Мазда рх8 двигатель расход

Мазда РХ8 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Четырехместная Mazda RX-8 дебютировала в 2002 году. Необычный внешний вид подкреплен такой же необычной историей. Автомобиль был создан вокруг двигателя Renesis — последней разработки Mazda.

Компактный роторный двигатель Renesis — сердце модели RX-8 — относится к последнему поколению роторно-поршневых двигателей Mazda. Инженерам удалось добиться снижения потребления масла в 2 раза, потребления топлива — на 20%. По экологическим характеристикам агрегат соответствует норме Евро 4. При объеме 1,3 л его мощность составляет от 192 л.с. до 240 л.с. Все дело в изменяемом в зависимости от оборотов сечении впускных и выпускных каналов. Этот самый мощный за всю историю Mazda мотор завоевал звание «Двигателя года» в 2003 году.

Обе версии Mazda RX-8, предназначенные для европейского рынка, имеют механические коробки передач и развивают скорость в 100 км/ч всего за 6 с.

Спортивный дизайн, задний привод и расположенный спереди двигатель, массивный воздухозаборник пятиконечной формы в передней части и мускулистые передние крылья, капот и характерные бампера однозначно говорят о незаурядном характере этого автомобиля.

Подвеска Mazda RX-8 была разработана с нуля и соответствует классу автомобиля. Она обеспечивает исключительную управляемость и контроль на дороге, подавляет дорожные шумы и вибрацию…
читать дальше

Четырехместная MazdaRX-8 дебютировала в 2002 году. Необычный внешний вид подкреплен такой женеобычной историей. Автомобиль был создан вокруг двигателя Renesis — последнейразработки Mazda.

Компактный роторный двигатель Renesis — сердце моделиRX-8 — относится к последнему поколению роторно-поршневых двигателей Mazda.Инженерам удалось добиться снижения потребления масла в 2 раза, потреблениятоплива — на 20%. По экологическим характеристикам агрегат соответствует нормеЕвро 4. При объеме 1,3 л его мощность составляет от 192 л.с. до 240 л.с. Вседело в изменяемом в зависимости от оборотов сечении впускных и выпускныхканалов. Этот самый мощный за всю историю Mazda мотор завоевал звание»Двигателя года» в 2003 году.

Читайте также:  Камаз 4308 2012 года двигатель

Обе версии MazdaRX-8, предназначенные для европейского рынка, имеют механические коробкипередач и развивают скорость в 100 км/ч всего за 6 с.

Спортивный дизайн, задний привод и расположенныйспереди двигатель, массивный воздухозаборник пятиконечной формы в передней частии мускулистые передние крылья, капот и характерные бампера однозначно говорят онезаурядном характере этого автомобиля.

Подвеска MazdaRX-8 была разработана с нуля и соответствует классу автомобиля. Онаобеспечивает исключительную управляемость и контроль на дороге, подавляетдорожные шумы и вибрацию для большего комфорта езды. Передняя представляетсобой независимую двухрычажную. Задняя — многозвенная, удлиненные звеньякоторой способствуют сохранению правильной геометрии и поддержания постоянногоконтакта покрышек с дорогой.

Салон MazdaRX-8 довольно просторный для спорткара благодаря длинной колесной базе в2,7 м, компактности и смещенному расположению двигателя. Багажник вмещает 290л. Из-за отсутствия центральных стоек и необычной схеме открывания заднихдверей (от центра) облегчен доступ пассажиров в салон. Вертикальные силовыеэлементы, находящиеся в конструкции задних дверей, заменяют отсутствующиестойки с точки зрения системы безопасности.

Центральное место приборной панели занимает тахометр,а передние сиденья имеют выраженные подпоры в зонах бедер, поясницы и плечейзонах. Для левой ноги водителя предусмотрена удобная площадка, внутренниепанели отделаны высококачественным материалом, а штатная аудиосистема даетотменный звук. Ходы рычага коробки передач четкие, а трехспицевый руль удобен вруке.

Система безопасности Mazda RX-8 включает фронтальные и боковые подушки, надувные шторки,системы ABS и EBD и отключаемую систему стабилизации.

