Мазда 626 вибрация кузова
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас
Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА
Всем привет! Мазда 626 GF европейка хетчбек 2,0 115 л.с. механика. Меня достала вибрация двигателя. На машине езжу больше года, брал уже с вибрацией. Вибрирует как на холостых, так и на ходу. На форуме ребята рассказывают, кто как победил вибрацию : кто EGR заглушил, кто провода поменял, кто подушки двигателя. Перечислю свои мероприятия:
1. Замена свечей на Denso ирридиевые (не помню точно как назыв., но рекомендованные Маздой) сразу после покупки, 20 тыщ назад, сейчас очень красиво выглядят
2. Раскоксовка (была разница между двумя цил. в 2 атм, после процедуры всё выровнялось — 13,5 — 13,8 во всех.
3. Проверка зазоров клапанов, всё в норме
4. Замена масла с Q8 5W40 на Mobil 1 0W30, мотор повеселел
5. Замена воздушного (меняю каждые 6-7 тыщ) и топл. фильтра, чистка сетки в баке
6. Замена ВВ проводов( не оригинал, но не экономил)
7. Дезактивация EGR удалением штока, после — глушение жестью, машина лучше пошла на низах
8. Чистка дроссельной заслонки
9. Промывка ДМРВ, проснулись несколько лошадей
10. Ультразвуковая очистка форсунок
11. Замена всех подушек двигателя (оригинал), вибрации на ходу стали меньше, субъективно машина стала приятнее и резвее, на ХХ ничего не изменилось
12. Ошибок в ЭБУ нет
13. Бензин лью 95-й OKKO или SHELL
Отдельно отмечу один момент: после установки рампы с форсунками был выявлен подсос воздуха через уплотнительную шайбу первой форсунки. Поскольку шайб в продаже не было, уплотнил сие место герметиком. После проверки водой, выяснилось, что первая уже не подсасывает воздух, но третья немного грешит В общем, менять нужно все на новые. Сомневаюсь, что столь незначительный подсос неучтённого воздуха может вызвать такие вибрации. А может, дело в механической части? Сцепление или маховик? Что я ещё не проверил? Поделитесь опытом!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov
Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова
подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно .
подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально.
вибрация или колбасит движек ?
проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно .
по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать.
пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа .
для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .)))
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас
Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА
подсос воздуха проверяй не водой а ВД шкой , брызгай хоть с 15 см и удобно и безопасно .
подсосо из под форсунки можно вылечить сняв ту резинку с форсунки подложив колечко резиновое тоненькое и поставив снова родную , прижмет и все будет нормально.
вибрация или колбасит движек ?
проверь как установили выхлопную систему , если варили могли просто упереть ее в днище или жестко зафиксировать не там где нужно .
по сцеплению вибрацию бы не довало хотя нужно слушать и щупать.
пересмотри может двиг или коробка еще где косается об кузов помимо выхлопа .
для проверки заводили даже без одной подушки сомнительной .,что бы лишний раз не разочеровыватся .)))
Насчёт резинового колечка была мысль, попробуем. А выхлопную ещё не варили, и противовес на выхлопной есть (грузик). Вибрация от движка идёт, даже визуально видно, что его колбасит. Кузова ничего не касается.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,394
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь
Спасибо сказали: 192 раз(а)
Авто: временно без Masya
Что с ХХ, что крутили или настраивали?
И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе.
Сообщение отредактировал Pavel — Jan 13 2012, 08:37
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий
По пунктам:
1. Правильное решение
2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает
3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить
4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра
5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе
6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет
7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками
8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений
9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 — 200у.е)
10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится
11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя.
12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто — не смогли считать.
13. Правильное решение
А в общем, самое главное — результат, а он оставляет желать лучшего
Сообщение отредактировал Mazdaservice — Jan 13 2012, 08:00
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь
Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас
Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА
Что с ХХ, что крутили или настраивали?
И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе.
Насчёт покрытия не скажу, не видел. По ту сторону заслонки всё было чёрным. А вот закусывало заслонку по утрам — это да! Чуть-чуть газу дать не мог, был рывок. После чистки прошло. А на просвет ничего не видно, всё подогнано. А на какой машине было замечено?
ХХ в норме всегда.
ГРМ выставлен чётко по меткам, проверен УОЗ стробоскопом. Да и динамика в норме, детонации не слышно, в общем, на ГРМ не думаю.
Сообщение отредактировал Мегавольт — Jan 13 2012, 22:08
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь
Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас
Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА
По пунктам:
1. Правильное решение
2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает
3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить
4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра
5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе
6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет
7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками
8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений
9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 — 200у.е)
10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится
11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя.
12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто — не смогли считать.
13. Правильное решение
А в общем, самое главное — результат, а он оставляет желать лучшего
Насчёт ошибок: как показывает опыт подобного «обезвреживания» EGR (не только мой опыт), ошибки не появляются при извлечении штока. Ведь я не мешаю ему перемещаться, исполнительный механизм работает, «двигая» несуществующий шток. Электрические цепи не разъединялись. А как самодиагностика видит заглушеный канал, вообще не понимаю. Кроме того, танцы со светодиодом и перемычкой освоил давно Ошибок нет.
Насчёт целесообразности глушения EGR. Расход по-моему вполне адекватен: трасса — 7,5-7,8 при скоростях до 120, город — 10-11. По выходным город — порядка 8,5. Остальных симптомов не замечал. Наоборот, только положительные изменения. Хотя, с другой стороны, я могу не слышать детонацию. Если можно, объясните суть процессов в моторе после откл EGR!
Ну и главный вопрос: чего я НЕ сделал(проверил, обслужил)?
Источник статьи: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=66393