Электрическая схема автомобиля MAZDA 626
Качественные цветные электросхемы автомобиля Mazda 626 на русском языке. Предназначены для поиска неисправностей и ремонта. Система электрооборудования имеет напряжение 12 Вольт с отрицательным заземлением. Энергия для фар и всех элементов электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора переменного тока. Увеличить схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью значка сверху. Продолжение схем Мазда-626 тут. Приведены схемы модели 1993 и 1998 г. Схемы двигателя автомобиля показаны отдельно.
Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора Mazda 626
Фары головного света авто
Л1 – левая фара
Л2 – правая фара
Л3 – левый передний противотуманный фонарь
Л4 – правый передний противотуманный фонарь
Схема системой дневного включения фар
Модели Мазда без системы дневного включения фар
Внешние осветительные приборы Mazda 626
Л11 – верхний фонарь стоп-сигнала
Л12 – левый боковой указатель поворотов
Л13 – левый подфарник
Л14 – левый передний указатель поворотов
Л15 – правый боковой указатель поворотов
Л16 – правый подфарник
Л17 – правый передний указатель поворотов
Л18 – левый боковой огонь стоп-сигнала
Л19 – левый огонь стоп-сигнала
Л20 – правый огонь стоп-сигнала
Л21 – правый боковой огонь стоп-сигнала Л23 – правый задний боковой указатель поворотов
Л24 – левая лампочка освещения номерного знака
Л25 – правая лампочка освещения номерного знака
Л26 – левый боковой габаритный огонь
Л27 – левый габаритный огонь
Л28 – правый габаритный огонь
Л29 – правый боковой габаритный огонь
Модели 1998 г. выпуска
Л5 – сигнальная лампочка правых указателей поворотов
Л6 – сигнальная лампочка левых указателей поворотов
Л11 – верхний фонарь стоп-сигнала
Л13 – левый подфарник
Л14 – левый передний указатель поворотов
Л16 – правый подфарник
Л17 – правый передний указатель поворотов
Л19 – левый огонь стоп-сигнала
Л20 – правый огонь стоп-сигнала Л22 – левый задний указатель поворотов
Л23 – правый задний указатель поворотов
Л24 – левая лампочка освещения номерного знака
Л25 – правая лампочка освещения номерного знака
Л27 – левый габаритный огонь
Л28 – правый габаритный огонь
Фонари заднего хода Mazda 626
Электрические стеклоподъемники — схема принципиальная
Модели 1998 г. выпуска
Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/mazda/mazda_626/21-1-0-174
Mazda 626 (1989-1997) — схема электрооборудования
Сборник схем электрооборудования автомобиля 4-го поколения Мазда 626 (GD, GV), что выпускали с 1989 по 1992 и потом после рестайлинга 1992 года — до 1997 (Mazda 626 GE, 5-е поколение). А также электросхемы на русском языке для автомобиля Mazda MX-6 — 1992?1997 годов выпуска с двигателем 2,5 л. Скачать их можно бесплатно в фотографиях хорошего качества.
Иное название Мазды 626 — Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание, была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).
Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут — схемы Мазда 626 1991-1998.
Электрические схемы Mazda 626
1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:
2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:
3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:
4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:
5. Вентилятор системы охлаждения:
6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:
7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:
8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:
9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:
10. Схема отопителя и кондиционера:
11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:
12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:
13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:
14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:
15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:
16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:
17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:
18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:
19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:
20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:
21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:
22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:
23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:
24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:
25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:
26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:
27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:
Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/402-shema-mazda-626-1989-1997.html
Электрические стеклоподъемники Мазда 626-1991-
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать электрические стеклоподъемники Мазда 626-1991-.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит электрические стеклоподъемники Mazda 626-1991-, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
13.6.1 Электрические стеклоподъемники
13.6.2 Модели 1998 г. выпуска
Источник статьи: http://automend.ru/mazda-626/autocategory-1050-10.m_id-1042.html
Mazda 626 стеклоподъемник схемы
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев
Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр
Здравствуйте, уважаемые пользователи, вот решил выложить фото-отчет о том как поставить стеклоподъемники в Mazda 626 GE если это не предусмотрено заводом изготовителем.