Модификации Мазда Рх8

Двигатели Мазда Рх8

Не слукавлю, если скажу, что Mazda RX8 моя гордость. Как бы заезженно такая фраза не звучала, отдаю полный отчёт тому, что говорю. Конечно, машина уже не новая, я бы даже сказал бывалая, потому что до меня побывала в передрягах, где она пострадала. Но, при первом же виде её, был сражён на повал. Кто видел её дизайн, поймёт меня без лишних слов. А она реально красивая, как наверно полагается быть премиальному авто. Качество салона тоже вызывает одни восхищения, вся отделка и конструкция самих сидений. Приятно находиться внутри всегда, её такое радушие поднимет любое упавшее настроение. Не буду сыпать свои слава как бисер, но больше практичного. Пространство салона нормальное, не буду многословен и утверждать, что его много, но для моей жизни хватает. Выше всяких похвал управление, поддаётся легко. В занос машину увести практически не возможно, на дороге это железный столб, который не сдвинуть с места. Настолько хорошее сцепление, и стабильность в движении. Считаю, что в ней слегка превышает расход топлива, стрелка зашкаливает выше 16 литров на сотню. Но, и эту особенность я ей прощаю, пускай для здоровья кушает хорошо. Кроме того, дорого обходиться не только то, что лью в бак, но и масло, что иногда приходиться менять. А это иногда, происходит довольно часто, что уже можно записать в аномалию. Раз уж незаметно для себя перешёл на недостатки, так же скажу и про шумоизоляцию. Она не то, чтобы нулевая, но низкого уровня. Постоянный шум двигателя действует как отвлекающий раздражитель. Возможно ещё в ней много чего, на что можно жаловаться, но для города и выходных вылазок всей семьёй пойдёт, а в качестве рабочей лошадки, это не тот вариант. Для меня лично она работает как представительское авто. Именно поэтому ставлю ей пять

Два года эксплуатации, как два года «медового месяца». Всё потому, что машина стабильная, любит скорость и несёт много комфорта в себе. При особенно активной езде поглощает в себя все 20 литров, это на 100 км. Многовато говорят знакомые и друзья, а мне что, главное чтобы ездила без проблем и не тормозила. В этой части она не подводит, надёжная и крепкая. Команда газ, это её стихия, но и не жалуюсь на тормозную систему, работает как часы. Это значит, что всё своевременно, без глюков. Обслуживание в сервисных центрах ещё не дошло до её уровня, но терпимо. Однако запчасти дорогие, да и смышленых СТО-шников мало, нынче работают те, кому не поподя. Она подходит для людей динамичных, у которых график жизни расписан по часам, я из такого круга. Красивая она и внешне, порой не оторвать глаз, да и мне перед клиентами и высокопоставленными не стыдно. Внутри она так же дышит комфортом и роскошью, а я люблю всё красивое. Но, самое главное, что в ней сочеталась и красота, ещё надёжность, а так же отличная ходовая. Вот если говорить о внутреннем пространстве, то это не такси, для узкого круга людей подойдёт. Но и она у меня рассчитана на особые случаи и как для меня лично. Правда, говорят, что Мазда RX с восьмироторным двигателем слабее, по сравнению с обычным, на мне, это пока никак не отразилось. Смотря, в каких целях использовать этот автомобиль?!

Это заметная машина, трудно пройти мимо, при этом не оценить по достоинству. Частично я рад, что мне посчастливилось быть её хозяином, пишу так, потому что спустя полгода продал Мазду RX. В начале, когда я приобретал это авто, прочитал очень много информации и отзывов, которые нашёл в сети. Решение о покупке было уже взвешенным и настоящим! А ещё через пару месяцев обратил внимание, что подвеска машины жестковатая. Это именно то, что подходит спортивной машине. Динамика так же хорошая, бегает резво, но если подобрать с ещё большей мощностью- «то это будет в глаз, а не в бровь!».Это четырёх дверная машина, места в ней не так много, всего четыре, но для меня одинокого волка нормально. Вот что считаю минусом, так это роторный мотор RX8, который пока не поддаётся стандартной логики и обычному ремонту. Лично я по этому поводу не страдал, возможно, проблемы начнутся в третьем поколении водителей, но меня это уже не затронет. В расходе претензий не было, всего 13-15 литров, это для такого автомобиля ещё мало. Про мотор, после пяти тыс. км идёт классное ускорение. Машина создана для реальных пантов и для тех, кто любит спортивную езду.

