Мазда 6 ремонт рычага переднего подвески

Mazda 6 GY Wagon › Logbook › Замена верхнего рычага передней подвесrи на CTR CQMZ-6L

В рамках самостоятельной диагностики подвески определена неисправность шаровой верхнего треугольного рычага передней подвески.
Способ диагностики очень прост и показан ниже на видео:

Заказал рычаг CTR CQMZ-6L на замену:

Гайка, которая шла в комплекте с рычагом оказалась редкостной говногайкой.
При закручивании на ней срезало всю резьбу и внешние шлицы для головки слизало.
Металл-пластилин. Луче использовать оригинальную гайку с снятого рычага.

Снять рычаг не получилось так легко, как я изначально думал.
Шаровую выпрессовал, болты сайлентблоков выкрутил, а вытащить не смог, мешается стойка.
Пришлось ещё и её снимать:

Для снятия напряжения в подвеске нужно потдомкратить и искать нужное положение.

Отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки, для снятия напряжонности.

Далее выкрутить нижний болт, крепящий стойку к нижнему прямому рычагу.

Открутить под капотом 3 гайки, крепящие стойку к стакану на кузове.
И теперь стойку можно перемещать влево/вправо, тем самым предоставляя место для вытаскивая открученных болтов сайлетблоков рычага.

Сборка, как полагается, в обратном порядке.

А теперь посмотрим на снятый оригинальный рычаг, на его маркировки:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475498098156634549/

И так продолжаем работы по ремонту передней подвески.

После работы «болгаркой»,по ошкуриванию рычагов,суппортов и подрамника,принялся работать преобразователем ржавчины,а затем окрасил все обычной эмалью по ржавчине в два слоя.

Ниже фотоотчет с описанием всего монтируемого.

После монтажа подрамника.

Приступил к сборке и монтажу верхнего рычага.

Так как новая шаровая имела люфт в посадочном месте «прихватил» её сваркой в трёх местах.

Затем запрессовал новые сайлентблоки в рычаг,после чего смонтировал все на автомобиль.

Следующим шагом,запрессовал новый ступичный подшипник в поворотный кулак,предварительно намазав посадочное место подшипников смазкой для зажимных устройств и сборки соединений.

Поставил skf, шли они в комплекте со стопорными кольцами ,пыльниками и ступичными гайками,но их я разобрал смыл консервационную смазку, по другому ее не назвать,соляркой и набил высокотемпературной.

Далее были нижние рычаги,в них перепрессовал сайлентблоки и заменил пыльники шаровых .

И так теперь собираем подвеску.

Смонтировал стойки с опорными подшипниками к кузову автомобиля, далее стойки стабилизатора(Сам стабилизатор был установлен заранее на подрамник).Затем смонтировал рулевые наконечники и нижние рычаги.

Прикрутил поворотные кулаки к шаровым верхних и нижних поперечных и продольных рычагов.

Затем ставим защиту тормозных дисков, ступицы,а так же прикручиваем рулевые наконечники к кулаку.

Затем установил тормозные диски Z immermann и приступил к монтажу суппортов.

Теперь обязательная протяжка подвески под нагрузкой,вывешиваем её на домкрате и тянем.

Источник статьи: http://blogssanatolich.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-mazda-6gg-2/

Читайте также:  Как заменить сальники рулевой рейки ауди а4
Оцените статью
Все про машины