- Изучаем ближайших конкурентов Мазда 626: Что же купить?
- Ауди 80
- Хонда Акккорд
- Рено Лагуна
- Дэу Магнус
- Митсубиси Лансер 7
- KIA Cerato
- Пежо 406
- Ниссан Примера
- Митсубиси Галант
- Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда
- С чем связана популярность?
- Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения
Изучаем ближайших конкурентов Мазда 626: Что же купить?
Мазда 626 — автомобиль среднего класса, появившийся на японском рынке в 1977 году. Для первого и второго поколения автомобиля (1977-1987 гг.) характерна компактность, а для третьего (1987), четвёртого (1991) и пятого поколения (1997) — средняя длина и улучшенные характеристики. Модель третьего поколения вышла в 1987 году на европейский и американский рынок, и стала популярной среди среднего класса. Автомобиль Мазда 626 выпускался до 2002 года, а позже был переименован в Мазду 6.
Мазда 626 — отличный семейный вариант автомобиля, полюбившийся жителям многих стран. И поэтому сегодня у Мазды множество конкурентов, вроде Ауди, Рено, Пежо, Ниссана, Митсубиси и множества других автомобилей в данном сегменте.
Ауди 80
Чтобы понять, что лучше: Ауди 80 или Мазда 626, нужно взглянуть на их характеристики. Ауди 80 — недорогая в обслуживании, надёжная, но устаревшая машина. 4 поколение Ауди 80 выпускалось в период с 1991 по 1995 год. В то время как Мазду 626 производили на японском рынке до 2002 года. Перед покупкой нужно смотреть на год выпуска автомобиля и его состояние. Потому что, хоть комплектация у японской Мазды и лучше, по истечении срока эксплуатации она выходит из строя значительно быстрее, чем европейские автомобили, и заменить детали на ней дороже.
У Ауди 8 и Мазды 626 есть похожие характеристики. Оба автомобиля переднеприводные, с одинаковым типом трансмиссии, объёмом топливного бака, длиной кузова, колёсной базой и числом мест. Мазда лучше в таких показателях, как объём двигателя, мощность, максимальный крутящий момент, объём багажника, время разгона, высота дорожного просвета и расход топлива. Ауди значительно меньше весит.
В целом, водители практически одинаково говорят об этих автомобилях, оценивая Мазду и Ауди на 7.7 и 7.6 соответственно.
Хонда Акккорд
Хонда Аккорд и Мазда 626 — автомобили японского производства, которые отлично прижились на европейском рынке. Это автомобили среднего класса, со своими достоинствами и недостатками. В целом, Хонду выбирают для быстрой езды, а Мазду — для комфорта и стабильности.
Что общего у Хонды и Мазды? Оба автомобиля работают на дизельном топливе и бензине, у них одинаковый тип трансмиссии и тип привода. В зависимости от года выпуска, Хонда может иметь как улучшенные характеристики относительно Мазды, так и ухудшенные. Если сравнивать Мазду 2000 года и Хонду 2000 года, то у Мазды будут явные преимущества. Так, у неё больше объём двигателя, выше мощность, больше максимальный крутящий момент, меньше масса, больше клиренс. Хонда 2000 года может похвастаться внушительным объёмом топливного бака.
Если сравнивать более современную Хонду и ту же Мазду 2002 года, то можно увидеть значительные опережения модели Хонды. У Хонды более мощный двигатель, больше крутящий момент, ход поршней и степень сжатия, увеличенный топливный бак. Также двигатель является более производительным, а значит, может разгоняться до больших скоростей. А ещё, в нём меньше расходуется топливо, он меньше выбрасывает углекислый газ в атмосферу. Хонда Аккорд лучше защищена от коррозии и у неё длительней гарантия. В плюсах у Мазды 626 то, что у неё больший диаметр поршней, меньший вес и она может выдерживать сильную нагрузку.
Рено Лагуна
Выбирая между Рено Лагуна и Маздой 626 нужно обращать на их ключевые характеристики, вроде мощности, ключевого крутящего момента, времени разгона, массы и других параметров, которые напрямую влияют на производительность автомобиля. В таблице приведены основные показатели Рено Лагуны 2001 и Мазды 626 2000 года.
Показатели | Рено Лагуна | Мазда 626 |
Производитель | Франция | Япония |
Кузов | Универсал | Хэтчбек |
Мощность | 107 л.с | 110 л.с |
Топливо | Бензин | Дизельное |
Объём двигателя | 1598 куб.см | 1998 куб.см |
Время разгона | 11.7 с | 11.5 с |
Клиренс | 125 см | 160 см |
Расход топлива | 7.5 л/100 км | 5.9 л/100 км |
Масса | 1380 кг | 1360 кг |
Объём топливного бака | 70 л | 64 л |
Как видно из таблицы, в основных характеристиках что-то лучше у Рено, а что-то у Мазды. В целом, водители оценивают Рено 2001 года, как более комфортный и надёжный автомобиль, чем Мазда 626. У него приятнее внешний и внутренний вид, лучше двигатель и ходовая часть. Но Мазда 626 меньше по размеру и с большими мощностными характеристиками.
