Мазда мпв где находится номер кузова

FAQ по Mazda MPV II в кузове LW (выпуск после 1999 г.)

MPV II (LW). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

FAQ по Mazda MPV II в кузове LW (выпуск после 1999 г.) ⇐ MPV II (LW)

Сообщение ПоручикИванов » 26 фев 2007, 21:43

Здесь будет формироваться БАЗА ЗНАНИЙ по использованию, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MAZDA MPV. Модельный ряд с 1999 года.
Ответственными за наполнение раздела назначены модераторы раздела MPV II.

Уважаемые гости и пользователи форума!
Примите во внимание, что данная информация систематизируется исключительно, как помощь, для Вас в ориентации по форуму. Убедительная просьба ознакомьтесь с правилами Клуба. Правила просты и демократичны, но эти правила существуют и придётся их придерживаться.
Если вы имеете дополнения, к уже имеющимся вопросам, пополняйте своими знаниями существующие дискуссии и ваша помощь всегда будет оценена должным образом.
Делитесь опытом, спрашивайте. Вместе решить проблему намного проще.

Юмор приветствуется в разумных пределах. Хорошее настроение — без ограничений.

Читайте также:  Кузов опель своими руками

Хотите познакомиться и представиться? Вы можете сделать это в теме — Принимайте новенького.

==========
Перевод лошадиных сил в киловатты и наоборот.

1 л.с. = 735,49875 Вт.
1 кВт = 1,3596 л. с.
==========
ДОКУМЕНТАЦИЯ / СОФТ (для скачивания)

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=11850

Нужен реальный номер кузова MPV для поиска з/ч

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Нужен реальный номер кузова MPV для поиска з/ч ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение Tequila_Sunrise » 15 ноя 2007, 10:04

Приветствую всех!
Коллеги — владельцы МПВ, выручайте!
Нужен реальный номер кузова МПВ для поиска каталожных номеров запчастей на http://www.mazdafamilia.ru и для сравнения их с Френдиковскими
Подскажите в личку, кому не жалко, пожалуйста:)

Сообщение Drew » 15 ноя 2007, 10:34

Сообщение Tequila_Sunrise » 15 ноя 2007, 10:40

Сообщение Drew » 15 ноя 2007, 18:37

Если предохранитель сгорает, как только поворачиваешь ключ зажигания, а при использовании предохранителя большего номинала он дико греется, то, видимо, где-то в системе проводки имеет место короткое замыкание или попросту коротыш .

Для поиска коротыша удобно пользоваться следующим методом:

Подготовка — изготовление индикатора КЗ .

берёшь сгоревший предохранитель, аккуратно припаиваешь к его.

Можно здесь посмотреть, но нет русского языка , я в основном пользую для поиска запчастей

Русский язык появился! добавлено Пт 07-10-2011

У всех так, или только у меня?

Проверил, у меня тоже платный. :scratch_one-s_head:

Доброго всем дня.

Создаётся система позволяющая клиенту найти ближайшую подходящую по параметрам машину, а водителям получить заказ без посредников.
Тестовая версия системы на Авторядом.ру
В столице начнёт работать с 15 марта!

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=18847

MAZDA MPV

MAZDA MPV

ХРОНОЛОГИЯ: 1999 г. — начало производства; 2002 г.MPV второго поколения; 2004 г. — снятие с производства

Второе поколение модели было представлено в 1999 году и собиралось, как и предшествующее, только на заводе в Японии.
У кузова отмечены слабые места. Очаги коррозии обычно встречаются у автомобилей первых годов выпуска в местах сварных швов, на днище и порогах, на капоте. В 2002 году мини-вэн был модернизирован: обновились передний бампер, фары стали более вытянутыми, на 40 мм увеличилась длина кузова. С салоном проблем почти нет, за исключением салонного фильтра, который очень часто засоряется. Поэтому его замену рекомендуется производить каждые 10—15 тыс. км пробега. При этом не надо забывать очищать и проводить антибактериальную обработку системы вентиляции, чтобы не появлялись неприятные запахи в салоне.

