Mazda 6 последний кузов

Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

Читайте также:  Как удалить мастику с кузова автомобиля

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/mazda/5a1fad7bec05c4d16f00018c.html

Мазда 6 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Mazda – это относительно небольшая японская компания, которая всегда отличалась от конкурентов смелыми инженерными решениями, а также — эффектным дизайном своих автомобилей. Причём, это касается всех моделей, включая массовые компактные хэтчбеки, седаны и кроссоверы.

Читайте также:  Части кузова форд фиеста

Среднеразмерное семейство Мазда 6 нынешнего поколения выпускается с 2012 года (включая один рестайлинг). Возраст уже весьма почтенный по текущим меркам. Но, возможно, японцы решили, что автомобиль ещё какое-то время побудет на конвейере, а чуть. Поэтому предполагается, что в 2020 году появится совсем не новая модель, как ожидалось ранее, а лишь плод очередного рестайлинга. Фото есть в Сети, цены объявлены. Когда новинка выйдет в России? Это уже произошло!

Экстерьер

Внешность, как и прежде, динамична, но не агрессивна и, безусловно, элегантна. Вся оптика выполнена по последней моде, с прозрачными стёклами. А как они стильно сочетаются с передними крыльями! Основные изменения внешнего вида – это фальшрадиаторная решётка в мелкую сеточку, с крупным логотипом компании, новые бамперы и полоска хрома, которая как бы облегает оконный проём.

Интерьер

Салон нельзя назвать устаревшим – он неплохо сочетается с внешностью. Здесь нет дисплеев на всю панель, и даже приборы – это обычные круглые шкалы со стрелками, а не дополнительный экран, на котором нарисованы необходимые водителю показания. Глядя на фото салона, можно смело называть его нестареющей классикой.
Среди основных изменений салона стоит выделить вставки «под хром» на хватком трёхспицевом руле с небольшой ступицей, сузившиеся центральные дефлекторы системы вентиляции, а также – новые сидения спереди. Они стали более комфортными, но при этом держат тело в поворотах даже лучше, чем ранее.

Грузовой отсек

Объём багажника остался прежним. Он составляет 429 литров. При необходимости можно сложить задние сиденья (как водится, в неравной пропорции) – и получить намного больше пространства для поклажи. В видео обзорах этому факту обычно уделяют особое внимание.

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Мазды 6 2020 (включая габариты и расход топлива) – типичны для автомобилей этого класса. Непосредственный впрыск и другие технологии сейчас применяют уже практически все – даже корейцы.

Моторы и трансмиссии

Новая Мазда 6 2020 модельного года по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями (дизели у нас в этом классе непопулярны).

Объём и мощность следующие:

  • 2.0 литра (150 л.с.);
  • 2500 «кубиков» — с турбиной и без (194 и 231 л.с. соответственно).

Коробка передач – исключительно шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод – только передний.

Подвески

Как гласят последние новости, на переднюю ось MAZDA 6 2020 устанавливается подвесная система в виде стоек МакФерсон. Сзади же ставят сложную по конструкции и весьма недешёвую «многорычажку».

Безопасность

Какую бы комплектацию MAZDA 6 2020 человек не решил купить, он получит шесть подушек безопасности, АБС, систему стабилизации и, конечно, обязательную сейчас в нашей стране Эру-ГЛОНАСС. На независимых краш-тестах, проведённых по методике EuroNCAP, автомобиль заработал максимальные «пять звёзд». Видео обзор этих испытаний можно легко найти в Сети.

Комплектации и цены

В публичный доступ уже выложены не только фото, но и информация о комплектациях и ценах Мазды 6 2020 в новом кузове . Самая скромная Мазда 6 2020 года после рестайлинга имеет под капотом двухлитровый «атмосферник». Она оценивается в 1 миллион 576 тысяч рублей. В оснащение комплектации Drive входят, в том числе, следующие позиции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • обогрев передних кресел (обивка – ткань);
  • набор электроники, «страхующей» водителя;
  • светодиодные фары головного света;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • скромная «музыка» с четырьмя динамиками, а также разъёмами AUX и USB.

