Мазда 6 замена втулки рулевой рейки справа

Мазда 6 замена втулки рулевой рейки

Смазка рулевой рейки, замена втулки — бортжурнал Mazda 6 2009 года на DRIVE2

Как вступление скажу, что это были выходные, которые я никогда не забуду!Обычно принято благодарности писать вконце записи, но это не тот случай. Хочу сказать огромное спасибо Андрею (penaplast) как за исследования самой рулевой рейки на наших авто, способы замены втулки, так и за помощь и консультации мне. Вот честно, если бы не Андрей, то многие так бы и гремели своими рейками дальше или завозили немалые деньги в сервисы. По скольку я уважительно отношусь к чужой интеллектуальной собственности, то особых подробностей в моей записи не будет, все вопросы по ссылке выше.Не бывает невыполнимой работы, есть плохая подготовка. Так и получилось со мной, поэтому работа растянулась на 2 дня, из-за отсутсвия некоторых инструментов и четкого понимания как снять рулевую тягу.

Читайте также:  Стуки подвески хонда аккорд 7

По-поводу втулки — в ЭТОЙ этой теме на форуме mazda6.ru была организована групповая закупка втулок SKF и я купил себе одну. Как вариант заказывают еще с Китая втулки, ссыли есть на последних страницах указанной темы.

В первый день был смазан кардан рулевой, а также валы под пыльниками с обеих сторон. Данную процедуру порекомендовал бы каждому. Не так уж и сложно это сделать, зато стуки на стыках асфальта убирает на ура.

Во второй день получилось снять чулок рейки и наконец-то заменить саму втулку. Смазать накануне вал с правой стороны было не самой лучшей идеей, т.к. всю эту смазку пришлось очищать перед заменой втулки. Не забываем скинуть клемму с аккумулятора перед снятием чулка рейки.

Вот так выглядит вал с правой стороны. Смазки не наблюдается.

Смазываем вал с левой стороны

Смазка вала с правой стороны

Если у кого-то так соберется пыльник, не переживайте, со временем нормализуется

Наконец-то рулевая тяга снята

Снят чулок рейки

Старая втулка ждет замены

Новая втулка заняла свое место

Заменил втулку в рулевой рейке — бортжурнал Mazda 6 2.0 Sport Хэтч 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня осуществил давно задуманное и не дающее покоя всем владельцам Машек. Втулки заказал ещё в июле, получил их в начале сентября, а поставить руки дошли только сегодня. Заказывал втулку SKF.Операция замены описана давно и много где. Во многом благодаря камраду с ником Penoplast. Респект ему за информацию!Значит, что делал:Снял чулок с рейки. Как его снимать инфы море- не вижу смысла описывать в сто-первый раз.

Рейка без чулка

Выпресовал старую втулку.

Чулок без втулки

Далее, стянул новую втулку хомутом, чтобы имитировать её опрессовку. И надел на вал.

Втулка стянута хомутом.

Нужно добиться того, чтобы зазор между валом и втулкой составлял 0.1 — 0.2 мм. Если будет меньше- может закусить вал, когда рейка нагреется. Если больше- стук останется.

У меня сразу зазор оказался 0.1 мм. При том, что вал имеет диаметр 24.1 мм. Мерил штангенциркулем. А зазор проверял, просовывая щуп под одетую на вал втулку. Хотя, очень часто людям приходится подгонять втулку под нужный зазор, стачивая с неё немного металла в месте разреза. Видимо, у меня вал не изношен. Кстати, диаметр вала у меня одинаков на всей его длине. Т.е. выработки в нулевом положении руля нет. Ещё очень порадовало то, что под пыльником оказалась идеальная чистота и полное отсутствие следов воды.

В таких условиях работал)

Потом, запрессовал втулку в чулок, смазал вал литолом и собрал всё обратно.

Люфт вала пропал, и стуков больше нет) В общем, я рад)Втулку купил за 95 рублей.Удивительно, что ещё не все маздоводы знают номер этой втулки наизусть)))))

Вот её номер: PCM 242715 E.

Всем удачи и спасибо за внимание!

