- Тюнинг Mazda MX3
- Аэродинамические Обвесы на Mazda 3
- Обвес Trinity Hatchback на Mazda 3 BK
- Тюнинг — Обвес Panther (ASC Magnum) на Mazda 3 BK
- Аэродинамический обвес Raven на Mazda 3 BK
- Наши работы
- Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5
- Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7
- Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ
- Нанесение состава антидождь на Mazda CX-7
- Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright
- Модернизация оптики MAZDA CX-7 — новые LED линзы
- Установка спойлера R-Line на Mazda 6 GJ
- Ксенон вместо галогена
- Тюнинг решетки радиатора Mazda 6 GJ
- Автоновости
- Посмотрите, как Mazda3 2.5 Turbo разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд
- Турбированная Mazda 3 получит 227 л.с.
- Mazda3 стала победителем на World Car Design Event 2020!
- Тюнинг Lamborghini Aventador LP720 Roadster MV от DMC
- Немцы выиграли чемпионат — Volkswagen празднует
- Следующее поколение Mitsubishi Evolution может быть кроссовером
- BMW 3 серии E46 в ковбойском стиле
- Яхтенный дизайнер показал Shelby GT500 Super Wagon
- Владельцам Мх-3. нашел случайно абсолютно
Тюнинг Mazda MX3
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Тип товара: Койловеры
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Передний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: H&R
- Занижение: -45 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Подвеска
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Занижение: -40 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Сторона установки: Задний мост
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: FK Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: FK Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные колодки
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Mazda MX3
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные колодки
- Заказать | Подробнее..
При желании сделать тюнинг Mazda MX 3 достаточно несложно. В нашем интернет-магазине всегда достойные цены на запчасти для тюнинга этой модели Мазды. Всегда в достаточном количестве детали для:
- Замены стандартной оптики на альтернативные виды;
- Внешний обвес, способствующий улучшению аэродинамики и стиля кузова;
- Замены стандартных пружин и амортизаторов на более эффективные модели;
- Установки спортивной подвески;
Все тюнинговые элементы изначально изготавливаются в полном соответствии с стандартными конструкционными схемами. Поэтому замена и установка альтернативных деталей не вызывает никаких сложностей при монтаже. Перед монтажом новой передней оптики необходимо убедиться в наличии комплектации корректоров. Задние тюнинговые фары также полностью соответствуют монтажным схемам крепления и комплектацией стандартных электроразъемов. В новых фарах могут применяться как обычные лампы накаливания, так и светодиодная схема. Вся альтернативная оптика полностью сертифицирована для применения в России. Постоянно в продаже комплекты обвеса и отдельные элементы по невысоким ценам и только высокого качества. Детали обвеса изготавливаются из разнообразных материалов:
Разнообразие тюнинга Мазды MX3 зависит только от вашего воображения и чувства стиля.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Mazda MX3. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Источник статьи: http://golf-tuning.ru/catalog/mazda-mx3-427
Аэродинамические Обвесы на Mazda 3
Обвес Trinity Hatchback на Mazda 3 BK
Передний бампер фантастически преображает внешность машины и фактически.
Тюнинг — Обвес Panther (ASC Magnum) на Mazda 3 BK
ASC Magnum — самый агрессивный комплект обвеса для Mazda 3 БК в кузове хэтчбек. Яркий.
Аэродинамический обвес Raven на Mazda 3 BK
Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Наши работы
Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5
Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L
Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7
Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер
Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ
Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 — ставим декоративную сетку Пропеллер
Нанесение состава антидождь на Mazda CX-7
Московские реагенты и детейлинг — тесты и контрольная мойка
Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright
Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.
Модернизация оптики MAZDA CX-7 — новые LED линзы
Что лучше — нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7
Установка спойлера R-Line на Mazda 6 GJ
Работы установочного центра ТОП ТЮНИНГ Москва
Ксенон вместо галогена
Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики
Тюнинг решетки радиатора Mazda 6 GJ
Кастомный проект с использованием декоративной сетки Пропеллер
Автоновости
Посмотрите, как Mazda3 2.5 Turbo разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд
Он быстрее, чем Golf GTI, и такой же быстрый, как Civic Type R.
Турбированная Mazda 3 получит 227 л.с.
Мексиканская Mazda раскрыла некоторые секреты нового автомобиля раньше времени.
Mazda3 стала победителем на World Car Design Event 2020!
Mazda3 получила награду World Car Design of the Year 2020, одну из специальных наград World Car Awards (WCA).
Тюнинг Lamborghini Aventador LP720 Roadster MV от DMC
Китайцы в восторге от этого великолепного эксклюзивного Lambo.
Немцы выиграли чемпионат — Volkswagen празднует
VW GTI воссоздал победный гол Марио Гётце.
Следующее поколение Mitsubishi Evolution может быть кроссовером
Он, вероятно, поделит платформу с Outlander Sport следующего поколения.
