Мазда аксела двигатель 2 литра

Содержание
  1. Двигатели мазда аксела: характеристики, расход топлива
  2. Класс компакт: технические характеристики платформы Мазда Демио третьей генерации
  3. Способности малолитражки: эксплуатационные параметры силовых установок
  4. Инновации в бюджетном сегменте: отзывы владельцев Мазда Демио о новом двигателе Skyactiv-G 1,3
  5. Делаем выводы
  6. MAZDA 3 / Axela Sedan — технические характеристики, поколения, фото
  7. Характеристики MAZDA 3 / Axela Sedan
  8. 1.5 SKYACTIV-G 6MT (100 HP)
  9. 2.0 SKYACTIV-G 6AT (120 HP)
  10. 2.0 SKYACTIV-G 6MT (120 HP)
  11. 1.5 SKYACTIV-D 6AT (105 HP)
  12. 1.5 SKYACTIV-D 6MT (105 HP)
  13. 2.2 SKYACTIV-D 6MT (150 HP)
  14. Предыдущие поколения MAZDA 3 / Axela Sedan
  15. Мазда Демио: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
  16. Официальные данные (л/100 км)
  17. 1 поколение
  18. 2 поколение
  19. 3 поколение
  20. Mazda 3/Axela: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
  21. Mazda Axela
  22. Мазда Демио 1.3, 1.5 расход топлива
  23. Поколение 1 (1996 – 2002)
  24. Поколение 2 (2002-2007)
  25. Поколение 3 (2007 – 2014)
  26. Поколение 4 (2014-н.в.)

Двигатели мазда аксела: характеристики, расход топлива

Компактность и экономичность взамен первоклассному комфорту и просторности – таким нынче представляет себя класс городских автомобилей, в котором серия Demio комфортно чувствует себя спустя 1,5 десятилетия. Скромный хетчбэк – самый старший в модельной линейке компании: последний рестайлинг автомобиль проходил в далеком 2007 году.

Класс компакт: технические характеристики платформы Мазда Демио третьей генерации

Истинно японский хетчбэк, леворульная версия которого известна европейцам как Mazda 2, в ходе третьего рестайлинга получил не только новый имидж, а и модернизированное шасси. Свежую конструкцию платформы японцы воссоздали вместе с американцами для обоюдного использования. Об этом напомнит выпущенный годом позже Ford Fiesta шестого поколения.

Представленные разработчиками Мазда Демио технические характеристики продолжают демонстрировать прежнюю цель серии: оставаться в рамках европейского класса B. Длина японского компакта составляет 3 885 мм. Легкий фейслифтинг заключался в установке обновленного пакета головной оптики и бамперов, из-за чего длина Demio в 2011 году увеличилась на 65 мм.

Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя камаз 5320

Прочие величины остались константными и по сей день: ширина составляет 1 695 мм, а высота – 1 475 мм. Габариты шасси производитель описывает такими цифрами:

  • зафиксированная отметка при измерении межосевого расстояния – 2 490 мм;
  • длина между центральными плоскостями передних колес – 1 475 мм;
  • ширина задней колеи – 1 465 мм.

Несмотря на сходство параметров шасси Fiesta и Demio, управляемость последней расценивается водителями как более интересная. Многочисленные отзывы о Мазда Демио неоднократно подчеркивают спортивную предрасположенность маленького автомобиля еще благодаря и тонко подобранной жесткости деталей подвески с минимальным ущербом комфортабельным характеристикам.

Конфигурация крепежных элементов кузова и некоторых деталей подвески Demio очевидно отличаются от Fiesta. При одинаковой массе в 950 кг Mazda стоит выше на 10 мм. При величине дорожного просвета в 150 мм переживать за сохранность «бровки» переднего бампера в процессе парковки вплотную к бордюру владельцам японского автомобиля не стоит.

Способности малолитражки: эксплуатационные параметры силовых установок

Малогабаритный автомобиль сопровождается широкой линейкой технического оснащения. Производитель предлагает соотечественникам на выбор:

  • три мотора;
  • три типа коробки передач;
  • передний или полный привод.

