- Мазда сх7 троит двигатель
- Mazda CX-7 2007 2.3 — троит, не едет! ECU ?
- #1 Flight engineer
- #2 РемонтTruck
- #3 dfired
- #4 Flight engineer
- #5 РемонтTruck
- #6 Flight engineer
- #7 РемонтTruck
- #8 mixdiur
- #9 Flight engineer
- #10 Makkenek
- #11 Flight engineer
- #12 sergofan5
- #13 Kukisch
- #14 nerd
- #15 RobertScorpio
- #16 nerd
- #17 RobertScorpio
- #18 pavett
- #19 Kukisch
- #20 Deymos
- #21 СаняЖД
- #22 Deymos
- #23 СаняЖД
Мазда сх7 троит двигатель
demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом — состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением — значит второй цилиндр не работает, по идее.
Вариант номер два — после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны — в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.
Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки — хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов — и всё гуд.
А как ее (косу) проверить? Цэшкой?
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Других ошибок нет!
Вчера проверили цепь ГРМ, продули и прочистили клапан VVT-i и фильтр (сеточку). Проверили зазоры в клапанах. Всё гуд. Но троение двигла продолжаются, ошибка Р0302 продолжает выскакивать!
demka1983, раз так много вчера делали, крышку снимали — посмотрели в цилиндры? ОЖ не попадает в проблемный, не отмыт ли или мокрый поршень?
А так, по факту, достаточно типичное поведение момтора после замены одной форсунки. Желательно все разом менять, тогда разброса в распылении не будет и мотор будет работать ровно.
Троение двигателя было и до замены форсунки! Поэтому грешить на форсунку не могу. В цилиндр не заглядывал. Эндоскопа нету.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую.
Ага, это меняет дело! А то как то логика симптомов не сходилась.
По изменившимся входным данным могу предположить, что заменённой, второй форсунке каюк и она требует замены вновь.
demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом — состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением — значит второй цилиндр не работает, по идее.
Вариант номер два — после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны — в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.
Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки — хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов — и всё гуд.
У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.
Источник статьи: http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16768
Mazda CX-7 2007 2.3 — троит, не едет! ECU ?
#1 Flight engineer
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
Mazda CX7 2007 2.3
Авто не едет, вернее, — «тупит» при попытке ехать. Если плавно нажимать педаль газа на месте — то ещё более-менее набирает обороты. При не плавном нажатии — «колбасит» (троит).
Свечи 2-го и 3-го цилиндров мокрые! По приезду авто — были ошибки по форсункам. Потом не проявлялись..
Выполнением теста CSS Шульгина подтвердилось, что 2 и 3 цилиндры практически не работают!
CSS04.JPG 55К 3 Количество загрузок:
Компрессия 11.1 — 10.4 — 9.2 — 11.2
Катушки зажигания менялись местами. всё равно 2 и 3 цилиндр не работают нормально.
Форсунки (по словам клиента) менялись! Результат ноль.
Ошибок по двигателю практически нет (P2009 неисправен клапан геометрии впуска — но понятно, что он тут ни при чём)
Схема подключения форсунок:
Theme.JPG 71.2К 8 Количество загрузок:
Натолкнуло на мысль снять осцилограммы форсунок, что у 2 и 3-й форсунки общий провод. (именно они и проблемные)
И что получилось !
1. Эталоны (с Mitchel OnDemand5)
Сигнал с выходов индивидуальных на форсунки
walleform 1.png 9.3К 12 Количество загрузок:
Сигнал в выходов общих (1-4 и 2-3)
walleform 2.png 9.04К 8 Количество загрузок:
2. Осциллограммы. 1-й канал — индивидуальные выходы, 2-й канал .. попарно общие
1-й цилиндр. Полное соответствие эталону
1 oscillogram.JPG 105.96К 7 Количество загрузок:
2-й цилиндр. Бардак! В покое 8В напряжение на выходах (должно быть ноль)
2 oscillogram.JPG 92.16К 8 Количество загрузок:
3-й цилиндр. Тоже бардак, немного другой формы. 8В в покое на общем и 0В на выходе 2 цилиндра
3 oscillogram.JPG 64.84К 8 Количество загрузок:
4-й цилиндр — норма!
