Mazda 6 новом кузове

Новая Mazda 6 2021: фото и цена, характеристики седана

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2021 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Плюсы и все минусы Мазда 6

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

Читайте также:  Вибрация кузова шкода рапид

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Мазда 6 2021 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2020 в России составляет от 1 573 000 до 2 362 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 1 573 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 656 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 1 771 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 1 904 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 2 019 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 2 191 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 2 362 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 256
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Макс скорость, км/ч 223
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6



Внешний вид

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.

Салон

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/mazda-6-2020/

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/mazda/5a1fad7bec05c4d16f00018c.html

Новая Mazda 6 2020 года — улучшенный дизайн, более комфортабельный салон и расширенные комплектации

Пока японский концерн работает над внедрением в серийное производство концепт-кара Vision Coupe, на свет вышла рестайлинговая версия Мазда 6 2020 года. Внешность седана после модернизации посвежела, а в салоне появились новые компоненты. Технически Mazda 6 2020 года не отличается от своего предшественника: автомобилю сохранили 2- и 2,5-литровые моторы, сочетающиеся исключительно с «автоматом». В начальной версии седана предусматриваются дистанционный запуск двигателя, 7-дюймовый экран, подогреваемые передние кресла, несколько подушек и систем безопасности и другое оборудование. В максимальных модификациях появляются адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов, парковочные датчики, климатическая установка и иные опции, отвечающие за защиту и комфортабельность. В России Mazda 6 будет конкурировать с Ford Mondeo, Hyundai i40 и Citroen C5 (последний в кузове седан). На домашнем рынке автомобиль уже доступен, а в нашу страну японская новинка поступит с заметной задержкой.

Роскошь по доступной цене

Комплектации и цены

Появление Мазда 6 2020 года в новом кузове (и это заметно даже на фото) ознаменовало расширение ранее доступных комплектаций за счет более качественных отделочных материалов. Однако это не вызвало изменение цен. Что касается технических характеристик японской модели, то они остались прежними. Не поменялись и названия комплектаций. В России Mazda 6 2020 года доступна в исполнениях Active, Drive, Supreme Plus и Executive Plus.

Американский Страховой институт IIHS назвал 90 самых безопасных автомобилей 2021 года

Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

Почему автоэксперты не рекомендуют заправлять полный бак? Опасные последствия, о которых мало кто знает

Drive

Базовая версия Мазда 6 2020 года оценена практически в 1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает седан, оснащенный:

  • алюминиевыми колесными дисками;
  • рулевым гидроусилителем;
  • полностью светодиодной оптикой (за исключением ДХО);
  • подогреваемыми зеркалами заднего вида с электрорегулировками и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональным рулем с регулировками в двух плоскостях;
  • системой запуска двигателя с кнопки;
  • подогреваемыми передние кресла с поясничным подпором;
  • 7-дюймовым экраном на приборной панели.

Водительское кресло регулируется по высоте. По умолчанию в Mazda 6 на всех дверях устанавливаются электрические стеклоподъемники. Японский седан в базовом исполнении комплектуется шестью подушками (со стороны водителя отключается) и ремнями безопасности с преднатяжителем. Вместе с автомобилем идут системы ABS, помощи при торможении и движении в гору, антипробуксовки и электронного контроля курсовой устойчивости.

Кроме того, в начальной модификации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:

  • двухзонная климатическая установка;
  • аудиосистема с четырьмя колонками;
  • бортовой компьютер;
  • электронный стояночный тормоз;
  • иммобилайзер.

Опционально с Mazda 6 доступна заводская система сигнализации.

Active

Mazda 6 в комплектации Active стоит практически 1,57 миллиона рублей. За доплату в 115 тысяч рублей под капотом японского седана появляется более мощный двигатель на 2,5 литра. В дополнении к базовому оснащению в этой версии автомобиля предусматриваются:

  • датчик освещенности;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • круиз-контроль;
  • 2 парктроника (опционально);
  • радио;
  • 2 дополнительных динамика;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс с поддержкой MP3;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор.

За доплату покупатель может получить 2 парктроника, навигационную систему и подогреваемое рулевое колесо.

Supreme Plus

Эта комплектация представлена в двух исполнениях. Первое оценено в 1,7 миллиона рублей, второе — в 1,826 миллиона. Начальная версия данной комплектации дополняет предыдущие за счет светодиодных ДХО, адаптивной головной оптики и парковочных датчиков. Вместе с каждой из этих модификаций за доплату можно приобрести камеры, установленные спереди и сбоку, а также системы ночного видения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга усталости водителя, удержания в полосе и предотвращения столкновений. Кроме того, опционально доступен адаптивный круиз-контроль. В более дорогой комплектации предусматриваются сидения, отделанные натуральной кожей, и электрорегулируемые передние кресла.

Executive Plus

Топовая модификация стоимостью в 2,244 миллиона рублей комплектуется турбодвигателем на 2,5 литра, вентилируемыми передними креслами и люком в крыше. Те системы, что предлагались с предыдущей комплектацией в виде опции, с этой также доступны за доплату.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Active ноябрь 2018 — 1 656 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,5
2 2.0 AT Drive ноябрь 2018 — 1 573 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,5
3 2.0 AT Supreme Plus ноябрь 2018 — 1 904 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,3
4 2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) ноябрь 2018 — 1 815 000 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,3
5 2.0 AT Supreme ноябрь 2018 — ноябрь 2018 1 539 900 Передний АКПП 6 1997 10.8 207 150 (110) / 6000 6,5
6 2.5 AT Active ноябрь 2018 — 1 771 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
7 2.5 AT Executive ноябрь 2018 — 2 197 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
8 2.5 AT Supreme Plus ноябрь 2018 — 2 019 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
9 2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) ноябрь 2018 — 1 930 000 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
10 2.5 AT Supreme ноябрь 2018 — ноябрь 2018 1 654 900 Передний АКПП 6 2488 8.2 223 194 (143) / 6000 6,9
11 2.5T AT Executive Plus ноябрь 2018 — 2 362 000 Передний АКПП 6 2488 7 239 231 (170) / 5000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.

Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м. С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.

Дизайн

После последнего рестайлинга у Mazda 6 изменился в основном кузов. В частности, спереди появилась радиаторная решетка с хромированной окантовкой, внутри которой располагается сетчатая подкладка. Ранее здесь размещались горизонтальные планки. Среди выраженных изменений можно отметить следующее:

  • появление линзованной головной оптики со светодиодными ДХО сверху;
  • размещение в переднем бампере узкой полоски противотуманных фар;
  • уменьшение размера воздухозаборника;
  • боковые опорные стойки, установленные под более острым углом;
  • хромированная окантовка, протянувшаяся вдоль бокового остекления;
  • хромированная планка, соединяющая заднюю оптику;
  • светоотражающие элементы по бокам заднего бампера.

Из изменений, затронувших салон, стоит выделить появление узких дефлекторов и переработанного рулевого колеса с хромированными вставками. В новой версии Mazda 6 оснащается приборной панелью с «плоскими» циферблатами и размещенным по центру спидометром. В рамках модернизации производитель улучшил качество исполнения передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Начало продаж

На домашнем рынке Mazda 6 пользуется высокой популярностью. И в связи с тем, что седан поставляется в Россию из Японии, старт продаж новой версии автомобиля в нашей стране отложен до конца 2019 года.

Конкуренты

Конкурировать японский седан вынужден с:

В Европе этот список дополняют Renault Fluence и Honda Accord.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/mazda/mazda-6-2020.html

Оцените статью
Все про машины