Ассортимент двигателей представляют приемлемые для городского класса малолитражные агрегаты:

Моторы могут быть совмещены с одним из трех видов КПП:

  • четырехступенчатый автомат 4F27E от компании Ford;
  • бесступенчатый вариатор CVT с имитацией 7-ми ступеней в ручном режиме переключения;
  • пятиступенчатая МКПП.

В паре с полуторалитровым агрегатом на борту технические характеристики автомобиля Мазда Демио наиболее оптимальны.

Барьер в 100 км/ч данная модификация способна преодолеть на 10-й секунде с механикой и на 11-й секунде – с вариатором CVT.

Серия Demio с 1,5-литровым двигателем и одной из двух вышеуказанных коробок передач реализуется на внутреннем рынке Японии как исполнение «Sport» или «15 С».

Четырехцилиндровый рядный двигатель 1,5 MZR ZY-VE демонстрирует следующие эксплуатационные показатели:

  • максимальная тяга в 135 Нм достигается в районе 4 000 об/мин;
  • заложенный конструкторами потенциал в 103 л.с. реализуется при 6 000 об/мин;
  • степень сжатия – 10,0.

В меру спортивный характер обходится владельцу достаточно дешево: потребление горючего в смешанном цикле передвижения составляет около 6 л/100 км. Дороги загруженного мегаполиса не спровоцируют высокого расхода бензина – компьютер вряд ли покажет более 8 л/100 км.

Менее мощный «брат» 1,3 MZR с маркировкой ZJ-VE – двигатель той же надежной серии Z. Конструктивные особенности двигателя абсолютно идентичны ZY-VE:

  • четырехцилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами;
  • удлиненная конструкция впускного канала, созданная в целях оптимизации кривой крутящего момента;
  • выхлопной коллектор конфигурации 4:1;
  • 2 распредвала и 16 клапанов (компоновка DOHC);
  • электронная система управления фазами газораспределения S-VT, осуществляющая дополнительное вращение впускного распредвала.

Потенциал 1,3-литрового мотора измеряется 84 л.с. Оставленные отзывы об исполнении Мазда Демио с подобным двигателем формируют хорошее впечатление о модификации.

Силовая установка достаточно хорошо «тянет» в нижнем диапазоне оборотов, за счет чего обеспечивается вполне динамичная езда в городских условиях.

Реализовывать подобный стиль движения на трассе вряд ли получится – разгон после 90 км/ч автомобиль «берет» с трудом.

Тяга мотора ZJ-VE на 14 единиц меньше – 121 Нм. «Сотня» с механикой преодолевается за 13,6 секунд, с «автоматом» – 15,1 с. Ощутимым достоинством двигателя является рекордно низкий расход – 6,2 л/100 км в городском режиме, 4,2 л/100 км – по автостраде.

Инновации в бюджетном сегменте: отзывы владельцев Мазда Демио о новом двигателе Skyactiv-G 1,3

Наряду с фейслифтингом 2011-го года была слегка обновлена линейка двигателей для серии Demio. Взятую на вооружение технологию Skyactiv, хорошо известную по популярным «тройке» и «шестерке», японцы решили «косвенно» опробовать и на бюджетной модели компании, оснастив ее новым мотором Skyactiv-G 1,3.

Провести ключевые изменения с более распространенной Mazda 2 японцы не решились: «обкатка» технологии Skyactiv проводится только на внутреннем рынке страны-производителя. Мотор нового поколения привел технические характеристики хетчбэка Мазда Демио в соответствие с актуальными запросами клиентов класса B.

Силовые параметры мотора существенно не изменились: в арсенале водителя находятся 83 л.с. и 113 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет приемлемые 11 секунд. Большим достижением японских инженеров и одновременно ценным достоинством двигателя является рекордно низкий расход топлива – 3,4 л/100 км при движении по трассе.

