- Действия при перегреве двигателя Mazda CX-5 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , мануал Mazda CX-5 , manual Mazda CX-5 , схема Mazda CX-5 , характеристики Mazda CX-5 , устройство Mazda CX-5 , ремонт Mazda CX-5 , аккумулятор Mazda CX-5
- 4. Действия при перегреве двигателя
- Температура двигателя
- #141 kachok79
- #142 Серега
- #143 vavan
- #144 Силыч
- #145 Серега
- Прикрепленные файлы
- #146 ГАлексей
- #147 kachok79
- #148 ГАлексей
- #149 kachok79
- #150 vavan
- #151 Sergik77
- #152 vavan
- #153 Серега
- #154 ГАлексей
- #155 Серега
- #156 voron12005
- #157 Серега
- #158 Силыч
- #159 kachok79
- #160 Силыч
Действия при перегреве двигателя Mazda CX-5 с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , мануал Mazda CX-5 , manual Mazda CX-5 , схема Mazda CX-5 , характеристики Mazda CX-5 , устройство Mazda CX-5 , ремонт Mazda CX-5 , аккумулятор Mazda CX-5
4. Действия при перегреве двигателя
Если указатель показывает на слишком высокую температуру охлаждающей жидкости, или двигатель не развивает полную мощность, или работа двигателя сопровождается сильными стуками или звонким звуком, то возможной причиной является перегрев двигателя.
Внимание:
— Заглушите двигатель, выключите зажигание и убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается, прежде чем приступать к выполнению проверки и работам вблизи зоны вращения лопастей вентилятора. Опасно производить любые работы вблизи зоны вращения лопастей вентилятора при вращающемся вентиляторе. Если двигатель не остыл, то вентилятор охлаждения радиатора может продолжать вращаться и при неработающем двигателе, когда зажигание выключено. Вы можете получить тяжелые травмы от удара лопастями вентилятора.
— Запрещается снимать крышки радиатора и расширительного бачка до охлаждения двигателя и радиатора.
— Если двигатель и радиатор системы охлаждения имеют высокую температуру, то брызги охлаждающей жидкости и пар, вырывающиеся под давлением из-под крышки радиатора или расширительного бачка, могут стать причиной сильных ожогов.
— Открывайте капот только после полного прекращения выхода пара из системы охлаждения двигателя.
— Пар, выходящий из системы охлаждения перегретого двигателя, представляет опасность. Вы можете получить сильные ожоги выходящим паром.
Если горит сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя, выполните следующие действия.
1. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.
2. На автомобиле с автоматической коробкой передач переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»). На автомобиле с механической коробкой передач переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Затяните стояночный тормоз.
4. Выключите кондиционер воздуха.
5. Проверьте наличие признаков течи охлаждающей жидкости или выхода пара из моторного отсека автомобиля.
Если из моторного отсека выходит пар, выполните следующие действия:
- Не подходите близко к передней части автомобиля. Заглушите двигатель.
- Подождите, пока выход пара не прекратится. Затем откройте капот и запустите двигатель.
При отсутствии выхода пара и течи охлаждающей жидкости выполните следующие действия:
- Откройте капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу при открытом капоте, пока температура двигателя не снизится.
Внимание:
Если при работающем двигателе вентилятор охлаждения радиатора не работает, то температура двигателя будет увеличиваться. Заглушите двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
6. Убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора работает. После того как температура двигателя снизится до нормы, заглушите двигатель.
7. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, проверьте наличие признаков течи из радиатора и соединительных шлангов.
Если вы обнаружили течь охлаждающей жидкости или другие повреждения, а также если течь охлаждающей жидкости продолжается, выполните следующие действия:
- Заглушите двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если вы не обнаружили никаких неисправностей и течь охлаждающей жидкости отсутствует, то после охлаждения двигателя выполните следующие действия:
- Осторожно долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до нормы.
