детонации на низких оборотах (особенность турбированного двигателя с непосредственным впрыском).
цепь не стоит космических денег, она требует своевременной замены, ровно так же, как и регулировка тепловых зазоров клапанов, т.к. на турбомоторе это нельзя обделять вниманием. Ну и по приводам и опорам — 800 у.е. задние, передние, допустим столько же, уже ценник за 100к вылетел. И главный синус прокачанной мпс — авто не на каждый день. На 500 силах не повезешь родителей с дачи с мешками картошки. Но если умерить свой аппетит и поднять мощу до 350 сил, тогда пойдет и для штатной езды. И все равно дорого и неоправданно. Любая стоковая R-ка покажет задние фонари мпс-у
на L3 грм ходит успешно по 150+ т. км., на L5 элементы более массивны, ходит явно не меньше. От 10 т.р. за китай своими руками и до
60 оригинал в СТО. Турбины от 20 до 80. Все равно не так дорого.
Опоры маст хэв, по приводам — ломаются при жестких стартах, а я человек спокойный… мне и 7 секунд до сотки хватит за глаза. Я работаю юристом и паркуюсь всегда в центре около судов, около администрации, около белого дома, около прокуратуры и верховного суда: самые мои лютые классовые враги — это многочисленные чиновничьи черные тойота камри V6 3.5, у них передний привод и зимой они просто пойдут нахрен. Самое главное занять парковку первым, а все остальные в таких местах не паркуются… Только потом, возможно, появятся какие-то планы на 400+ сил., но реального смысла нет.
На атмо моторе цепь ходит по 150к, а на турбо, да еще и на палке, на которой возможны неудачные переключкния, на цепь идет серьезная нагрузка. А насчет камри — вваливает она неплохо, но монопривода не хватает. Хотя я знал парня, который из 3-й МПС снял 400 сил. А как появился в городе первый гольф R, мпска было продана и куплена простая поповозка а4 1,8т.
просто посмотри на фото d-a.d-cd.net/955088as-960.jpg
более хлиплая и дорогая от мпс. Японцы просто изначально мопса недопилили. Нагрузки на растяжение что на атмо, что на турбо. Температурный режим может отличаться, но не так значительно, чтобы маслянная пленка сильно отличалась. Просто мпс гоняют и в хвост, и в гриву, — износ больше
на мпс есть маслофорсунки которых нет на l5 и l3. в цилиндрах масляная пленка будет отличаться. а вот цепь на l3-ve b д5 лучше чем на мпс, но можно и самому переделать ))
температурные режимы для всех движков одинаковы, т.е. лучше не перегревать. на CX первых была проблема с расчетной охлаждаемостью, когда поршни прикипали к стенке цилиндра после глушения мотора, и с запуском их срывало до поры до времени пока шатун не обламывало. в любом случае превышать 920-950С ЕГТ не стоит.
температура масла на атмо и на турбо отличается приблизительно на 30-40С. вот и думай по пленке тоже
Сейчас почти на всех двигателях есть маслофорсы, поскольку это способствует большему ресурсу и более стабильной работе двигателя. Только на жигулях наверно еще ставят двигатели без маслофорсунок.
wholesale.tasca.com/graph…ermarked/LF0110590A/0.jpg
парт номер на L3 LF01-10-590A «VALVE, OIL JET»
на L5 влом искать, не мой двиг ))))
На мпс идут оригинальные маслофорсы, возможно с другой настройкой клапана.
Также вчера обнаружил вот такую интересную брошурку по мпс:
www.mazdabg.com/ftp-uploa…hnician/Mazda6_MPS_Ru.pdf
Есть скромное описание отличий от атмосферного L3, в частности на 33 странице говорят, что мол увеличен диапазон регулировки фаз ГРМ шестерней.
Вообще я прочитал от корки до корки и… дайте две 🙂
По температуре масла могу сказать только что охладитель масла с обычного L3 содран. Думаю инженеры мазды признали, что он справляется при тех условиях в которых мазду тестировали))) а тестировал ее какой-нибудь дедай в обычных условиях. В России же на мопсе дубасят-дубасят и дубасят пока кулак дружбы не словят, ставят улитки GTX с огромным потенциалом до 700 л.с. (стандартный перепускной клапан уже на 1,4 атм настроен, интересно сколько тюнеры задувают… Вы сколько дуете?), конечно масло будет усиленно греться ))) и интеркуллер уже над двигателем не пойдет…
на l3 от них одно название, максимум что масляное облако сделать могут, на mzr они больше похожи на правду, но если тюнить то лучше поискать по производительнее.
Про муфты согласен — разные.
