Мазда 626 схема стеклоподъемника

Электрические стеклоподъемники Мазда 626-1991-

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать электрические стеклоподъемники Мазда 626-1991-.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит электрические стеклоподъемники Mazda 626-1991-, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Читайте также:  Схема подвески ниссан ванетт

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

13.6.1 Электрические стеклоподъемники

13.6.2 Модели 1998 г. выпуска

Источник статьи: http://automend.ru/mazda-626/autocategory-1050-10.m_id-1042.html

Схема автомобиля — Мазда 626-2

Более поздняя версия Mazda 626 1991-1998 г.в. и электросхемы на её оборудование. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

Обозначения цвета проводов

BLK – черный

LT GRN – светло-зеленый

Схема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора

Система управления работой двигателя — электросхема


1. Реле вентилятора N1

2. Реле

3. Контактный разъем 01 4. Выключатель вентилятора

5. Реле вентилятора N2 и 3

6. Продувочный клапан

7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции

8. Воздушный клапан системы холостого хода

9. Перепускной клапан

10.Вакуумный клапан системы рециркуляци

Фары головного света — схема на Mazda 626


Л1 – левая фара

Л2 – правая фара

Л3 – левый передний противотуманный фонарь

Л4 – правый передний противотуманный фонарь

Фонари заднего хода — эл.схема на Мазда 626


Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь


Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь

Эл.схема стеклоподъемника, на Mazda 626


Центральный замок и система дистанционного управления — схема


Схема системы освещения салона


Л31 – лампочки для чтения карт

Л32 – лампочки освещения салона

Л33 – лампочка освещения на правом козырьке

Л34 – лампочка освещения на левом козырьке

Л35 – лампочка освещения порожка левой передней двери

Л36 – лампочка освещения порожка правой передней двери

Внутренние осветительные приборы — схема


Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки — эл.схема на Mazda 626


П1 – спидометр

П2 – сигнальная лампочка низкого уровня топлива

П3 – датчик уровня топлива

П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости

П5 – тахометр

16 – генератор

17 – датчик передач


Схема системы круиз-контроля


16. Датчик передач

Стеклоочистители и омыватели лобового стекла — эл.схема


Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) — схема на Мазда 626





Стереосистема — электросхема на Mazda 626

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/mazda_626_2/0-44

Схема автомобиля — Мазда 626-2

Более поздняя версия Mazda 626 1991-1998 г.в. и электросхемы на её оборудование. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

Обозначения цвета проводов

BLK – черный

LT GRN – светло-зеленый

Схема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора

Система управления работой двигателя — электросхема


1. Реле вентилятора N1

2. Реле

3. Контактный разъем 01 4. Выключатель вентилятора

5. Реле вентилятора N2 и 3

6. Продувочный клапан

7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции

8. Воздушный клапан системы холостого хода

9. Перепускной клапан

10.Вакуумный клапан системы рециркуляци

Фары головного света — схема на Mazda 626


Л1 – левая фара

Л2 – правая фара

Л3 – левый передний противотуманный фонарь

Л4 – правый передний противотуманный фонарь

Фонари заднего хода — эл.схема на Мазда 626


Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь


Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь

Эл.схема стеклоподъемника, на Mazda 626


Центральный замок и система дистанционного управления — схема


Схема системы освещения салона


Л31 – лампочки для чтения карт

Л32 – лампочки освещения салона

Л33 – лампочка освещения на правом козырьке

Л34 – лампочка освещения на левом козырьке

Л35 – лампочка освещения порожка левой передней двери

Л36 – лампочка освещения порожка правой передней двери

Внутренние осветительные приборы — схема


Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки — эл.схема на Mazda 626


П1 – спидометр

П2 – сигнальная лампочка низкого уровня топлива

П3 – датчик уровня топлива

П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости

П5 – тахометр

16 – генератор

17 – датчик передач


Схема системы круиз-контроля


16. Датчик передач

Стеклоочистители и омыватели лобового стекла — эл.схема


Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) — схема на Мазда 626





Стереосистема — электросхема на Mazda 626

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/mazda_626_2/0-44

Мазда 626 схема стеклоподъемника

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр

Здравствуйте, уважаемые пользователи, вот решил выложить фото-отчет о том как поставить стеклоподъемники в Mazda 626 GE если это не предусмотрено заводом изготовителем.

