mazda 626 88год,DOCH. иногда тупо глохнет на ходу.
#1 himik742009
Иногда тупо глохнет на ходу. Тахомер резко падает на ноль,ощущение,что пропадает питание на двигатель. Масса в норме,все разъёмы проверил-тоже норма. Через некоторое время заводится и работает без проблем,но такая хрень повторяется.
#2 rika09
Топливный фильтр когда меняли.
#3 Aksuu
При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.
#4 himik742009
#5 Buhi
Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?
#6 himik742009
Мало информации. Не проще проехать к электрикам и инжекторщикам?
#7 Oleo 81
У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.
#8 himik742009
У меня на мазде переходке было такое. Оказалось что была забита сеточка в бензобаке.
Тоже голову ломали оказалось все так просто. Попробуйте проверьте этот вариант, там работы на 20 минут.
#9 v-i-r
проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники
#10 himik742009
проверьте натяжение ремня грм и всякие связанные с ним колесики и подшипники
#11 himik742009
При чем тут фильтр, вам необходим тупо поменять коммутатор и тупо катушку.
#12 russky
была точно такая же проблема. Скорее всего у вас подыхает бегунок в трамблере. 1. для начала посмотрите на крышку трамблера, в каком состоянии контакт, и если все ок, то 2. езжайте на разбор (базар) и договоритесь подкинуть на время бегунок в трамблер. Покатайтесь пару-тройку дней, если проблема исчезнет, оставляете детальку себе, если нет — рыть дальше. Мне помогла замена бегунка (50$ за БУ оригинал в 2007г), хотя до этого было сделано: Поменял свечи, поменял фильтр, поменял бензонасос, почистил и промыл бак (снимал), промыл всю топливную систему, поменял высоковольтные провода. А проблема оказалась зарытой совершенно не глубоко.
Эта фиговина (так называемый бегунок), находится непосредственно в трамблере, снимается за 4 минуты. В форме полумесяца такая штучка, в нее какая-то электронника встроена. Когда машина работает, она крутиться на валу трамблера и видимо дает искру в нужный момент.
У меня проблема была, что машина проработает от 15 минут до 1 часа и глохнет. и потом фиг что с ней сделаешь, как будто обесточена. КОгда постоит остынет — опять заводится, но не надолго.
На 99% проблема у вас этой фиговине.
Источник статьи: http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=25389433