- ВНЕДОРОЖНИКИ MAZDA
- Новая рамная Мазда – первый серьёзный конкурент Прадо
- Показан первый рамный внедорожник от Mazda с постоянным полным приводом. Опубликованы фото
- Новая Mazda CX-50 2021
- Кроссоверы «Mazda»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Mazda» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
ВНЕДОРОЖНИКИ MAZDA
Богатейшая история этого японского автопроизводителя началась в далеком 1920 году. Правда, в то время об автомобилях речь вовсе не шла, а компания Toyo Cork Kogyo, президентом и совладельцем которой был Дзюдзиро Мацуда, занималась производством стройматериалов из пробкового дерева. К концу 20-х годов компания, из названия которой выпало слово “cork”, уже под именем Toyo Kogyo Ltd. выпускала мотоциклы и станки. Затем длительное время на заводе производили трех- и четырехколесные грузовики, пожарные машины.
Знаковыми в истории Mazda стали шестидесятые годы, ведь именно тогда было заключено соглашение о сотрудничестве с немецкой компанией NSU в области разработки, а затем и производства роторных двигателей, ставших впоследствии визитной карточкой Mazda.
Богатейшая история этого японского автопроизводителя началась в далеком 1920 году. Правда, в то время об автомобилях речь вовсе не шла, а компания Toyo Cork Kogyo, президентом и совладельцем которой был Дзюдзиро Мацуда, занималась производством стройматериалов из пробкового дерева. К концу 20-х годов компания, из названия которой выпало слово “cork”, уже под именем Toyo Kogyo Ltd. выпускала мотоциклы и станки. Затем длительное время на заводе производили трех- и четырехколесные грузовики, пожарные машины.
Знаковыми в истории Mazda стали шестидесятые годы, ведь именно тогда было заключено соглашение о сотрудничестве с немецкой компанией NSU в области разработки, а затем и производства роторных двигателей, ставших впоследствии визитной карточкой Mazda.
В 1984 году, после приобретения части активов Kia Motors, компания получила название Mazda Motor Corporation, которое сохранилось за ней и по сей день.
За достаточно длительный и содержательный период существования Mazda зарекомендовала себя как производитель очень надежных автомобилей со спортивным характером, которые вполне по карману среднестатистическому европейцу или американцу. Под это определение полностью попадает и семейство внедорожников, первый из которых появился совсем недавно — в 2000 году, когда был представлен компактный SUV с вместительным и удобным салоном, отличными внедорожными качествами и превосходной управляемостью — Mazda Tribute. Особый интерес в данной модели представляет система привода Rotary Blade Coupling, автоматически определяющая пробуксовку передних колес и при помощи гидравлики подключающая задние, что улучшает сцепление с дорожным покрытием.
Следующим шагом этого японского автопроизводителя в направлении освоения мира внедорожников стал выпуск в 2006 году кроссовера Mazda CX-7, получивший 2,3-литровый двигатель MZR с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Благодаря яркому дизайну, превосходному интерьеру и отличному сочетанию спортивных и внедорожных качеств CX-7 быстро стала одним из лидеров своего класса.
Самое крупное авто в модельном ряду Mazda — СХ-9, полноразмерный кроссовер способное посоревноваться в габаритах с такими монстрами, как Audi Q7 или Chevrolet Tahoe. Этот автомобиль выполнен в едином стилистическом решении с “младшей сестрой” — СХ-7, однако, кроме размеров и комфортабельного салона с улучшенной шумоизоляцией, СХ-9 отличает мотор V6 3,7, созданный на основе Ford Duratec 3,5.
Источник статьи: http://www.4x4top.ru/catalogue/mazda
Новая рамная Мазда – первый серьёзный конкурент Прадо
12-13 лет назад, задолго до «грузовых каркасов» и прочих ограничений, в Москве неплохо продавались японские полноприводные пикапы, и одной из самых распространённых моделей на столичных улицах стала Mazda BT50 первой генерации. Тот внедорожник был построен на базе Ford Ranger для азиатских рынков.
