Мазда премаси объем двигателя

Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

Читайте также:  Компрессия двигателя фольксваген пассат

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE:

объемность 1839 кубических сантиметров;
мощность 114- 135 лошадиных сил;
момент кручения 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин;
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95;
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 4;
мощность максимум 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 9;
поршень, движение 85 миллиметров.

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE:

объем 1991 кубических сантиметров;
мощность 130- 170 лошадиных сил;
177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000;
крутящий момент 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин;
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98;
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

объемность 1998 кубических сантиметров;
количество мощности 90 лошадиных сил;
момент кручения 220 / 1800; Н•м, при об / мин;
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка);
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров;
цилиндр 86 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 2;
мощность максимум 90 / 4000; л.с. при об /мин;
сжатие 18,8;
поршень, движение 86 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Источник статьи: http://motorist.expert/mazda/auto-mazda/premacy.html

Моторное масло для двигателя Mazda Premacy

Этот японский минивэн появился в 1999г., имея в своем классе немало конкурентов. Mazda Premacy – имя для азиатского рынка, во втором поколении автомобиль становится известен во всем мире как Mazda 5, компания Ford назвала модель Ixion или Ford MAV. Претерпев совершенствование в трех поколениях, выпуск Mazda Premacy окончился в 2018 г. по причине низких продаж. За время выхода модели менялось количество рядов сидений – два или три, количество пассажиров — от четырех до семи, варианты трансформации салона. Его называли компактвэном с повадками седана из-за отличной управляемости, комфортной подвески и небольших размеров.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA PREMACY. ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

В руководстве по техническому обслуживанию Mazda Premacy указаны периоды замены масла в двигателе. Первый раз — после обкатки на 1 000 км, потом на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120 тыс. км пробега. Далее – с той же периодичностью, каждые 15 000 км, но не менее 1 раза в год. В примечании значится, что при замене масла в двигателе рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.

При эксплуатации автомобиля в особых (тяжелых) условиях, масло рекомендуется заменять чаще – насколько чаще, в инструкции по эксплуатации не прописано, обычно срок замены сокращается до двух раз в год и 7 500 км пробега. Особыми условиями эксплуатации для Mazda Premacy могут быть: ухабистая, грязная, пыльная, покрытая тающим снегом или солью дорога; буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля; повторяющиеся короткие поездки менее 10 км при низкой температуре воздуха; чрезмерная работа на холостом ходу; вождение на низкой скорости на большое расстояние.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA PREMACY

Первое поколение Mazda Premacy (CP) 1999 – 2005 гг.

Автомобили первого поколения Mazda Premacy выпускались как с передним, так и полным приводами. Пятидверный минивэн располагал до 40 вариантами компоновки салона. Сиденья складывались, снимались, перемещались на другие посадочные места, трансформировались в стол. Салон отличался множеством отделений для хранения мелких предметов, откидными столиками и подстаканниками. В стандартной комплектации предусматривались шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система (TCS), электрические стеклоподъемники, противотуманные фары.

Двигатели 1 поколения – объем масла

  • 1.8 FP (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W-30; ACEA A2
  • 1.8 FP-DE (114 – 135 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W-30; ACEA A2
  • 2.0 FS-DE (131 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W-30; ACEA A2
  • 2.0 FS-ZE (165 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ; SAE 5W-30; ACEA A2
  • 2.0 RF3F (90 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CG-4/CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B2
  • 2.0 RF4F (101 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CG-4/CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B2

Второе поколение Mazda Premacy (CR) 2005 – 2010 гг.

Наименование Premacy во втором поколении оставалось только для японского рынка, для других стран закрепилось имя Mazda 5. Новинкой этого поколения стали сдвижные двери минивэна, которые увеличивали ширину дверного проема до 700 мм. Модель выпускалась с передним и полным приводами, в этом поколение габариты существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Производитель сделал существенный акцент на улучшении интерьера, считая автомобиль семейным. В 2007 г. произошел рестайлинг, изменился передний бампер и оптика, улучшилась отделка салона.

