- Оцинковка кузова Mazda Cx 5 1 поколение
- Мазда сх5 кузов оцинкованный или нет
- Оцинковка кузова или крупповский металл
- Оцинковка кузова или крупповский металл
- Объявления
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
- Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
- На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации
Оцинковка кузова Mazda Cx 5 1 поколение
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
Машине уже 5 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 3 года.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.
Другие поколения Mazda Cx 5
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mazda/cx-5/1-2015-2018.php
Мазда сх5 кузов оцинкованный или нет
- форум MAZDA CX-5‹ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ‹Кузов и салон
- Изменить размер шрифта
- Непрочитанные сообщения
Оцинковка кузова или крупповский металл
Оцинковка кузова или крупповский металл
Валерий К » 21 апр 2012, 01:39
Объявления
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
ОЛЕГ27 » 21 апр 2012, 02:01
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
Валерий К » 21 апр 2012, 02:10
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
ОЛЕГ27 » 21 апр 2012, 02:34
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
Валерий К » 21 апр 2012, 02:51
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
Димон » 21 апр 2012, 08:42
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
TDV72 » 21 апр 2012, 09:39
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
Димон » 21 апр 2012, 12:43
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
Валерий К » 21 апр 2012, 13:23
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
Валерий К » 24 апр 2012, 00:35
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
santer » 17 апр 2013, 17:10
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
BomBa 730 » 19 апр 2013, 01:17
Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
santer » 19 апр 2013, 14:44
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
asid11 » 05 май 2013, 13:09
Кто знает точно оцинкованный кузов у сх5 или нет?
Машине год с небольшим, обнаружил крупный скол на крыше авто с хорошо въевшейся ржавчиной
ШОК
Но делать нечего, достал фирменную замазку от мазды, зачистил до металла, капнул краски, потом лака, надеюсь ржаветь не будет.
ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО — ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ НА СХ-5 ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ.
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
andrey1405 » 05 май 2013, 22:37
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
Strogachev » 11 авг 2014, 12:45
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
ОЛЕГ27 » 11 авг 2014, 16:44
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
WEM » 11 авг 2014, 17:34
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
UrVas » 11 авг 2014, 18:20
Re: Оцинковка кузова или крупповский металл
TDV72 » 11 авг 2014, 18:32
Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
- форум MAZDA CX-5
- Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Источник статьи: http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?p=11706
На что часто жалуются владельцы новых Mazda CX-5 после 2-3 лет эксплуатации
Друзья, в нашем сегодняшнем материале — Mazda CX-5 , один из самых популярных кроссоверов на нашем рынке, по праву считающийся также одним из самых надежных и самых ликвидных автомобилей (по крайней мере при 3-5летнем сроке эксплуатации). Казалось бы, недостатков не должно быть, так как производится СХ-5 в основном из японских комплектующих (на заводе Mazda Sollers во Владивостоке).
Тогда почему не №1 по продажам (в 2018м и 2019м было продано почти что одинаковое количество автомобилей, примерно по 25.5 тысяч в год)? Возможно, дело в дизайне, который не всем нравится, или в цене. Но мы остановимся на самой практичной части этого вопроса — объективные недостатки эксплуатации по отзывам владельцев. То, что в материале будут отражены недостатки — не означает, что достоинства отсутствуют — это не так, по мнению абсолютного большинства и владельцев, и журналистов, и блогеров — достоинства перевешивают недостатки.
Однако, недостатки, даже небольшие, могут быть критичными и могут сильно портить настроение в повседневной эксплуатации. Например, для кого-то крайне важно, чтобы оба локтя можно было удобно устроить на подлокотнике и ручке двери — чтобы руки не затекали в дальней поездке. Для многих очень важен обдув задних пассажиров и обогрев их сидений (у многих кроссоверов такой опции нет в принципе). И так далее.
Текущее поколение Мазды СХ-5, которое и сейчас можно купить новым в автосалоне, продается с 2016 года, поэтому статистики вполне достаточно, и можно делать выводы.
Красивый и эффектный салон со светлой отделкой выбирает не так много покупателей, хотя по отзывам владельцев — он не требует слишком много внимания по уходу и даже спустя 2 года не теряет вид, потертости появляются редко. Но есть один нюанс — в промо роликах и рекламных проспектах светлый салон почти всегда показан спереди. А если посмотреть сзади — то очень странно смотрятся темные спинки передних сидений.
Понятно, что это сделано для практичности, но просто имейте ввиду — некоторым это не нравится и становится неожиданностью. Кстати, передние сиденья после рестайлинга сделали короче и теперь посадка за рулем не совсем удобна для рослых пассажиров.
Вместе с тем, большинство покупателей выбирает темный салон, а это уже совсем другая картинка — он однотонный и скучный. Хотя и качественно собранный, лучше чем дорестайл. Учтите этот факт, так как на тест драйвах обычно предоставляют дорогие комплектации. Также в младших версиях, к примеру, трип компьютер выглядит совершенно неинформативно, перегружен цифрами, нечитабельно.
Обратите внимания на передний подлокотник . Во-первых, он не выдвигается, то есть положить на него локоть удобно не получится, если не отодвигать сидение далеко назад. Во-вторых, у многих он скрипит с наступлением первых холодов.
Еще одна досадная мелочь, особенность — сброс настроек при выключении двигателя. Из-за этого, к примеру, включать auto-hold, выключать start-stop вам придется каждый раз после старта двигателя.
Еще один досадный недостаток — работа системы вентиляции применительно к лобовому стеклу. А точнее — расположение дефлектора обдува лобового стекла. Во время летних дождей с запотеванием справляется кондиционер, путем осушения воздуха при рециркуляции — при нажатии кнопки «Выключатель обдува ветрового стекла». Но в холодное время года кондиционер уже не включается, печка повышает температуру, и происходит запотевание, так как осушения недостаточно. Углы лобового стекла с большим трудом и очень долго освобождаются от запотевания, а переключения на рециркуляцию вообще не происходит.
Были замечены и совсем курьезные случаи — при срабатывании системы старт-стоп идёт пар из дефлекторов:
Причем на сервисе ОД неисправностью это не посчитали.
И последнее, о чем расскажем, все владельцы наверняка в курсе — механизмы складывания боковых зеркал. На СХ-5 это расходник, менять придется регулярно. Вначале начинает гудеть, потом отказывается работать. Первые 1-2 раза успеете заменить по гарантии, потом придется за свой счет.
Есть и другие детские болезни, например, слабые подушки двигателя (очень скоро начинаются вибрации при езде по плохим дорогам). но это уже тема отдельного материала. В целом же, повторимся, автомобиль достойный, достоинства перевешивают недостатки, и если цена и дизайн вас устраивают, а описанные недостатки кажутся несущественными — берите — не пожалеете! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto15/na-chto-chasto-jaluiutsia-vladelcy-novyh-mazda-cx5-posle-23-let-ekspluatacii-5ed763794965f54ee78c496f