4 oscillogram.JPG 87.24К 6 Количество загрузок:
Понятно, что причина в некоректно работающих 2 и 3 форсунках.
Накрылся блок ECU ? Проводка. (хотя наличие 8В на выходах в покое.. это надо, что-бы замкнуло на плюс.. или фиг знает)?
Склоняюсь к замене блока.
Да, блок чиповался (кто и чем не знает клиент)
Сообщение отредактировал Flight engineer: 17 July 2018 — 19:58
#2 РемонтTruck
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
#3 dfired
- Город: Кострома
- Пол: Мужчина
#4 Flight engineer
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
Проверить проводку,замерить с откл.форсами,прозвонить в эбу.
Всё-таки может проводка? Ох.. там до форсунок добраться. блин!
Проводка в принципе может.. но надо ей замкнуть на плюс в жгуте ..
А откл. форсы. А что. может неисправная форсунка выдавать такую картинку осциллограммы с постоянным плюсом (8В) на выводах блока и с таким рисунком?
А если положить им нормальный плюс?
Куда его «положить»..плюс? Его не должно же быть в покое на выводах блока (по эталону).. И его нет на нормально работающих 1-м и 4-м цилиндрах.
Сообщение отредактировал Flight engineer: 17 July 2018 — 20:38
#5 РемонтTruck
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал РемонтTruck: 17 July 2018 — 20:52
#6 Flight engineer
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
По схеме проблема на общем проводе.
Ну это да.. он у них общий. Но в проводе проблема или выходы с блока уже косячные?
И почему тогда осциллограммы 2-го и 3-го отличаются? Провод то «общий» у них один.. На 2-й есть 8В на «своём» проводе, а у 3-го нет.. И картинки разные..
Сообщение отредактировал Flight engineer: 17 July 2018 — 21:16
#7 РемонтTruck
- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
#8 mixdiur
- Город: Минск,РБ-Москва ,РФ
- Пол: Мужчина
Я бы с масс начал, которые на двигателе.
Была похожая фигня-массу не затянули на моторе.
УПС. прошу прощения, там проблема была с катухами!)
Сообщение отредактировал mixdiur: 18 July 2018 — 05:47
#9 Flight engineer
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
В каком месте измерения производятся?Относительно чего мерится?
Относительно соседнего провода на форсе 8в или относит клемм АКБ?
Все осциллограммы относительно клеммы » минус » АКБ.
Как и требуется по феншую..Митчела (body ground)
3.png 11.01К 6 Количество загрузок:
4.png 9.38К 3 Количество загрузок:
Пример замера двух сигналов 2-й форсунки
inj2_3_connect 4.JPG 53.13К 5 Количество загрузок:
По такой-же схеме все остальные.
inj1 connect_3.JPG 73.78К 4 Количество загрузок:
P.S
1. Проблема появилась одномоментно и необратимо..
2. Если-бы проводка (допустим замыкание на плюс в жгуте, 2 и 3 цилиндра), то в один момент замкнуть и не размыкаться..
ИМХО вряд-ли. «Моросило» бы.. А тут бац — и всё.
3. Но с другой стороны приговаривать блок без проверки проводки. Проверили бы, но там добраться до форсунок — мама
мия !! Пол мотора разбирать.
Есть мнение (не моё..), что на цилиндре 2, скорее всего, ключ полу-пробит .
Сообщение отредактировал Flight engineer: 18 July 2018 — 09:49
#10 Makkenek
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.
Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.
#11 Flight engineer
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.
Старых форсунок нет. Добраться с стоящим. это гемор ещё тот! Снимать весть впуск.
Всё объяснил клиенту, показал. Дал вероятность 90% на блок и 10-% на проводку..
