Мазда сх30 размеры кузова

Технические характеристики Mazda CX-30

Сервис:
ежедневно: 8:00-21:00

Продажи:
будние дни: 9:00-21:00
суббота: 9:00-21:00
воскресенье: 9:00-20:00

Купе-кроссовер Mazda CX-30 привлекает необычным дизайном, сочетающим японскую концепцию KODO с минимализмом, обилием инновационных решений и впечатляющими техническими параметрами.

Технические характеристики Мазда СХ-30 2021-2020

CX-30 называют кроссовером с самым компактным кузовом – и цифры это подтверждают: длина авто – 4395 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1540 мм. Такие габариты буквально созданы для узких улиц и тесных парковок во дворах. Колесная база – 2655 мм.

Клиренс Mazda CX-30 – 180 мм. Это позволяет автолюбителю уверенно путешествовать за пределами ровных городских трасс – по лужам, выбоинам и высокой траве.

Объем багажника – 295 литров. В него легко поместятся покупки из супермаркета, снаряжение для активного отдыха и чемоданы для большого путешествия.

Под капотом новой модели – 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Вы можете выбрать классическую 6-диапазонную механику или 6-ступенчатую коробку-автомат. Привод предлагается на передние или на все четыре колеса.

Максимальная скорость динамичного купе-кроссовера – 201 км/ч. Для набора 100 км/ч машине требуется не больше 10,3 секунды.

Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака – 48 или 51 литр.

Базовая модификация Drive

Машины начальной версии оснащены кондиционером, светодиодными фарами, передними и боковыми подушками безопасности. На лобовом стекле – удобный проекционный дисплей.

Антиблокировочная система ABS работает в паре с EBD (отвечает за оптимальное распределение тормозных усилий) и DSC (обеспечивает динамическую стабилизацию). Система пассивной безопасности дополнена надувными шторками и коленной подушкой для водителя.

Система автомобиля поддерживает Bluetooth и радио, интегрируется со смартфоном.

Инновации и функционал

  • Сиденья отличаются особой конструкцией, которая позволяет поддерживать естественный S-образный изгиб позвоночника.
  • Аудиосистема Bose с 12 динамиками воссоздает акустику концертного зала. Такая музыка действительно заряжает энергией.
  • Новаторская технология SKYACTIV позволила получить мощный, но экономичный двигатель, который гарантирует плавное ускорение и безукоризненную управляемость авто.
  • Полный привод в сочетании с технологией G-Vectoring Control Plus обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и стабильные вхождения в повороты. Это гарантирует уверенное вождение в любых дорожных условиях.
  • Беспроводная зарядка, спрятанная в нише переднего подлокотника, позволит быстро подзарядить смартфон. И никаких проводов!

Уточнить другие характеристики Mazda CX-30 2021 года и стоимость купе-кроссовера можно на официальном сайте автодилера. Здесь же собраны фото экстерьера и интерьера модели.

Источник статьи: http://mazda-favorit.ru/catalog/new/cx-30/tehnicheskie-harakteristiki/

Альтернатива премиума в сфере кроссоверов – Mazda CX-30 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Drive 1 650 000 ₽
Active 1 904 000 ₽
Supreme 2 054 000 ₽

Подробнее

Интересно японцы удивили публику выпуском Mazda CX-30, ведь все ждали выхода второго поколения CX-3, а появилась модель, ставшая выше в линейке. Новую Тройку производитель позиционирует как альтернативу премиуму, эта машина преследует такую же идеологию в сфере паркетников.

Модель вышла в 2019 году и сейчас планирует продаваться в России, ведь прошла сертификацию в базе Росстандарта. Пока больше данных об импорте с Японии, хотя бренду доступна организация во Владивостоке. Что ж, перейдем к тесту!

Содержание:

Дизайн и путаница

Внешне новинка отличается от младшего кроссовера, они конечно похожи из-за общего стиля компании, но больше сходств модели с Тройкой. Изначально все подумали, что это Тройка с увеличенным клиренсом, но их размеры совершенно иные.

Спереди идентичная крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой и выводом этих линий под тонкие диодные фары. Бампер вряд ли чем-то удивит кроме слишком тонких нижних линий ДХО и неокрашенным выступом ниже.

Такого пластика вокруг много, производитель заявляет, что это для пропорций купе, ведь считает кроссовер купеобразным. Реально, если взглянуть сбоку очень обильная часть порога и колесных арок прикрыта черным пластиком. В базе машине полагаются 16-дюймовые диски, опционально доступны 18-дюймовые.