Японцам двигатель Skyactiv-G 1,3 доступен только с вариатором CVT в комплектации 13-Skyactiv. Настроения отзывов счастливых обладателей Мазда Демио с современным экологичным мотором носят различный характер:

  • каждый владелец отмечает подчеркнутую производителем крайне высокую экономичность установки;
  • погоню за экологическими нормами потребители расценили отрицательным образом: приемистость двигателя несколько пострадала;
  • вариатор CVT эффективно способен взаимодействовать с мотором только в ручном режиме.

Делаем выводы

Типичный городской автомобиль Mazda Demio обладает роскошным рядом надежного технического оборудования. Автолюбителям, изъявляющим желание приобрести праворульный вариант Mazda 2, следует присмотреться к модификации с двигателем 1,5 MZR ZY-VE и пятиступенчатой МКПП. Поклонникам серии разочаровываться не стоит – компания Mazda активно проводит тесты уже четвертого поколения Demio.

MAZDA 3 / Axela Sedan — технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • MAZDA
  • >
  • MAZDA 3 / Axela Sedan

Характеристики и фото автомобиля 3 / Axela Sedan фирмы MAZDA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 3

Характеристики MAZDA 3 / Axela Sedan

1.5 SKYACTIV-G 6MT (100 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1496 cm3 Мощность 74 KW @ 6000 RPM100 HP @ 6000 RPM99 BHP @ 6000 RPM Крутящий момент 111 lb-ft @ 4000 RPM150 Nm @ 4000 RPM Система впрыска Direct Injection Топливо Gasoline Скорость 115 mph 185 km/h Экологичность 118 g/km Расход топлива
По городу 36.8 mpg US 6.4 L/100Km
На трассе 56 mpg US 4.2 L/100Km
Смешанный 47 mpg US 5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Типоразмер 205/60 R16

2.0 SKYACTIV-G 6AT (120 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1998 cm3 Мощность 88 KW @ 6000 RPM120 HP @ 6000 RPM118 BHP @ 6000 RPM Крутящий момент 155 lb-ft @ 4000 RPM210 Nm @ 4000 RPM Система впрыска Direct Injection Топливо Gasoline Скорость 123 mph 198 km/h Экологичность 128 g/km Расход топлива
По городу 33.6 mpg US 7 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 42 mpg US 5.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R16

2.0 SKYACTIV-G 6MT (120 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1998 cm3 Мощность 88 KW @ 6000 RPM120 HP @ 6000 RPM118 BHP @ 6000 RPM Крутящий момент 155 lb-ft @ 4000 RPM210 Nm @ 4000 RPM Система впрыска Direct Injection Топливо Gasoline Скорость 123 mph 198 km/h Экологичность 119 g/km Расход топлива
По городу 36.2 mpg US 6.5 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R16

1.5 SKYACTIV-D 6AT (105 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1498 cm3 Мощность 77.3 KW @ 4000 RPM105 HP @ 4000 RPM104 BHP @ 4000 RPM Крутящий момент 199 lb-ft @ 1600-4000 RPM270 Nm @ 1600-4000 RPM Система впрыска Turbocharged Common Rail Топливо Diesel Скорость 114 mph 183 km/h Экологичность 114 g/km Расход топлива
По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Смешанный 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R16

1.5 SKYACTIV-D 6MT (105 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 1498 cm3 Мощность 77.3 KW @ 4000 RPM105 HP @ 4000 RPM104 BHP @ 4000 RPM Крутящий момент 199 lb-ft @ 1600-4000 RPM270 Nm @ 1600-4000 RPM Система впрыска Turbocharged Common Rail Топливо Diesel Скорость 116 mph 187 km/h Экологичность 99 g/km Расход топлива
По городу 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
На трассе 67.2 mpg US 3.5 L/100Km
Смешанный 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R16

2.2 SKYACTIV-D 6MT (150 HP)

Тип, количество цилиндров L4 Объем 2191 cm3 Мощность 110 KW @ 4500 RPM150 HP @ 4500 RPM148 BHP @ 4500 RPM Крутящий момент 280 lb-ft @ 1800 RPM380 Nm @ 1800 RPM Система впрыска Turbocharged Common Rail Топливо Diesel Скорость 132 mph 212 km/h Экологичность 104 g/km Расход топлива
По городу 50 mpg US 4.7 L/100Km
На трассе 67.2 mpg US 3.5 L/100Km
Смешанный 60.3 mpg US 3.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-Speed, Manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R16