Начнем по порядку, почему я взялся за это:
1. Когда ехал с малыми, дети открывали сами окна и я не мог их контролировать.
2. Очень часто дети забывали закрывать окна, машина ставилась на стоянку с полуоткрытыми окнами (2-3см.), что не очень хорошо в целях охраны.
3. Когда зади ехали пассажиры они по незнанию ложили локти на ручки стеклоподъемников и таким образом открывали (не намного) окна.
4. Когда едешь сам и хочешь проветрить машину, заднее по диагонали от водителя стекло не возможно открыть и т.д.

Какие цели я преследовал когда брался за это дело…:
1. Чтобы стекла полностью управлялись от меня.
2. Если мне необходимо то я мог заблокировать пассажирские стеклоподъемники.
3. Чтобы когда ставлю на стоянку стеклодоводчики автоматически закрывали окна, тут нужно было продумать по сколько в блоке управления стеклоподъемников есть функция отключения пассажирских кнопок и если просто поставить автодоводчик то при включении этой функции стеклоподъемники работать не будут.
4. Ну и при выключенном зажигании чтобы было напряжение на кнопках стеклоподъемников иначе автодоводчик работать не будет и с управлением не очень удобно.

Хочу отметить что у меня в машине были стеклоподъемники, но только на водительское и переднее пассажирское (по вин коду их не должно быть) и кто-то предыдущему хозяину так по варварски ставил, что я бы руки пообломал.

IMG_0233.jpg ( 270.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712
IMG_0232.jpg ( 212.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469

IMG_0250.jpg ( 201.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454
IMG_0251.jpg ( 249.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300

Перед тем как что-то где-то покупать я выяснил, что у большинства машин Mazda проводка по кузову заложена на максимальную комплектацию. Таким образом я решил это проверить, снял накладки где ремни безопасности, потом прозрачную пылезащитную пленку, которая наклеена на овальное отверстие (за ремнем) где моему взору открылись провода заведенные в разъем двери, стало ясно что они предусмотрены на стеклоподъемники только со стороны двери эти контакты не используются.

IMG_0276.jpg ( 119.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561
IMG_0274.jpg ( 117.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
IMG_0279.jpg ( 122.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605

Что покупалось для решения задачи:

1. Блок управления водителя (кнопки) – 170 грн. (с разборки) IMG_0257.jpg ( 200.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501
IMG_0259.jpg ( 143.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

2. Стеклоподъемник задний левый – 150 грн. (с разборки)
3. Стеклоподъемник задний правый – 150 грн. (с разборки) IMG_0252.jpg ( 244.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 622

4. Проводка задней левой двери + кнопка, задней правой + кнопка, передней двери – 100грн. (с разборки) IMG_0261.jpg ( 247.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441

5. Блок управления стеклоподъемниками (автодоводчик) – 175 грн. (интернет магазин) IMG_0312.jpg ( 143.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

6. Реле автомобильное 30А, у меня валялось со старой сигналки, а так видел на Кардачах – 20 грн.

Итак приступим…
Снял я карты с левой и правой двери, открутил винты ручного механизма, опустил окно так чтобы окно остановилось напротив прорезей для винтов которые крепят окно, открутил винты и вытащил сам механизм (также и на правой двери).

IMG_0266.jpg ( 145.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 591
IMG_0267.jpg ( 136.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380

Взял купленные с разборки двигателя, примерил, потянул стекло вверх чтобы оно не мешало для вставки двигателя в емкость двери, вставил и наживил в отверстия крепления двигателя опустил окно (в ручную) на посадку для крепления, при этом подвел с аккумулятора плюс чтобы посадку крепления стекла вывести напротив отверстий (2- круглых прорезей для крепления) подавая на двигатель плюс, а с корпуса минус при этом меняя полярность чтобы двигатель опускался или подымался (в зависимости от того в каком он положении). Прикрепил стекло на левой двери также и на правой.

