Мазда сх5 вибрация по кузову

Вибрация при наборе скорости

#21 AntonVP

  • Пользователь
  • 816 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Антон

    неплохо бы еще вспомнить, куда заезжали в последнее время. дабы исключить замятость всяких деталей в районе выхлопной трубы и защиты поддона.

    Сообщение изменено: AntonVP (01.02.2016, 17:49)

    Тренируйся каждый день!

    продам наборную штангу (107,5 кг), СПб. в л.с.

    #22 andy1510

  • Пользователь
  • 618 сообщений
    • Откуда: Königsberg
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Ситуация такая. Пролог — ничего не цеплял, не заминал, проверял на выходных, когда менял масло.
    Поехал помыл колеса (грязи практически не было), захал отбалансировал и перекинул колеса — все в порядке, небольшой дисбаланс был. Затем стал катать на разных скоростях и передачах. В итоге — при разгоне, особенно на 4-ой передачи с 35 до 55 где-то идет как-бы вибрация по кузову (я бы даже сказал легкое потрухивние). У меня похожее было лет 15 назад на заднеприводном Мерседесе, когда поменял двигатель с коробкой с бензина на дизель и после обрезания кардана его не отцентровали и машина при определенной скорости «колбасила».
    Причем на поворотах чувствуется сильнее, я так понимаю, что при перераспределении нагрузки на одну ось. Допускаю еще вариант, что при высшей передачи мотору как-бы не хватает мощности.
    Неужели ни у кого не было похожих симптомов.?

    Гул басистый, без дребезга. Напоминает ощущение в салоне от полета на самолете с винтовым двигателем . Никаких лязгов в нём не слышно. Также в этот момент идёт лёгкая вибрация в руль и педали. Кстати, копаясь в бюллетенях, находил один с похожей проблемой по ранним дизельным двигателям. Посвящен как раз гулу и шуму при движении в этом диапазоне оборотов. Решение проблемы по нему — переподключение заземляющего провода (который как раз и передает вибрацию) на корпус в другом месте и притягивание его к соседнему патрубку с помощью волшебной изоленты. Но у меня двигатель 2,5 и конструктивно эта часть выглядит совсем по другому. Если кому-то всётаки удастся найти причину сего явления — буду очень признателен.

    #23 RMS

    Читайте также:  Бмв е39 вибрация по кузову при разгоне
  • Пользователь
  • 349 сообщений
    • Откуда: Россия (МСК)
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Рома

    скорее всего теперь в дилеру, пусть он объяснить. А бензин новый ?

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/3942/page-2

    Жуткая вибрация СХ5 II 2017

    #1 Labs

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: Сибирь, Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    Мазда СХ-5 II, Supreme 2,5 л 2017. Похолодало. С субботы 16.12.2017 температура ночью до -23, днем — 19-20 градусов. В выходные машина простояла на стоянке. В понедельник — 18.12.17 температура — утром -25. С утра поехал на работу. На холостых оборотах и при движении (когда количество оборотов находится в пределах 1200 — 1500 об/мин.) по всему корпусу авто идет ЖУТКАЯ вибрация с гулом (сравнимая по характеру с вибрацией открытых задних окон на скорости). Если обороты выше 1500 об/мин., то все пропадает. Ошибок нет, тяга не пропадает. Но вибрирует так, что «мама не горюй. «.

    ОД разводит руки, при прогреве в боксе — вибрация исчезает. Но в Сибири иногда бывает зима с морозами и эксплуатация становится ни сколько ни комфортной.

    Просьба к владельцам аналогичных авто обратить внимание на особенность новой Мазды, а будущих счастливых обладателей из регионов с аналогичными Сибири погодными условиями — искать теплые боксы. (одна из рекомендаций ОД).

    Советы коллективного разума приветствуются.

    #2 Yugin

  • Пользователь
  • 2 580 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    При оказии заправку смените . Нефть возможно неудачная . Аи-76 например . Поговаривают Mazda этого не любит .

