Мазда mpv замена двигатель

Мазда mpv замена двигатель

В данной статье мы расскажем о замене двигателя на автомобиле MAZDA MPV на другой 2.3 V-образный 6-цилиндровый двигатель.

Кому-то кажется, что процедура замены двигателя на автомобиле — это легко, что двигатель заменить — все равно, что семечек погрызть. На самом деле, для простого обывателя эта процедура тяжела, а порой и непосильна. Все потому, что в каждом автомобиле, есть свои нюансы. Лучше не изобретать велосипед самому, а сразу обратиться к профессионалам.

Что нужно для замены мотора

В автотехцентр Ион Моторс на Преображенской площади для замены мотора поступил автомобиль Mazda MPV (заметим, что машина американская т.е. была ввезена в РФ из США). Нам понадобились:

  • двигатель б/у или новый (в нашем случае б/у т.к. новая V-образная 6-ка стоит дороже автомобиля);
  • комплект сальников и прокладок;
  • комплект фильтров;
  • масло в двигатель;
  • масло в АКПП;
  • масло в гидроусилитель;
  • охлаждающая жидкость в двигатель (антифриз);
  • комплект инструмента.

Замена двигателя

Работу выполнял наш самый опытный и рукастый специалист, проработавший 5 лет в Японии. Он действовал в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем под капотом все возможные соединения электрических разъемов.
  2. Поднимаем автомобиль на подъемник.
  3. Отсоединяем подвеску, откручиваем то, что прикручено к двигателю в задней части, откручиваем подрамник.
  4. Вынимаем двигатель из автомобиля.
  5. Меняем все сальники и прокладки.
  6. Переустанавливаем все навесное оборудование на двигатель со старого (т.к. наш вариант оказался без навесного оборудования).
  7. Устанавливаем все, что сняли в обратном порядке.
  8. Опускаем автомобиль.
  9. Заливаем все необходимые жидкости.
  10. Заводим, прогреваем.
Читайте также:  Форд фокус 2 горит неисправность двигателя причины

Данная работа заняла 2 дня.

Если Вы владелец японского автомобиля и у Вас произошла какая-либо поломка, рекомендуем обращаться в Ион Моторс. Мы проведем точную диагностику и ремонт, поможем с приобретением запасных частей у партнеров, занимающихся поставкой комплектующих прямиком из Японии. На все работы и запчасти действует гарантия!

Источник статьи: http://ion-motors.ru/zamena-dvigatelya-na-mazda-mpv/

Двигатель для MAZDA MPV – если требуется замена…

Минивэн Mazda MPV существует в нескольких версиях, которые можно условно разделить на две большие группы: японские и европейского и американского производства. Разница между этими версиями не слишком большая.

Минивэн Mazda MPV существует в нескольких версиях, которые можно условно разделить на две большие группы: японские и европейского и американского производства. Разница между этими версиями не слишком большая. Первое и второе поколения (появившиеся соответственно в 1989 и 1999 годах) выпускались в Японии и Европе параллельно, затем в 2006 году выпуск европейских моделей прекратился. В 2007 году японские заводы начали производить третье поколение. Выпуск идет до сих пор.

В России (и вообще на постсоветском пространстве) гораздо более распространенными являются японские версии Mazda MPV второго и третьего поколения. К сожалению, достать подходящие запчасти для них часто бывает достаточно сложно. И уж тем более если речь идет о двигателе или АКПП для Mazda.

И, раз уж мы говорим о замене двигателя японского автомобиля, как и всегда, есть три варианта:

  1. Установка полностью новой детали с покупкой ее в Японии и международной перевозкой.
  2. Заказ новой запчасти через дилера или поставщика.
  3. Использование б/у деталей (с разбора), снятых с оригинальных японских автомобилей.

Есть, конечно, и еще один вариант – ремонт дизельного двигателя Mazda MPV, но такое не всегда возможно, поскольку иногда без замены запчастей просто не обойтись.

Какой из этих трех вариантов будет наиболее выгодным? Сейчас мы это выясним.

Новый двигатель – автомобилю с пробегом

Установка нового двигателя на Mazda MPV с пробегом – далеко не самая удачная идея. Это – очень дорогое удовольствие, особенно если учитывать, что вам придется не только найти подходящую деталь, но и самостоятельно организовать ее транспортировку. Все это обойдется вам в круглую сумму, а также потребует немало сил и времени. Возможно, вам даже придется обращаться в компанию, предоставляющую услуги логистики и экспедирования, чтобы ваш груз дошел до места назначения в целости.