IMG_0269.jpg ( 77.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323
IMG_0272.jpg ( 145.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290

Здесь началось самое интересное, это проводка…

Перед тем я думал выкинуть всю свою проводку в дверях и кинуть ту которая была с разборки, но присмотревшись увидел, что там был предусмотрен выход и подключение динамика в заднюю дверь, я решил оставить свою, а купленную на разборке расшить (распустить) и вытащить контакты с разъема чтобы вставить в свой разъем.

IMG_0282.jpg ( 328.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
IMG_0286.jpg ( 392.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262

Снял изоленту, которой с завода было накручено в избытке, распустил провода и пошел вытягивать контакты… Как же я с ними намучился, а оказалось все очень просто, на разъеме есть желтая накладка которая фиксирует защелки контактов и пока она на разъеме контакты, как вытащить, так вставить нельзя. Аккуратненько сняв ее я вытащил контакты, немножко отжав фиксаторы… сделал так для левой и правой двери…
Вставив разъем в двигатель, решил заизолировать (вернуть в исходную провода) под рукой как назло черной ленты не оказалось (всегда ее в избытке) сделал это зеленой.
Посмотрев на каких контактах у меня в разъем заведены провода (со стороны стойки) я постарался также их вставить (перед этим сверив по схеме). На левой задней двери это желто-белый и сине-белый, основной плюс черно-красный. На правой задней двери это красно-белый, желто-зеленый и основной плюс черно-красный (на схеме это можно также увидеть). Хочу отметить, что для того чтобы вставить контакты мне также пришлось снимать на родном разъеме желтую накладку иначе бы ничего не получилось – я бы не вставил. Разъем снимается вытаскиванием наружу, сверху фиксатор который нужно нажать и разъем выйдет, если дверь мешает дальше идти разъему нужно двери немного призакрыть, появляется пространство для того чтобы разъем вышел дальше.

IMG_0274.jpg ( 117.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
IMG_0279.jpg ( 122.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605

IMG_0280.jpg ( 81.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
IMG_0281.jpg ( 89.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242

Все это я собрал…, замечание, резинку уплотнитель между дверей нужно одевать при снятом разъеме иначе когда разъем Вы вставите резинку Вам не удастся одеть.

IMG_0289.jpg ( 197.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
IMG_0291.jpg ( 76.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244

IMG_0303.jpg ( 208.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

IMG_0306.jpg ( 172.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
IMG_0307.jpg ( 216.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221

На следующий день я решил перейти к водительской двери и поставить блок управления

IMG_0308.jpg ( 124.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408

Сняв карту водительской двери …. я был в шоке, ну неужели нельзя было взять схему автомобиля и увидеть, что контакты (провода уже заведены) и не нужно резать уплотнитель (резинку между дверей) и колхозить там провода, которые могут потом закоротить…

IMG_0320.jpg ( 196.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 523

Решено было не выкидывать то, что на колхозили иначе это бы дало еще больше гемора, а привести это все в нормальное состояние.
Распустив также провода водительской двери (разъем подключения к блоку управления) и вытащив контакты я начал искать эти контакты со стороны стойки, долго мучился потому что не мог подлезть туда и увидеть какие же контакты используются (смотреть на том, что с разборки не верно по сколько они как на пассажирской двери не совпали также и на водительской)…

IMG_0323.jpg ( 111.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282

Долго мучился, но таки нашел… со стороны салона разъем снимается таким образом, вытягивается красный язычок наружу и толкается во внутрь сам разъем…

IMG_0341.jpg ( 82.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
IMG_0329.jpg ( 139.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270

IMG_0326.jpg ( 128.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
IMG_0328.jpg ( 122.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195