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    #3 Labs

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: Сибирь, Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    При оказии заправку смените . Нефть возможно неудачная . Аи-76 например . Поговаривают Mazda этого не любит .

    Это не детонация. Хотя, попробую. ГПН 95 во все предыдущие машины и в эту в том числе.

    #4 Apex89

  • Пользователь
  • 62 сообщений
    • Откуда: Ноябрьск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    Случайно защиты поддона двигателя нет?

    Снег не набился?

    #5 Labs

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: Сибирь, Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    Случайно защиты поддона двигателя нет?

    Чисто. Снега нет. После отстоя в теплом боксе — проходит. После стоянки на улице — появляется.

    #6 Iceman017

  • Пользователь
  • 486 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    А при прогреве двигателя вибрация исчезает или нет?

    #7 DMITRY_TCH

  • Пользователь
  • 209 сообщений
    • Откуда: Russia, Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Дмитрий

    Labs, Евгений, источник вибраций — двигатель или именно кузов? Откуда все начинается?

    ОД осмотр проводил, подлазил к подвесам мотора, ходовую проверяли? Что ОД, вообще, осматривал в вашем присутствии? Или выдал «на гора» свое заявление?

    Подробностей технических хотелось бы

    Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal — продан.

    VW Tiguan 2Gen Sportline 2.0TSI-DSG7 (2020) PureBlack

    #8 alexandrt

  • Пользователь
  • 36 сообщений
    • Откуда: Хакасия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    Симптомы те же самые, что и топикстартера.

    Также проявилась проблема при более сильных морозах, при более-менее дальних (25км) поездках вибрация почти пропадала, при разгоне в районе 1200 оборотов в машине гул ужасный.

    Причина: при последней заправке залил 92-ой (в основном езжу на ипсуме, а тут на мазде заехал на заправку, ну и руки по привычке залили 92-ой, чеки не сохранил, на 100% до сих пор не могу вспомнить какой залил).

    Пол-бака сейчас добавил 98-го, детонации/вибрации прошли, но осадочек остался, теперь вспоминаю, а как было до этого.

    Гуру, подскажите, какие могут быть последствия? проехал не более 100 км, обороты выше 2500 не поднимались.

    #9 ИЛ!

  • Пользователь
  • 667 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Илья

    уру, подскажите, какие могут быть последствия?

    «Орлы не ловят мух»

    #10 Labs

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: Сибирь, Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    Labs, Евгений, источник вибраций — двигатель или именно кузов? Откуда все начинается?
    ОД осмотр проводил, подлазил к подвесам мотора, ходовую проверяли? Что ОД, вообще, осматривал в вашем присутствии? Или выдал «на гора» свое заявление?
    Подробностей технических хотелось бы

    А при прогреве двигателя вибрация исчезает или нет?

    #11 Mystery

  • Пользователь
  • 1 255 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Андрей

    Такое ощущение что жижа в коробке замерзает и загустевает. Толчков при переключении не бывает на холодную?

    #12 Labs

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: Сибирь, Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    Такое ощущение что жижа в коробке замерзает и загустевает. Толчков при переключении не бывает на холодную?

    #13 kachok79

  • Пользователь
  • 3 997 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    #14 Labs

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: Сибирь, Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    kachok79 , под нагрузкой как раз все нормально, для чистоты эксперимента поездил в SPORT — режиме, (выше 2000 об/мин) — все чисто, не вибрирует, только при снижении оборотов к 1200 — 1500.

    #15 kachok79

  • Пользователь
  • 3 997 сообщений
    • Откуда: Нижневартовск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Labs , тогда вообще не понятно. Может пропуски зажигания и бенз?

    А вообще пиши претензию и требуй исправить эту хрень или заменить авто. Дави на дилера!

