Mazda cx5 запуск двигателя

Mazda CX-5. Руководство — часть 52

Пуск и остановка двигателя

Если индикатор кнопочного выключателя
пуска двигателя (зеленый) мигает, убедитесь,
что электронный ключ находится при вас (на
автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на
комбинации приборов).

Если индикатор кнопочного выключателя пу-
ска двигателя (зеленый) мигает при наличии
у вас электронного ключа, приложите ключ
к выключателю пуска двигателя и заведите
двигатель (на автомобилях с комбинацией
приборов типа А (стр. 4-48) сообщения ото-
бражаются на комбинации приборов). Более
подробная информация приведена на стр.
4-10 («Пуск двигателя при разряде элемента
питания электронного ключа»).

Горящий красный сигнализатор «Ключ» на
приборной панели и мигающий индикатор
кнопочного выключателя пуска двигателя (жел-
тый), могут свидетельствовать о неисправности
системы пуска двигателя. Это может не позволить
завести двигатель или перевести выключатель
пуска двигателя в состояние ACC или ON
(на автомобилях с комбинацией приборов типа
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на комби-
нации приборов). Необходимо незамедлительно
обратиться на сервисную станцию официального
дилера Mazda для проверки автомобиля.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя тойота пассо

В перечисленных ниже случаях сигнализа-
тор «Ключ» (красный) начинает мигать при
попытке водителя нажать выключатель пуска
двигателя. Это предупреждает водителя том,
что переключение в состояние ACC невоз-
можно даже из положения OFF (на автомоби-
лях с комбинацией приборов типа А
(стр. 4-48) сообщения отображаются на ком-
бинации приборов).

Полностью разряжен элемент питания
электронного ключа.

Электронный ключ находится за предела-
ми зоны действия системы.

Электронный ключ находится в зоне, где
прием сигнала системой затруднен
(стр. 3-8).

В зоне действия системы находится
электронный ключ другой марки, который
аналогичен вашему.

(Аварийный пуск двигателя)
Горящий сигнализатор «Ключ» (красный)
и мигающий индикатор кнопочного вы-
ключателя пуска двигателя (желтый) могут
свидетельствовать о неисправности системы
пуска двигателя (на автомобилях с комбина-
цией приборов типа А (стр. 4-48) сообщения
отображаются на комбинации приборов).
Необходимо незамедлительно обратиться на
сервисную станцию официального дилера
Mazda для ремонта автомобиля. В таком
случае возможен принудительный аварийный
пуск двигателя. Нажмите и держите нажатым
кнопочный выключатель пуска двигателя,
пока двигатель не запустится. При аварийном
пуске двигателя необходимо также, чтобы вы-
полнялись обычные условия пуска двигателя:
электронный ключ должен находиться в са-
лоне автомобиля, должна быть нажата педаль
тормоза (автомобили с автоматической транс-
миссией) или педаль сцепления (автомобили с
механической коробкой передач).

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Mazda/010_00_00_Mazda_CX-5_manual/052.htm

Аварийный запуск двигателя Mazda CX-5 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , мануал Mazda CX-5 , manual Mazda CX-5 , схема Mazda CX-5 , характеристики Mazda CX-5 , устройство Mazda CX-5 , ремонт Mazda CX-5 , аккумулятор Mazda CX-5

3. Аварийный запуск двигателя

Запуск двигателя от внешнего источника питания

Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи может представлять опасность, если вы нарушаете соответствующие инструкции. Поэтому точно следуйте описанию всех операций. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно запустить двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, мы настоятельно рекомендуем обратиться за технической помощью к специалистам.

