Вибрация при наборе скорости
#21 AntonVP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: Не Mazda
- Имя: Антон
неплохо бы еще вспомнить, куда заезжали в последнее время. дабы исключить замятость всяких деталей в районе выхлопной трубы и защиты поддона.
Сообщение изменено: AntonVP (01.02.2016, 17:49)
Тренируйся каждый день!
продам наборную штангу (107,5 кг), СПб. в л.с.
#22 andy1510
- Откуда: Königsberg
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Андрей
Ситуация такая. Пролог — ничего не цеплял, не заминал, проверял на выходных, когда менял масло.
Поехал помыл колеса (грязи практически не было), захал отбалансировал и перекинул колеса — все в порядке, небольшой дисбаланс был. Затем стал катать на разных скоростях и передачах. В итоге — при разгоне, особенно на 4-ой передачи с 35 до 55 где-то идет как-бы вибрация по кузову (я бы даже сказал легкое потрухивние). У меня похожее было лет 15 назад на заднеприводном Мерседесе, когда поменял двигатель с коробкой с бензина на дизель и после обрезания кардана его не отцентровали и машина при определенной скорости «колбасила».
Причем на поворотах чувствуется сильнее, я так понимаю, что при перераспределении нагрузки на одну ось. Допускаю еще вариант, что при высшей передачи мотору как-бы не хватает мощности.
Неужели ни у кого не было похожих симптомов.?
Гул басистый, без дребезга. Напоминает ощущение в салоне от полета на самолете с винтовым двигателем . Никаких лязгов в нём не слышно. Также в этот момент идёт лёгкая вибрация в руль и педали. Кстати, копаясь в бюллетенях, находил один с похожей проблемой по ранним дизельным двигателям. Посвящен как раз гулу и шуму при движении в этом диапазоне оборотов. Решение проблемы по нему — переподключение заземляющего провода (который как раз и передает вибрацию) на корпус в другом месте и притягивание его к соседнему патрубку с помощью волшебной изоленты. Но у меня двигатель 2,5 и конструктивно эта часть выглядит совсем по другому. Если кому-то всётаки удастся найти причину сего явления — буду очень признателен.
#23 RMS
- Откуда: Россия (МСК)
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Рома
скорее всего теперь в дилеру, пусть он объяснить. А бензин новый ?
Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/3942/page-2
Жуткая вибрация СХ5 II 2017
#1 Labs
- Откуда: Сибирь, Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
Мазда СХ-5 II, Supreme 2,5 л 2017. Похолодало. С субботы 16.12.2017 температура ночью до -23, днем — 19-20 градусов. В выходные машина простояла на стоянке. В понедельник — 18.12.17 температура — утром -25. С утра поехал на работу. На холостых оборотах и при движении (когда количество оборотов находится в пределах 1200 — 1500 об/мин.) по всему корпусу авто идет ЖУТКАЯ вибрация с гулом (сравнимая по характеру с вибрацией открытых задних окон на скорости). Если обороты выше 1500 об/мин., то все пропадает. Ошибок нет, тяга не пропадает. Но вибрирует так, что «мама не горюй. «.
ОД разводит руки, при прогреве в боксе — вибрация исчезает. Но в Сибири иногда бывает зима с морозами и эксплуатация становится ни сколько ни комфортной.
Просьба к владельцам аналогичных авто обратить внимание на особенность новой Мазды, а будущих счастливых обладателей из регионов с аналогичными Сибири погодными условиями — искать теплые боксы. (одна из рекомендаций ОД).
Советы коллективного разума приветствуются.
#2 Yugin
- Откуда: Химки
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Евгений
При оказии заправку смените . Нефть возможно неудачная . Аи-76 например . Поговаривают Mazda этого не любит .
_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _
#3 Labs
- Откуда: Сибирь, Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
При оказии заправку смените . Нефть возможно неудачная . Аи-76 например . Поговаривают Mazda этого не любит .
Это не детонация. Хотя, попробую. ГПН 95 во все предыдущие машины и в эту в том числе.
#4 Apex89
- Откуда: Ноябрьск
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
Случайно защиты поддона двигателя нет?
Снег не набился?
#5 Labs
- Откуда: Сибирь, Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
Случайно защиты поддона двигателя нет?
Чисто. Снега нет. После отстоя в теплом боксе — проходит. После стоянки на улице — появляется.
#6 Iceman017
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
А при прогреве двигателя вибрация исчезает или нет?
#7 DMITRY_TCH
- Откуда: Russia, Moscow
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Дмитрий
Labs, Евгений, источник вибраций — двигатель или именно кузов? Откуда все начинается?
ОД осмотр проводил, подлазил к подвесам мотора, ходовую проверяли? Что ОД, вообще, осматривал в вашем присутствии? Или выдал «на гора» свое заявление?
Подробностей технических хотелось бы
Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal — продан.
VW Tiguan 2Gen Sportline 2.0TSI-DSG7 (2020) PureBlack
#8 alexandrt
- Откуда: Хакасия
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
Симптомы те же самые, что и топикстартера.
Также проявилась проблема при более сильных морозах, при более-менее дальних (25км) поездках вибрация почти пропадала, при разгоне в районе 1200 оборотов в машине гул ужасный.
Причина: при последней заправке залил 92-ой (в основном езжу на ипсуме, а тут на мазде заехал на заправку, ну и руки по привычке залили 92-ой, чеки не сохранил, на 100% до сих пор не могу вспомнить какой залил).