BMW 3 серии E46 в ковбойском стиле
Дизайнеры болгарского тюнинг-ателье Vilner на называют это «аристократическим уютом».
Яхтенный дизайнер показал Shelby GT500 Super Wagon
Производитель яхт «Strand Craft» только что представил один из самых невероятных концептов, которые мы когда-либо видели.
Источник статьи: http://top-tuning.ru/tuning/External_tuning_body_kits/mazda/3/
Владельцам Мх-3. нашел случайно абсолютно
перевод кривой, но на 3 ку.
не я переводил)))но поймете что такое «охладитель» например))))))
Прежде всего, выражаю огромную благодарность Вогну Нишимере за то, что он все таки убедил меня, что переделать двигатель объемом 1.8л в двигатель объемом 2.5л вполне возможно. Я думал об этом с тех пор, как купил себе эту машину 4 года назад. Сначала работа двигателя объемом 1.8л меня вполне устраивала, однако спустя несколько месяцев (и после того, как несколько Civic’ов просто “уделали” меня) я задумался о серьезных доработках. Все уверяли меня, что это невозможно и все оказались не правы.
Шаг 1: Найдите двигатель в хорошем состоянии
Мне повезло: я нашел двигатель 626 1997 года, имеющего всего лишь 6000 км пробега. Он был действительно в хорошем состоянии. На металлических болтах не было даже следов коррозии. Там все еще стоял первоначальный масленый фильтр. Конечно, он стоил несколько дороже других двигателей, но, произведя некоторые расчеты, я пришел к выводу, что это была выгодная покупка. Не нужно было заменять зубчатый ремень привода, прокладки в маслосборнике, кривошип и т. д. Компрессия была одинаковой на всех 6 цилиндрах.
Шаг 2: Покупка требуемых запасных частей
Было бы не плохо купить заводскую инструкцию к Мазде. Что я с удовольствием и сделал. Дело не в том, что данная замена является очень уж сложным процессом, просто она поможет лучше разобраться в вакуумной системе и может пригодиться при возникновении проблем. Вот, что я купил:
кольцевой уплотнитель распределителя зажигания (1)
шплинты для концов соединительной тяги (2)
самостопорящиеся гайки для нисходящей трубы (6)
прокладки нисходящей трубы (2)
прокладки для выпускного коллектора (2)
зажим вала двигателя (1)
система вакуумных труб (несколько футов длинной)
Проникающая жидкость! (у моей вышел срок годности!)
Отсоедините, слейте охладитель двигателя. Я в основном следовал заводской инструкции. Когда ведущий мост с коробкой передач были отсоединены от двигателя объемом 1.8, мы поставили оба двигателя рядом, чтобы сравнить их. Блоки цилиндров отлиты одинакового размера, но отличаются по форме. Естественно, что впускной коллектор сильно отличается, но, в конце концов, какая разница?
Сюрприз! Труба отвода воды на моем новом двигателе имеет только один датчик (нет датчика вентилятора). По-видимому, в моделях 96 и 97 гг. датчик вентилятора расположен в радиаторе. Так что я должен был удалить покрытия зубчатого ремня привода, натяжное устройство и зубчатый ремень привода, чтобы получить доступ к болтам, прикрепляющим его к голове. Я использовал трубу отвода воды от двигателя объемом 1.8л. Между прочим, замена зубчатого ремня привода на этом двигателе делается очень быстро (когда двигатель стоит на полу).
Сюрприз #2: Выпускные коллекторы длиннее, чем на двигателе объемом 2.5л. Вогн предупреждал меня, что выступ правого коллектора не будет соответствовать коллектору нисходящей трубы (требующего некоторой урезки и сварки), но я не был готов к этому. Я решил попробовать переставить коллектор с двигателя объемом 1.8л, на двигатель объемом 2.5л, и он прекрасно подошел!
Сюрприз #3: соединитель клапана EGR не подходит к электропроводке. Я просто поставил клапан EGR с двигателя объемом 1.8л на двигатель объемом 2.5л. Тогда пришло время разобраться в вакуумной системе. Двигатели объемом 2.5л имеют один вакуумный канал (отверстие) в коллекторе, который больше чем в двигателях объемом 1.8л, так что я решил вставить его. Остальная часть работы была простым слесарным делом.
Теперь серьезно! Что касается электроники. Я опасался, что мне придется изменять систему проводов. К моему большому удивлению, единственное, что нужно было протянуть, была связь TPS. Мне пришлось добавить 5,08 см. (TB на двигателях объемом 2.5л идет под одним и тем же углом по отношению к двигателю в отличии от двигателя объемом 1.8л (изгиб 45°)). Помимо этого мне всего лишь нужно было удалить электрическую ленту с разреза, ведущего в соленоид VRIS для того, чтобы обеспечить большее смещение.
