Мазда сх7 троит двигатель

Мазда сх7 троит двигатель

demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом — состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением — значит второй цилиндр не работает, по идее.

Вариант номер два — после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны — в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.

Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки — хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов — и всё гуд.

А как ее (косу) проверить? Цэшкой?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Других ошибок нет!
Вчера проверили цепь ГРМ, продули и прочистили клапан VVT-i и фильтр (сеточку). Проверили зазоры в клапанах. Всё гуд. Но троение двигла продолжаются, ошибка Р0302 продолжает выскакивать!

demka1983, раз так много вчера делали, крышку снимали — посмотрели в цилиндры? ОЖ не попадает в проблемный, не отмыт ли или мокрый поршень?

Читайте также:  Ошибки двигателя камаз 5490 нео

А так, по факту, достаточно типичное поведение момтора после замены одной форсунки. Желательно все разом менять, тогда разброса в распылении не будет и мотор будет работать ровно.

Троение двигателя было и до замены форсунки! Поэтому грешить на форсунку не могу. В цилиндр не заглядывал. Эндоскопа нету.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую.

Ага, это меняет дело! А то как то логика симптомов не сходилась.

По изменившимся входным данным могу предположить, что заменённой, второй форсунке каюк и она требует замены вновь.

demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом — состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением — значит второй цилиндр не работает, по идее.

Вариант номер два — после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны — в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.

Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки — хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов — и всё гуд.

У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.

Источник статьи: http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16768

Mazda CX-7 2007 2.3 — троит, не едет! ECU ?

#1 Flight engineer

  • Пользователи
  • 378 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Mazda CX7 2007 2.3
    Авто не едет, вернее, — «тупит» при попытке ехать. Если плавно нажимать педаль газа на месте — то ещё более-менее набирает обороты. При не плавном нажатии — «колбасит» (троит).

    Свечи 2-го и 3-го цилиндров мокрые! По приезду авто — были ошибки по форсункам. Потом не проявлялись..

    Выполнением теста CSS Шульгина подтвердилось, что 2 и 3 цилиндры практически не работают!

    CSS04.JPG 55К 3 Количество загрузок:

    Компрессия 11.1 — 10.4 — 9.2 — 11.2

    Катушки зажигания менялись местами. всё равно 2 и 3 цилиндр не работают нормально.

    Форсунки (по словам клиента) менялись! Результат ноль.

    Ошибок по двигателю практически нет (P2009 неисправен клапан геометрии впуска — но понятно, что он тут ни при чём)

    Схема подключения форсунок:

    Theme.JPG 71.2К 8 Количество загрузок:

    Натолкнуло на мысль снять осцилограммы форсунок, что у 2 и 3-й форсунки общий провод. (именно они и проблемные)

    И что получилось !

    1. Эталоны (с Mitchel OnDemand5)

    Сигнал с выходов индивидуальных на форсунки

    walleform 1.png 9.3К 12 Количество загрузок:

    Сигнал в выходов общих (1-4 и 2-3)

    walleform 2.png 9.04К 8 Количество загрузок:

    2. Осциллограммы. 1-й канал — индивидуальные выходы, 2-й канал .. попарно общие

    1-й цилиндр. Полное соответствие эталону

    1 oscillogram.JPG 105.96К 7 Количество загрузок:

    2-й цилиндр. Бардак! В покое 8В напряжение на выходах (должно быть ноль)

    2 oscillogram.JPG 92.16К 8 Количество загрузок:

    3-й цилиндр. Тоже бардак, немного другой формы. 8В в покое на общем и 0В на выходе 2 цилиндра

    3 oscillogram.JPG 64.84К 8 Количество загрузок:

    4-й цилиндр — норма!

    4 oscillogram.JPG 87.24К 6 Количество загрузок:

    Понятно, что причина в некоректно работающих 2 и 3 форсунках.

    Накрылся блок ECU ? Проводка. (хотя наличие 8В на выходах в покое.. это надо, что-бы замкнуло на плюс.. или фиг знает)?

    Склоняюсь к замене блока.

    Да, блок чиповался (кто и чем не знает клиент)

    Сообщение отредактировал Flight engineer: 17 July 2018 — 19:58

    #2 РемонтTruck

  • Заблокированные
  • 181 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    #3 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1254 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #4 Flight engineer

  • Пользователи
  • 378 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    Проверить проводку,замерить с откл.форсами,прозвонить в эбу.

    Всё-таки может проводка? Ох.. там до форсунок добраться. блин!
    Проводка в принципе может.. но надо ей замкнуть на плюс в жгуте ..
    А откл. форсы. А что. может неисправная форсунка выдавать такую картинку осциллограммы с постоянным плюсом (8В) на выводах блока и с таким рисунком?

    А если положить им нормальный плюс?

    Куда его «положить»..плюс? Его не должно же быть в покое на выводах блока (по эталону).. И его нет на нормально работающих 1-м и 4-м цилиндрах.

    Сообщение отредактировал Flight engineer: 17 July 2018 — 20:38

    #5 РемонтTruck

  • Заблокированные
  • 181 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал РемонтTruck: 17 July 2018 — 20:52

    #6 Flight engineer

  • Пользователи
  • 378 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    По схеме проблема на общем проводе.

    Ну это да.. он у них общий. Но в проводе проблема или выходы с блока уже косячные?
    И почему тогда осциллограммы 2-го и 3-го отличаются? Провод то «общий» у них один.. На 2-й есть 8В на «своём» проводе, а у 3-го нет.. И картинки разные..

    Сообщение отредактировал Flight engineer: 17 July 2018 — 21:16

    #7 РемонтTruck

  • Заблокированные
  • 181 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    #8 mixdiur

  • APC Pro
  • 2292 сообщений
    • Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
    • Пол: Мужчина

    Я бы с масс начал, которые на двигателе.