Конечно, если вам не так важно, во сколько обойдется вся операция по замене, можно выбрать этот вариант. Но ставить новый двигатель (АКПП) на машины с пробегом попросту неразумно.

Новый двигатель через дилера или поставщика

Данный вариант будет чуть более дешевым, но все равно потребует много времени и денег. Дилеры обычно берут на себя доставку деталей из Японии, но в связи с нестабильной финансовой ситуацией в мире плата за эту услугу может быть высокой (от 20 % от стоимости детали).

Кроме того, здесь та же проблема, что и в предыдущем пункте – нет особого смысла ставить новый двигатель или АКПП на машины с пробегом.

Б/у детали от оригинальных рабочих японских авто

Пожалуй, этот вариант является самым быстрым, надежным и доступным с точки зрения цены. Почему? Дело в том, что хорошие поставщики контрактных запчастей обычно предлагают не просто детали «с разборки», которые могут выйти из строя на следующий день после установки, а надежные оригинальные запчасти. Как это работает?

Все агрегаты являются оригинальными, ввезенными из Японии. Это подтверждается грузовой таможенной декларацией. Авто приобретаются на аукционах Японии, доставляются в нашу страну, самостоятельно доезжают до места разбора. С них снимаются двигатели и АКПП, которые потом проходят проверку. Авто, с которых сняты запчасти, находятся в полностью рабочем состоянии. Общая стоимость всей операции получается чуть ли не в несколько раз ниже, чем если бы вам пришлось самостоятельно везти запчасти из Японии в Россию.

Такой способ применим и во многих других случаях – например, если вам требуется замена опор Mazda MPV. Такую деталь также можно найти в варианте «с разборки», и служить она будет превосходно.

Наша компания работает именно по этой схеме. Мы также предоставляем возможность установки запчасти на ваше авто в нашем специализированном сервисе; в этом случае гарантия на деталь составляет 3 месяца. Если же вы устанавливаете двигатель (АКПП) самостоятельно, гарантия действует только 14 дней.

Такой способ можно считать не только самым дешевым, но и весьма надежным, ведь вы получаете оригинальную рабочую запчасть с гарантией, и при этом не платите огромные суммы за новые детали, которые вам в данном случае попросту не нужны.

Источник статьи: http://japzap.ru/blog/dvigatel_dlja_mazda_mpv_esli_trebuetsja_zamena/

Замена двигателя МПВ

Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена двигателя МПВ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Сообщение Сергей Путинцев » 27 мар 2017, 10:45

Сообщение Мухтар » 27 мар 2017, 10:54

Сообщение Сергей Путинцев » 27 мар 2017, 10:57

Сообщение Мухтар » 27 мар 2017, 11:27

Сообщение Kosтяныч » 29 мар 2017, 16:27

Дважды снимал и ставил двс. Через верх в разы удобней, бублик на АКПП оставался, я его не снимал, совсем. В одного снять мотор от и до, 2.5 часа ушло. Поставить, по боля. Капот снять обязательно!

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да, коробку не снимал, оставалась на машине. Только бруски под неё подложил.

Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт.

Сообщение Сергей Путинцев » 20 апр 2017, 08:06

Всем привет, возвращаемся скоро в Англию и начал я там себе уже машинки присматривать. Френдик — это конечно даже без вопросов, но это дело будущего, поскольку хочу выбирать его вдумчиво, значительно по-новее (ну и по-дороже), и искать напрямую через аукционы. Где-то через год наверное только подоспеется.

А пока что хочу высмотреть МПВ-1 наивозможно свежего года — это 1999, я прав? Одно смущает.

Но после того как машина заглохла,свист продолжался еще секунд пять постепенно стихая.
Благодаря обгонной муфте, после остановки двигателя, может крутиться только ротор генератора.
Старые подшипники могут издавать подобный звук пока ротор не остановится (свист, шипение, шелест, рокот и т.п. в зависимости от степени износа и состояния).

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=200101

Двигатели Mazda MPV

Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.

