- Общие сведения о подвеске автомобиля
- Таблица 4.1. Технические характеристики передней и задней подвесок
- Клиренс Mazda 6: Слабое место или сильная сторона?
- Вес и допустимые нагрузки
- Размерности ходовой части
- Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
- Технические характеристики Мазда 6: Замеряем параметры седана
- Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
- Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
- Характеристики Мазда 6 третьего поколения
- Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Общие сведения о подвеске автомобиля
Передняя и задняя подвески разработаны специально для автомобиля Mazda 6 (GG) и имеют некоторые особенности.
Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, нижний рычаг оснащен двумя плавающими шарнирами.
Задняя подвеска – многорычажная типа E.
Минимизировано смещение шкворня относительно центра колеса передней подвески. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения. Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.
Рис. 4.1. Особенности платформы автомобиля: 1 – центр тяжести; 2 – уменьшен на 20 мм; 3 – высота; 4 – ширина колеи (626); 5 – ширина колеи (Mazda 6); 6 – увеличена на +50 мм
Ось вращения установлена немного наискось. Передний амортизатор оборудован пружиной хода отбоя. Для амортизатора используется отдельная опора. чтобы увеличить жесткость конструкции, установлены передняя поперечина и усилитель для регулировки развала задних колес. Поперечная тяга и нижний рычаг имеют специальный кулачок и стяжную муфту (рис. 4.1).
Рис. 4.2. Установка высоты центра крена автомобиля: 1 – высота переднего центра крена; 2 – высота заднего центра крена; 3 – ось вращения; 4 – продолжение линии (параллельна основанию) от высоты переднего центра крена
Геометрия платформы позволяет разместить ось рыскания (невидимая вертикальная ось, относительно которой транспортное средство реагирует на управляющее действие водителя) в центре транспортного средства. Высота переднего центра крена меньше, чем заднего центра крена. Управление при прямолинейном движении улучшается за счет установки оси вращения под небольшим углом (рис. 4.2).
Таблица 4.1. Технические характеристики передней и задней подвесок
*1 Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло – на указанном уровне. Топливный бак полностью заправлен. Запасное колесо, домкрат и инструмент находятся на штатных местах.
*2 Разность между левым и правым колесами не должна превысить 1°30′.
*3 Расстояние между центром колеса и краем крыла следующее:
— перед – 402 мм.
— зад – 392 мм.
Источник статьи: http://www.mazbook.ru/Mazda6/GG/chassis/suspension/obschie-svedeniya-o-podveske-avtomobilya
Клиренс Mazda 6: Слабое место или сильная сторона?
Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.
Вес и допустимые нагрузки
Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.
Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.
Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.
На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.
Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.
Размерности ходовой части
На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.
Размеры Mazda 6 2016:
- длина – 4870 мм;
- колесная база – 2830 мм;
- высота – 1450 мм;
- ширина – 1840 мм;
- колея передних колес – 1585 мм;
- колея задних колес – 1575 мм;
- клиренс – 165 мм;
- снаряженная масса – 1375-1400 кг;
- полная масса – 1830-1860 кг.
Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая
Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.
На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.
Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.
Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.
Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.
Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-6-klirens.html
Технические характеристики Мазда 6: Замеряем параметры седана
Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения
1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.
Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.
Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.
Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра. Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.
Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.
На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.
В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.
Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.
Mazda 6 GG | ||||
Название модификации | 1.8 | 2.0 | 2.3 | MPS |
Тип кузова | 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал | седан | ||
Число мест | 5 | 5 | ||
Длина, мм | 4670 / 4670 / 4690 | 4765 | ||
Ширина, мм | 1780 | 1682 | ||
Высота, мм | 1440 / 1435 / 1480 | 1430 | ||
Колесная база, мм | 2675 | 2675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1310-1345 | 1315-1350 | 1365-1415 | 1590 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1798 | 1999 | 2261 | 2261 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 120 / 5500 | 147 / 6500 | 166 / 6500 | 260 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 165 / 4300 | 184 / 4000 | 207 / 4000 | 380 / 3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | полный, с автоматическим подключением привода задних колес | ||
Шины | 195/65 R15 | 215/45 R17 | 215/45 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 211 (201) | 214 (204) | 240** |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 | 9,7 (10,7) | 8,9 (9,7) | 6,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,7 | 7,8 (8,6) | 8,7 (8,8) | 10,2 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 60 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики Мазда 6 второго поколения
Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.
Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.
Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.
С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.
Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.
Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.
Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.
Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.
Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.
Mazda 6 GH | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Характеристики Мазда 6 третьего поколения
Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.
На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.
«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л. 145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.
Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.
Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.
Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач. Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.
Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.
Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.
Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.
Mazda 6 GJ | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4870 | 4865 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2830 | 2830 |
Снаряженная масса, кг | 1340 (1370)* | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2488 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6000 | 192 / 5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 4000 | 256 / 3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | |
Шины | 225/55 R17 | 225/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 208 (207) | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,7 (10,6) | 7,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 (6,1) | 6,4 |
Емкость топливного бака, л | 62 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.
Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.
Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.
В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске. «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.
«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.
Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.
Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:
Параметр | Мазда 6 2.0 150 л.с. | Мазда 6 2.5 192 л.с. | |
Двигатель | |||
Код двигателя | н/д | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | непосредственный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размер шин | 225/55 R17 / 225/45 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 62 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.3 | 8.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 4.9 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.1 | 6.5 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4870 | ||
Ширина, мм | 1840 | ||
Высота, мм | 1450 | ||
Колесная база, мм | 2830 | ||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585/1595 | ||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1575/1585 | ||
Объем багажника (мин/макс), л | 429 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1340 | 1375 | 1400/1410 |
Полная, кг | 1935 | 1965 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1300 | 1500 | 1500 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 207 | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.5 | 10.5 | 7.8 |
Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.
В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Полные характеристики Мазда 6 2017:
Mazda 6 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 | |
Колесная база, мм | 2830 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 | |
Объем багажника, л | 429 | |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1400 | |
Объем топливного бака, л | 62 | |
Двигатель | ||
Параметр | SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5 |
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение | 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 13,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 192 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 256 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 223 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 9,4 |
— трасса | 4,9 | 5,2 |
— смешанный | 6,1 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения
Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.
Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.
Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.
Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.
Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.
Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.
Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.
В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.
Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.
Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.
Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-6-texnicheskie-xarakteristiki.html