Двигатели 2 поколения — объем масла

  • 1.8 L823 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-DE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFF7 (146 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (151 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VE (165 л.с.) – объем масла 3.5/4.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.1/4.7 литра; допуски API CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

Третье поколение Mazda Premacy (CW) 2010 – 2018 гг.

В третьем поколении автомобиль приобрел более мощные моторы и обновленный дизайн кузова с аэродинамическими характеристиками. Электропривод задних дверей мог работать дистанционно, салон оснащался уникальной системой очистки воздуха, модель могла похвастаться экономичным расходом топлива. Из недостатков автолюбители отмечают небольшой объем бензобака и невысокий дорожный просвет. В 2013 и 2014 гг. прошло обновление модели, стали устанавливать двигатели SKYACTIV, расширилась цветовая гамма кузова. В связи со снижением объемов продаж, выпуск Mazda Premacy в 2018 г. был прекращен.

Двигатели 3 поколения — объем масла

  • 1.8 L850 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF5H (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFZB (144 – 147 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 PE-VPS SKYACTIV-G (151 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 PY -VPS SKYACTIV-G (192 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (159 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 MZR CD (116 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальные масла для авто. Допуски и характеристики

У производителей Mazda выбор рекомендуемых масел невелик. Если обслуживать автомобиль у официального дилера, то, как правило, в мотор попадает Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Существует еще один вариант, рекомендуемый производителем для Mazda Premacy, это Mazda Original Oil Supra 0w-20, масло разработанное специально для двигателей SKYACTIV. Специалисты разделяют их применение по возрасту мотора и характеру эксплуатации. Первое моторное масло более густое, оно подходит для эксплуатации в неблагоприятных условиях с уменьшения срока замены, второе маловязкое, рассчитано на обеспечение экономичности и динамических качеств. Original Oil Ultra 5W-30 подойдет для всех поколений Mazda Premacy, Original Oil Supra 0w-20 – более подходит третьему поколению и современным двигателям.

Показатель вязкости SAE отражает рабочую температуру, при которой масло сохраняет свое действие. 5W-30 предусматривает диапазон температур от – 30 до + 25 С, тогда как 0w-20 предусматривает более низкие температуры от – 35 до + 15 С.

Классификация по API отражает разделение двигателей по возрасту и конструктивному уровню. (S) – обозначает бензиновые двигатели, (C) – дизельные двигатели. SG/SH/SJ – допуски первого поколения Mazda Premacy для бензиновых двигателей, они прописаны в руководстве по эксплуатации и были актуальны на момент 1999 – 2005 гг. Дизельные двигатели, соответственно – CG-4/CH-4/C1-4. С течением времени и техническим развитием конструкции двигателей разработки велись и по классификации масел. Более современные классы масел могут заменять собой предыдущие. Так, Original Oil Ultra 5W-30 по классификации API имеет показатель SM, утвержденный с 2004 г., а масло Original Oil Supra 0w-20 по классификации API имеет показатель SN, который был введен в 2010 г.

Еще одна классификация по ACEA, характеризующая масла по эксплуатационным свойствам. ACEA А/В – предназначено для легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов. (А) – бензиновый двигатель, (В) – дизельный двигатель. Рядом стоящая цифра указывает на год введения в действие категории.

Неоригинальные масла для авто

Выбор моторного масла вовсе не обязательно останавливать лишь на оригинальном варианте. Ориентируясь на допуски всех поколений Mazda Premacy, не сложно подобрать достойный аналог. Подходящие по рекомендованным свойствам масло можно найти у Motul, Mobil1, TOTAL, SHELL, ELF.

При смене производителя масла рекомендуют выполнять промывку топливной системы.

Источник статьи: http://maslocar.com/motornoe-maslo-dlya-dvigatelya-mazda-premacy.html

Оцените статью
Все про машины