Мазда сх9 длина кузова

Технические характеристики нового Мазда СХ-9

Сервис:
ежедневно: 8:00-21:00

Продажи:
будние дни: 9:00-21:00
суббота: 9:00-21:00
воскресенье: 9:00-20:00

Превосходные технические характеристики Мазда СХ-9 2021-2020 достойны восхищения. Семиместный кроссовер отличают солидные размеры. Длина кузова составляет 5075 мм, ширина 1969 мм, а высота 1747 мм, при этом снаряженная масса авто равна 1926 кг. Внушительные габариты Mazda CX-9 не мешают с легкостью справляться машине с препятствиями на дороге, благодаря дорожному просвету величиной 220 мм и небольшим свесам.

Во многом ТТХ Мазда СХ-9 2021 года обусловлены мощным силовым агрегатом и высокоэффективной трансмиссией. Инновационный автомобиль оснащен бензиновым двигателем SKYACTIV-G рабочим объемом 2,5 литра с турбонаддувом Dynamic Pressure Turbo, обеспечивающим мотору отличный крутящий момент на низких оборотах — 420 Нм. Мощность установки равна 231 лошадиной силе. Благодаря инновационному выпускному коллектору и производительной автоматической коробке передач с 6 ступенями разгон до 100 км/ч у этого авто занимает всего 8,6 секунд.

Модель, оборудованная полным приводом, и с колесной базой 2930 мм способна развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива 7-местного японского кроссовера, вес которого почти 2 тонны, составляет всего 9 литров бензина на 100 км пути. Просторный салон спроектирован исключительно для комфорта пассажиров, ведь объем багажника со сложенными сиденьями третьего ряда равен 810 литрам и позволяет разместить все необходимое. Даже долгая дорога будет в удовольствие благодаря мягкой подвеске и большому клиренсу, объем бака в 74 литра не заставит часто тратить время на поиски автозаправочной станции.

Читайте также:  Тяга датчика положения кузова мерседес w166

Источник статьи: http://mazda-favorit.ru/catalog/new/cx_9/tehnicheskie-harakteristiki/

Размеры кузова Mazda CX-9

Длина кузова внедорожника Mazda CX-9 3.5 AT составляет 5074 (мм), ширина — 1936 (мм).

Габариты кузовов модификаций Mazda CX-9:

Размеры Mazda CX-9 3.5 AT (263 л.с.):

  • Длина: 5074 (мм).
  • Ширина: 1936 (мм).
  • Высота: 1728 (мм).
  • Колёсная база: 2875 (мм).
  • Дорожный просвет: 204 (мм).

Размеры Mazda CX-9 3.7 AT (273 л.с.):

  • Длина: 5074 (мм).
  • Ширина: 1936 (мм).
  • Высота: 1728 (мм).
  • Колёсная база: 2875 (мм).
  • Дорожный просвет: 204 (мм).

Важно: минимальный объём багажника Mazda CX-9 составляет 487 (л), максимальный – 2852 (л).

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Mazda CX-9:

Mazda CX-9 2012 — подробные размеры

Mazda CX-9 2012 — подробные размеры
Общие параметры кузовов Mazda CX-9
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mazda CX-9

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Mazda CX-9

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
5074 (мм) 5096 (мм) 5
Параметры кузовов Mazda CX-9
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 3.7 AT 4WD (2012 — н.в.) Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Колесная база: 2875 (мм) Колея передняя: 1654 (мм) Колея задняя: 1644 (мм) Дорожный просвет: 204 (мм) Ширина: 1936 (мм) Длина: 5096 (мм) Высота: 1728 (мм) I 3.5 AT (2007 — 2009) Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Колесная база: 2875 (мм) Колея передняя: 1654 (мм) Колея задняя: 1644 (мм) Дорожный просвет: 204 (мм) Ширина: 1936 (мм) Длина: 5074 (мм) Высота: 1728 (мм) I 3.5 AT 4WD (2007 — 2009) Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Колесная база: 2875 (мм) Колея передняя: 1654 (мм) Колея задняя: 1644 (мм) Дорожный просвет: 204 (мм) Ширина: 1936 (мм) Длина: 5074 (мм) Высота: 1728 (мм) I 3.7 AT (2009 — 2012) Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Колесная база: 2875 (мм) Колея передняя: 1654 (мм) Колея задняя: 1644 (мм) Дорожный просвет: 204 (мм) Ширина: 1936 (мм) Длина: 5074 (мм) Высота: 1728 (мм) I 3.7 AT 4WD (2009 — 2012) Количество дверей: 5 Количество мест: 7 Колесная база: 2875 (мм) Колея передняя: 1654 (мм) Колея задняя: 1644 (мм) Дорожный просвет: 204 (мм) Ширина: 1936 (мм) Длина: 5074 (мм) Высота: 1728 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-mazda-cx-9.html