Сзади машина отличается от Трешки формой фонарей, хотя идеологией они похожи. Это тонкие диодные фонари с круглым выступом. Форма крышки багажника плавная, наверху есть спойлер, а бампер старается поддерживать передний. Здесь большая часть бампера сделана пластиковой. Под накладкой красуются две небольшие трубы выхлопа.

Размеры кроссовера Mazda CX-30:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм.

Почти роскошный минимализм

Повторимся, что эту машину производитель позиционирует как альтернативу премиум сегменту. Именно поэтому внутри царствует кожа и алюминий в стиле минимализма. Базовые комплектации выглядят конечно хуже из-за ткани, но в общем архитектура приятна, хотя внушает ощущения малой функциональности.

Само качество материалов наголову выше конкурентов в этом ценовом сегменте. Пластик наверху мягкий, внизу конечно тверже, но и ваши руки вряд ли будут там что-то делать. С пространством есть проблемы, вызванные небольшими размерами автомобиля. Задний диван Мазды СХ-30 тесен, недостаточно места перед ногами и над головой, если ваш рост выше 180 см.

Спереди ситуация совершенно иная, здесь удобные кресла с широким диапазоном регулировок и относительный простор.

Еще в тройке нам понравились алюминиевые кнопки 3-спицевого руля – приятно тактильно. Приборная панель верна традициям с настоящими аналоговыми датчиками, правда кроме них практически ничего. Опционально устанавливается проекция на площадку перед лобовым стеклом.

На центральной консоли установили 8,8-дюймовый дисплей мультимедии MZD Connect, умеющий коннектиться со смартфонами. Работает система быстро, но экран не сенсорный, за его управление отвечает шайба на тоннеле. Еще отказались от внедрения климата в мультимедию Mazda CX-30, оставив классический механический блок с аргументом, что это отвлекает от дороги – согласимся. Любители музыки оценят даже базовую аудиосистему, а аудиофилам доступна аудиосистема Bose.

Багажник не самый большой в классе, да и не самый удобный. Здесь 430 литров, отсутствие второго уровня и слишком высокий порог. Задний диван складывается, что дает 1406 литров.

Объединение дизеля с бензином

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 213 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 224 H*m 8,5 сек. 204 км/ч 4
Дизель 1.8 л 116 л.с. 270 H*m 10,8 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Фраза вроде понятная, но нет. В линейке есть новые двигатели Skyactiv-X, поджигающие бензин либо свечами, либо сжатием как дизель. Крутая технология, но российским покупателям будет недоступна.

В России предложат единственный 2-литровый двигатель Skyactiv-G PE-VPS, знакомый по Шестерке и другим моделям. Мотор Mazda CX-30 выдает 150 лошадиных сил с 213 H*m крутящего момента. Отличается мотор дополнительной 24-вольтовой сетью, являющейся стартером-генератором. То есть это «мягкий гибрид».

Другим странам предложена более интересная линейка:

  • 1,8-литровый дизель на 116 лошадей;
  • 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 122 лошадиные силы;
  • тот самый 2-литровый Skyactiv-X на 180 лошадей.

Да, в Европе 150-сильный мотор не устанавливается. Все-таки конструкция старая, а в России подозрительно относятся к новым технологиям.

Трансмиссия

В пару моторам предложена 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Это известные КПП. Автомат кстати работает отлично, прекрасно реагирует на педаль газа, да и обслуживается проще, ведь «старый».

Россиян не ограничивают даже приводом. Да, опционально доступен полный привод i-Activ AWD, который многодисковой муфтой подключает заднюю ось и далее системой G-Vectoring Control распределяет момент по колесам. Такой же устанавливают третьей модели, но у нас он «забанен».

Оттуда же взята платформа со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной задней балкой. Это новая балка, но все-таки балка. Управляется CX-30 неплохо, но агрессивные повороты ее сносят. С комфортом сложнее – удары хорошо передаются в кресла. Сзади многорычажки не будет даже с полным приводом.

По тормозам естественно диски, вентилируемые только спереди. Помогает системе масса известных электронных помощников. Хорошо настроен усилитель руля, вовремя корректирующий усилие и достойно передающий информацию.

Цены скоро будут

В США кроссовер уже продается по цене 21 900$ за базовую комплектацию. Топовая обойдется в 28 200$ плюс различные опции. Российские продажи начнутся в июне, тогда и будут известны рублевые цены. Очевидно, что машина будет дешевле CX-5, которая стоит от 1,5 миллиона рублей.