Предыдущие поколения MAZDA 3 / Axela Sedan

3 / Axela Sedan 2009 — 20133 / Axela Sedan 2004 — 2009

Мазда Демио: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Такое название модель носит только на рынках Азиатских стран. Европа и Америка знают ее как Мазда 2. Впервые на дрогах всего мира Mazda Demio появилась в 1996 году. производство идет только в кузове хэтчбек. Модель быстро набрала популярность, благодаря мощным и экономичным моторам, а также просторному салону. На данный момент идет сборка уже четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика) 5.4
1.3 AT бензин (автомат) 4.1
1.5 MT бензин (механика) 5.0
1.5 CVT бензин (робот) 5.2
1.5 MT дизель (механика) 3.3
1.5 AT дизель (автомат) 3.8

1 поколение

Первое поколение комплектовалось двумя рядными четырёхцилиндровыми силовыми установками, которые потребляли бензин. Первый обладал объемом 1.3 литра. Выдавать он мог либо 63, либо 72 лошадиные силы мощности.

Обе версии управлялись пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км составлял 7.1 литра. Второй мотор – полуторалитровый, также имеющий две конфигурации: 75 или 100 лошадиных сил.

Они шли с точно такими же коробками передач, а бензина съедали в количестве 7.4 литра.

2 поколение

С 2003 года началось производство второго поколения Мазда Демио. Литражи двигателей тут остались прежними, а вот мощность им добавили. Агрегат на 1.3 литра теперь выдает 91 лошадиную силу.

При этом, появился вариант с полным приводом, который возможен только с автоматической трансмиссией. Двигатель на 1.5 литра форсировали до 113 лошадей, также сделав вариант с системой полного привода.

Здесь немного вырос расход – теперь он 7.5 и 7.8 литра соответственно.

«Машину покупал жене, чтобы не брала мой автомобиль. выбрали самую слабую по мотору комплектацию и автоматическую коробку.

Теперь же езжу и сам, так как в нашем городе на ней достаточно удобно маневрировать по пробкам, благодаря мощному силовому агрегату и небольшим размерам. Салон тут более чем достойный, особенно, если учесть, сколько машина стоит.

Даже минусов найти тут не могу. По городу выходит 9 литров топлива, на трассе – 6. Результат отличный», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль покупался с пробегом. Сразу чувствуется знаменитое японское качество. За все время пользования, я ни разу ничего не чинил. Только менял расходники.

Считаю, что для города варианта лучше просто не найти. Тут есть все: удобный и комфортный салон, хорошее управление, а также мощный и очень экономичный мотор.

Я езжу на больших скоростях, но топлива выходит по 8 литров», — рассказал Ярослав из Воронежа.

3 поколение

В третьем поколении, которое выпустили в 2007 году, также решили не отходить от уже привычных литражей моторов. Но некоторые изменения все же присутствуют. Старые варианты 1.

3 литрового двигателя не тронули, добавилось лишь две новые конфигурации. Первая имела мощность 84 лошадиные силы, а управлялась ручной коробкой передач.

Отличал ее достаточно низкий расход бензина, составляющий 5.1 литра.

Также появилась версия с вариаторной коробкой передач. Ее мощность – 90 лошадиных сил. Потребление бензина тут, и всех других модификаций мотора этого объема, было до 5.2 литра. С полуторалитровым мотором больше нет варианта с полным приводом, а также автомат заменили на вариатор. Средний расход снизился до 5.3 литра.

«Искала для себя небольшой и экономичный автомобиль. До этого ничего не водила, поэтому купила вариант с вариаторной коробкой, чтобы меньше отвлекаться на управление и больше уделять внимания дороге. Ничего плохого вообще сказать не могу про машину.

Отлично едет и в городе, и на трассе. Также хочу отметить хорошее управление. Ямы не ощущаются вообще никак, хотя я стараюсь их объезжать, так как не хочется убить машину. Но больше всего мне нравится расход.