Трансмиссия: маховик на двигателе объемом 1.8л весит всего 7,26 кг, по сравнению с 9,07 кг на двигателе объемом 2.5л. Размеры совпадают, так что было очевидным решение оставить маховик с двигателя объемом 1.8л. После 80000km (поверьте мне) не тихой езды, он имел износ всего лишь 0.010 дюйма (автомобиль уже имел приблизительно к 155-160 лошадиных сил), так что я подумал, возможно, на него можно было бы установить вращающий момент с двигателя объемом 2.5л. Посмотрим…
Шаг 4: Все в заднюю часть машины
Все еще следуем заводской инструкции. Вставляя новый двигатель, он едва ли не касался резервуара с тормозной жидкостью. Теперь необходимы были лишь незначительные доработки (кронштейн троса дросселя, кронштейн, который держит провода в области топливного фильтра). И мы были уже готовы повернуть ключ! ЗАВОДИМСЯ. Благодаря EFI, двигатель завелся прежде, чем ключ достиг конца входа. Прогревая двигатель, мы проверяли его на наличие утечек и залили охладитель двигателя. Быстро отрегулировали распределение и мы на дороге.
Последний сюрприз! датчик VAF
Автомобиль прекрасно движется, однако после нескольких минут езды на шоссе, зажглась лампочка датчика проверки двигателя. Что случилось? Я проверил код ошибки: левая и правая стороны системы обратной связи. Система поиска неисправностей подсказывала, что необходимо проверить компоненты, которые могли стать причиной образования слишком бедной или слишком богатой смеси. Немного поразмыслив, стало ясно, что калибровка VAF (Датчика Потока воздуха в Лопасти) в двигателе объемом 1.8л отличается от 2.5л. Так что мне пришлось купить поддержанный VAF с рук, и это устранило проблему. ВНИМАНИЕ! Этот датчик стоит очень дорого. Если Вы намереваетесь произвести замену двигателя, убедитесь, что Вы покупаете его вместе с двигателем; это обойдется Вам намного дешевле.
Конечно, подобная замена двигателя требует определенных навыков и основного оборудования, однако это не сложнее, чем замена “севшего” двигателя. Двигатель объемом 2.5л подходит к MX-3 идеально. Общая характеристика управляемости автомобилем улучшилась из-за того, что вращающийся момент используется на полную мощность (включаю 2-ю передачу). Машина идет так же гладко, как и с двигателем объемом 1.8л.
еще одна статья такого же качества перевода Я получаю много писем по электронной почте с тех пор, как я зарегистрировал свой автомобиль на Eurosport MX-3. На самом деле тюнинг машин Mazda не является моей работой, просто такая шутка ходит в одном из монреальских СТО, которая называется Lazer Auto, где я часто бываю и уже успел стать чем-то вроде неофициального работника. Для меня теперь нет ничего необычного, что мне звонят в офис в разгар рабочего дня и спрашивают о моделях 323, Protégé, MX-6 и особенно о MX-3. Я начал работать над данным описанием сразу же после того, как произвел замену двигателя на 2.5л. оно все еще не завершено, однако многие просят меня предоставить информацию. Сообщите мне свое мнение и где следует давать более подробное описание. Как увеличить количество лошадиных сил в модели MX-3?
В отличии от Honda и Volkswagen, детали для тюнинга машин Mazda купить гораздо сложнее. Можно установить систему воздухозаборников, добавить cat back exhaust и заменить чип ПЗУ. Но реально увеличение мощности сотавит, в лучшем случае, 10-15 лошадиных сил. Теперь, когда Mazda прекратила производство этой модели, врятли на рынке появится больше деталей. Что касается адаптации деталей модели V-6 под модель MX-6/Probe GT, то это, мягко говоря не удобно, так как их либо трудно переделать, либо они не подходят вовсе.
Говорят, что есть только один способ – увеличение объема двигателя
Нет я не имею в виду установку Chevy 454 CID. По-моему, всем, кто понял, что двигатели V-6 объемом 1.8 и 2.5л относятся к одному классу двигателей, на ум приходила мысль об установке V-6 на MX-3. Теоретически можно поставить двигатель “KL” 2.5l V-6 на 626 ES, MX-6LS, Ford Probe. Как “K08” 1.8l, так и “KL” 2.5l, а, в таком случае, и “KF” 2.0l являются двигателями серии К так, что они должны быть очень похожи внутри. Не обязательно так. К примеру, есть разница в 2 857,50 см по длине у блоков между наименьшими и наибольшими объемами двигателей серии “B” у машин марки Mazda.
Можно ли двигатель объемом 2.5л установить на MX-3?
