Мазда сх 5 температура двигателя где посмотреть

Обслуживание на автомобиле Mazda CX-5 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-5 , моменты затяжки Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , мануал Mazda CX-5 , manual Mazda CX-5 , схема Mazda CX-5 , характеристики Mazda CX-5 , устройство Mazda CX-5 , ремонт Mazda CX-5 , коды ошибок Mazda CX-5

3. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

  • Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
  • Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость заправлена до верха заправочной горловины радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долить ее до нужного уровня.

3. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке находится между метками F и L. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже метки L, долить охлаждающую жидкость.

Читайте также:  Как работает двигатель автомобиля звук

Автомобили SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5

Автомобили SKYACTIV-D 2.2

Замена охлаждающей жидкости

  • Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.
  • Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.
  • Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.
  • Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.
  • Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.
  • Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть ее большим количеством воды.
  • Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
  • Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка системы охлаждения.

3. Снять крышку сервисного отверстия (в переднем защитном поддоне №1 двигателя>, предназначенного для слива охлаждающей жидкости.

*Передняя часть автомобиля

Передний защитный поддон №1 двигателя

Крышка сервисного отверстия

4. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора и слить охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.

*Крышка системы охлаждения

Пробка сливного отверстия радиатора*

5. Промыть систему охлаждения чистой водой, пока из сливного отверстия не потечет прозрачная вода.

6. Дать воде полностью стечь из системы охлаждения.

7. Затянуть пробку сливного отверстия радиатора.

8. Пользуясь таблицей ниже, подобрать соответствующую пропорцию воды и антифриза для охлаждающей жидкости двигателя.

Пропорции антифриза и воды для охлаждающей жидкости (кроме охлаждающей жидкости FL22)

Температура окружающей среды Пропорции (%) Плотность при 20 °С
Вода Антифриз
Выше -16 °С 65 35 1,057
Выше -26 °С 55 45 1,072
Выше -40 °С 45 55 1,086

9. Заправить систему охлаждения двигателя через заправочную горловину радиатора до верха.

10. Заправить охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки «F» на стенке бачка.

11. Установить крышку системы охлаждения.

12. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.

Если мигает предупредительный индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости, необходимо заглушить двигатель, чтобы дать охлаждающей жидкости достаточно остыть, не допуская перегрева. После этого нужно произвести поиск неисправностей в системе охлаждения и устранить их.

13. После прогрева двигателя выполнить следующие проверки, следя за температурой охлаждающей жидкости, чтобы не допустить перегрева двигателя:

Если педаль акселератора будет постоянно нажата в течение определенного времени, частота вращения коленчатого вала двигателя может понизиться до холостого хода. Это связано с функцией управления отсечкой топлива, предотвращающей перегрев двигателя, и не является неисправностью. Частота вращения коленчатого вала двигателя восстанавливается до нормального состояния после отпускания педали акселератора.

  • Дать поработать двигателю в течение 5 минут при 2500 об/мин.
  • На 5 секунд повысить обороты до 3000 об/мин, после чего сбросить до ХОЛОСТЫХ оборотов.
  • Повторить описанные шаги несколько раз.

14. Заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости после остывания. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, повторить шаги с 9 по 13.

15. Проверить герметичность системы охлаждения двигателя.

16. Установить крышку сервисного отверстия.

Проверка плотности охлаждающей жидкости

1. С помощью термометра и ариометра измерить температуру и плотность охлаждающей жидкости.

  • Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.
  • Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.
  • Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.
  • Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.
  • Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть ее большим количеством воды.
  • Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
  • Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

2. Определить пропорции охлаждающей жидкости по следующему графику. Если пропорции охлаждающей жидкости не соответствуют норме, долить дистиллированной воды или антифриза.

Пропорции охлаждающей жидкости (кроме охлаждающей жидкости FL22)

Температура охлаждающей жидкости, ºС*

Проверка герметичности системы охлаждения

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2. Снять крышку системы охлаждения двигателя.