Начнем по порядку, почему я взялся за это:
1. Когда ехал с малыми, дети открывали сами окна и я не мог их контролировать.
2. Очень часто дети забывали закрывать окна, машина ставилась на стоянку с полуоткрытыми окнами (2-3см.), что не очень хорошо в целях охраны.
3. Когда зади ехали пассажиры они по незнанию ложили локти на ручки стеклоподъемников и таким образом открывали (не намного) окна.
4. Когда едешь сам и хочешь проветрить машину, заднее по диагонали от водителя стекло не возможно открыть и т.д.
Какие цели я преследовал когда брался за это дело…:
1. Чтобы стекла полностью управлялись от меня.
2. Если мне необходимо то я мог заблокировать пассажирские стеклоподъемники.
3. Чтобы когда ставлю на стоянку стеклодоводчики автоматически закрывали окна, тут нужно было продумать по сколько в блоке управления стеклоподъемников есть функция отключения пассажирских кнопок и если просто поставить автодоводчик то при включении этой функции стеклоподъемники работать не будут.
4. Ну и при выключенном зажигании чтобы было напряжение на кнопках стеклоподъемников иначе автодоводчик работать не будет и с управлением не очень удобно.
Хочу отметить что у меня в машине были стеклоподъемники, но только на водительское и переднее пассажирское (по вин коду их не должно быть) и кто-то предыдущему хозяину так по варварски ставил, что я бы руки пообломал.
IMG_0233.jpg ( 270.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712
IMG_0232.jpg ( 212.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469
IMG_0250.jpg ( 201.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454
IMG_0251.jpg ( 249.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 300
Перед тем как что-то где-то покупать я выяснил, что у большинства машин Mazda проводка по кузову заложена на максимальную комплектацию. Таким образом я решил это проверить, снял накладки где ремни безопасности, потом прозрачную пылезащитную пленку, которая наклеена на овальное отверстие (за ремнем) где моему взору открылись провода заведенные в разъем двери, стало ясно что они предусмотрены на стеклоподъемники только со стороны двери эти контакты не используются.
IMG_0276.jpg ( 119.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 561
IMG_0274.jpg ( 117.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
IMG_0279.jpg ( 122.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605
Что покупалось для решения задачи:
1. Блок управления водителя (кнопки) – 170 грн. (с разборки) IMG_0257.jpg ( 200.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501
IMG_0259.jpg ( 143.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431
2. Стеклоподъемник задний левый – 150 грн. (с разборки)
3. Стеклоподъемник задний правый – 150 грн. (с разборки) IMG_0252.jpg ( 244.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 622
4. Проводка задней левой двери + кнопка, задней правой + кнопка, передней двери – 100грн. (с разборки) IMG_0261.jpg ( 247.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441
5. Блок управления стеклоподъемниками (автодоводчик) – 175 грн. (интернет магазин) IMG_0312.jpg ( 143.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629
6. Реле автомобильное 30А, у меня валялось со старой сигналки, а так видел на Кардачах – 20 грн.
Итак приступим…
Снял я карты с левой и правой двери, открутил винты ручного механизма, опустил окно так чтобы окно остановилось напротив прорезей для винтов которые крепят окно, открутил винты и вытащил сам механизм (также и на правой двери).
IMG_0266.jpg ( 145.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 591
IMG_0267.jpg ( 136.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380
Взял купленные с разборки двигателя, примерил, потянул стекло вверх чтобы оно не мешало для вставки двигателя в емкость двери, вставил и наживил в отверстия крепления двигателя опустил окно (в ручную) на посадку для крепления, при этом подвел с аккумулятора плюс чтобы посадку крепления стекла вывести напротив отверстий (2- круглых прорезей для крепления) подавая на двигатель плюс, а с корпуса минус при этом меняя полярность чтобы двигатель опускался или подымался (в зависимости от того в каком он положении). Прикрепил стекло на левой двери также и на правой.