Дэу Магнус
Дэу Магнус — большой, комфортный автомобиль среднего класса. Его выбирают многие водители благодаря его неплохим характеристикам и невысокой цене. Он отличается плавным ходом, отличной шумоизоляцией и габаритами. Но также многие отмечают в нём слабый двигатель и коробку передач, мягкую заднюю подвеску и другие негативные детали, которые делают его намного слабее, чем Мазда 626.
Что лучше в Дэу Магнусе 2000 года, чем в Мазде 626 2000 года?
- Мощность двигателя.
- Объём топливного бака.
- Клиренс.
Что хуже в Дэу Магнусе 2000 года, чем в Мазде 626 2000 года?
- Максимальный крутящий момент.
- Количество дверей.
- Объём багажника.
Оба автомобиля одинаковы в таких параметрах, как тип привода, объём двигателя и количество мест. Они отличаются по высоте и длине, колёсной базе.
Митсубиси Лансер 7
Митсубиси Лансер — автомобиль, изготовленный японской компанией Митсубиси Моторс. Модель Лансер выпускали с 1973 года по 2018 год. Всего было 10 поколений. За этот период продали больее 6 миллионов автомобилей. Митсубиси Лансер 7 относят к 10 поколению. В этой модели используется безопасный кузов и полный привод.
Эксперты оценивают Митсубиси Лансер немного выше, чем Мазду 626. Так, особенно выделяют в Митсубиси её внешний вид, салон и ходовую часть. Двигатель оценивают приблизительно одинаково в обоих автомобилях. Стоит сказать, что у Мазды 2000 года показатели мощности, объёма двигателя, максимального крутящего момента и объёма топливного бака значительно выше, чем у Митсубиси. Также в Мазде меньше расходуется топливо и выше клиренс. Единственное позитивное отличие Митсубиси 2007 года в том, что он легче и компактнее. На современных моделях Митсубиси больше стандартная гарантия пробега и гарантия от коррозии, быстрее разгон и максимальная скорость. Также улучшились показатели двигателя, расхода топлива и выбросов негативных веществ в атмосферу.
KIA Cerato
В 2004 году южнокорейская компания KIA Motors выпустила автомобиль КIA Cerato. Это автомобиль среднего класса, который выпускался в трех поколениях. Автомобиль с независимой специальной подвеской, с многорычажной, пружинной задней подвеской, с передними и задними дисковыми тормозами выходил на рынок до 2008 года.
После его заменили модели второго и третьего поколения. Выпускается КIA Cerato и сегодня. В таблице показано, чем отличается автомобиль KIA Cerato 2004 года от Мазды 626 2002 года.
Показатели | KIA Cerato | Мазда 626 |
Производитель | Южная Корея | Япония |
Кузов | Седан | Хэтчбек |
Мощность | 102 л.с | 110 л.с |
Топливо | Дизельное | Дизельное |
Объём двигателя | 1493 куб.см | 1998 куб.см |
Время разгона | 12.5 с | 11.5 с |
Клиренс | 160 см | 160 см |
Масса | 1245 кг | 1360 кг |
Объём топливного бака | 55 л | 64 л |
Водители оценивают KIA Cerato, как хороший автомобиль. Особенно нравится им его внешний вид и двигатель. Немного хуже оценивают его салон и ходовую часть. Большинство отмечает дизайн автомобиля, его вместительность, стоимость отдельных запчастей, маленький расход топлива. Но по характеристикам мощности, объёма двигателя, времени разгона и объёма топливного бака он уступает Мазде 626. Конечно, сегодняшние модели KIA сильно отличаются по параметрам от KIA Cerato 2004 года и существует множество причин для покупки более современного автомобиля, всё же в период 2000-х Мазда 626 — лучший автомобиль.
Пежо 406
Пежо 406 был выпущен в 1996 году на замену 405 модели. За время производства его делали с кузовом седан, универсал, купе. В 1999 году модель Пежо обновили, изменив внешний вид, характеристики двигателя. 406 модель, по желанию покупателей, могла дополняться различными опциями, вроде климат-контроля, датчика света, дождя, бортового компьютера, кожаного салона в трёх цветах и множеством других интересных деталей. Таким образом, Пежо 406 стал настоящим конструктором для автолюбителей, и сегодня можно встретить различные варианты этой модели. Если сравнить Пежо 406 2002 года и Мазду 626 2002 года, то можно увидеть, что они используют одинаковое топливо, у них передний привод и один тип кузова.