Внимание:
— Всегда соблюдайте перечисленные ниже меры безопасности.
— Для того чтобы обеспечить безопасность при обращении с аккумуляторной батареей, внимательно ознакомьтесь с приведенными ниже мерами предосторожности и предупреждениями об опасности, прежде чем приступать к проверке или подключению батареи.
— Следите за тем, чтобы положительный полюс («+») батареи не соприкасался с кузовом автомобиля, а также ни с какими металлическими предметами. Это может привести к искрению.
— Открытое пламя или искры представляют опасность вблизи батареи со снятыми крышками аккумуляторов. Газообразный водород, выделяющийся при нормальной эксплуатации аккумуляторной батареи, может стать причиной взрыва батареи. При взрыве аккумуляторной батареи находящиеся поблизости люди могут быть тяжело травмированы и могут получить химические ожоги.
— При выполнении работ около аккумуляторной батареи не прикасайтесь металлическими инструментами к положительному («+») или отрицательному («−») полюсам аккумуляторной батареи.
— Если с аккумуляторов батареи сняты крышки, не приближайте к батарее открытое пламя (включая закуренные сигареты) и искрящие предметы.
— Запрещается запускать двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, если электролит в аккумуляторной батарее вашего автомобиля замерз или уровень электролита в батарее ниже нормы. Аккумуляторная батарея может выйти из строя или взорваться, что чревато тяжелым травмированием.
— Присоединяйте клемму отрицательного удлинительного провода только к массивной металлической детали, которая расположена на достаточном удалении от аккумуляторной батареи.
— Опасно подключать клемму удлинительного провода к отрицательному полюсу («−») разряженной аккумуляторной батареи. Электрический разряд может привести к взрыву газа, выделяемого аккумуляторной батареей, и травмированию находящихся поблизости людей. Прокладывайте и располагайте удлинительные провода на достаточном удалении от движущихся деталей.
— Опасно присоединять клеммы удлинительных проводов около подвижных деталей или непосредственно к ним, например около зоны вращения лопастей вентилятора или около приводных ремней. При запуске двигателя это может привести к попаданию удлинительного провода в подвижные детали и серьезным травмам.
— Разрешается использовать только 12-вольтовые автономные устройства для запуска двигателя. При использовании 24-вольтового пускового устройства (например, двух 12-вольтовых батарей, подключенных последовательно, или 24-вольтового электрического преобразователя) электрическое оборудование вашего автомобиля, рассчитанное на напряжение 12 В (включая стартер, систему зажигания и другие компоненты), может полностью выйти из строя.

Примечание:
Присоединяйте клеммы удлинительных проводов в порядке, который соответствует номерам, указанным на рисунках. Отсоединяйте клеммы удлинительных проводов в обратном порядке.

1. Снимите крышку с аккумуляторной батареи.

2. Убедитесь в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея, которую вы намерены использовать, имеет номинальное напряжение 12 В и ее отрицательный вывод соединен с «массой» автомобиля.

3. Если дополнительная батарея установлена на другом автомобиле, то автомобили не должны касаться друг друга. Заглушите двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого будет использоваться в качестве дополнительной. Выключите на обоих автомобилях все ненужные потребители электроэнергии.

4. Подключите клеммы удлинительных проводов строго в той последовательности, которая указана на рисунке.

  • Присоедините клемму удлинительного провода к положительному выводу разряженной батареи (1).
  • Присоедините вторую клемму этого провода к положительному выводу вспомогательной батареи (2).
  • Присоедините клемму другого удлинительного провода к отрицательному выводу вспомогательной батареи (3).
  • Присоедините вторую клемму этого удлинительного провода к массивной металлической детали автомобиля (например, к опоре двигателя) на достаточном удалении от разряженной аккумуляторной батареи (4).

5. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.

6. После успешного запуска двигателя осторожно отсоедините клеммы удлинительных проводов, действуя в обратной последовательности.

7. Установите крышку на аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Проверьте, чтобы крышки были надежно зафиксированы на своих местах.

Инструкции по запуску двигателя при переобогащении топливовоздушной смеси

Если двигатель не запускается, то возможной причиной является переобогащение топливовоздушной смеси (в камеры сгорания двигателя поступило излишнее количество топлива).

Для того чтобы запустить двигатель в подобной ситуации, выполните следующее.

1. Если двигатель не запустился с первой попытки длительностью 5 секунд, то следует подождать 10 секунд. Затем попытайтесь запустить двигатель еще раз, действуя следующим образом.

2. Убедитесь в том, что стояночный тормоз включен.

3. Полностью до упора нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении.

4. На автомобиле с механической коробкой передач выжмите педаль сцепления. На автомобиле с автоматической коробкой передач нажмите на тормозную педаль. Затем нажмите выключатель зажигания. Если при этом двигатель запустился, немедленно отпустите педаль акселератора. Если сразу не отпустить педаль акселератора, то частота вращения вала двигателя резко возрастет.

5. Если двигатель не запустился при работе стартера с полностью нажатой педалью акселератора, то после 10-секундной паузы включите стартер, не нажимая на педаль акселератора. Прокручивайте коленчатый вал стартером в течение 10 секунд или до запуска двигателя.

Если двигатель не запускается в ходе выполнения описанной выше процедуры, прекратите самостоятельные попытки запустить двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Запуск двигателя с помощью буксировки или толкания автомобиля

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки или толкания автомобиля.

Внимание:
— Запрещается запускать двигатель путем буксировки автомобиля.
— Запуск двигателя путем буксировки автомобиля представляет опасность. Буксируемый автомобиль в случае запуска двигателя может столкнуться с буксирующим автомобилем. Это может стать причиной травмирования находящихся в автомобилях людей.
— Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, запрещается запускать двигатель путем буксировки или толкания автомобиля, так как это может привести к выходу из строя системы нейтрализации отработанных газов.