В 2020 году Mazda представила уже третье по счёту поколение пикапа BT50, и на этот раз в его основу лёг новейший Isuzu D-Max (на 2 фото):
Новый BT50 уже продаётся в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. И если верить австралийским журналистам, в течение года на конвейер в Таиланде должен встать пассажирский внедорожник Mazda, созданный по той же схеме – на базе абсолютно нового 7-местного «рамника» Isuzu MU-X. С помощью графических редакторов я попытался представить, как будет выглядеть новая рамная Мазда, и результат превзошёл все ожидания:
И если перспективы появления пикапа BT50 в России туманны (продажи таких машин в РФ исчезающе малы), то пассажирский внедорожник Mazda имеет все шансы оказаться в наших автосалонах – кроссоверы японской марки расходятся «на ура», и модельному ряду не помешает пополнение в виде неубиваемого проходимца. Прочная рама, 3-литровый «грузовой» дизель Isuzu 4JJ3 190 л.с. 450 Нм и 6-ступенчатая АКПП – это заявка на успех :
Интерьер Mazda BT50 и будущего внедорожника, как и их оснащение, ничуть не хуже «легендарного» Прадо . В отделке заявлены мягкие виды пластика и кожа; есть 6 подушек безопасности, современная 9-дюймовая мультимедиа-система, электронные помощники (от активного «круиза» до авто-торможения), климат-контроль, электропривод пятой двери, диодная оптика и даже 20-дюймовые колёсные диски:
Фактически это первый серьёзный конкурент «легендарному» Прадо . Конструктивно японцы схожи, у обоих рамное шасси с передней подвеской на поперечных рычагах и задним неразрезным мостом на пружинах. А вот по некоторым размерным параметрам Mazda и исходный Isuzu MU-X даже переросли Тойоту – длина составляет 4850 мм, колёсная база 2855 мм (Прадо короче на 10 мм, а его колёсная база меньше на 65 мм):
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/4×4/novaia-ramnaia-mazda—pervyi-sereznyi-konkurent-prado-5fea22cfadb1796a082c51ac
Показан первый рамный внедорожник от Mazda с постоянным полным приводом. Опубликованы фото
Компания Mazda несколько дней назад рассекретила новый пикап BT-50, построенный на базе платформы Isuzu. Такая кооперация производителей наводит на определенные мысли. В частности, несколько автоэкспертов предположили, что благодаря платформе Isuzu компания Mazda может наконец-то последовать за своими конкурентами и выйти на рынок полноценных внедорожников, представив собственную рамную модель с постоянным полным приводом. Данная «тележка» позволяет выпускать подобные машины.
Новый пикап Mazda BT-50
По мнению автоэкспертов, новый внедорожник от Mazda будет называться CX-50. Выбор в пользу такого индекса отчасти обусловлен тем, что он будет указывать родство между данной моделью и пикапом BT-50. Кроме того, компания Mazda в ближайшее время намеревается переименовывать свои автомобили.
Новая Mazda CX-50 2021
What will invite more debate: the CX-50 name, the styling of our render, or the very idea of such an offering? Let’s find out…
Как полагают автоэксперты, японский концерн может выбрать 2 варианта развития собственного внедорожника. Первый предусматривает практически полное заимствование кузовных панелей у прототипа. При этом салон для будущего внедорожника будет разрабатывать Mazda. Это означает, что новинку оснастят крупной задней оптикой, массивными колесными арками, большими опорными стойками и другими деталями, характеризующими модель от Isuzu. Но радиаторная решетка и головная оптика, скорее всего, будет позаимствована у текущих кроссоверов Mazda.
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/mazda/mazda-cx-50-2021-pervyj-ramnik-foto.html
Кроссоверы «Mazda»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Mazda» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Дебют машины 2-го поколения состоялся в ноябре 2015 года (в Лос-Анджелесе), но до РФ она добралась только к осени 2017-го. В отличие о «первого», «второй» – собственная разработка японцев (с дерзкой внешностью и «премиальным» интерьером).
Этот компактный SUV справил мировой дебют в марте 2019 года в рамках международного Женевского автошоу. Он может похвастать стильным дизайном, красивым салоном с «премиальным» налетом и современной техникой, но в России предлагается только с одним мотором.
Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».
Субкомпактный вседорожник дебютировал в ноябре 2014 года (в Лос-Анжелесе), после чего был дважды обновлен: в октябре 2016-го и в марте 2018 года. Он может похвастать: красивой и смелой внешностью, стильным интерьером и современной технической составляющей.
Вседорожник второй генерации отпраздновал премьеру в ноябре 2016 года (в Лос-Анджелесе), а с начала 2017-го приступил к покорению рынков. Машина демонстрирует яркую внешность и модный интерьер, но в техническом плане практически не отличается от предшественника.
«Купеобразный» кроссовер компактного сегмента пополнил ряды японской марки в апреле 2016 года. Автомобиль, ориентированный на рынок Поднебесной, построен на шасси CX-5, а также наделен: динамичной внешностью, продуманным интерьером и богатым набором оснащения.
Первый «релиз» паркетника впервые представили осенью 2011-го на Франкфуртском автошоу, а через три года его подвергли модернизации. Построенный по технологии Skyactiv автомобиль отличают: «динамичная» внешность, приятное оформление интерьера и современная «начинка».
13-го апреля 2006 года (в Нью-Йорке) был представлен этот полноразмерный вседорожник из Страны Восходящего Солнца, а его продажи стартовали на следующий год. Машина построена с использованием платформы (CD3) и агрегатов «Ford».
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda?mcatf=krossover