Вывод: Если вам нужен небольшой кроссовер высокого качество отделки за свои деньги и хотите стильную внешность, то Mazda CX-30 – определенно ваш выбор. В общем, вам должна быть интересна альтернатива премиума. Минусы конечно есть – задний ряд и багажник – слишком мало места.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/mazda/mazda-cx-30.html

Новая Mazda CX-30 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

В марте двадцатого года компания Мазда показала младшего брата модели СХ-3 — Мазда СХ-30 2021. Машина является компактным кроссовером, предназначенным для использования в городе.

Новая модель CX-30 имеет небольшие габариты, вполне достойный облик, который должен понравиться любому автолюбителю, а также неплохие характеристики, обеспечивающие хорошую динамику и невысокий расход топлива. Выбор покупателей в пользу данной машины поможет сделать ее цена, которая находится на достаточно низком уровне

Плюсы и все минусы Мазда СХ-30

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Мазда СХ-30 2021 цены и комплектации

Цена Мазда СХ-30 2021 в России составляет от 1 904 000 до 2 154 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active и Supreme.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 1 650 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 904 000
2.0 (150 л.с.) Active AWD AT6 2 004 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 2 054 000
2.0 (150 л.с.) Supreme AWD AT6 2 154 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4395 / 1795 / 1540
Колесная база, мм 2655
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 430 / 1406
Снаряженная масса, кг 1347 — 1430
Объем топливного бака, л 48-51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 213 213
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,8 9,8
Макс скорость, км/ч 201 201
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,8 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 213
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 196
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,2
Тип топлива АИ-95

Для каждого аппарата можно выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию в шести диапазонах. Усилия по умолчанию передаются на переднюю ось, но за доплату устанавливается и полный привод.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-30



Внешний вид

Наиболее привлекательно смотрится передняя часть. Украшения начинаются уже с капота, который имеет серьезное закругление в центре. Также он дополнен ступенчатым и волнообразным рельефом в больших количествах. Как и всегда, центральная часть бампера отведена здесь под фирменную радиаторную решетку, получившую мелкую сетку и довольно большие, по меркам самого автомобиля, размеры.

Середина воздухозаборника украшаться значком компании Mazda, а периметр выполняется довольно широкой хромированной линией. Помимо грозной решетки середина бампера выделяется еще и агрессивной головной оптикой. Эти фары имеют достаточно большую длину, но являются очень тонкими. Снизу они украшаются хромированной подводкой. Что касается наполнения, то здесь можно найти только неплохой ксенон. Оставшаяся часть бампера заполнена волнообразным рельефом.

Дизайнеры просто не могли сделать простой дизайн для задней части автомобиля.Сверху расположился длинный козырек, помещенный под небольшим наклоном. Следом идет сильно наклоненное окно, а за ним — основная часть дверцы багажника, у которой наклон отсутствует. Эта часть украшается стильными габаритными сигналами, небольшим количеством волнообразного рельефа, углублением под номерной знак и шильдиками с наименованием модели, покрашенными в хром. Обвес занимает очень много места, но практически полностью выполнен из пластика. Он содержит только противотуманные сигналы и два круглых выреза для труб выхлопной системы.

Салон

Для бюджетного кроссовера Мазда СХ-30 2021 в новом кузове имеет достаточно неплохо исполненный салон. Для отделки тут применяется качественный пластик и хорошая ткань, а в более дорогой комплектации можно встретить даже натуральную кожу. Мультимедийная система порадует как водителя, так и пассажиров своим огромным функционалом.

Основная масса настроек производится через сенсорный монитор, расположенный на самом верху торпедо. В центральной части находится небольшая консоль для настраивания климатической системы, заполненная аналоговыми кнопками и шайбами, а снизу расположилось углубление, в котором можно складировать вещи и подключать аксессуары при помощи гнезд.

Сиденья в новом CX-30 способны доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение и выполнены либо неплохой тканью, либо хорошей натуральной кожей. Из опций тут можно встретить подогрев всех кресел, электроприводы для регулировки первого ряда, раскладной подлокотник для второго ряда и удобные подголовники, которыми оснащены все места. Как показывает тест-драйв, багажное отделение автомобиля рассчитано на объем до 430 литров, чего с головой хватает для размещения покупок.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/mazda-cx-30-2021/

Читайте также:  Кузова машины chevrolet aveo
Оцените статью
Все про машины