IMG_0269.jpg ( 77.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323
IMG_0272.jpg ( 145.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
Здесь началось самое интересное, это проводка…
Перед тем я думал выкинуть всю свою проводку в дверях и кинуть ту которая была с разборки, но присмотревшись увидел, что там был предусмотрен выход и подключение динамика в заднюю дверь, я решил оставить свою, а купленную на разборке расшить (распустить) и вытащить контакты с разъема чтобы вставить в свой разъем.
IMG_0282.jpg ( 328.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386
IMG_0286.jpg ( 392.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262
Снял изоленту, которой с завода было накручено в избытке, распустил провода и пошел вытягивать контакты… Как же я с ними намучился, а оказалось все очень просто, на разъеме есть желтая накладка которая фиксирует защелки контактов и пока она на разъеме контакты, как вытащить, так вставить нельзя. Аккуратненько сняв ее я вытащил контакты, немножко отжав фиксаторы… сделал так для левой и правой двери…
Вставив разъем в двигатель, решил заизолировать (вернуть в исходную провода) под рукой как назло черной ленты не оказалось (всегда ее в избытке) сделал это зеленой.
Посмотрев на каких контактах у меня в разъем заведены провода (со стороны стойки) я постарался также их вставить (перед этим сверив по схеме). На левой задней двери это желто-белый и сине-белый, основной плюс черно-красный. На правой задней двери это красно-белый, желто-зеленый и основной плюс черно-красный (на схеме это можно также увидеть). Хочу отметить, что для того чтобы вставить контакты мне также пришлось снимать на родном разъеме желтую накладку иначе бы ничего не получилось – я бы не вставил. Разъем снимается вытаскиванием наружу, сверху фиксатор который нужно нажать и разъем выйдет, если дверь мешает дальше идти разъему нужно двери немного призакрыть, появляется пространство для того чтобы разъем вышел дальше.
IMG_0274.jpg ( 117.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
IMG_0279.jpg ( 122.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605
IMG_0280.jpg ( 81.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
IMG_0281.jpg ( 89.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
Все это я собрал…, замечание, резинку уплотнитель между дверей нужно одевать при снятом разъеме иначе когда разъем Вы вставите резинку Вам не удастся одеть.
IMG_0289.jpg ( 197.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
IMG_0291.jpg ( 76.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244
IMG_0303.jpg ( 208.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207
IMG_0306.jpg ( 172.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
IMG_0307.jpg ( 216.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221
На следующий день я решил перейти к водительской двери и поставить блок управления
IMG_0308.jpg ( 124.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408
Сняв карту водительской двери …. я был в шоке, ну неужели нельзя было взять схему автомобиля и увидеть, что контакты (провода уже заведены) и не нужно резать уплотнитель (резинку между дверей) и колхозить там провода, которые могут потом закоротить…
IMG_0320.jpg ( 196.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 523
Решено было не выкидывать то, что на колхозили иначе это бы дало еще больше гемора, а привести это все в нормальное состояние.
Распустив также провода водительской двери (разъем подключения к блоку управления) и вытащив контакты я начал искать эти контакты со стороны стойки, долго мучился потому что не мог подлезть туда и увидеть какие же контакты используются (смотреть на том, что с разборки не верно по сколько они как на пассажирской двери не совпали также и на водительской)…
IMG_0323.jpg ( 111.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282
Долго мучился, но таки нашел… со стороны салона разъем снимается таким образом, вытягивается красный язычок наружу и толкается во внутрь сам разъем…
IMG_0341.jpg ( 82.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224
IMG_0329.jpg ( 139.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 270
IMG_0326.jpg ( 128.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 191
IMG_0328.jpg ( 122.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
IMG_0334.jpg ( 165.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286
Просмотрев контакты (мое предположение, что они не совпадают с тем разъемом, что у меня есть оказалось абсолютно верным). Увидев какие провода где проходят я зафиксировал себе это на бумажку, а искал я цветовую гамму, что была указана сверху… (желто-белый и сине-белый, красно-белый и желто-зеленый, также основной плюс черно красный). Тут же по схеме я увидел, что для управления на закрытие мне нужно будет разорвать через автодоводчик такие провода, как желто-зеленый (правая задняя дверь), сине-белый (левая задняя дверь), зелено-белый (правая передняя), зелено-голубой (левая передняя), на проводе автодоводчик со сторон двигателя должен появляться плюс который при команде (импульсе с сигналки) будет доводить стекла на закрытие, выключение команды закрытие происходит по шуму двигателя, работает хорошо.