Цена вопроса: 95 ₽ Пробег: 123500 км

Замена втулки рулевой рейки — бортжурнал Mazda 6 Gray Edition 2008 года на DRIVE2

Рулевая рейка мазды 6, ее слабое место… По работе видел мазды с полным набором по рейке: где руль крутился с разными усилиями,и тянуло в одну из сторон. Благо мою мазду это болячка не затронула.Единственное нюас рейки на моем авто, был стук с правой стороны, он проявлялся при проезде рельс, и неровной дороги.Как всем известно существует втулка SKF PCM242715E, которую все ставят и забывают о проблеме. На авито нашел данную втулку, с доставкой вышла около 500руб

По замене ничего сложного нет, расписывать смысла не вижу т.к на драйве и гугле много подобных записейНемало важный фактор, это само состояние рулевого вала, зачастую бывают случай где вал в коррозии из попадания влаги в пыльники, тогда смысла в ремонте нет. Мой же вал был в отличном состояние.Выбить старую втулку особо труда не составило

старая и новая втулка

Новая втулка заходила уже потяжелее

с новой втулкой

По ощущениям скажу одно, сколько реек перебирал и катался на этих авто после ремонта, особо разницы не замечал т.к слышал другие посторонние звуки, бряки в салоне и т.д которые не давали мне общей тишины. В своей же машине, когда тыуже знаешь где что как стучит и скрипит, это неприятный стук с правой стороны пропал.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 125000 км

Ремонт рулевой рейки или как убрать стуки. — бортжурнал Mazda 6 Deep Ocean 2008 года на DRIVE2

Думаю данная статья будет интересна владельцам мазды 6 второго поколения.Недавно решил заморчиться по поводу стуков в рейке, так как ну реально достали.Стучала на небольшой скорости 20-40 км/ч на гравийке или на мелких неровностях.Стук происхит из за втулки которая находится с правой стороны рейки.Было решено заменить ее на капролоновую.Заранее была снята правая часть рейки где и находится данная втулка.Все можно сделать не снимаю рейку, через правое колесо.Размер заводской втулки диаметр ее 24 наружный 27.Без хорошего токаря в данном вопросе не обойтись.Выбиваем старую втулку. Растачиваем посадочное место с 27 до 33.Вытачиваем капролоновую втулку, ее размер надо сделать 33х23.5 и запресовываем ее в корпус, далее надо пройтись разверткой на 24.Далее надо закернить втулку, что бы не вываливалась при ходе штока в корпусе.Я это сделал с помощью болтов.Аккуратно с электро катушками, не повредите.Еще один важный момент, надо пропилить каналы для перегонки воздуха, что бы пыльники не рвало.Все собрать в обратном порядке.Выезжаем и кайфуем, ни каких стуков, машина становится более собранная и взбитая.В принципе ничего сложно, будут вопросы, пишите, отвечу))))Если у кого есть проблемы по уводу машины и вибрации при повороте, пишите, тоже знаю решение. Сорри фото не мои, но суть передают.

Источник статьи: http://nskgauto.ru/mazda/mazda-6-zamena-vtulki-rulevoj-rejki.html

Мазда 6 замена втулки рулевой рейки

Смазка рулевой рейки, замена втулки — бортжурнал Mazda 6 2009 года на DRIVE2

Как вступление скажу, что это были выходные, которые я никогда не забуду!Обычно принято благодарности писать вконце записи, но это не тот случай. Хочу сказать огромное спасибо Андрею (penaplast) как за исследования самой рулевой рейки на наших авто, способы замены втулки, так и за помощь и консультации мне. Вот честно, если бы не Андрей, то многие так бы и гремели своими рейками дальше или завозили немалые деньги в сервисы. По скольку я уважительно отношусь к чужой интеллектуальной собственности, то особых подробностей в моей записи не будет, все вопросы по ссылке выше.Не бывает невыполнимой работы, есть плохая подготовка. Так и получилось со мной, поэтому работа растянулась на 2 дня, из-за отсутсвия некоторых инструментов и четкого понимания как снять рулевую тягу.

По-поводу втулки — в ЭТОЙ этой теме на форуме mazda6.ru была организована групповая закупка втулок SKF и я купил себе одну. Как вариант заказывают еще с Китая втулки, ссыли есть на последних страницах указанной темы.

В первый день был смазан кардан рулевой, а также валы под пыльниками с обеих сторон. Данную процедуру порекомендовал бы каждому. Не так уж и сложно это сделать, зато стуки на стыках асфальта убирает на ура.

Во второй день получилось снять чулок рейки и наконец-то заменить саму втулку. Смазать накануне вал с правой стороны было не самой лучшей идеей, т.к. всю эту смазку пришлось очищать перед заменой втулки. Не забываем скинуть клемму с аккумулятора перед снятием чулка рейки.

Вот так выглядит вал с правой стороны. Смазки не наблюдается.

Смазываем вал с левой стороны

Смазка вала с правой стороны

Если у кого-то так соберется пыльник, не переживайте, со временем нормализуется

Наконец-то рулевая тяга снята

Снят чулок рейки

Старая втулка ждет замены

Новая втулка заняла свое место

Заменил втулку в рулевой рейке — бортжурнал Mazda 6 2.0 Sport Хэтч 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Сегодня осуществил давно задуманное и не дающее покоя всем владельцам Машек. Втулки заказал ещё в июле, получил их в начале сентября, а поставить руки дошли только сегодня. Заказывал втулку SKF.Операция замены описана давно и много где. Во многом благодаря камраду с ником Penoplast. Респект ему за информацию!Значит, что делал:Снял чулок с рейки. Как его снимать инфы море- не вижу смысла описывать в сто-первый раз.

