Mazda 6 GY Wagon › Logbook › Замена верхнего рычага передней подвесrи на CTR CQMZ-6L
В рамках самостоятельной диагностики подвески определена неисправность шаровой верхнего треугольного рычага передней подвески.
Способ диагностики очень прост и показан ниже на видео:
Заказал рычаг CTR CQMZ-6L на замену:
Гайка, которая шла в комплекте с рычагом оказалась редкостной говногайкой.
При закручивании на ней срезало всю резьбу и внешние шлицы для головки слизало.
Металл-пластилин. Луче использовать оригинальную гайку с снятого рычага.
Снять рычаг не получилось так легко, как я изначально думал.
Шаровую выпрессовал, болты сайлентблоков выкрутил, а вытащить не смог, мешается стойка.
Пришлось ещё и её снимать:
Для снятия напряжения в подвеске нужно потдомкратить и искать нужное положение.
Отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки, для снятия напряжонности.
Далее выкрутить нижний болт, крепящий стойку к нижнему прямому рычагу.
Открутить под капотом 3 гайки, крепящие стойку к стакану на кузове.
И теперь стойку можно перемещать влево/вправо, тем самым предоставляя место для вытаскивая открученных болтов сайлетблоков рычага.
Сборка, как полагается, в обратном порядке.
А теперь посмотрим на снятый оригинальный рычаг, на его маркировки:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475498098156634549/
И так продолжаем работы по ремонту передней подвески.
После работы «болгаркой»,по ошкуриванию рычагов,суппортов и подрамника,принялся работать преобразователем ржавчины,а затем окрасил все обычной эмалью по ржавчине в два слоя.
Ниже фотоотчет с описанием всего монтируемого.
После монтажа подрамника.
Приступил к сборке и монтажу верхнего рычага.
Так как новая шаровая имела люфт в посадочном месте «прихватил» её сваркой в трёх местах.
Затем запрессовал новые сайлентблоки в рычаг,после чего смонтировал все на автомобиль.
Следующим шагом,запрессовал новый ступичный подшипник в поворотный кулак,предварительно намазав посадочное место подшипников смазкой для зажимных устройств и сборки соединений.
Поставил skf, шли они в комплекте со стопорными кольцами ,пыльниками и ступичными гайками,но их я разобрал смыл консервационную смазку, по другому ее не назвать,соляркой и набил высокотемпературной.
Далее были нижние рычаги,в них перепрессовал сайлентблоки и заменил пыльники шаровых .
И так теперь собираем подвеску.
Смонтировал стойки с опорными подшипниками к кузову автомобиля, далее стойки стабилизатора(Сам стабилизатор был установлен заранее на подрамник).Затем смонтировал рулевые наконечники и нижние рычаги.
Прикрутил поворотные кулаки к шаровым верхних и нижних поперечных и продольных рычагов.
Затем ставим защиту тормозных дисков, ступицы,а так же прикручиваем рулевые наконечники к кулаку.
Затем установил тормозные диски Z immermann и приступил к монтажу суппортов.
Теперь обязательная протяжка подвески под нагрузкой,вывешиваем её на домкрате и тянем.
Источник статьи: http://blogssanatolich.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-mazda-6gg-2/