Не думала, что буду укладываться в 5 литров, причем на бензиновом моторе», — написала Александра из Липецка.

«Копил некоторое время на новый автомобиль. В один момент пришлось искать что-то в быстром темпе, рассчитывая на имеющуюся на данный момент стоимость. Решил рискнуть и взять хэтчбек от Мазды. Из знакомых никто с ними не связывался, поэтому полагался только на отзывы в интернете.

И они меня не подвели, потому что машинка просто чудесная, и я очень рад, что купил именно ее и не стал копить на что-то другое. Такой смеси мощности, комфорта и надежности я давно не встречал. Также впечатлил очень низкий расход. В среднем трачу по 6 литров», — поведал Петр из Кирова.

Четвертое поколение, появившееся в 2014 году, не отличается от других литражом моторов, вот только теперь их разделили на дизельный и бензиновый. Агрегат на 1.5 литра относится к первой категории, а на 1.3 – ко второй.

Мощности их – 105 и 92 лошадиные силы соответственно. Трансмиссии и устанавливаемые приводы стали точно такими же, как и на втором поколении, только автомат уже шестиступенчатый. Бензиновый агрегат съедает 4.

5 литра топлива, тогда как для дизеля этот показатель находится на отметке в 3.4 литра.

«Для работы мне требовался экономичный и комфортный автомобиль, чтобы проезжать достаточно большие расстояния. Много советовался и изучал подходящие варианты.

Решил купить Мазду 2, так как в ней было все то, что мне требовалось, да и стоит она ниже конкурентов. Сейчас я очень доволен покупкой.

Ездить на ней – одно удовольствие, а топлива она действительно мало ест – всего 7 литров в городе и 4 на трассе», — пишет Алексей из Ярославля.

«Эту машину я подарил жене, чтобы училась водить. Лучшего варианта просто не придумаешь. Она маленькая, комфортная, но при этом мощная и экономичная. Приятно видеть на бортовом компьютере показатель расхода в 5 литров», — так отозвался об автомобиле Александр из Твери.

Mazda 3/Axela: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3.

Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя.

Читать больше проДвигатель Mazda 3 MZR Z6 …

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.

0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5.

Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с.

В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации.

Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 1.5 …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества.

Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров.

Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Mazda Axela

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mazda Axela, 2005 г

Mazda Axela в нашей семье уже почти 4 года. Все это время служила верой и правдой, ни разу не подводила и не давала повода в ней разочароваться. Покупали ее на авторынке, в 2009 году. За все это время меняли только свечи и масло по километражу. Что собственно рассказать, машина, по моему мнению, красивая и резвая. 1.

5-литрового двигателя ей вполне хватает, особенно радует «типтроник», который работает довольно таки неплохо.

Внутри места предостаточно, как спереди, так и сзади (но не забываем, это хэтчбек, а не машина представительского класса), в багажнике места тоже хватает, можно загрузить уйму вещей в дорогу или же так, для каких то бытовых нужд. Я, например, впихивал в машинку стол книжку, телевизор, и 2 колонки «radiotehnika s 90».

Когда Mazda Axela не сильно прогретая, немного дергает «автомат» на переключении с 1 на 2 скорость, а так машина ведет себя уверенно на дороге в любую погоду. «Маздовской полторашки» хватает для обгонов и динамичной езды по городу.

Достоинства: доступность запчастей. Малый расход. Достаточно места для водителя и пассажиров. Большая вместимость багажника. Управляемость. Хороший двигатель и автомат.

Недостатки: долго греет печка (хоть и машина прогретая). Постоянно горит предохранитель на прикуривателе.

  • Александр, Владивосток
  • Mazda Axela, 2004 г

За небольшое время владения Mazda Axela проехал уже 1000 км в разных режимах, поэтому оценить потребительские качества уже можно. Салон черный, тканевый, сиденья неплохие, боковая поддержка для авто этого класса хорошая. Я очень быстро нашёл для себя оптимальное положение за рулём.