Внимание:
Если двигатель продолжает перегреваться или часто перегревается, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы охлаждения двигателя. Если своевременно не отремонтировать систему охлаждения двигателя, он может получить серьезные повреждения и выйти из строя. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2011-glava1-dejstvija-pri-peregreve-dvigatelja
Температура двигателя
#141 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
к быстрому прогреву двигателя
#142 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
да х.з. , просто так
#143 vavan
- Откуда: Казань
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
проверь нижний патрубок радиатора
#144 Силыч
- Откуда: Ленинградская обл
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Игорь
до него откуда лучше добраться? для меня темный лес
#145 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
до него откуда лучше добраться?
если в двух словах, под капотом между радиатором и двигателем , верхний патрубок на радиаторе видно сверху, а нижний параллельно верхнему в нижней части радиатора, они одного диаметра .
Прикрепленные файлы
пат.jpg95,13К 2 Количество загрузок
Сообщение изменено: Серега (17.12.2017, 18:57)
#146 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
очень просто. У двигателя есть мощное принудительное охлаждение в виде большого радиатора с вентиляторами, а у АКПП в качестве охлаждения маленький теплообменник. Благодаря этому теплообменнику температура АКПП хочешь не хочешь будет равной температуре ДВС. Это при условии, что ездишь спокойно, без резких ускорений. А стоит притопить по трассе, так получаем резкий скачек температуры АКПП. Вот и получается, что если температуры двс и АКПП уже в районе 100 градусов, при резком ускорении температуры агрегатов стремятся вверх,но у двс включается вентилятор и сбивает его температуру до 92 градусов, а у коробки нет такого охлаждения, а охлаждающей способности теплообменника не хватает для такого же эффективного сбивания температуры.
Коробка прекрасно греется своими силами. И теплообменник это, мягко говоря, не очень эффективная система её охлаждения. Для движения в режиме пенсионера — достаточно. Для интенсивной езды — мало. Максимум у меня коробка нагревалась до 112
#147 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Хорошо. если говорить о перегреве зимой, то что ж тогда творится летом?
так а мы что обсуждаем? Мы обсуждаем езду зимой с закупореной мордой. Летом же ни кто с закрытой мордой не ездит.
зимой, даже при закрытых решётках, воздушное охлаждение акпп лучше чем летом,
воздушное охлаждение АКПП тут отсутствует как класс. Тут температура коробки регулируется только температурой двигателя. Но в модификации для жарких стран ставится радиатор. И вот там воздушное охлаждение уже.
А какова вообще нормальная рабочая температура акпп?
#148 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
#149 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
т.е. ты считаешь, что летом с открытой мордой в жару, условия охлаждения акпп лучше, чем зимой с закрытой мордой?
именно. Об этом цифры говорят.
Воздушное охлаждение есть и у акпп и у двигателя, отдачу тепла с поверхности корпуса, ни кто не отменял.
есть такое дело. То есть что бы было охлаждение воздухом, морда должна быть открыта. С закрытой мордой нет охлаждения набегающим потоком воздуха.
Поэтому-то я и пришёл к тому, что верх должен быть закрыт, а низ открыт. ЗИМОЙ!
#150 vavan
- Откуда: Казань
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
#151 Sergik77
- Откуда: Москва-Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Сергей
Не летай, быстро едешь тихо понесут.
#152 vavan
- Откуда: Казань
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
Сообщение изменено: vavan (17.12.2017, 20:29)
#153 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
сегодня -15, машина весь день не заводилась, завел , скурил сигаретку и поехал , синяя погасла ровно через 600 метров по одометру (двиг 2.5л)
Сообщение изменено: Серега (18.12.2017, 13:14)
#154 ГАлексей
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Алексей
сегодня -15, машина весь день не заводилась, завел , скурил сигаретку и поехал , синяя погасла ровно через 600 метров по одометру (двиг 2.5л)
#155 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
2.5л существенно быстрей нагревается , даже -35 морду не закрываю
#156 voron12005
- Откуда: Томск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Александр
Серега печку видимо не включал
#157 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Серега печку видимо не включал
печку от -25 до +25 вообще не трогаю, на 21 и авто, кондер выключен.
#158 Силыч
- Откуда: Ленинградская обл
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Игорь
#159 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
#160 Силыч
- Откуда: Ленинградская обл
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Игорь
стоит в автоматическом режиме
Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5387/page-8