Общие характеристики:

  • 4-дверный фургон (1988-1995)
  • 5-дверный фургон (1995-1998)

Передний двигатель, задний привод / полный привод

Платформа Mazda LV

  • двигатель
  • 2,6 л G6 I4 (1988-1996)
  • 2,5 л G5 I4 (1995-1999)
  • 3,0 л JE V6
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • Колесная база 2804 мм (110,4″)
  • Длина 1988-1994: 4465 мм (175,8″)
  • 1995-98: 4661 мм (183,5″)

Ширина 1826 мм (71,9″)

Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)

  • 1991-92 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
  • 1992-94: 1694 мм (66,7″)
  • 1992-94 4WD: 1763 мм (69,4″)
  • 1995-97 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
  • 1998 2WD: 1750 мм (68,9″)
  • 1998 4WD: 1816 мм (71,5″)

Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.

Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.

Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.

В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.

Второе поколение (LW; 1999-2006)

За годы производства было произведено несколько рестайлингов.

Платформа Mazda LW

  • 2,0 л FS-DE I4 (99-02)
  • 2,3 л L3-VE I4 (02-05)
  • 2,5 л GY-DE V6 (99-01)
  • 2,5 л AJ V6 (99-02)
  • 3,0 л AJ V6 (02-06)
  • 2,0 л turbodiesel РФ

Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)

  • 2002-03: 4770 мм (187.8″)
  • 2004-06: 4813 мм (189,5″)
  • 2004-06 LX-SV: 4808 мм (189,3″)

Ширина 1831 мм (72.1″)

Высота 1745 мм (68,7″)

Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.

При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.

Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.

На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.

В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.

Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.

  • 2002 Mazda MPV LX (США)
  • 2002-2003 Mazda MPV (Австралия)
  • 2004-2006 Mazda MPV LX (США)
  • 2005-2006 Mazda MPV LX-SV (США)
  • 1999-2002 2,0 л FS-DE I4 (не США)
  • 1999-2001 2,5 л GY-DE V6 (не США)
  • 1999-2002 2,5 л AJ V6
  • 2002-2006 3,0 л AJ V6
  • 2002-2005 2,3 л МРО 2,3 прямой впрыск, искровое зажигание
  • 2002-2005 2,0 л Турбодизель I4 (Европа)

В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.

Третье поколение (LY; 2006-2018)

Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.

Годы производства 2006-2018

Платформа Mazda LY

  • 2,3 л L3-VE I4
  • 2,3 л L3-VDT turbo I4

Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)

Ширина 1850 мм (72,8″)

Высота 1685 мм (66,3″).

В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.

Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Первое поколение LV
Период выпуска Марка двигателя Тип двигателя Объем цилиндров, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м Топливо Расход топлива, л/100 км
1989-1994 G5-E 4 цилиндра в ряд 2.5 120 197 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 11.9
1994-1995 JE-E V6 3 155 230 PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95) 6,2-17,2
1995-1999 WL-T 4 цилиндра в ряд 2 125 294 ДТ 11.9
Второе поколение LW
Период выпуска Марка двигателя Тип двигателя Объем цилиндров, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м Топливо Расход топлива, л/100 км
1999-2002 GY V6 2.5 170 207 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 12
1999-2002 GY-DE V6 2.5 170 207 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 14
1999-2002 FS 4 цилиндра в ряд 2 135 177 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 10.4
1999-2002 FS-DE 4 цилиндра в ряд 2 135 177 Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 4,8-10,4
2002-2006 EJ-DE V6 3 197 267 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 11
2002-2006 EJ V6 3 197-203 265 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 10-12,5
1999-2002 L3 4 цилиндра в ряд 2.3 141-163 207-290 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92 8,8-10,1
2002-2006 L3-DE 4 цилиндра в ряд 2.3 159-163 207 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 8,6-10,0
Третье поколение LY
Период выпуска Марка двигателя Тип двигателя Объем цилиндров, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м Топливо Расход топлива, л/100 км
2006-2018 L3-VDT 4 цилиндра в ряд 2.3 150-178 152-214 Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-95 8,9-11,5
2006-2018 L3-VE 4 цилиндра в ряд 2.3 155 230 Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 7,9-13,4

Двигатели, получившие наибольшее распространение

  • Для первого поколения самыми популярными были бензиновые двигатели – двигатели внутреннего сгорания (ДВС) G5 и JE и турбодизель WL-T.
  • Второе поколение было наиболее часто комплектовалось двигателями GY, FS и L3 различных модификаций.
  • На третье поколение продолжили устанавливать двигатели L3 различных модификаций.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).

Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/mpv.html

Оцените статью
Все про машины