Мазда фамилия задняя подвеска схема

Содержание
  1. Mazda Familia BF86 › Logbook › Про заднюю подвеску
  2. Мазда фамилия задняя подвеска схема
  3. Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт
  4. Устройство передней подвескиMazda Familia
  5. Основные детали
  6. Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости
  7. Распространенные неисправности передней подвескиMazda Familia
  8. Проверка деталей передней подвескиMazda Familia
  9. Проверка амортизаторов Mazda Familia
  10. Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена
  11. Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков
  12. Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт
  13. Устройство передней подвескиMazda Familia
  14. Основные детали
  15. Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости
  16. Распространенные неисправности передней подвескиMazda Familia
  17. Проверка деталей передней подвескиMazda Familia
  18. Проверка амортизаторов Mazda Familia
  19. Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена
  20. Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков

Mazda Familia BF86 › Logbook › Про заднюю подвеску

Дошёл черёд и до неё. Купил амморты билштайн газомасляные, долго мучался с откручиванием всех этих закисших болтов (инструмента же нет, ага :). Конечно же сломал тот длинный болт нижний, который все ломают :)) Но повезло, нашёл на рынке другие. Заодно и для стойки новые болтики с гаечками купил 🙂

Конечно не обошлось без ломания тормозной трубки, у меня это традиция такая 🙂 «Полез в подвеску — сломай тормозную трубку !» :)) А у нас же шаг резьбы другой, не как у тазов, и развальцовка дюймовая… Снял на разборке с какой-то тойботы.

Ещё у меня там, оказывается, проставки стояли ! Она и так жып, жопа пружины не продавливала, так туда ещё и проставки запихнули, ппц… Вытащил я их, ещё пружины на полтора витка пильнул, стало получше, потом буду пилить ещё :))
Нашёл универсальные пыльники, притянул их хомутами. Получилось по-дибильному, ну да ладно…
Короче собрал я стойки, опустил, и — ура ! По высоте получилось ровно 66 см от верхней кромки крыла до земли и спереди, и сзади ! )))) То есть смотреться должно органичненько 🙂

Читайте также:  Замена колодок барабанных тормозов фольксваген поло

Потом стал заниматься передом, но это я отдельно расскажу, а как закончил там снова вернулся назад… Купил продолные сайленты (поперечные сначала не нашёл), тормозные цилиндры, эти все пружинки внутрибарабанные, и ещё меня давно уже ждали новые тормозные шланги… Но тормоза я оставил на сладкое, сначала сайленты 🙂
Тащемта, там ничего особо сложного не было, даже ничего не сломал, когда снимал 🙂 Хорошо, что у меня к тому времени уже были и горелка, и вороток, и все необходимые ништняки трещётки…

Снял, значит, рычаги. Обрезал старые сайленты по канту, полил там вдшкой, погрел горелкой до готовности — и в тиски. Кстати удобно с одной стороны подставлять головку побольше, а с другой в отверстие вставлять болт с наполовину накрученной гайкой. Вылазит всё замечательно 🙂

Вытащил старые сайленты, ободрал тяги до металла, протравил преобразователем ржавчины… два раза на всякий случай… Ну там грунтанул, покрасил…
С помощью мыла и всё тех же приспособлений запрессовал новые сайленты, поставил рычаги на место.

Потом снял эти рычаги, поставил на место как положено 😀

Кстати затягивать их до конца нужно на полностью опущенной на колёса машине, иначе они могут порваться… хотя это наверно итак все знают 🙂

Когда снимал с правой стороны барабан, у меня гайка ступичная никак откручиваться не хотела… на резьбе крутится, и не слазит. Уж поддевал её и так, и этак, отвёртку сломал — никак 🙁 Разрубил её зубилом, покоцал резьбу на ступице… Потом полез зачем-то в мурзилку, а там написано: «обратите внимание, что на правой стороне ступичная гайка имеет левую резьбу т.е. для откручивания её нужно вращать по часовой стрелке»… *рукалицо*

Резьба там левая, такие плашки вроде редкость, но мне повезло — у токаря оказалась такая, всех делов на 5 минут…

З.Ы.: Потом нашёл эти редкие поперечные сайленты, мне их везли чуть ли не 2 месяца из какой-то жопы мира… толи из Финляндии, толи из Польши… А что самое интересное — они походу не подойдут 😀

Установлено:
Универсальные пыльники
Амортизатор газомасляный Bilstein VNE-4471
Амортизатор газомасляный Bilstein VNE-4473
Сайлентблок продольной тяги VTR MZ0505R х2
Сайлентблок продольной тяги VTR MZ0506R х2
Гайка ступицы Mazda B092-26-042
Гайка ступицы задней левая Mazda B001-26-042