остался только один вопрос => когда мпс будем брать? )))
Я даже злобный план разработал. Нужно взять мпс с ушатанным двигателем и оформить на одно из моих ооо. Есть у нас зажиточные чиновники, владеющие компанией, которая выигрывает все контракты на ремонт дорог. Нехорошо это и запрещено законом чиновникам владеть бизнесом. На одной из их дорог я нашел валун (кочку) высотой 12 см + колейность. У меня клиренс порядка 13 см и я там цепляюсь днищем. На мпс вроде 14 см, но скажем так при спорт подвеске, при торможении реально пробить защиту и поддон… дальше оформление дтп (в справке указываются визуальные повреждения — поддон двигателя), заключение эксперта о том, что с двигателем все плохо: из-за маслянного голодания, провернуло вкладыши, постель распредвалов R.I.P., кранчун турбине, задиры в 4 цилиндрах, двс под замену, ремонт экономически нецелесообразен. Ценник двигателя по объявлениям более 120 т.р. Ну а дальше гоу арбитражный суд и отсутствие вины доказывается причинителем вреда — хрен они докажут, что невиноваты в том, что двигатель пришел в негодность на их кочке… это турбодвигатель, высокие нагрузки, любой эксперт покажет, что потенциально это было возможно, если водитель не сразу понял о том, что пробил поддон и упало давление масла.
на l3 от них одно название, максимум что масляное облако сделать могут, на mzr они больше похожи на правду, но если тюнить то лучше поискать по производительнее.
Про муфты согласен — разные.
Не снимая лобовой — фазы можно выставить? чёт ключ не лезет ни какой
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8581675/
Замена двигателя Mazda 6 MPS
Диагностика автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт
Слесарный ремонт
Покраска
Мойка и полировка
Шиномонтаж
Чип-тюнинг
Замена двигателя автомобилей Mazda 6 MPS в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda 6 MPS — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Mazda 6 MPS
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Mazda 6 MPS
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Mazda 6 MPS
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Mazda 6 MPS
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Источник статьи: http://serviceamb.ru/mazda/6_mps/zamena-dvigatelya/
Mazda 6 mps замена двигателя
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Re: Замена двигателя
Wodilich Вт, 11 мар 2014, 20:57
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Замена двигателя
serij Ср, 12 мар 2014, 17:02
serij Ветеран движения Сообщения: 6033 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB
Re: Замена двигателя
Annihilator Ср, 12 мар 2014, 17:43
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: Замена двигателя
Karambuza Вс, 01 июн 2014, 20:28
Еще раз говорю что на двигателе есть наклейка где указано что за двигатель.
Если ее нет значит движку хана.
Смотрел как-то в автоленде двигатель, судя по наклейке, один из первых(2002).
Ну и выглядел так-же. И цена 47.
Re: Замена двигателя
Karambuza Вс, 01 июн 2014, 20:34
Re: Замена двигателя
wmrussian Пн, 02 июн 2014, 08:27
wmrussian Влившийся в движение Сообщения: 91 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 16 июл 2013 Откуда: Саратов Машина: Мазда 6, 2.3, 166лс
- Сайт
Re: Замена двигателя
Oleg_Nikolaev Пн, 02 июн 2014, 23:00
Oleg_Nikolaev Влившийся в движение Сообщения: 85 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 24 авг 2011
Re: Замена двигателя
BatMent Вс, 15 июн 2014, 17:54
BatMent Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.
Re: Замена двигателя
Железный Человек Вт, 17 июн 2014, 14:50
Железный Человек Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 09 июн 2014
Re: Замена двигателя
Bernardito Пт, 20 июн 2014, 09:27
Bernardito Влившийся в движение Сообщения: 27 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 08 авг 2011 Откуда: Махачкала Машина: мазда 6, 2004, 1,8л.
Re: Замена двигателя
Annihilator Пт, 20 июн 2014, 10:50
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: Замена двигателя
Bernardito Пт, 20 июн 2014, 11:30
слово «геморрой» и ремонт авто — это звучит пугающе
спасибо за ответ.. в принципе, я ожидал что он будет таким.. просто хочется уже побольше мощи .. хотя. когда подруга была новой мощи и динамики хватало за глаза.. очень была шустрой моя машка..) значит буду капиталить и скорее всего продавать..
Bernardito Влившийся в движение Сообщения: 27 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 08 авг 2011 Откуда: Махачкала Машина: мазда 6, 2004, 1,8л.
Re: Замена двигателя
Oleg_Nikolaev Пт, 01 авг 2014, 22:56
Oleg_Nikolaev Влившийся в движение Сообщения: 85 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 24 авг 2011
Re: Замена двигателя
malavita_ss Вт, 19 авг 2014, 19:36
Re: Замена двигателя
Виталычъ Ср, 27 авг 2014, 09:11
Re: Замена двигателя
malavita_ss Вт, 02 сен 2014, 11:19
Re: Замена двигателя
Иван Бородатый Ср, 17 июн 2015, 21:57
Re: Замена двигателя
diamond1 Чт, 18 июн 2015, 15:36
Re: Замена двигателя
dream-deam Чт, 18 июн 2015, 19:20
Re: Замена двигателя
74region Чт, 18 июн 2015, 21:13
Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2982488