Размеры автомобилей Mazda CX-9 (Мазда CX-9)

Габаритные размеры автомобилей Mazda CX-9. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Мазда CX-9 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Мазда CX-9.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
Mazda CX-9 I / 3.5 AT (263 л.с.) (2007) 5074 мм 1936 мм 1728 мм 204 мм
Mazda CX-9 I / 3.5 AT (263 л.с.) 4WD (2007) 5074 мм 1936 мм 1728 мм 204 мм
Mazda CX-9 I / 3.7 AT (273 л.с.) (2009) 5074 мм 1936 мм 1728 мм 204 мм
Mazda CX-9 I / 3.7 AT (273 л.с.) 4WD (2009) 5074 мм 1936 мм 1728 мм 204 мм
Mazda CX-9 I Рестайлинг / 3.7 AT (277 л.с.) 4WD (2012) 5096 мм 1936 мм 1728 мм 204 мм

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/dimensions/Mazda/CX9/

Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9

Попав на наш рынок в 2017-м, CX-9 стал доступнее в прошлом году, благодаря появлению демократичной комплектации Active. Теперь «база» ещё подешевела, но реальные версии подорожали. Наиболее ходовая Exclusive стоит 3 257 000 рублей.

Глубина Белого моря в точке погружения невелика, около семи метров, температура — полтора градуса. «Когда уйдём под лёд, не задерживай дыхание» — наставляет инструктор-аквалангист. Но я забываю все рекомендации, едва холодная вода смыкается надо мной — то ли от страха, то ли от нахлынувших эмоций. Не дышу. Мазде CX-9 тоже некомфортно в холодном омуте российского рынка: в прошлом году официально продано 1667 автомобилей. Доля в сегменте не превышает 3,6%. Доработанное шасси, обновлённые интерьер и комплектации должны помочь «японке» выплыть.

После сравнительного теста годичной давности нам известно несколько недостатков большой Мазды: неспособность противостоять крупным неровностям, пресная управляемость и высокая цена при средненьком оснащении. К последнему пункту ещё вернёмся, а сперва поговорим о том, как обновлённый кроссовер едет. На оценку у нас есть 400 км обледенелой трассы «Кола».

Модернизированное шасси отличается в первую очередь новыми амортизаторами и доработанными креплениями передних пружин. Mazda движется комфортно: отлично разглаживает мелкие и средние неровности. Но подвеска по-прежнему короткоходна и на малой скорости спотыкается на крупных ямах. Разгрузка колеса на пересечёнке, перегибе или трамплинчике сопровождается громким стуком. Резюме — значительные колдобины всё-таки лучше объезжать.

Боролись инженеры и с шумами, но до конца не побороли. Голосистые даже на голом льду шины Nokian Hakkapellitta 9 не дают толком оценить эффект от более толстого звукопоглощающего покрытия пола и потолка. На асфальте Хакка и вовсе перекрывает другие источники шума, включая грубоватую аудиосистему с избытком басов, от которой мы с напарником устаём.

Рулевая рейка посажена на менее податливые опоры, видоизменено крепление тяг к поворотным кулакам. И вкупе с доработанной подвеской это оказывает положительный эффект. Управляется CX-9 вполне по-европейски. Нулевое положение руля слегка размазано, но на нём не фокусируешься. В средних углах обратная связь с передними колёсами сохраняется постоянно, а от полуоборота и дальше усилие становится даже чрезмерным. Чтобы держаться накатанной колеи в обледенелых поворотах, требуется заметное мышечное усилие.

Если переборщить со скоростью в скользком вираже или зацепить передним колесом снежок, Mazda сообщает об опасности коротким сносом передка, который под сброс газа сменяется доворотом задней оси. Опасного заноса можно не опасаться. Если кроссовер и скользит боком под стрёкот неотключаемой системы стабилизации, значит, тому предшествует череда грубых ошибок. Присущий прежним Маздам азарт семейному кроссоверу не нужен. Его и нет. Тем не менее водитель вправе рассчитывать на лёгкую порцию ездового удовольствия благодаря сбалансированному шасси.