Рейка без чулка

Выпресовал старую втулку.

Чулок без втулки

Далее, стянул новую втулку хомутом, чтобы имитировать её опрессовку. И надел на вал.

Втулка стянута хомутом.

Нужно добиться того, чтобы зазор между валом и втулкой составлял 0.1 — 0.2 мм. Если будет меньше- может закусить вал, когда рейка нагреется. Если больше- стук останется.

У меня сразу зазор оказался 0.1 мм. При том, что вал имеет диаметр 24.1 мм. Мерил штангенциркулем. А зазор проверял, просовывая щуп под одетую на вал втулку. Хотя, очень часто людям приходится подгонять втулку под нужный зазор, стачивая с неё немного металла в месте разреза. Видимо, у меня вал не изношен. Кстати, диаметр вала у меня одинаков на всей его длине. Т.е. выработки в нулевом положении руля нет. Ещё очень порадовало то, что под пыльником оказалась идеальная чистота и полное отсутствие следов воды.

В таких условиях работал)

Потом, запрессовал втулку в чулок, смазал вал литолом и собрал всё обратно.

Люфт вала пропал, и стуков больше нет) В общем, я рад)Втулку купил за 95 рублей.Удивительно, что ещё не все маздоводы знают номер этой втулки наизусть)))))

Вот её номер: PCM 242715 E.

Всем удачи и спасибо за внимание!

Цена вопроса: 95 ₽ Пробег: 123500 км

Замена втулки рулевой рейки — бортжурнал Mazda 6 Gray Edition 2008 года на DRIVE2

Рулевая рейка мазды 6, ее слабое место… По работе видел мазды с полным набором по рейке: где руль крутился с разными усилиями,и тянуло в одну из сторон. Благо мою мазду это болячка не затронула.Единственное нюас рейки на моем авто, был стук с правой стороны, он проявлялся при проезде рельс, и неровной дороги.Как всем известно существует втулка SKF PCM242715E, которую все ставят и забывают о проблеме. На авито нашел данную втулку, с доставкой вышла около 500руб

По замене ничего сложного нет, расписывать смысла не вижу т.к на драйве и гугле много подобных записейНемало важный фактор, это само состояние рулевого вала, зачастую бывают случай где вал в коррозии из попадания влаги в пыльники, тогда смысла в ремонте нет. Мой же вал был в отличном состояние.Выбить старую втулку особо труда не составило

старая и новая втулка

Новая втулка заходила уже потяжелее

с новой втулкой

По ощущениям скажу одно, сколько реек перебирал и катался на этих авто после ремонта, особо разницы не замечал т.к слышал другие посторонние звуки, бряки в салоне и т.д которые не давали мне общей тишины. В своей же машине, когда тыуже знаешь где что как стучит и скрипит, это неприятный стук с правой стороны пропал.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 125000 км

Ремонт рулевой рейки или как убрать стуки. — бортжурнал Mazda 6 Deep Ocean 2008 года на DRIVE2

Думаю данная статья будет интересна владельцам мазды 6 второго поколения.Недавно решил заморчиться по поводу стуков в рейке, так как ну реально достали.Стучала на небольшой скорости 20-40 км/ч на гравийке или на мелких неровностях.Стук происхит из за втулки которая находится с правой стороны рейки.Было решено заменить ее на капролоновую.Заранее была снята правая часть рейки где и находится данная втулка.Все можно сделать не снимаю рейку, через правое колесо.Размер заводской втулки диаметр ее 24 наружный 27.Без хорошего токаря в данном вопросе не обойтись.Выбиваем старую втулку. Растачиваем посадочное место с 27 до 33.Вытачиваем капролоновую втулку, ее размер надо сделать 33х23.5 и запресовываем ее в корпус, далее надо пройтись разверткой на 24.Далее надо закернить втулку, что бы не вываливалась при ходе штока в корпусе.Я это сделал с помощью болтов.Аккуратно с электро катушками, не повредите.Еще один важный момент, надо пропилить каналы для перегонки воздуха, что бы пыльники не рвало.Все собрать в обратном порядке.Выезжаем и кайфуем, ни каких стуков, машина становится более собранная и взбитая.В принципе ничего сложно, будут вопросы, пишите, отвечу))))Если у кого есть проблемы по уводу машины и вибрации при повороте, пишите, тоже знаю решение. Сорри фото не мои, но суть передают.

Источник статьи: http://nskgauto.ru/mazda/mazda-6-zamena-vtulki-rulevoj-rejki.html

Оцените статью
Все про машины