Кроме того, согласно свежих новостей, для Мазда 6 2020 предусмотрено ещё три версии:

Active (от 1 миллиона 645 тысяч)

  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • датчики света и дождя;
  • восьмидюймовый центральный дисплей;
  • круиз-контроль

Supreme Plus (от 1 миллиона 879 тысяч)

  • кожаный салон;
  • доступ без ключа.
  • контроль давления в шинах;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подогрев руля;
  • обогрев зоны покоя «дворников»;
  • обогрев задних кресел;
  • аудиосистема с 6 динамиками и широкими мультимедийными возможностями.
  • диски диаметром 19 дюймов;
  • адаптивный головной свет вместо обычного.

Executive Plus (от2 миллионов 337 тысяч рублей)

  • небольшие декоративные элементы в экстерьере и интерьере;
  • отделка салона кожей «Наппа», а дверей – искусственной кожей;
  • передние сидения с электроприводом и вентиляцией (водительское – ещё и с памятью);
  • шторка на заднем стекле;
  • аудиосистема Bose с 11 динамиками.

Ещё за 111 тысяч можно докупить пакет опций, который включает камеры кругового обзора и несколько дополнительных функций страхующей электроники.

«Бесплатный» цвет – только белый. Доплата за остальные – 19 или 25 тысяч рублей. А цена «самой упакованной» MAZDA 6 2020 с наддувным мотором и всеми возможными опциями составляет около 2.5 миллиона рублей. Страна сборки – Россия (завод Соллерс во Владивостоке). Сваркой и окраской там не занимаются и в отзывах владельцев «шестёрок» претензий к работе жителей Приморья не наблюдается.

Новый кузов

Посмотрев видео тест драйвов Мазда 6 2020 , можно убедиться, что кузов здесь не новый, а лишь слегка изменённый. Впрочем, во время одного из предыдущих рестайлингов, японцы уже вносили более серьёзные доработки – например, повышали жёсткость на кручение.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж MAZDA 6 2020 уже состоялся. Машины есть в наличии у дилеров – можно приходить, смотреть, брать на тест-драйв и выбирать. Конечно, при желании, есть и возможность заказа конкретного экземпляра.

Среди главных соперников (в отсутствие Форда Мондео) – Volkswagen Passat , а также Toyota Camry .

Заключение

Мазда 6 2020 выглядит действительно отлично. Это прекрасный седан D-класса. Технические характеристики – вполне «на уровне». Комплектации и цены уже известны, причём, даже «база» – очень богатая, ну а за отдельные деньги можно получить и вовсе роскошный автомобиль. Начало продаж Мазда 6 2020 в России уже произошло, без особого пафоса. Официальные дилеры ждут клиентов.

Видео обзор MAZDA 6 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/mazda-6-2020-goda-novaia-model-foto-cena-kogda-vyidet-v-rossii-5dc13fd50a451800b1a97329

Mazda 6 2022 года, когда выйдет в России новая модель?

Mazda 6 2022 года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой. Уже заявлено, что новая версия получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

На странице все подробности о новом кузове Мазда 6 2022 года:

  • Первые фото и рендеры;
  • Возможные модификации и техническая начинка;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;
  • Когда выйдет в России?

Первые подробности абсолютно нового кузова

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor Corporation.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что авто преобразится кардинально.

Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Внешность новой Mazda 6 2022 года давно не является большим секретом: еще в 2017 году компания показала концепт-кар Mazda Vision Coupe, сразу объявив, что именно так и будут выглядеть «шестерки» будущего.

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове. Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6.

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон

Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Когда выйдет в России?

Если на подготовку к выпуску Mazda 6 2022 в новом кузове не повлияют карантинные меры, введенные в связи с пандемией Covid-19, и производитель не выбьется из намеченного графика, обновленную модель в серийном исполнении покажут уже в 2021 году. Тогда же новинку можно будет ждать и в России, где она в состоянии найти большой спрос. Как минимум, это подтверждают успешные продажи версии текущего поколения.

Концепт нового кузова японского седана

Источник статьи: http://gt-news.ru/mazda/mazda-6-2022/

Оцените статью
Все про машины