Покупателям предлагался выбор из четырех бензиновых двигателей: 2.0 (FSD, 123 л.с.); 2.3 (141 л.с); 2.5 V6 (170 л.с.) 3.0 V6 (197 л.с). Кроме того, модель оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с, который в 2003 году был заменен на 2,0-лит-ровый в 136 л.с.
На дизельном 2.5 и бензиновом 3.0 V6 двигателях, наиболее часто встречающихся на российском рынке, возникает проблема с поддоном картера и верхней крышкой головки блока цилиндров, где из-за плохого уплотнения происходит утечка масла. При пробеге 120— 150 тыс. км необходимо будет заменить передний сальник коленчатого вала. На 3,0-литровом V-образном двигателе помпа системы охлаждения находится над коробкой передач, ближе к рулевой колонке, поэтому процедура ее замены не очень удобна. По этой причине многие покупатели не настаивают на проверке помпы, хотя она может отказать в любой момент. Масло и фильтр рекомендуется менять при пробеге в 20 тыс. км. Воздушный фильтр требует замены каждые 40 тыс. км, а в российских условиях эксплуатации — через 20 тыс. км. Свечи зажигания в бензиновых двигателях обычно выдерживают до 20—30 тыс. км пробега. На 3,0-литровом моторе одновременно со свечами следует менять и прокладку выпускного коллектора. Замена антифриза производится раз в 100 тыс. км. У всех двигателей, кроме 2.0, привод ГРМ цепной. Проблеме ним не возникает, и цепь обычно служит весь срок эксплуатации автомобиля. На 2,0-литровом бензиновом двигателе в качестве привода ГРМ используется ремень. Его замена может потребоваться при пробеге 70—90 тыс. км, при этом рекомендуется поменять ролики и насос системы охлаждения.

Модель оснащалась механической 5-ступенчатой и автоматической 4-сту-пенчатой коробками передач. Привод — на передние колеса. Автомобили, продаваемые на японском рынке с двигателями 2.3 и 3.0 V6, оснащались приводом на все колеса. Серьезных проблем с коробками передач во время эксплуатации автомобиля не замечено. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой и рядными двигателями обычно производится через 120— 130тыс. км, с V-образными — через 140—150 тыс. км. Масло в механической коробке передач лучше менять через 120—140 тыс. км, в автоматической — при пробеге в 100 тыс. км (хотя производитель указывает, что масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля).

Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Проблем с подвеской до достижения пробега 190—210 тыс. км не возникало. Первыми потребуют замены втулки и стойки стабилизатора.
Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, также показало себя с лучшей стороны. Замена рулевых наконечников может потребоваться только после пробега в 150— 160 тыс. км. Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20— 40 тыс. км, задние — к 40—70 тыс. км. Передние диски обычно меняют через 40—80 тыс. км, задние — 80—130 тыс. км. Тормозную жидкость по регламенту необходимо менять каждые 40 тыс. км пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как они со временем могут закисать. Подтяжку ручного тормоза следует проводить каждые 20 тыс. км пробега.

Электрооборудование несложное, поэтому отсоединение аккумулятора не приводит к сбоям в электронике. Передача и прием электроэнергии от другого автомобиля допускаются. При большом пробеге происходит окисление контактов аккумуляторных проводов, что приводит к росту сопротивления и падению напряжения в цепи. Для устранения неполадки нужно заменить клеммы.
Зачастую на автомобилях, привезенных из Америки, выходит из строя блок управления (РСМ). У «американцев» на некоторых модификациях 2003 года выпуска выявлены также серьезные проблемы с электропроводкой: существовал риск короткого замыкания из-за плохого контакта и последующего выпадения проводов из гнезд противотуманных фар. Обратите внимание на MAZDA 3.