Пол-бака сейчас добавил 98-го, детонации/вибрации прошли, но осадочек остался, теперь вспоминаю, а как было до этого.
Гуру, подскажите, какие могут быть последствия? проехал не более 100 км, обороты выше 2500 не поднимались.
#9 ИЛ!
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Я не в клубе
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Илья
уру, подскажите, какие могут быть последствия?
«Орлы не ловят мух»
#10 Labs
- Откуда: Сибирь, Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
Labs, Евгений, источник вибраций — двигатель или именно кузов? Откуда все начинается?
ОД осмотр проводил, подлазил к подвесам мотора, ходовую проверяли? Что ОД, вообще, осматривал в вашем присутствии? Или выдал «на гора» свое заявление?
Подробностей технических хотелось бы
А при прогреве двигателя вибрация исчезает или нет?
#11 Mystery
- Откуда: Одинцово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Андрей
Такое ощущение что жижа в коробке замерзает и загустевает. Толчков при переключении не бывает на холодную?
#12 Labs
- Откуда: Сибирь, Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
Такое ощущение что жижа в коробке замерзает и загустевает. Толчков при переключении не бывает на холодную?
#13 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
#14 Labs
- Откуда: Сибирь, Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
kachok79 , под нагрузкой как раз все нормально, для чистоты эксперимента поездил в SPORT — режиме, (выше 2000 об/мин) — все чисто, не вибрирует, только при снижении оборотов к 1200 — 1500.
#15 kachok79
- Откуда: Нижневартовск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
Labs , тогда вообще не понятно. Может пропуски зажигания и бенз?
А вообще пиши претензию и требуй исправить эту хрень или заменить авто. Дави на дилера!
Сообщение изменено: kachok79 (21.12.2017, 07:35)
#16 Iceman017
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
Labs , снижается в ноль или какие то вибрации все равно остаются при прогреве??
У меня есть такая фитча при запуске. Но это режим прогрева катализатора как я понимаю — переобогащенная смесь идет и секунд через 40 обороты падают и такой режим работы прекращается. Может что то с прошивкой и он пытается двигатель больше греть? или источник не в двигателе а в навесном? Опоры?
Сообщение изменено: Iceman017 (21.12.2017, 09:38)
#17 Labs
- Откуда: Сибирь, Омск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Евгений
kachok79 , не зажигание и не бенз — 100%
Labs , снижается в ноль или какие то вибрации все равно остаются при прогреве??
У меня есть такая фитча при запуске. Но это режим прогрева катализатора как я понимаю — переобогащенная смесь идет и секунд через 40 обороты падают и такой режим работы прекращается. Может что то с прошивкой и он пытается двигатель больше греть? или источник не в двигателе а в навесном? Опоры?
ОД грешит на опоры — нет амортизации передачи вибраций двигателя на кузов.
Сейчас -13 за бортом — НИКАКИХ посторонних вибраций нет. Все прошло.
#18 AnBlack
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
Очень похоже на бензин. Вода, состав «летний», добрый дядя на заправке солярки долил (типа нечаянно).
Я бы советовал слить и залить другой, прежде чем начать разбирать машину
#19 anavikkor
- Откуда: КК
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Анатолий
Предположу. В передней подвеске используются наполненные жидкостью сайлентблоки. Сайлентблок гасит колебания передаваемые от одного узла другому. Он противостоит деформации которую получает подвеска автомобиля. Возможно они замерзли и не гасят вибрацию?
#20 DMITRY_TCH
- Откуда: Russia, Moscow
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Не Mazda
- Имя: Дмитрий
kachok79 , не зажигание и не бенз — 100%
ОД грешит на опоры — нет амортизации передачи вибраций двигателя на кузов.
Сейчас -13 за бортом — НИКАКИХ посторонних вибраций нет. Все прошло.
Согласен с мнением ОД.
При снижении амортизации опор двигателя (по любым причинам — холод, материалы не те — не суть важно), на определенных частотах (обычно — как раз это низкие частоты, на которые и попадает вращение коленвала двигателя, ходы поршней и т.д. и т.п.) может возникать резонанс, который и передается на все детали автомобиля, связанные с двигателем. Крайне неприятное явление, которое нарастает мгновенно и характеризуется большой амплитудой и дальнейшим нарастанием процесса с усугублением воздействия на компоненты. Крайне опасно.
Резонанс обязательно должен быть убран в автомобиле любыми методами — иначе ресурс деталей будет падать даже не в геометрической прогрессии!
Выход — автомобиль НЕ эксплуатировать и писать вам вместе с ОД официальное заявление в Японию. Я удивлен, что ОД не схватился за голову и в срочном порядке не кинулся строчить сей документ.
И еще — держите нас всех в курсе. Потому как — чую — нас всех ждет, как минимум, бюллетень для второго поколения СХ-5 с мотором 2.5л.
Почему с 2.5л — режимы работы двигателей отличаются и, наверняка, рабочие частоты нижнего диапазона двигателей 2.0 и 2.5 смещены друг от друга. Хотя, вряд ли намного — потому как, если подвесы одинаковые, то и с 2.0 двигателя должны сниматься колебания в диапазоне работы. Короче, повезет, если это явление коснется только линейки двигателей 2.5.
Держим за вас кулаки.
Mazda СХ-5 II (2017) 2,5 л, 6АТ, Supreme + топ-пакет без люка, RedSoulCrystal — продан.
VW Tiguan 2Gen Sportline 2.0TSI-DSG7 (2020) PureBlack
Источник статьи: http://cx-5.ru/forums/topic/5421/