Мазда rx8 с двигателем 1jz

Mazda RX-8 1JZ-GTE Drift Project › Logbook › Установка мотора 1JZ-GTE

Мотор 1JZ-GTE
Не густо с фотками, так как по большому счёту делал всё сам,
и крутить гайки и фоткать, ну как то не очень удобно =(

Спасибо за внимание 🙂

Не забывайте подписаться, дальше будет горячее ;D

Mazda RX-8 2004, engine Gasoline 2.5 liter., 280 h. p., Rear drive, Manual — tuning

Comments 16

Я так понимаю проект уже готов и давно на ходу? По итогу что? Какие ощущения?

Да, фотки старые, только зарегился на драйве, выкладываю потихоньку всё по очереди.
Ощущения супер! )))) … Одни эмоции)))) Сложно передать)))
Скажу так, что мои мучения это ничто. по сравнению с тем кайфом что я получил на выходе.
Однозначно стоит делать что то подобное!

Ну и сложно сказать что проект готов, щас вот я делаю жопу,
— выпилил всё
— леплю пластиковые крылья
— переделываю на ШСы

В общем всегда есть чем заняться.

Многие вещи переделываю, так как цель была выехать на машине, а не строить ее годами.

В общем как то так))

Ну я понимаю конечно твои эмоции) Просто статистика такая существует, что рыкса после свапа резко начинает продаваться, причем даже за вдвое меньшие деньги… Вроде не выходит обычно «каменный цветок» А в основном то у кого не спроси, всё в шоколаде!) Так вот интересно честное мнение? То есть даже сравнение с роторным автомобилем и франкенштейном. Если конечно ты юзал ротор, либо сразу стрелянную взял под свап?

Покупал на мёртвом моторе.
Цель была не мазда, а кузов.
Вообще искал изначально Марк2 90-й, но по цене не было ничего.
И когда искал Марка, друг купил RX-8 и вот тогда я посмотрел в её сторону.
Залез на авито и о чудо, была тачка по очень вкусной цене.

По поводу продажи:
Бывают настают серые денечки, когда что то охото, а на это денег нет,
вот тогда и хочется продать машину. Но это быстро проходит)))

Вот не ответил ты на мой вопрос, как в принципе и все остальные) Ну да ладно, удачи тебе, парень ты рукастый видно и с фантазией всё в поряде!) Желаю что бы ты никогда не продал свой корч и он всегда приносил тебе только кайф!))

Вроде на всё ответил, может чё не понял)))
Взял машину что бы строить корча. и строил корча)))
Желание продать посещает, и всегда посещало на всех моих машинах,
всегда хочется что то другое попробовать.

Продать именно потому что это мазда — нет
Продать потому что всё зае**ло)) — да)))
Но потом покупаешь пару ништячков)) И всё сразу становится хорошо))))

Ну я понял-понял)) одним словом счастлив в основном!) Спасибо за развернутый ответ!)

Ну я понимаю конечно твои эмоции) Просто статистика такая существует, что рыкса после свапа резко начинает продаваться, причем даже за вдвое меньшие деньги… Вроде не выходит обычно «каменный цветок» А в основном то у кого не спроси, всё в шоколаде!) Так вот интересно честное мнение? То есть даже сравнение с роторным автомобилем и франкенштейном. Если конечно ты юзал ротор, либо сразу стрелянную взял под свап?

Ездил 2 года на роторе и сейчас, после свапа, только положительные эмоции) Ротор на автомате с прямыми улицами и загруженностью — не для города. Хоть и HP, катастрофически не хватало низов, да и вообще мощности=(
Более полугода на 1UZ и эмоций в десятки раз больше) и работает абсолютно все, ни одной поломки за это время.

Когда был ротор — хотел продать, но у нас ее никто не покупал, т.к ни одного СТО на весь Казахстан по роторам) Сейчас продавать не собираюсь. Хотя, предлагали купить

Наверное, нужно просто не пожалеть денег и сделать по-человечески. У меня осталась родная рейка, которую никуда не переносили, на управляемости практически не сказалось. +поставил колы с регулировками, сейчас вообще все идеально рулится)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8690424/

[2015 г.] Mazda rx-8 1JZ-GTE Twin Turbo. Изготовление поворотных кулаков

Немного предыстории:

Уже довольно давно повелось так, что к нам в JC TECHNOLOGY отправляют корчи, да и не только корчи, на доделку/переделку за другими, подчас шибко именитыми конторами. Так сказать достраиваем долгострои до логического завершения и попутно устраняем всевозможные недоделки/промашки.
Так же случилось и с этой маздой.
Клиента направили к нам на диагностику и устранение неисправности по электрической и не только части — мотор (как видно из заголовка — первый джей НЕвивитиай) не развивал больше 4000об., нещадно грелся и даже кипел если выключить печку…

Осмотр машины заставил усомниться в благопристойности намеряний именитой мастерской (название этично утаю, дабы не лить грязь на в целом неплохих, надо полагать парней)…
Мотор подключен не то что абы как, лишь бы завелся — его будто нарочно так подключили с гатским умыслом поскорей ушатать хотя бы турбины!