Источник статьи: http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/64-mazda/378-mazda-mpv

MAZDA MPV

MAZDA MPV

ХРОНОЛОГИЯ: 1999 г. — начало производства; 2002 г.MPV второго поколения; 2004 г. — снятие с производства

Второе поколение модели было представлено в 1999 году и собиралось, как и предшествующее, только на заводе в Японии.
У кузова отмечены слабые места. Очаги коррозии обычно встречаются у автомобилей первых годов выпуска в местах сварных швов, на днище и порогах, на капоте. В 2002 году мини-вэн был модернизирован: обновились передний бампер, фары стали более вытянутыми, на 40 мм увеличилась длина кузова. С салоном проблем почти нет, за исключением салонного фильтра, который очень часто засоряется. Поэтому его замену рекомендуется производить каждые 10—15 тыс. км пробега. При этом не надо забывать очищать и проводить антибактериальную обработку системы вентиляции, чтобы не появлялись неприятные запахи в салоне.

Покупателям предлагался выбор из четырех бензиновых двигателей: 2.0 (FSD, 123 л.с.); 2.3 (141 л.с); 2.5 V6 (170 л.с.) 3.0 V6 (197 л.с). Кроме того, модель оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с, который в 2003 году был заменен на 2,0-лит-ровый в 136 л.с.
На дизельном 2.5 и бензиновом 3.0 V6 двигателях, наиболее часто встречающихся на российском рынке, возникает проблема с поддоном картера и верхней крышкой головки блока цилиндров, где из-за плохого уплотнения происходит утечка масла. При пробеге 120— 150 тыс. км необходимо будет заменить передний сальник коленчатого вала. На 3,0-литровом V-образном двигателе помпа системы охлаждения находится над коробкой передач, ближе к рулевой колонке, поэтому процедура ее замены не очень удобна. По этой причине многие покупатели не настаивают на проверке помпы, хотя она может отказать в любой момент. Масло и фильтр рекомендуется менять при пробеге в 20 тыс. км. Воздушный фильтр требует замены каждые 40 тыс. км, а в российских условиях эксплуатации — через 20 тыс. км. Свечи зажигания в бензиновых двигателях обычно выдерживают до 20—30 тыс. км пробега. На 3,0-литровом моторе одновременно со свечами следует менять и прокладку выпускного коллектора. Замена антифриза производится раз в 100 тыс. км. У всех двигателей, кроме 2.0, привод ГРМ цепной. Проблеме ним не возникает, и цепь обычно служит весь срок эксплуатации автомобиля. На 2,0-литровом бензиновом двигателе в качестве привода ГРМ используется ремень. Его замена может потребоваться при пробеге 70—90 тыс. км, при этом рекомендуется поменять ролики и насос системы охлаждения.

Модель оснащалась механической 5-ступенчатой и автоматической 4-сту-пенчатой коробками передач. Привод — на передние колеса. Автомобили, продаваемые на японском рынке с двигателями 2.3 и 3.0 V6, оснащались приводом на все колеса. Серьезных проблем с коробками передач во время эксплуатации автомобиля не замечено. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой и рядными двигателями обычно производится через 120— 130тыс. км, с V-образными — через 140—150 тыс. км. Масло в механической коробке передач лучше менять через 120—140 тыс. км, в автоматической — при пробеге в 100 тыс. км (хотя производитель указывает, что масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля).

Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Проблем с подвеской до достижения пробега 190—210 тыс. км не возникало. Первыми потребуют замены втулки и стойки стабилизатора.
Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, также показало себя с лучшей стороны. Замена рулевых наконечников может потребоваться только после пробега в 150— 160 тыс. км. Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20— 40 тыс. км, задние — к 40—70 тыс. км. Передние диски обычно меняют через 40—80 тыс. км, задние — 80—130 тыс. км. Тормозную жидкость по регламенту необходимо менять каждые 40 тыс. км пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как они со временем могут закисать. Подтяжку ручного тормоза следует проводить каждые 20 тыс. км пробега.

Электрооборудование несложное, поэтому отсоединение аккумулятора не приводит к сбоям в электронике. Передача и прием электроэнергии от другого автомобиля допускаются. При большом пробеге происходит окисление контактов аккумуляторных проводов, что приводит к росту сопротивления и падению напряжения в цепи. Для устранения неполадки нужно заменить клеммы.
Зачастую на автомобилях, привезенных из Америки, выходит из строя блок управления (РСМ). У «американцев» на некоторых модификациях 2003 года выпуска выявлены также серьезные проблемы с электропроводкой: существовал риск короткого замыкания из-за плохого контакта и последующего выпадения проводов из гнезд противотуманных фар. Обратите внимание на MAZDA 3.

