Мазда 626 объем двигателя 2 литра

Двигатель Mazda FS-DE

2.0-литровый двигатель Mazda FS-DE производился на заводах компании с 1997 по 2004 годы и устанавливался на такие популярные модели как Premacy, Protege, Capella, Familia, 323 или 626. На американском рынке предлагали турбо версию такого мотора на 170 л.с. с индексом FS-DET.

Технические характеристики мотора Mazda FS-DE 2.0 литра

Точный объем 1991 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 — 140 л.с.
Крутящий момент 170 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.7
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 450 000 км

Онлайн-мануал на русском языке для Мазда 626 с таким двс вы найдете тут

Обширная подборка материалов собрана на известном форуме MazdaService

Расход топлива Мазда FS-DE

На примере Mazda 626 1998 года с механической коробкой передач:

Город 10.8 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель FS-DE 2.0 l

Mazda
323 BJ 2000 — 2003
626 GF 1997 — 2002
Capella GF 1997 — 2002
Capella GW 1997 — 2002
Familia BJ 2000 — 2004
MPV LW 1999 — 2002
Premacy CP 1999 — 2004
Protege BJ 2000 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы FS-DE

Этот мотор славится своей простотой и надежностью, а еще имеет хороший ресурс

Не допускайте перегрева двигателя, головку ведет быстро, а новая стоит недешево

После 150 000 км пробега силовые агрегаты этой серии нередко потребляют масло

Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 100 000 км

ГБЦ с двигателя Mazda FS 16v (обзор конструкции)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/fs-de.html

    Двигатели Mazda 626

    Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

    Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

    В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

    За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

    Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

    Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

    Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

    Индекс двигателя Мазда 626 Год выпуска авто Мощность Вид топлива
    СВ 1,6 Н6 1979 — 1982 75 лошадиных сил бензин
    СВ 2.0 НЕ3 1979 — 1982 90 л/с бензин
    GC 1.6 F6 1983 — 1987 75 л/с бензин
    GC 2.0 FE V8 1983 — 1987 93 – 120 л/с бензин
    GC 2.0 D RF46 1984 — 1987 64 л/с дизель
    GC 2.0 D RF46 1983 -1987 63 л/с бензин
    GC 2.0 I Turbo feet 1986 — 1987 118 л/с бензин

    Двигатели Mazda 626 третьего поколения

    Индекс двигателя Год выпуска автомобиля Мощность в лошадиных силах Топливо
    F8 (12V) 1987 — 1992 82 — 94 бензин
    FE (8V) 1987 — 1990 90, 94 бензин
    FE (12V) 1987 — 1992 107 бензин
    FE (16V) 1987 -1991 140 — 150 бензин
    RF-N 1987 — 1991 60 дизель
    F2 1987 -1992 115 бензин
    F2T 1987 -1991 136 бензин

    Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

    В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

    Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

    Бензин

    Индекс мотора и комплектация Htachback год выпуска Sedan год выпуска Мощность мотора в лошадиных силах
    1.8 FP 1991 -1997 1992 -1997 76 -106
    2.0i FS 1991 -1997 1992 -1997 115 — 116
    2.5 24V KL 1992 — 1997 163 -165
    2.5 24V KL-ZE 1992 -1997 165

    Дизель

    2.0D GLX Comprex RF OHC 1993 -1997 1992 -1997 75
    1.8 FP 1994 -1997 76

    Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

    Mazda 626 GF V

    Комплектация Индекс двигателя Год выпуска мощность
    01.06.2018 B6EW 1997 -1999 107
    01.08.2018 FPY3 1997 -1999 90
    01.08.2018 FP9A 1999 — 2002 100
    2.0 FS 1997 -2002 115 -136
    2.0 DITD RF3F 1998 -2002 90
    2.0TD 2000-2002 110
    2.0 Turbo DI 1998 -2002 101

    У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

    Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

    Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

    Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

    Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

    Преимущества моторов Мазда 626

    Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

    Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

    • Острый газ. Мгновенная передача информации педали газа на заслонку позволяет очень быстро отправить сигнал на ее открытие.
    • Хорошая мощность силового агрегата и его тяговые свойства.
    • Тихая работа на холостых оборотах. Когда машина стоит в парковочном положении или на нейтрали, двигатель практически не слышно. Но стоит включить передачу и нажать на педаль газа, из-под капота вырывается зверь. Это и выделяет японские авто, способность к быстрым решениям в любой ситуации.

    У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

    Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mazda-626.html

    Двигатель Mazda FS

    2.0-литровый двигатель Mazda FS выпускался на японском заводе компании с 1991 по 1997 год и ставился как на европейскую версию 626 GE, так и на азиатские модели Capella, Cronos и Efini. На новое поколение модели 626 GF устанавливался уже обновленный мотор с индексом FS-DE.

    Технические характеристики мотора Mazda FS 2.0 литра

    Точный объем 1991 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 115 — 130 л.с.
    Крутящий момент 170 — 175 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 9.0 — 9.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 375 000 км

    Русскоязычный мануал и руководство по ремонту Мазда 626 вы найдете здесь

    Много полезных материалов по мотору выложено на форуме Mazda-Service.org

    Расход топлива Мазда FS

    На примере Mazda 626 1993 года с механической коробкой передач:

    Город 10.8 литра
    Трасса 6.5 литра
    Смешанный 8.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель FS 2.0 l

    Mazda
    626 GE 1991 — 1997
    Autozam Clef GE 1992 — 1994
    Capella CG 1994 — 1997
    Cronos GE 1991 — 1995
    Efini MS-6 GE 1991 — 1994
    MX-6 GE 1991 — 1997

    Недостатки, поломки и проблемы FS

    Этот вполне надежный силовой агрегат не терпит использования недорогого масла

    От некачественной смазки гидрокомпенсаторы начинают стучать еще до 50 000 км

    Следом здесь обычно залегают маслосъемные кольца и появляется расход смазки

    Ремень ГРМ меняется примерно раз в 60 тысяч км, но с обрывом клапана не загнет

    Немалую часть из оставшихся проблем тут составляют капризы системы зажигания

    MAZDA 626 GE 2.0 FS. Двигатель капиталка

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mazda/fs.html

    Читайте также:  Подушки двигателя для опель зафира дизель
  • Оцените статью
    Все про машины