Если хочет получить 100% — то доп расходы и время на «проводку»..
Клиент принял решение менять блок! С пониманием, что с новым блоком может быть то-же самое (10%. )
Хозяин-барин
Отпишусь по результатам..
#12 sergofan5
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Так чисто для справки там преобразователь стоит в блоке, и управляющий импульс на открытие достигает 100в, потом идет фаза удержания форсунки — 12 вольт
#13 Kukisch
Зубы уже на половину сточились,а гранита меньше не становится ..
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
#14 nerd
- Город: kislovodsk
- Пол: Мужчина
смотри ЭБУ была подобная ситуация с сх-5 после дтп пострадала проводка и пробило транзистор в блоке
блок на герметике вскрывается не особо проблематично
транзисторы легко вызваниваются по распину да и в ряд они там стоят
#15 RobertScorpio
- Город: Челябинская обл.
- Пол: Мужчина
А то, что Компрессия 11.1 — 10.4 — 9.2 — 11.2 это нормально что ли?! Разбег в две атмосферы!
Даже тест Шульгина говорит о мех проблеме, как раз вроде 3-й цил
Мех часть делайте
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 11 September 2018 — 11:39
ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.
#16 nerd
- Город: kislovodsk
- Пол: Мужчина
А то, что Компрессия 11.1 — 10.4 — 9.2 — 11.2 это нормально что ли?! Разбег в две атмосферы!
Даже тест Шульгина говорит о мех проблеме, как раз вроде 3-й цил
Мех часть делайте
а как объяснить косяки в управлении форсами имменно при резком нажатии на педаль?
#17 RobertScorpio
- Город: Челябинская обл.
- Пол: Мужчина
Мех часть сначала, потом всё остальное!
Компрессометр это не показатель! Им тоже надо правильно измерять! Можно накачать во всех цилиндрах по 10атм, но первый цилиндр накачает за 5 качков, третий за 8-м.. Но, в обоих будет по 10атм. Сделать замер по 5ть качков в каждом цилиндре и посмотреть, может в 3-м вообще 5ть атм будет
Моё мнение-всё же разобраться с механикой, параллельно смотреть блок , транзисторы и т.д.
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 11 September 2018 — 14:12
ScanDoc. CombiLoader. Autoscope.
#18 pavett
- Город: Белгород
- Пол: Мужчина
Мех часть сначала, потом всё остальное.
Сообщение отредактировал pavett: 23 February 2020 — 22:18
#19 Kukisch
Зубы уже на половину сточились,а гранита меньше не становится ..
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Чем все закончилось?
#20 Deymos
- Город: Moscow
- Пол: Мужчина
А что мешает вытащить провода форсунок с разъёма эбу, а дальше по отдельности или вместе это уж как возможности позволяют подцепить к эбу старые форсы и осциллограф и поставить точку.
Старых форсунок нет. Добраться с стоящим. это гемор ещё тот! Снимать весть впуск.
Всё объяснил клиенту, показал. Дал вероятность 90% на блок и 10-% на проводку..
Если хочет получить 100% — то доп расходы и время на «проводку»..
Клиент принял решение менять блок! С пониманием, что с новым блоком может быть то-же самое (10%. )
Хозяин-барин
Отпишусь по результатам..
#21 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
Так причины то у всех разные ! )
У меня вот если крайние три СХ7 брать, в двух проводка, в одной из них убившая и блок, в третьей блок.. починили, почему умер, причину не нашел. все работает )
#22 Deymos
- Город: Moscow
- Пол: Мужчина
Так причины то у всех разные ! )
У меня вот если крайние три СХ7 брать, в двух проводка, в одной из них убившая и блок, в третьей блок.. починили, почему умер, причину не нашел. все работает )
#23 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
А что необходимо для замены блока эбу?
Обратитесь к специалисту.. возможно и не блок в вашем случае.. у меня обычно просто то, что уже другие починить не смогли..
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=52066