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/86838/

Мазда фамилия задняя подвеска схема

Статья о ремонте больных мест подвески на автомобиле Mazda Familia BJ5P (sedan 1.5) ’99

Были куплены немецкие пыльники по 250 рублей штука, диаметр отверстия 18 мм. На этикетки Нисан Максима. Не представляю, как менять пыльник без стяжек, потому что вставить стойку на место довольно трудно. Поэтому мой способ замены со стяжкой пружин от русских авто.
Пыльник слева зад , справа перед

Чтоб добраться до верхних болтов стоек, они находятся в салоне под задней полкой.
Откидываем спинку сиденья, вытаскиваем все клипсы, которые прячутся за спинкой.
Лезем в багажник и давим изнутри на клипсы желтого цвета, которые торчат там, так же защелки слева и справа у полки просто тянем вверх. Достаем лампочку подсветки багажника, отсоединяем дополнительный стоп сигнал, у кого есть.
И видим по 3 болта на каждой стойке. Откручивать пока не стоит

Поднимаем машину. Снимаем колесо и видим вот такую картину

Откручиваем головкой нижнюю гайку, потом средний болт который держит крепление, затем верхнюю гайку. Советую подложить, что нить под ступицу см 20-30 потому, что провод датчика АБС короткий. Снимаем защелку которая держит тормозной шланг на стойке опускаем шланг вниз и вынимаем из отверстия

Вот теперь освободили все внизу, можно откручивать 3 гайки что в салоне стока опустится вниз со ступицой. Вынимаем нижние болты и стойка у нас в руках

Одеваем стяжку на пружину, стягиваем пружину пока она не начет свободно болтаться там. Аккуратней русские стяжки имеют свойство разгибаться!
Теперь нам нужен газовый ключ , чтоб зажать шайбу которая стоит прямо у гайки ржавая на фото. Шайба имеет выемку и держит шток, а ключем на 17 откручиваем гайку.

И получаем вот такой суповой набор)))) самой стойки нет, не влезла

Рыжий это такой родной двойной отбойник 390 рублей на заказ. Не стал ставить.
Ставим новый пыльник полив отверстие в нем и шток вд 40, иначе одеть его вообще не реально я потратил минут 10 на первый. Собираем в обратном порядке.

Раз я все уже разобрал я конечно же решил заменить сайлент-блоки продольных рычагов.
Внимание! На S-Wagon эти рычаги другие и купленные мною сайлентблоки не подойдут!
Крепятся они на 2х болтах, 1 на ступице

Второй на кузове под машиной, пришлось поливать смазкой проникающей, не хотел откручиваться

Выбил молотком старые, новые запихнул руками намазав рычаг смазкой

Ставится обратно без проблем все.

Ну и конечно надо было заменить колодки раз все разобрал. Ставим на ручник!
На барабане2 бота под большую крестовую отвертку. Откручиваем оба.
Снимаем ручник! Вкручивам болтик на 6 в отверстие в барабане, а с противоположной стороны молотком постукивая снимаем барабан со ступицы.

Фотки не вышло общего плана (((

В принципе там только 4 пружинки снять и зажимы все снимается плосгогубцами.
Собирается в обратном порядке, посредине есть трещетка, она отдельная деталь ее надо вдавить во внутрь, чтоб колодки сошлись до начального положения. И барабан оделся.
Если барабан не налазиет обратно, значит нужно отпустить трос ручника , это в салоне рядом с рычагом его видно трубка ключ на 10 и можно ослабить не разбирая ничего.
Я кстати слазил под машину с начало, снял защиту и увидел, что ни каких натяжителей на пузе. там нет 🙂 А гребаный мануал про то как менять тормозные задние колодки, почитал ни хрена не понял. Ну, в общем там все просто снимается и ставится.