Привет всем тем, кто знает, что такое Mazda RX8. С одной стороны рад за вас, а с другой как никто другой понимаю. Потому что сам езжу на ней, и изрядно помучался. И всё это беспокойство только из-за роторного двигателя, который стал новшеством в этой серии, а с чем его едят, даже спецы ещё не поняли. Машина на самом деле износостойкая, за что ей большой респект, а соответственно надёжная. Ходовые, просто замечательные, берёт скорость уже на самых малых оборотах. Можно позавидовать и устойчивости её на дороге, в занос на поворотах не уходит, она просто вцепляется в дорогу. Крадётся, как пантера, ловко и по-спортивному. Большое удовольствие я получаю от управления, и здесь заслуга не только рулевой манипуляции. Эта машина ещё и капризна, я думаю простительно. Она даёт предпочтение только 98 бензину, всё иное не в адеквате. Поэтому если заливаете бак, то отнеситесь к этому со всей ответственностью. Всегда имейте совет технологов. Внутри салона нужно обратить внимание на сидения, они не только имеют хорошую и качественную отделку, но и сконструированы для отдыха спины. Поэтому без устали за рулём, однако низковато, что свойственно только таким красавицам. Если же вы в раздумьях, чтобы купить её, то подумайте хорошенько. Готовы ли вы платить, за такой комфорт и ритмичность?! При этом новое поколение двигателя не даёт, ни какой гарантии.

Источник статьи: http://autocentrum.ru/archive/1951-mazda-rh8-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

Расход топлива Mazda RX-8

Водитель – самый опасный узел машины

Эта спортивная модель пришла на смену RX-7. Впервые Мазда RX-8 была представлена публике в 2003 году. Автомобиль является четырёхместным спортивным купе. На первый взгляд кажется, что тут всего две двери, но, когда открыты передние, то появляется возможность распахнуть и задние, которые открываются в обратную сторону.

В 2008 году модель пережила небольшой рестайлинг, в котором поменялся внешний вид, а также улучшили подвеску и увеличили жесткость кузова.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT (механика) 15.8 8.9 11.4
1.3 AT (автомат) 13.1 9.4 11.1

Mazda RX-8 комплектовалась роторным моторов, объем которого был 1.3 литра. В зависимости от различных доработок и трансмиссий, он мог развивать разную мощность. Самый маленький показатель мощности был в 192 лошадиные силы. Эта версия шла либо с четырехступенчатым роботом, либо с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Максимум достигался при 7000 оборотов в минуту. Расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра.

Далее шла версия на 210 лошадиных сил. Управлялась она такими же трансмиссиями, но оборотов было уже 7200. В этой комплектации расход достигал 11.3 литра. Далее, с показателем мощности в 215 лошадиных сил, шла комплектация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, которая крутила мотор до 7500 оборотов в минуту. Тут агрегат съедал по 11.4 литра.

Мотор, который шел с шестиступенчатой ручной коробкой, выдавал уже 231 л.с. мощности. Достигалось это значение на 8200 оборотах. Паспортный расход этой версии был 11.5 литра. Мощность в 240 лошадиных сил выдавал двигатель, управляемый роботом на четыре ступени или механикой на шесть, которые раскручивали аппарат до 8500 оборотов. Здесь топливо уходило в количестве 11.6 литра.

Самая мощная конфигурация – 250 лошадиных сил. Этот мотор был уже двухцилиндровым. Остальные же имели только один цилиндр. Тут в пару шла шестиступенчатая ручная система переключения передач, которая также имела 8500 оборотов. Расход бензина – 10.7 литра. Благодаря всем этим конфигурациям, машина могла развивать скорость до 220 километров в час, а сотня достигалась за 7.2 секунды в самой слабой версии, и за 6 секунд в самой мощной.