Источник статьи: http://avtokriminalist.ru/obzor-avto/64-mazda/378-mazda-mpv

Где находится номер кузова?

Где находится номер кузова?

Подскажите пожалуйста.где находится номер кузова на Мазда Трибьют

на щитке отделяющем моторный отсек от салона, смотреть под капотом

Подскажите пожалуйста,в гибдд сказали что табличка(которая с номером кузова) находится чуть криво ,а должна быть ровно,и вообще на водительской двери,а не на стойке со стороны водителя,мазда трибьют 2000 3,0

на стойке наклейка(ни в коем случае не отдирать. )

Добавлено (10.01.2012, 21:51)

Подскажите пожалуйста,в гибдд сказали что табличка(которая с номером кузова) находится чуть криво ,а должна быть ровно,и вообще на водительской двери,а не на стойке со стороны водителя,мазда трибьют 2000 3,0

Ну инспектора жжжжжгутъ я с них валяюсъ

Добавлено (10.01.2012, 21:54)

А кривость измеряли штангелем кривизны?и где в приказах написано такое понятие как «чуть криво»-там есть заводским способом прикрепленная или нет.

На стойке приклеена но чуть криво,а вот на передней рамкетаблички нет

На стойке приклеена но чуть криво,а вот на передней рамкетаблички нет

про КРИВО уже писал,а вин на торпедо под лобовым стеклом на клёпках

на японках вина нету

на японках вина нету smile

startetalking от куда эта таблмчка. меня гаеры уже скоро до реанимации доведут..кричат что на мазде трибюте германце должен быть вин под капотом на корпусе спереди. а у меня только под лобовухой, на стойке и на телевизоре. типо скотчем заклеена..

от куда эта таблмчка. меня гаеры уже скоро до реанимации доведут..кричат что на мазде трибюте германце должен быть вин под капотом на корпусе спереди. а у меня только под лобовухой, на стойке и на телевизоре. типо скотчем заклеена..

На морде табличка приклёпана, на моторном щите -пробита,под стеклом -табличка, на стойке(средней со стороны водителя) наклейка.Если выносят мозги при постановке ,то идем с заявлением к нач.РЭО и берем письменный отказ в постановке на учёт и только через суд

Добавлено (29.02.2012, 08:47)

Сфотографируй все свои номера и пришли(я по словам не лечу)

Добавлено (29.02.2012, 08:51)

Если посылаютъ на экспертизу,то нуно ехать(у вас там в самаре чиновники походу все с гонд у ра СА)

прикиньте у меня наклейка — ну та самая которая на средней стойке возле водителя отклеена, вот мудрю — как бы и чем её приклеить.

а может клеем получится?

главное что она есть

Я при регистрации и на техосмотре показывал под лобовым и на стойке.

Других сказал нет, т.к. американка.

Собственно никто сильно не рвался искать где-то в других местах.

кто подскажет где у европейца находятся.

Добавлено (01.03.2012, 09:19)

и ещё. хотелось бы спросить у startetalking. от куда эта выдержка с расположениями винов. хотелось бы с

первоисточника посмотреть и сунуть гаеру. а то я уже карвалола не могу купить в аптеке — я его просто весь выпил..

и ещё. хотелось бы спросить у startetalking. от куда эта выдержка с расположениями винов. хотелось бы с

первоисточника посмотреть и сунуть гаеру. а то я уже карвалола не могу купить в аптеке — я его просто весь выпил..

приветствую,в тех отделе РЭО есть все расположения винов на авто и инспектора кито осматривает учатси ентому,а первоисточник енто книга по эксплуатации.В вашем случае езжайте к экспертам либо запрос к официалам мазда(так и так авто -такой, гиде все вины и таблички и какие)

А лучше всего приезжайте в Горький, я вам поставлю

Сообщение отредактировал startetalking — Четверг, 01.03.2012, 10:24

Источник статьи: http://friends-motors.com/forumy/gde-nahoditsya-nomer-kuzova

Оцените статью
Все про машины