У Мазды 626 лучше объём двигателя, время разгона, клиренс и расход топлива. У Пежо выше мощность двигателя, максимальный крутящий момент и масса. Водители отмечают в Пежо 406 отличный дизайн, просторность, оснащённость салона, простоту эксплуатации и надёжность деталей при регулярной проверке и замене износившихся запчастей. Ремонт Пежо обходится дороже, чем других автомобилей из-за дороговизны деталей и их небольшого количества в наличии. В Мазде 626 отмечают недорогое обслуживание, более дешёвую комплектацию, мягкую ходовку и отлично зарекомендовавший себя двигатель.
Ниссан Примера
Ниссан Примера выпускался в Великобритании и Японии с 1990 года по 2007 год. Автомобиль выходил на рынок с типом кузова седан, лифтбек и универсал. Компоновка была переднеприводной, переднемоторной и полноприводной.
Относится данный автомобиль к D-сегменту. В целом, Ниссан Примера очень похож на Мазду 626. Если взять модели 2002 года с одинаковым кузовом, то они оба ездят на дизельном топливе, имеют одинаковый тип трансмиссии и передний привод, качественную оснащённость салона и внешний вид.
Чем отличается Мазда 626 от Ниссан Примеры?
- Больше объём двигателя.
- Выше мощность.
- Выше максимальный крутящий момент.
- Больше объём топливного бака
- Выше клиренс.
- Меньше расход топлива.
- Быстрее время разгона.
Ниссан Примера лучше тем, что он меньше весит и у него больший объём багажника. В целом, Ниссан считают отличной машиной, которая обеспечивает необходимый комфорт и является безопасной и экономичной. Но по своим техническим характеристикам модель 2002 года ощутимо проигрывает Мазде 626.
Митсубиси Галант
Митсубиси Галант появился на рынке уже в 1969 году, что значительно раньше, чем описанные выше схожие автомобили. Выпускался он до 2012 года. Его название переводится как “рыцарский”, что нельзя не отметить в спокойном дизайне данной модели. В период с 1969 по 2012 было выпущено девять поколений автомобилей, что в общей сложности равняется проданным пяти миллионам экземпляров. Изначально Митсубиси Галант планировался как мини седан, но после был переделан в среднегабаритный автомобиль, и это позволяет нам сегодня его сравнивать с Маздой 626.
Показатели | Митсубиси Галант | Мазда 626 |
Производитель | Япония | Япония |
Кузов | Седан | Хэтчбек |
Мощность | 90 л.с | 110 л.с |
Топливо | Дизельное | Дизельное |
Объём двигателя | 1998 куб.см | 1998 куб.см |
Время разгона | 12.8 с | 11.5 с |
Клиренс | 150 см | 160 см |
Расход топлива | 5.9 л/100 км | 5.9 л/100 км |
Масса | 1300 кг | 1360 кг |
Объём топливного бака | 64 л | 64 л |
У Мазды 626 большая степень сжатия, диаметр поршней и их ход. Мазда также меньше расходует топливо. У Митсубиси больше стандартная гарантия пробега и меньший радиус разворота.
Водители оценивают Митсубиси Галант, как надёжный автомобиль с просторным салоном и красивым внешним видом. Но у него есть проблемы с работой двигателя и коробкой передач.
Мазда 626 — отличный компактный автомобиль среднего класса с хорошим салоном, ходовой частью и качественным двигателем. Автомобиль редко ломается и недорогой в обслуживании.
По своим характеристикам он немного лучше представленных автомобилей, вроде Митсубиси Галанта или Ниссан Примеры того же года выпуска. Конечно, у современных автомобилей таких марок, как Рено, Пежо, Хонда, да и у самих новых моделей Мазды, технические характеристики и дизайн заметно отличаются от тех, что приведены в статье для сравнения. Но, исходя из представленного анализа, Мазда 626 ничуть не уступает своим основным конкурентам, а среди многих даже имеет значительное преимущество.
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-626-ili-audi-80-chto-luchshe.html
Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда
Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам.
С чем связана популярность?
Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.
Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств. На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры.
Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения
Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:
- 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
- 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.
Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.
К характерным техническим болячкам владельцы относят:
- часто перегорающий привод топливного насоса;
- подклинивающие задние тормозные суппорта;
- некорректно работающий блок системы ABS.
Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.
В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность.
Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.
Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.
Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:
- пятиступенчатая механика;
- четырехдиапазонный автомат.
Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:
- вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
- упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.
Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.
Источник статьи: http://mashinapro.ru/602-mazda-626-otzyvy.html