Великолепная связка турбомотора с «автоматом» оставлена без изменений — и правильно: кроссоверу хватает 231 л.с. что для энергичных стартов, что для быстрых обгонов. Шестиступенчатая коробка предельно плавна, даже когда ты вынуждаешь её сбрасывать две-три передачи. Разве что с небольшой задержкой CX-9 отвечает на робкую прибавку газа. Но есть умеренно злой спортрежим: он и люфт убирает, и вполне годится для постоянного использования.

Выходит, CX-9 стал чуть лучше на ходу: если и не принципиально тише, то малость комфортнее и драйвовее. А что же стало с ценами и оснащением? В целом кроссовер подорожал. Теоретически только едва продающаяся комплектация Active подешевела на 53 тысячи до 2 795 000 рублей. Но лишь теоретически. Кожа и электроприводы кресел включены в пакет допоборудования за 121 тысячу, куда переброшены подогревы сидений и руля. А кто ж откажется от тёплых кресел в России? Вот и получается, что реальный Active прибавил 68 тысяч.

Почти на столько же подорожала ещё одна непопулярная версия Supreme. А за бестселлер Exclusive просят уже на 108 тысяч больше прежнего. Потому что помимо доработок шасси, кузова и улучшенных отделочных материалов салона у этой версии появились камеры кругового обзора, а также поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Вот только открытый капотище по-прежнему надо подпирать стальной «кочергой».

Газовых упоров вы не найдёте и в новой супер-пупер-комплектации Executive за 3 357 000 рублей. Её маздовцы добавили по примеру «шестёрки» после того, как выяснилось, что около 80% клиентов предпочитают кроссоверы с полным фаршем. Стотысячная прибавка в цене относительно «Эксклюзива» обусловлена применением кожи Nappa, натурального дерева и установкой приборной панели c дисплеем вместо стрелочного спидометра, как у обновлённой Мазды 6.

Именно такие топовые кроссоверы мы катаем в Мурманске. Кстати, ещё одной особенностью версии Executive является безрамочное салонное зеркало. Забавно, что в мороз видимость через него остаётся нулевой, пока не отпустишь акселератор. Потому что под тягой выхлопные газы застилают заднее оконце плотным туманом. Аэродинамический курьёз. Не нравится мне и положение внешних зеркал на дверях, за пределами периферийного зрения. Но это уже не относится к обновлению, которое показалось мелковатым, как погружение на пару метров в Белое море.

Холодный дайвинг

Инструктаж по технике безопасности длится более двух часов. Если в полутораградусной воде замёрзнет клапан подачи кислорода, вы не сможете дышать — сообщает наставник. Ставлю подпись под соглашением об отказе от ответственности. Ещё минут тридцать уходит на экипировку: толстый гидрокостюм с трудом натягивается поверх термобелья и тёплого комбинезона, вдумчиво надеваются шлем с перчатками — всё не без посторонней помощи. Даже дойти до проруби, которую тут называют «майной», в тяжёлом снаряжении не так-то просто.

Это моё первое подлёдное погружение. С дайвингом в тёплых морях не сравнить: иные правила, движения и ощущения. Не зря каждый уход под лёд приравнивается к двадцати обычным ныркам с аквалангом. Поэтому сначала возможные внештатные ситуации отрабатываются на плаву. Удаление воды из маски продувкой, вытаскивание загубника под водой, возврат обратно. Мою подготовку коллеги сняли на видео.

Несмотря на плотную посадку, гидрошлем пропускает воду. Ледяной холод сочится по волосам, затекает в уши. Ныряю одним из последних: и вода уже мутновата, и живность распугали коллеги. Мне попадаются причудливых форм медуза, какой-то ракообразный. да автогонщик Борис Шульмейстер, изучающий подводный мир из-за руля обновлённой Мазды CX-9. Не в буквальном смысле, конечно. Под воду помещён водонепроницаемый фотоснимок улыбчивого бренд-амбасадора.

Первый опыт подлёдного погружения ограничился пятнадцатью минутами и глубиной полтора-два метра. Не смейтесь. Даже сертифицированные дайверы в пробных попытках работают по схожей программе. Дело-то опасное. Причём теперь у меня есть сертификат, подтверждающий подлёдное погружение с аквалангом на широте Северного полярного круга. Повешу на стену, буду показывать внукам.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mazda/5ca37a21ec05c4f60d000037.html

Оцените статью
Все про машины