После рестайлинга, из этого списка исчезла комплектация с мощность 240 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

«Ох как же давно я мечтал купить себе этот автомобиль. Еще когда был ребенком, постоянно играл в гоночные игры, и ездил только на ней. Сейчас же моя мечта исполнилась, и я вовсю наслаждаюсь покупкой. Все время я думал, что это двухместный автомобиль. Но оказалось, что их тут четыре, что стало приятным бонусом. Интересный вариант с открыванием задних дверей, такого точно больше нигде не увидишь. Самое интересное тут – мотор. Я купил самую злую версию, где 250 сил. Каждый день под вечер я выезжаю в город и езжу против различных автомобилей со светофоров. Ощущения просто невероятные, словами их не передать. Сотня достигается за считанные секунды, даже моргнуть толком не успеваешь. Несмотря на все это, она отлично управляется и тормозит. Также тут не забили и про салон, в котором есть все необходимое. Он отделан приятными и красивыми материалами. Единственный минус, который мне вполне понятен – гигантские расходы на топливо. Мотору нужен бензин не ниже 95, а съедает он его в количестве 17 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Михаил из Москвы.

«Наверное, это самый доступный из всех существующих спортивных автомобилей. Давно хотел что-то мощное и тут я наткнулся на эту модель. Протестировал и купил вообще без раздумий. Стараюсь ездить как можно чаще, так как машина улучшает настроение в разы. Как же классно слушать звук мотора на высоких оборотах. Езда по трассе просто сумасшедшая. Разгон молниеносный, при котором не страдает управление и комфорт. Салон для спортивного купе тут очень просторный. Четыре человека не испытывают никакого дискомфорта. Багажник маловат, но вообще хорошо, что он тут просто есть. Из неприятных моментов могу отметить сильно низкую посадку, а также расход бензина. При агрессивной езде по городу выходит до 20 литров, а на трассе – до 12. Причем бензин лучше всего использовать 98, чтобы не было проблем с двигателем», — написал Денис из Смоленска.

«В подростковом возрасте загорелся идеей купить хоть какой-нибудь спортивный автомобиль. Так как у нас в городе очень много японских машин, о и выбор мой был ориентирован на модели этого рынка. И вот однажды мне подвернулось объявление о продажи RX-8. Состояние было на 4, а стоимость меня устраивала. После покупки сразу поехал на обкатку и был поражен тем, что эта машина творит на дороге. Скорость набирается за считанные секунды. В то время, я даже мечтать не мог о чем-то лучше, чем эта модель. Но со временем она стала часто ломать, а на ремонт уходило слишком много средств. Да и расход серьезно возрос. Если раньше я укладывался в 11 литров, то потом это значение возросло до 13 литров. Пришлось продать любимую машину и купить что-то более надежное», — рассказал Юрий из Владивостока.

«Шикарный спортивный автомобиль, на котором можно легко маневрировать по пробкам, так как размеры его маленькие, а скорость набирается очень быстро. Также машина может похвастаться отличным салоном, который оборудован просто великолепно для своего времени. Места внутри очень много, чего не скажешь на первый взгляд. А вот багажник подкачал. Особо сильно его не загрузить. Продал эту красавицу только потому, что стало невыгодно содержать. Цены на бензин возросли, а этот зверь тратит по 17 литров в городе», — отозвался Станислав из Санкт-Петербурга.

«Скорее всего, каждый подросток мечтал об этом автомобиле. А я ее исполнил. Долгое время копил, смотрел, какую версии лучше взять. Остановился на самой мощной, так как она и ест топлива меньше всего, и разгоняется лучше. Честно скажу, я не ожидал такого комфорта в салоне. За такую стоимость можно было ожидать что-то не сильно лучшее, чем в наших Калинах, но нет. Внутри очень удобно и просторно, есть все самое необходимое. Что касается расхода, то к высоким показателям я был готов, поэтому траты по 15 литров меня не сильно огорчают», — сообщил Борис из Иваново.

«Сначала машина приносила только положительные эмоции, но потом резко стала ломаться и съедать по 18 литров топлива вместо 14. Меня не устроили возросшие расходы, и я ее продал, пусть кто-то другой мучается, а я себе, возможно, куплю рестайлинговую версию, может больше повезет», — этот отзыв написал Григорий из Нижнего Новгорода.

Источник статьи: http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-mazda-rx-8.html

Оцените статью
Все про машины