Как? Все по порядку:

итак, электрика. Вместо сигнала со стартера, на мозг подали постоянный плюс. В итоге мотор постоянно работал на пусковых картах! А это непойми какая смесь и уоз порядка -10гр!
От сюда и отсечка на 4000об.

Далее лямбда.

еще один повод в пользу финального вывода, но об этом позже, если точнее об этом в финале)))))
Лямбда отсутствовала, ее место заняла заглушка.
Вернули лямбду на место и подключили ее.

И самое вкусное, но не самое обидное — система охлождения.

У эрха8 в стоке радиатор расположен практически горизонтально, под аккумалятором и воздуханом.
При свапах его выкидывают и ставят обычный вертикальный.
Но у джея верхний хобот расположен сильно высоко. И даже несмотря на то что радиатор теперь стоит вертикально, его высоты не хватает — хобот становится причиной возникновения воздушной пробки.
Так и получилось. В именитой мастерской смекнули перенести пробку радиатора непосредственно на патрубок, тот что от хобота и к верхнему бачку радиатора.
Но и это не помогло. Тогда за дополнительную плату этот косяк попытались устранить с помощью дополнительного бочка с пробкой.
И все бы сработало, если бы не исполнение… тот случай, когда качественные компоненты сами по себе проблему не решают — их еще нужно грамотно использовать.
В итоге пробка опять никуда не делась, а вместо откачки воздушной пробки этот доп.бочек напрочь перекрыл ток антифриза через турбины…
Если турбины сами не хотят умирать от смеси в них догорающей, им надо что? правильно — перекрыть им охлаждение!
Вот только они и это вытерпили…
Резонатор весь выгорел, а турбины еще молодцом.
Востановил штатное подключение охлаждения турбин Переварил хобот, дабы он был минимален по высоте (получился эдакий ежик — хоботок плюс три писюна, один для откачки воздуха и по одному на каждую турбину). Плюс организовал подключение доп.бачка как еше один контур, чтобы через него уходил воздух(один из тех вышеназванных трех писюнов). Плюс организовал еще один путь отступления воздуха из печки.
И в довершение продублировал коньтур печки через основной радиатор — сугубо дрифтерская тема и надо признать очень действенная тема для стабилизации температурного режима в суровых условиях раздачи угла — не нужно включать печку, чтобы кипяток из 6го цилиндра превратить именно в охлаждаждающую жидкость.

Итак плавно перешли к основной теме данного поста, к рулевому управлению.

Мотор повалил на все свои силы, перестал перегреваться, но машина при этом не то что боком — по прямой то не рулится!
Рейка у эрха8 довольно пузатая, ведь в нее встроен электроусилитель. И т.к. рейка на этой мазде обсолютно новая, хозяин не пожелал от нее избавляться в
ради установки джэя.
Мастерам пришлось смещать ее ниже и тем самым они нарушили кинематику рулевых тяг.
При ходе отбоя колеса стали приобретать нехилое такое отрицательное схождение… нехилое это градусов 10-15 в совокупности… нифигасебе)))) как она по нашим нешибко то ровным дорогам должна ездить трудно представить — рулить она будет куда угодно, только не туда куда надо.
т.е. вообще даже не йокнуло у мастеров, что они, внагляк сдвинув рейку, могут угробить не только машину, но и ее обладателя… ну или как повезет.

Ну а т.к. машина всетаки больше под дрифт, эдакий дэйлидрифткар, то решено было переварить кулаки ради восстановления кинематики, а раз так, то и добавить выворота, а угол Аккермана наоборот — убавить.

Собственно результат переварки кулаков я и хотел бы Вам показать.

Вот только не надо тут, мол это стремно и опасно…
Это далеко не первый опыт в подобных делах. За прошлый год через мои руки прошло 4е машины для дрифта, на двух из них я собственноручно правил кулаки. Плюс аналогичную процедуру пришлось выполнить на 21й волге, устанавливая на ее подвеску рулевую рейку. Иными словами опыт есть и он исключительно положительный)))

А прежде чем перейти к просмотру фоток, делаю обещанный вывод:

В именитой конторе сразу настроились на дальнейшее вышибание бабла из клиента, постарались укакошить турбины с умыслом поставить много всяких вкусностей в виде биг-сингл турбины и модного брэндового колектора, красивого впуска с дросселем размером с чайное блюдечко и в довершение нештатным мозгом это все приправить… т.е. одних только запчастей далеко за стотыщь плюс работа.
И это не предположение — эту тему они уже даже обсуждали с владельцем))))) и наверняка все тюняшки уже припасены у них на складе… Вот только изобилием бабла хозяин машины не распологает, да и бедолага джей это не рб како-нибудь — стойко вытерпил все издевательства…
НО надо отдать должное владельцу или директору или кем бы он ни был — после звонка хозяина машины с целью разъяснить»как так-то?!» Человек на том конце провода выдал нам картбланш на исправительные работы и пообещал компенсировать владельцу все расходы… Если оно и правда вышло так, как по телефону обещано было, то честь и хвала… Вот только сильно смахивает на заметание следов… или я параноик?

Источник статьи: http://www.jc-tech.ru/articles/2015-g-mazda-rx-8-1jz-gte-twin-turbo-izgotovlenie-povorotnyh-kulakov

Читайте также:  Подушки двигателя газ 31105 змз 406
Оцените статью
Все про машины