Руль кожаный с кнопками управления музыкой регулируется в двух плоскостях, вверх вниз, вперёд назад, кожаная ручка МКПП. Из приятных мелочей: автосвет, регулировка фар, регулировка яркости подсветки приборов, автоматическое опускание левого зеркала при включении задней передачи, «вежливая» подсветка в салоне, датчик дождя.

DVD мультимедиа система Panasonic Strada с возможностью подключения парковочной камеры. Никогда не было машины с датчиком дождя, за время владения понял, что это очень удобная штука, сам включает дворники и меняет их интенсивность в зависимости от погодных условий. Как едет Mazda Axela по сравнению с прошлой моей машиной — сравнивать нет смысла, но для 114 л.с.

на «механике», довольно резво. Двигатель довольно эластичный, в городском потоке держится уверено, и в принципе мощности достаточно, даже если крутить не более 3500 об/мин. По трассе тоже не чувствуешь себя ущербным. Ездил в гости к родителям (700 км туда и обратно), дороги очень разные есть и прямые и перевалы, нигде дискомфорта по тяге не ощущал.

В целом энерговооружённостью Mazda Axela остался доволен. Самый очевидный «плюс» — это расход топлива: 8 л по городу, 6 л по трассе, в смешанном режиме город/трасса — 7литров. Причем режим движения не экономный, а обычный повседневный.

Достоинства: динамичность. Хорошая комплектация.

  1. Недостатки: серьезных не замечено.
  2. Дмитрий, Уссурийск
  3. Mazda Axela, 2006 г

Управляемость Mazda Axela оставляет хорошие ощущения, послушно ведет себя даже при малейшем изменении положения рулевого колеса и способна в любой момент, немедленно, подчинится воли хозяина. Обратил так же внимание на маленьких радиус разворота, что позволяет свободно развернуться на нормальной дороге. Двигатель в 1.

5 литра довольно-таки резвый и оборотистый, его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика», на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость.

Салон Mazda Axela рассчитан на пять пассажиров, но успел заметить, что сзади трем пассажирам более-менее нормальной комплектности будет, мягко говоря, не комфортно – места мало. Спереди вопросов нет – все нормально. Сиденья обшиты хорошим тканевым материалом и гармонируют с черным пластиком салона.

Японцы с заботой подходят не только к водителю автомобиля, но и всем остальным пассажирам, имеются кармашки и подстаканники во всех дверях. Очень порадовало наличие бардачков и их вместительность – можно положить в них много приятных мелочей, которые будут находиться всегда под рукой.

Приятно сидеть за рулём, который регулируется в двух положениях и его легко можно настроить под себя, так же как и сиденье водителя.

Достоинства: много опций. Управляемость. Внешность.

Обои Mazda Axela

Мазда Демио 1.3, 1.5 расход топлива

Mazda Demio – компактный автомобиль японского производство, поступил на конвейер в 1996 году. На сегодняшний день известно четыре поколения Mazda Demio. Изначально машина предлагалась на японском рынка, однако с 2007 года стала поставляться на экспорт под названием Mazda 2.

На российском рынке эта модель стала самой доступной в линейке японского производителя. В июле 2014 года вышло последнее, четвертое поколение Mazda Demio. Автомобиль выпускается в Японии, а также Таиланде и Мексике. Автомобиль выполнен в модной дизайнерской концепции KODO, которая была впервые опробована в концепт-каре Mazda Hazumi.

Mazda Demio/Mazda 2 конкурирует с Peugeot 208, Volkswagen Polo, Citroen C3 и другими подобными авто.

Поколение 1 (1996 – 2002)

  • 1,3, 63 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 8,7/6 л на 100 км
  • 1.3, 63 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 72 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 75 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2007)

  • 1,3, 91 л. с., автомат/механика, передний/полный, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный, 9,8/6 л на 100 км

Поколение 3 (2007 – 2014)

  • 1,3, 84 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор
  • 1,3, 91 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор

Поколение 4 (2014-н.в.)

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный

Источник статьи: http://lider-samara.ru/obsluzhivanie/dvigateli-mazda-aksela-harakteristiki-rashod-topliva.html

Оцените статью
Все про машины