3. Установить устройство для проверки крышки системы охлаждения на заправочную горловину радиатора.

4. С помощью устройства для проверки крышки системы охлаждения создать давление 122,6 кПа (1,250 кг/см²).

Подача давления выше 122,6 кПа (1,250 кг/см²) может привести к повреждениям шлангов, соединений и прочих компонентов системы охлаждения, став причиной возникновения течей.

5. После создания нужного давления в системе, убедиться в том, что давление поддерживается на одном уровне. Если стрелка манометра опускается, это указывает на негерметичности системы охлаждения. Отремонтировать или заменить неисправные части.

Проверка крышки системы охлаждения

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Очистить крышку системы охлаждения и поверхности уплотнения.

2. Проверить крышку системы охлаждения на наличие трещин или вывернутых уплотнений. При обнаружении любых дефектов заменить крышку системы охлаждения новой.

3. Подсоединить крышку системы охлаждения к проверочному устройству.

4. Прижимая крышку системы охлаждения, постепенно создать давление и убедиться в том, что оно стабильно удерживается в течение 10 секунд. Если давление не удерживается, заменить крышку системы охлаждения новой.

Давление открытия парового клапана системы охлаждения: 93,2-122,6 кПа (0,951-1,250 кг/см²).

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2017-glava7-obsluzhivanie-na-avtomobile

Обслуживание на автомобиле Mazda CX-5 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-5 , моменты затяжки Mazda CX-5 , неисправности Mazda CX-5 , мануал Mazda CX-5 , manual Mazda CX-5 , схема Mazda CX-5 , характеристики Mazda CX-5 , устройство Mazda CX-5 , ремонт Mazda CX-5 , коды ошибок Mazda CX-5

3. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

  • Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
  • Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость заправлена до верха заправочной горловины радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долить ее до нужного уровня.

3. Убедиться в том, что уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке находится между метками F и L. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже метки L, долить охлаждающую жидкость.

Автомобили SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5

Автомобили SKYACTIV-D 2.2

Замена охлаждающей жидкости

  • Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.
  • Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.
  • Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.
  • Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.
  • Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.
  • Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть ее большим количеством воды.
  • Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
  • Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

1. Снять крышку системы охлаждения.

2. Слить охлаждающую жидкость из расширительного бачка системы охлаждения.

3. Снять крышку сервисного отверстия (в переднем защитном поддоне №1 двигателя>, предназначенного для слива охлаждающей жидкости.

*Передняя часть автомобиля

Передний защитный поддон №1 двигателя

Крышка сервисного отверстия

4. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора и слить охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.

*Крышка системы охлаждения

Пробка сливного отверстия радиатора*

5. Промыть систему охлаждения чистой водой, пока из сливного отверстия не потечет прозрачная вода.

6. Дать воде полностью стечь из системы охлаждения.

7. Затянуть пробку сливного отверстия радиатора.

8. Пользуясь таблицей ниже, подобрать соответствующую пропорцию воды и антифриза для охлаждающей жидкости двигателя.

Пропорции антифриза и воды для охлаждающей жидкости (кроме охлаждающей жидкости FL22)

Температура окружающей среды Пропорции (%) Плотность при 20 °С
Вода Антифриз
Выше -16 °С 65 35 1,057
Выше -26 °С 55 45 1,072
Выше -40 °С 45 55 1,086

9. Заправить систему охлаждения двигателя через заправочную горловину радиатора до верха.

10. Заправить охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до метки «F» на стенке бачка.

11. Установить крышку системы охлаждения.

12. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.

Если мигает предупредительный индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости, необходимо заглушить двигатель, чтобы дать охлаждающей жидкости достаточно остыть, не допуская перегрева. После этого нужно произвести поиск неисправностей в системе охлаждения и устранить их.