    Сообщение изменено: kachok79 (21.12.2017, 07:35)

    #16 Iceman017

  • Пользователь
  • 486 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

    Labs , снижается в ноль или какие то вибрации все равно остаются при прогреве??

    У меня есть такая фитча при запуске. Но это режим прогрева катализатора как я понимаю — переобогащенная смесь идет и секунд через 40 обороты падают и такой режим работы прекращается. Может что то с прошивкой и он пытается двигатель больше греть? или источник не в двигателе а в навесном? Опоры?

    Сообщение изменено: Iceman017 (21.12.2017, 09:38)

    #17 Labs

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: Сибирь, Омск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Евгений

    kachok79 , не зажигание и не бенз — 100%

    Labs , снижается в ноль или какие то вибрации все равно остаются при прогреве??

    У меня есть такая фитча при запуске. Но это режим прогрева катализатора как я понимаю — переобогащенная смесь идет и секунд через 40 обороты падают и такой режим работы прекращается. Может что то с прошивкой и он пытается двигатель больше греть? или источник не в двигателе а в навесном? Опоры?

    ОД грешит на опоры — нет амортизации передачи вибраций двигателя на кузов.

    Сейчас -13 за бортом — НИКАКИХ посторонних вибраций нет. Все прошло.

    #18 AnBlack

  • Пользователь
  • 1 161 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    Очень похоже на бензин. Вода, состав «летний», добрый дядя на заправке солярки долил (типа нечаянно).

    Я бы советовал слить и залить другой, прежде чем начать разбирать машину

    #19 anavikkor

  • Пользователь
  • 65 сообщений
    • Откуда: КК
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Анатолий

    Предположу. В передней подвеске используются наполненные жидкостью сайлентблоки. Сайлентблок гасит колебания передаваемые от одного узла другому. Он противостоит деформации которую получает подвеска автомобиля. Возможно они замерзли и не гасят вибрацию?

    #20 DMITRY_TCH

  • Пользователь
  • 209 сообщений
    • Откуда: Russia, Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Дмитрий

    kachok79 , не зажигание и не бенз — 100%

    ОД грешит на опоры — нет амортизации передачи вибраций двигателя на кузов.

    Сейчас -13 за бортом — НИКАКИХ посторонних вибраций нет. Все прошло.

    Согласен с мнением ОД.

    При снижении амортизации опор двигателя (по любым причинам — холод, материалы не те — не суть важно), на определенных частотах (обычно — как раз это низкие частоты, на которые и попадает вращение коленвала двигателя, ходы поршней и т.д. и т.п.) может возникать резонанс, который и передается на все детали автомобиля, связанные с двигателем. Крайне неприятное явление, которое нарастает мгновенно и характеризуется большой амплитудой и дальнейшим нарастанием процесса с усугублением воздействия на компоненты. Крайне опасно.

    Резонанс обязательно должен быть убран в автомобиле любыми методами — иначе ресурс деталей будет падать даже не в геометрической прогрессии!

    Выход — автомобиль НЕ эксплуатировать и писать вам вместе с ОД официальное заявление в Японию. Я удивлен, что ОД не схватился за голову и в срочном порядке не кинулся строчить сей документ.

    И еще — держите нас всех в курсе. Потому как — чую — нас всех ждет, как минимум, бюллетень для второго поколения СХ-5 с мотором 2.5л.

    Почему с 2.5л — режимы работы двигателей отличаются и, наверняка, рабочие частоты нижнего диапазона двигателей 2.0 и 2.5 смещены друг от друга. Хотя, вряд ли намного — потому как, если подвесы одинаковые, то и с 2.0 двигателя должны сниматься колебания в диапазоне работы. Короче, повезет, если это явление коснется только линейки двигателей 2.5.

    Держим за вас кулаки.

    Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal — продан.

    VW Tiguan 2Gen Sportline 2.0TSI-DSG7 (2020) PureBlack

    Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5421/

    Оцените статью
    Все про машины