Примечание:
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то запуск двигателя путем буксировки или толкания автомобиля невозможен.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2011-glava1-avarijnyj-zapusk-dvigatelja

Удаленный запуск двигателя

#1 mrMad-Cat

  • Пользователь
  • 292 сообщений
    • Откуда: Київ
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Очень привык к этой фишке в своей прежней машине, хотел ставить на мазду но все отговорили мол очень сильно снижает безопасность, а машина все-таки солидная и внимание обращает.
    Короче уже почти смирился, но вот сегодня увдел очередной американский обзор:


    И там пошла речь неожина в конце что у них на рынке есть официальная дистанционная заводка, я так понял как доп. Отдельный такой брелочек. Что-то слышали такое? Как оно работает?

    Ну и раз уж начинаю тему то можем в ней поговорить в принцыпе на тему удаленного запуска и его установки в СХ-5.

    Mazda CX-5 2,5L Premium+ 2013
    Цвет: Stormy Blue ; Пробег: 11 т.км; Владение: 12 мес.

    #2 zober

  • Пользователь
  • 54 сообщений
    • Откуда: NY
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Очень дорого у дилера ставить, У нас можно поставить не оригинальный remot start у любого электрика из тех, которые занимаются сигнализацией и цена у них от $150 до $250 с установкой, Один oгромный минус на СХ-5, когда открываешь двери-машина глохнет (это с родным, как с другими-не знаю). Поэтому на эту машину себе не поставил. На всех остальных машинах был, очень удобно.

    #3 mrMad-Cat

  • Пользователь
  • 292 сообщений
    • Откуда: Київ
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Ничего ж себе, 500 баксов + 200 установка!
    Интересно, что оно есть официально. Я так понял по описаловке, что оно еще и температуру показывает в салоне. Классная вещь. Интересно как она работает с имобилйзером.
    У нас дилеры такого не предлагают.

    Все остальные, что идут вместе с сигнализациями — используют иммобилайзер ключа — безопасность страдает.

    Вот нашел официальный мануал:
    cx5remotestart.pdf 954,3К 213 Количество загрузок

    Mazda CX-5 2,5L Premium+ 2013
    Цвет: Stormy Blue ; Пробег: 11 т.км; Владение: 12 мес.

    #4 Zubaclaw

  • Пользователь
  • 316 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Хорошая штука! Я бы себе такую поставил! Где ее только найти? Вижу только на СХ-9

    СХ-5 2.0 Active 4WD пакет 2+камера и парктроники 2013г

    #5 mrMad-Cat

  • Пользователь
  • 292 сообщений
    • Откуда: Київ
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Zubaclaw , я так понял что даже через дилера можно, номер изделия был в ссылке zober выше:
    Manufacturer: Mazda
    Manufacturer Part #: C930-V7-620, KD33-V7-630 (KD53-V7-629 для тех у кого не стоит родная сигналка)

    Либо искать на ибее. Я вот как раз пытаюсь найти: http://www.ebay.com/. cat=0&_from=R40

    Mazda CX-5 2,5L Premium+ 2013
    Цвет: Stormy Blue ; Пробег: 11 т.км; Владение: 12 мес.

    #6 Zubaclaw

  • Пользователь
  • 316 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Ну у дилера как всегда дорого!) Вот такую бы прикрутить на СХ-5! Было бы здорово!

    СХ-5 2.0 Active 4WD пакет 2+камера и парктроники 2013г

    #7 mrMad-Cat

  • Пользователь
  • 292 сообщений
    • Откуда: Київ
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Короче нашел на амазоне 3 варианта почему-то с большим разбросом цены.
    http://www.amazon.co. tart mazda cx-5
    Даже за 64 доллара есть. Но то наверное только брилок.

    И все-таки не понятно как оно влияет на безопасность.

    zober , а те другие, что вы говорили можно ставить — они работают полностью аналогично? И имобилайзер из ключа доставать не нужно?

    Все, разобрался с ценами и кодами!
    Итак
    C930-V7-620 базовый набор 450 долларов
    KD33-V7-630 установочный набор (шнуры и крепежи) около 60 баксов
    KD53-V7-629 для тех у кого нет сигнализации стандартной
    C930-V7-621 — дополнительный брелок (цена около 250 долларов)

    Ну короче 500 баксов. Дорого конечно. НО блин, такая штука ведь удобная.

    Mazda CX-5 2,5L Premium+ 2013
    Цвет: Stormy Blue ; Пробег: 11 т.км; Владение: 12 мес.