IMG_0334.jpg ( 165.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

Просмотрев контакты (мое предположение, что они не совпадают с тем разъемом, что у меня есть оказалось абсолютно верным). Увидев какие провода где проходят я зафиксировал себе это на бумажку, а искал я цветовую гамму, что была указана сверху… (желто-белый и сине-белый, красно-белый и желто-зеленый, также основной плюс черно красный). Тут же по схеме я увидел, что для управления на закрытие мне нужно будет разорвать через автодоводчик такие провода, как желто-зеленый (правая задняя дверь), сине-белый (левая задняя дверь), зелено-белый (правая передняя), зелено-голубой (левая передняя), на проводе автодоводчик со сторон двигателя должен появляться плюс который при команде (импульсе с сигналки) будет доводить стекла на закрытие, выключение команды закрытие происходит по шуму двигателя, работает хорошо.

IMG_0367.jpg ( 116.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
IMG_0369.jpg ( 127.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261

Сразу же перед установкой гнезда на место, чтобы потом не лезть разорвал выше указанные провода, спаял и усадил в термоусадку. В двери проводку проложил, заизолировал, и контакты в разъем «папа» со стороны двери вставил контакты в соответствии с ответной стороной.

Все заработало, но нужно было оторвать связь включения стеклоподъемников с зажиганием. Сзади блока предохранителей был найден провод, черно-красный проверка провода показала, что на этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания, также было замечено, что как только предохранитель 30А снять (вытащить) с гнезда, который отвечает за стеклоподъемники исчезает напряжение уже не зависимо от состояния зажигания, что говорило о том что это провод идет прямо на блок управления. Решено было откусить его от блока предохранителей и завести на него плюс от туда где он всегда есть не зависимо от зажигания, но перед этим на него повесить выносной предохранитель, по блоку это 30 ампер, я решил уменьшить его это лучше чем увеличить и поставил на 25А.

IMG_0345_2.jpg ( 133.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
IMG_0346.jpg ( 121.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
IMG_0364.jpg ( 120.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250

Таким действием я добился работы доводчиков не зависимо от зажигания, но осталось самое большое НО… если я выключаю стеклоподъемники на блоке управления чтобы дети не трогали, автодоводчик не доводит стекла, таким образом схема с автоматическим доводом стекол, уже не автоматическая, и ставит меня в рамки держать все время кнопку включенной, что не очень удобно, и не практично.

При осмотре схемы блока, было видно, что эта кнопка обрывает всем кнопкам, кроме водительской землю (корпус, минус) и стеклоподъемники даже при наличии плюса с автодоводчика все равно не доедут (закроются). Решено было пойти по пути установки реле с нормально замкнутыми контактами на землю после кнопки блокировки, для этого я вывел с блока управления контакт после кнопки провод, который через разъем присоединялся к корпусу автомобиля но через реле которое при наличии зажигания обрывает мне землю.

IMG_0357.jpg ( 85.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
IMG_0385.jpg ( 181.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
IMG_0387.jpg ( 192.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209

Что же в итоге я получил… — когда машина стоит (выключено зажигание) не зависимо в каком положении кнопка блокировки стекол, кнопки у всех будут работать и соответственно стеклодоводчик, как только я включаю зажигание подается напряжение на реле оно обрывает землю и если в этот момент стеклоподъемники заблокированы, кнопки у пассажиров перестают работать, что и требовалось получить…

IMG_0360.jpg ( 212.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314

P.S. После всего у меня осталось (может кому нужно):
1. Два ручных стеклоподъемника.
IMG_0298.jpg ( 256.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287

2. Автодоводчик Mongoose PWM 2, правда провода к разъемам обрезаны в притык, придется паять.
ongoose_2_b.jpg ( 17.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247

P.S.S. Может у кого то есть ручка с накладкой под кнопки, водительская (готов обменять, на выше оставшиеся детали или купить) , а то у мого знакомого на разборке только серые салоны, а у меня темный. Старую накладку покромсали до меня, выглядит не очень аккуратно, еще паяли как попало…

IMG_0361.jpg ( 255 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369

P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем.

Сообщение отредактировал SashaGub — Nov 9 2010, 13:26

Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50096

Оцените статью
Все про машины