До меня дошли слухи, что двигатели можно поменять местами. Возможно, я даже сам запустил один из них, работая над проектом MX-3/2.5l, обзванивая и закидывая факсами СТО по всей Северной Америке (в то время у меня еще не было электронной почты) в поисках необходимых деталей. Как правило, в ответ я слышал: Что Вы собираетесь сделать? Правильный ответ – “Да”. Это было сделано и, что самое главное, не потребовалось вносить никаких серьезных изменений. Все, что понадобилось – это простейшие ручные инструменты. Откуда я знаю? Спустя месяцы исследований и тестов и, в итоге, 2-х дней работы, выполненной мной и моим другом Яном, вместо MX-3 93 года у меня стоял новенький V-6 объемом 2.5л. Составив полную инструкцию, процесс намного укорачивается. Наибольшее количество времени занимает извлечение старого двигателя.
Как появилась идея проекта MX-3/2.5
По-моему, всем, кто понял, что двигатели V-6 объемом 1.8 и 2.5л относятся к одному классу двигателей, на ум приходила мысль об установке V-6 на MX-3. Прошлым летом я, на конец-то, отъездил 100000 км так, что гарантия на мой автомобиль кончилась. Одновременно решение о замене меня заставила принять плохая работа сцепления, полетели некоторые HLA и появились другие мелкие неполадки. Даже не смотря на то, что всю работу я выполнил самостоятельно, поменять двигатель было дешевле, чем починить его. По-видимому, это относится ко всем двигателям серии ”К” с пробегом от 110 до 120 тысяч км.
В чем сходство и в чем разница?
Вы спрашиваете, что нужно изменить. Правильно вопрос должен звучать так: В чем разница? Я начал с модели GS, а, в данном случае, это означало подборка и подгонка деталей. Переделать 4 в V-6 будет гораздо сложнее, если вы не располагаете полным набором заводских инструкций по обслуживанию автомобилей марки Mazda. Вы даже не представляете себе, сколько отличий вы найдете под капотом. Если у вас 4-циллиндровый двигатель, вам лучше заменить его на “BP”1.8l DOHC, чем V-6. Кроме того, к этому двигателю вам проще будет найти детали для тюнинга. Компьютерные системы идентичны, за исключением информации на чипе ПЗУ.
MX-3(K08) MX-6/626 (KL)
Корпус двигателя (KL) 2.5 V-6
Провода (V-6) Вакуумный шланг усилителя тормоза
Сборка шланга радиатора (Pre OBD II) ECU
Ведущие валы и шарнир CV
Топливный фильтр и установка шланга
Охладительная система
Нисходящая выхлопная труба (модифицированная)
Единственные модификации, которые я произвел – это небольшое удлинение шлангов радиатора, хотя это было сделано просто для красоты. Теплоизоляционная перегородка в автомобилях Mazda снимается и устанавливается очень легко – будьте осторожны в обращении с уплотнительным кольцом: при повреждении сложно будет в последствии купить идентичное, не имея образца для сравнения. Кстати, в них не используется метрическая система. Мне пришлось модифицировать кронштейн на тросе дросселя при помощи напильника, так как кабель от MX-3 имеет круглую форму, в то время как трос от MX-6 меньше по размеру и квадратный. Я проделал вакуумные отверстия во втором роторе для подсоединения усилителя руля, вместо того чтобы подсоединить вакуумный шланг к другой стороне двигателя. Вам придется использовать нисходящую выхлопную трубу от MX-3, но здесь понадобиться сварка. Шланец (выступ) слева скрепляют болтами к верху справа, однако правая сторона отклонена на 15º против часовой стрелки. Я подрезал трубу под выступом, повернул ее на 12мм и приварил в первоначальном положении. Если труба не выворачивается на 100% — ничего страшного. Если ее можно прикрутить винтами на место, разогрейте ее до накала при помощи паяльной лампы, а затем дайте остыть. Это снимет нагрузки. Это единственная модификация, которая не может быть произведена при помощи простейших ручных инструментов.
За исключением водозаборников, все изменения, которые можно сделать с MX-6/PGT, можно сделать и с MX-3. Меня спрашивали об усиленном впуске и о том, остается ли место для турбосистемы и компрессора. Для турбосистемы достаточно места, может быть даже больше, чем в MX-6/PGT, так как батарея и усилитель руля находятся в разных местах. Я слышал о нескольких турбосистемах, но я лично не располагаю большим количеством информации на этот счет, однако я знаю, что австралийское отделение компании Ford производит турбокаскад I и II для “KF” 2.0l, а некая компания Speed Tek планирует производство деталей. Также до меня дошли слухи о том, что кто-то разработал двойную турбосистему где-то в Пенсильвании. Компрессор на ремне – это другая история.
Ну так что?! желающие уже есть? Считаю это относительно простым, доступным и действенным тюнингом.
Только наверное надо по-хорошему еще мозги перебросить.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mazda/576821/