    #8 zober

  • Пользователь
  • 54 сообщений
    • Откуда: NY
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Честно говоря, я не знаю подробностей, не электронщик ни разу))). Может работают аналогично, а может и нет. А иммобилайзеры из ключей при установке remot start на всех машинах у меня забирали.

    #9 Iamhere

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: РОССИЯ,мать городов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    mrMad-Cat , а сколько стоит сигналка с автозапуском? может дешевле её сразу поставить?

    тут может быть ваша реклама

    #10 mrMad-Cat

  • Пользователь
  • 292 сообщений
    • Откуда: Київ
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    zober , ну я не в плане электроники, а в плане принципа. Просто отдельный пультик в котором можно нажать на кнопку которая запустит двигатель.
    У меня тоже вынимали. Но в установочном мануале я ничего про это пока не нашел. В инете пока тоже. И вот не могу понять кому бы этот вопрос адресовать.

    Iamhere , за эти деньги действительно можно поставить очень хорошую сигналку, с смс уведомлением и прочими наворотами, но я честно говоря отношусь немного негативно к такой куче излишеств. Причем на своем опыте знаю что чем меньше вмешиваться в стандартную сигнализацию тем проще потом жить и меньше глюков. Поэтому вариант официальный маздовский без ничего лишнего выглядит очень интересно. Вопрос только в цене.

    Mazda CX-5 2,5L Premium+ 2013
    Цвет: Stormy Blue ; Пробег: 11 т.км; Владение: 12 мес.

    #11 Zubaclaw

  • Пользователь
  • 316 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Ну из схемы подключения я тоже не понял как это все работает без доп. ключа. К родной проводке подключается только один проводок.) Ну и еще датчик капота.

    СХ-5 2.0 Active 4WD пакет 2+камера и парктроники 2013г

    #12 zober

  • Пользователь
  • 54 сообщений
    • Откуда: NY
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    На предыдущей машине у меня стоял Crimestopper RS1, простой совсем, как раз отдельный пультик с одной кнопкой, брал на ebay за $50, отработал 5 лет без нареканий. Может и сейчас работал бы, но машина утонула)))

    #13 slavave

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вячеслав

    пользуюсь атозапуском в составе пандоры. нареканий нет.

    #14 Nick

  • Пользователь
  • 636 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    slavave , интересен обход штатного иммобилайзера, а вашем случае, видмо, используется спрятанный ключ в недрах авто, а это не интересно.

    #15 kay

  • Пользователь
  • 463 сообщений
    • Откуда: Харьков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Юрий

    вашем случае, видмо, используется спрятанный ключ в недрах авто, а это не интересно.

    а вы хотите сказать, что можно поставить автозапуск и при этом НЕ использовать спрятанный в машине ключ. может быть я чего то не знаю конечно, но мне кажется это миф.

    интересен обход штатного иммобилайзера

    так в этот самый обход ключ и вкладывается.

    #16 Nick

  • Пользователь
  • 636 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    а вы хотите сказать, что можно поставить автозапуск и при этом НЕ использовать спрятанный в машине ключ. может быть я чего то не знаю конечно, но мне кажется это миф.

    1) способ описанный выше с штатной системой запуска не требует прятать обычный ключ.

    2) если для CX5 то пока других способов нету. если в общем, то такие способы есть.

    #17 kay

  • Пользователь
  • 463 сообщений
    • Откуда: Харьков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Юрий

    если в общем, то такие способы есть.

    например? кроме штатного оборудования конечно.

    #18 Nick

  • Пользователь
  • 636 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    например? кроме штатного оборудования конечно.

    и кроме машин без штатного иммобилайзера.

    системы FORTIN Бесчиповый модуль запуска двигателя

    #19 Zubaclaw

  • Пользователь
  • 316 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Ну ждем специалистов, которые всех рассадят.) А никто не знает номер выключателя замка капота, который здесь понадобится?

    СХ-5 2.0 Active 4WD пакет 2+камера и парктроники 2013г

    #20 Nick

  • Пользователь
  • 636 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Ну ждем специалистов, которые всех рассадят.)

    а судить то чего?
    система есть, но работает она на малом количестве авто. на мазда сх5 не работает.

    думаю Наш специалист Виталий из autostudio.ru не будет против, что я выложу его слова из личной переписки в общий достум
    Отправить 08.10.2012, 17:20

    с iDataLink ситуацию мониторим с начала весны этого года (встречались с представителями поставщиков) — системы сейчас некоторые установщики вроде как пробуют ставить клиентам, но (не смотря на то, что на сайтах висят предложения установить) на практике далеко не всегда это все работает.

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/1446/

    Оцените статью
    Все про машины