13. После прогрева двигателя выполнить следующие проверки, следя за температурой охлаждающей жидкости, чтобы не допустить перегрева двигателя:

Если педаль акселератора будет постоянно нажата в течение определенного времени, частота вращения коленчатого вала двигателя может понизиться до холостого хода. Это связано с функцией управления отсечкой топлива, предотвращающей перегрев двигателя, и не является неисправностью. Частота вращения коленчатого вала двигателя восстанавливается до нормального состояния после отпускания педали акселератора.

  • Дать поработать двигателю в течение 5 минут при 2500 об/мин.
  • На 5 секунд повысить обороты до 3000 об/мин, после чего сбросить до ХОЛОСТЫХ оборотов.
  • Повторить описанные шаги несколько раз.

14. Заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости после остывания. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, повторить шаги с 9 по 13.

15. Проверить герметичность системы охлаждения двигателя.

16. Установить крышку сервисного отверстия.

Проверка плотности охлаждающей жидкости

1. С помощью термометра и ариометра измерить температуру и плотность охлаждающей жидкости.

  • Использовать охлаждающую жидкость в концентрации, отвечающей условиям окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, в противном случае могут произойти повреждения двигателя.
  • Двигатель имеет большое количество алюминиевых деталей, которые необходимо защищать от коррозии использованием охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Такая охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от перемерзания.
  • Не использовать охлаждающие жидкости, содержащие этиловый или метиловый спирты, бораты или силикаты. Такие охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.
  • Использовать только мягкую (деминерализованную) воду для изготовления охлаждающей смеси. Вода, содержащая минеральные соли, значительно снижает эффективность охлаждения двигателя.
  • Охлаждающая жидкость способна повредить лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если охлаждающая жидкость попадает на окрашенные поверхности, необходимо немедленно смыть ее большим количеством воды.
  • Если на крышке системы охлаждения или рядом с нею имеется обозначение «FL22», необходимо использовать охлаждающую жидкость FL22.
  • Охлаждающая жидкость FL22 поставляется в виде готового раствора. Дополнительного разведения такой жидкости перед заправкой системы охлаждения не требуется.

2. Определить пропорции охлаждающей жидкости по следующему графику. Если пропорции охлаждающей жидкости не соответствуют норме, долить дистиллированной воды или антифриза.

Пропорции охлаждающей жидкости (кроме охлаждающей жидкости FL22)

Температура охлаждающей жидкости, ºС*

Проверка герметичности системы охлаждения

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.

2. Снять крышку системы охлаждения двигателя.

3. Установить устройство для проверки крышки системы охлаждения на заправочную горловину радиатора.

4. С помощью устройства для проверки крышки системы охлаждения создать давление 122,6 кПа (1,250 кг/см²).

Подача давления выше 122,6 кПа (1,250 кг/см²) может привести к повреждениям шлангов, соединений и прочих компонентов системы охлаждения, став причиной возникновения течей.

5. После создания нужного давления в системе, убедиться в том, что давление поддерживается на одном уровне. Если стрелка манометра опускается, это указывает на негерметичности системы охлаждения. Отремонтировать или заменить неисправные части.

Проверка крышки системы охлаждения

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Очистить крышку системы охлаждения и поверхности уплотнения.

2. Проверить крышку системы охлаждения на наличие трещин или вывернутых уплотнений. При обнаружении любых дефектов заменить крышку системы охлаждения новой.

3. Подсоединить крышку системы охлаждения к проверочному устройству.

4. Прижимая крышку системы охлаждения, постепенно создать давление и убедиться в том, что оно стабильно удерживается в течение 10 секунд. Если давление не удерживается, заменить крышку системы охлаждения новой.

Давление открытия парового клапана системы охлаждения: 93,2-122,6 кПа (0,951-1,250 кг/см²).

Источник статьи: http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2017-glava7-obsluzhivanie-na-avtomobile

Оцените статью
Все про машины