    Была похожая фигня-массу не затянули на моторе.

    УПС. прошу прощения, там проблема была с катухами!)

    Сообщение отредактировал mixdiur: 18 July 2018 — 05:47

    #9 Flight engineer

  • Пользователи
  • 378 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    В каком месте измерения производятся?Относительно чего мерится?
    Относительно соседнего провода на форсе 8в или относит клемм АКБ?

    Все осциллограммы относительно клеммы » минус » АКБ.
    Как и требуется по феншую..Митчела (body ground)

    3.png 11.01К 6 Количество загрузок: 4.png 9.38К 3 Количество загрузок:
    Пример замера двух сигналов 2-й форсунки

    inj2_3_connect 4.JPG 53.13К 5 Количество загрузок:

    По такой-же схеме все остальные.

    inj1 connect_3.JPG 73.78К 4 Количество загрузок:

    P.S
    1. Проблема появилась одномоментно и необратимо..
    2. Если-бы проводка (допустим замыкание на плюс в жгуте, 2 и 3 цилиндра), то в один момент замкнуть и не размыкаться..

    ИМХО вряд-ли. «Моросило» бы.. А тут бац — и всё.
    3. Но с другой стороны приговаривать блок без проверки проводки. Проверили бы, но там добраться до форсунок — мама

    мия !! Пол мотора разбирать.

    Есть мнение (не моё..), что на цилиндре 2, скорее всего, ключ полу-пробит .

    Сообщение отредактировал Flight engineer: 18 July 2018 — 09:49

    #10 Makkenek

  • APC-Пользователи
  • 2592 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.

    Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.

    #11 Flight engineer

  • Пользователи
  • 378 сообщений
    • Город: Пятигорск
    • Пол: Мужчина

    А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.

    Старых форсунок нет. Добраться с стоящим. это гемор ещё тот! Снимать весть впуск.

    Всё объяснил клиенту, показал. Дал вероятность 90% на блок и 10-% на проводку..
    Если хочет получить 100% — то доп расходы и время на «проводку»..
    Клиент принял решение менять блок! С пониманием, что с новым блоком может быть то-же самое (10%. )
    Хозяин-барин
    Отпишусь по результатам..

    #12 sergofan5

  • APC-Пользователи
  • 70 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Так чисто для справки там преобразователь стоит в блоке, и управляющий импульс на открытие достигает 100в, потом идет фаза удержания форсунки — 12 вольт

    #13 Kukisch

    Зубы уже на половину сточились,а гранита меньше не становится ..

  • APC-Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #14 nerd

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Город: kislovodsk
    • Пол: Мужчина

    смотри ЭБУ была подобная ситуация с сх-5 после дтп пострадала проводка и пробило транзистор в блоке

    блок на герметике вскрывается не особо проблематично

    транзисторы легко вызваниваются по распину да и в ряд они там стоят

    #15 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    А то, что Компрессия 11.1 — 10.4 — 9.2 — 11.2 это нормально что ли?! Разбег в две атмосферы!

    Даже тест Шульгина говорит о мех проблеме, как раз вроде 3-й цил

    Мех часть делайте

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 11 September 2018 — 11:39

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #16 nerd

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Город: kislovodsk
    • Пол: Мужчина

    А то, что Компрессия 11.1 — 10.4 — 9.2 — 11.2 это нормально что ли?! Разбег в две атмосферы!

    Даже тест Шульгина говорит о мех проблеме, как раз вроде 3-й цил

    Мех часть делайте

    а как объяснить косяки в управлении форсами имменно при резком нажатии на педаль?

    #17 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1239 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Мех часть сначала, потом всё остальное!

    Компрессометр это не показатель! Им тоже надо правильно измерять! Можно накачать во всех цилиндрах по 10атм, но первый цилиндр накачает за 5 качков, третий за 8-м.. Но, в обоих будет по 10атм. Сделать замер по 5ть качков в каждом цилиндре и посмотреть, может в 3-м вообще 5ть атм будет

    Моё мнение-всё же разобраться с механикой, параллельно смотреть блок , транзисторы и т.д.

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 11 September 2018 — 14:12

    ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.

    #18 pavett

  • APC-Пользователи
  • 396 сообщений
    • Город: Белгород
    • Пол: Мужчина

    Мех часть сначала, потом всё остальное.

    Сообщение отредактировал pavett: 23 February 2020 — 22:18

    #19 Kukisch

    Зубы уже на половину сточились,а гранита меньше не становится ..

  • APC-Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Чем все закончилось?

    #20 Deymos

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.

    Старых форсунок нет. Добраться с стоящим. это гемор ещё тот! Снимать весть впуск.
    Всё объяснил клиенту, показал. Дал вероятность 90% на блок и 10-% на проводку..
    Если хочет получить 100% — то доп расходы и время на «проводку»..
    Клиент принял решение менять блок! С пониманием, что с новым блоком может быть то-же самое (10%. )
    Хозяин-барин
    Отпишусь по результатам..

    #21 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13297 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Так причины то у всех разные ! )

    У меня вот если крайние три СХ7 брать, в двух проводка, в одной из них убившая и блок, в третьей блок.. починили, почему умер, причину не нашел. все работает )

    #22 Deymos

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Так причины то у всех разные ! )
    У меня вот если крайние три СХ7 брать, в двух проводка, в одной из них убившая и блок, в третьей блок.. починили, почему умер, причину не нашел. все работает )

    #23 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13297 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    А что необходимо для замены блока эбу?

    Обратитесь к специалисту.. возможно и не блок в вашем случае.. у меня обычно просто то, что уже другие починить не смогли..

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=52066

    Оцените статью
    Все про машины