IMG_0367.jpg ( 116.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360
IMG_0369.jpg ( 127.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261
Сразу же перед установкой гнезда на место, чтобы потом не лезть разорвал выше указанные провода, спаял и усадил в термоусадку. В двери проводку проложил, заизолировал, и контакты в разъем «папа» со стороны двери вставил контакты в соответствии с ответной стороной.
Все заработало, но нужно было оторвать связь включения стеклоподъемников с зажиганием. Сзади блока предохранителей был найден провод, черно-красный проверка провода показала, что на этом проводе появляется +12 вольт при включении зажигания, также было замечено, что как только предохранитель 30А снять (вытащить) с гнезда, который отвечает за стеклоподъемники исчезает напряжение уже не зависимо от состояния зажигания, что говорило о том что это провод идет прямо на блок управления. Решено было откусить его от блока предохранителей и завести на него плюс от туда где он всегда есть не зависимо от зажигания, но перед этим на него повесить выносной предохранитель, по блоку это 30 ампер, я решил уменьшить его это лучше чем увеличить и поставил на 25А.
IMG_0345_2.jpg ( 133.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
IMG_0346.jpg ( 121.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280
IMG_0364.jpg ( 120.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 250
Таким действием я добился работы доводчиков не зависимо от зажигания, но осталось самое большое НО… если я выключаю стеклоподъемники на блоке управления чтобы дети не трогали, автодоводчик не доводит стекла, таким образом схема с автоматическим доводом стекол, уже не автоматическая, и ставит меня в рамки держать все время кнопку включенной, что не очень удобно, и не практично.
При осмотре схемы блока, было видно, что эта кнопка обрывает всем кнопкам, кроме водительской землю (корпус, минус) и стеклоподъемники даже при наличии плюса с автодоводчика все равно не доедут (закроются). Решено было пойти по пути установки реле с нормально замкнутыми контактами на землю после кнопки блокировки, для этого я вывел с блока управления контакт после кнопки провод, который через разъем присоединялся к корпусу автомобиля но через реле которое при наличии зажигания обрывает мне землю.
IMG_0357.jpg ( 85.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
IMG_0385.jpg ( 181.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
IMG_0387.jpg ( 192.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209
Что же в итоге я получил… — когда машина стоит (выключено зажигание) не зависимо в каком положении кнопка блокировки стекол, кнопки у всех будут работать и соответственно стеклодоводчик, как только я включаю зажигание подается напряжение на реле оно обрывает землю и если в этот момент стеклоподъемники заблокированы, кнопки у пассажиров перестают работать, что и требовалось получить…
IMG_0360.jpg ( 212.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314
P.S. После всего у меня осталось (может кому нужно):
1. Два ручных стеклоподъемника. IMG_0298.jpg ( 256.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 287
2. Автодоводчик Mongoose PWM 2, правда провода к разъемам обрезаны в притык, придется паять. ongoose_2_b.jpg ( 17.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
P.S.S. Может у кого то есть ручка с накладкой под кнопки, водительская (готов обменять, на выше оставшиеся детали или купить) , а то у мого знакомого на разборке только серые салоны, а у меня темный. Старую накладку покромсали до меня, выглядит не очень аккуратно, еще паяли как попало…
IMG_0361.jpg ( 255 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369
P.S.S. Буду по мере добавлять фото, а то тему создаю второй раз, первый раз не удалось из за маленького, видать, таймаута при создании тем.
Сообщение отредактировал SashaGub — Nov 9 2010, 13:26
Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=50096