Источник статьи: http://mazda-familia.ru/articles-about-mazda/61-2009-04-20-13-26-49.html

Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт

Самым нагруженным элементом автомобиля Mazda Familia является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Устройство передней подвески Mazda Familia

Устройство передней подвески одинаково для переднеприводных и полноприводных версий. Разница будет лишь в отдельных элементах (пружины, амортизаторы, стойки

Основные детали

34-310(Z) – рычаг (2шт) 34-565 – пыльник шаровой опоры (2шт) 34-470 – передний сайлентблок рычага 34-460A – задний сайлентблок рычага (2шт) 34-910(Z) – амортизационная стойка (2шт) 34-011 – пружина (2шт) 34-111 – отбойник амортизатора (2шт) 34-0A5 – пыльник амортизатора (2шт) 34-381B – опорный подшипник (2шт) 34-380B – опора амортизационной стойки (2шт) 34-003 – прокладка опоры (между опорой и кузовом) (2шт)

Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости

34-151 – стабилизатор (1шт) 34-155 – кронштейн крепления стабилизатора (к кузову) (2шт) 34-156 – втулка крепления стабилизатора (2шт) 34-170 – стойка крепления стабилизатора (к амортизационной стойке) (2шт) 34-800 – передний подрамник (1шт, разные на 2WD и 4WD) 34-H90A – балка снизу подрамника, как подписано на схеме бывает только на 2WD

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Распространенные неисправности передней подвески Mazda Familia

Распространенными неисправностями передней подвески Mazda Familia можно считать:

  1. Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  2. «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Проверка деталей передней подвески Mazda Familia

Теперь пришло время поговорить о том, как проверить текущее состояние шаровых опор и амортизаторов на Mazda Familia

Проверка амортизаторов Mazda Familia

Состояние амортизаторов проверить просто: сильно надавить на крыло, заставляя пружину и амортизатор сжаться и отпустить. Машина должна вернуться в исходное состояние и не продолжать раскачиваться.

Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена

Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску. Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.

Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков

Источник статьи: http://remont-inomarki.ru/perednjaja-podveska-mazda-familia.html

Передняя подвеска Mazda Familia: поиск неисправностей и текущий ремонт

Самым нагруженным элементом автомобиля Mazda Familia является передняя подвеска. Действительно, она берёт на себя практически все механические нагрузки, возникающие во время движения. По этой причине важно обращать тщательное внимание на этот узел, своевременно проводить ремонт и дорабатывать его, по мере возможности устанавливая более прочные и функциональные элементы.

Устройство передней подвески Mazda Familia

Устройство передней подвески одинаково для переднеприводных и полноприводных версий. Разница будет лишь в отдельных элементах (пружины, амортизаторы, стойки

Основные детали

34-310(Z) – рычаг (2шт) 34-565 – пыльник шаровой опоры (2шт) 34-470 – передний сайлентблок рычага 34-460A – задний сайлентблок рычага (2шт) 34-910(Z) – амортизационная стойка (2шт) 34-011 – пружина (2шт) 34-111 – отбойник амортизатора (2шт) 34-0A5 – пыльник амортизатора (2шт) 34-381B – опорный подшипник (2шт) 34-380B – опора амортизационной стойки (2шт) 34-003 – прокладка опоры (между опорой и кузовом) (2шт)

Подрамник и передний стабилизатор поперечной устойчивости

34-151 – стабилизатор (1шт) 34-155 – кронштейн крепления стабилизатора (к кузову) (2шт) 34-156 – втулка крепления стабилизатора (2шт) 34-170 – стойка крепления стабилизатора (к амортизационной стойке) (2шт) 34-800 – передний подрамник (1шт, разные на 2WD и 4WD) 34-H90A – балка снизу подрамника, как подписано на схеме бывает только на 2WD

Так выглядит подвеска снизу. Все конструктивные элементы хорошо заметны (рычаги, пружина, амортизатор, штанга устойчивости, шаровые и др.).

Распространенные неисправности передней подвески Mazda Familia

Распространенными неисправностями передней подвески Mazda Familia можно считать:

  1. Усыхание и простой износ от времени резиновых частей, пыльников, вкладышей, уплотнителей, приход в негодность шаровых опор, износ подушек штанги устойчивости;
  2. «Усталость» металла, при котором возможна поломка пружин и амортизаторов.

Передней подвеске, в отличие от двигателя, повезло больше, так как легче провести ремонт в условиях домашнего гаража, да и конструктивная схема подвески открытая. Для этого нужна эстакада или обычная смотровая яма.

Проверка деталей передней подвески Mazda Familia

Теперь пришло время поговорить о том, как проверить текущее состояние шаровых опор и амортизаторов на Mazda Familia

Проверка амортизаторов Mazda Familia

Состояние амортизаторов проверить просто: сильно надавить на крыло, заставляя пружину и амортизатор сжаться и отпустить. Машина должна вернуться в исходное состояние и не продолжать раскачиваться.

Шаровые опоры Mazda Familia – проверка и замена

Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску. Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.

Видео: Mazda Familia замена шруса и салентблоков

Источник статьи: http://remont-inomarki.ru/perednjaja-podveska-mazda-familia.html

Оцените статью
Все про машины