- Мазда трибьют генератор схема
- agripin Mazda Tribute 3.0 2001
- DSofT Freude am Fahren
- agripin Mazda Tribute 3.0 2001
- Мазда трибьют генератор схема
- AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
- shurik777 ford escape
- AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
- shurik777 ford escape
- Папуся
- shurik777 ford escape
- Папуся
- shurik777 ford escape
- rf711
- shurik777 ford escape
- Тема: Проблема с генератором
- Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Re: Проблема с генератором
- Мазда трибьют генератор схема
- AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
- shurik777 ford escape
- AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
- shurik777 ford escape
- Папуся
- shurik777 ford escape
- Папуся
- shurik777 ford escape
- rf711
- shurik777 ford escape
Мазда трибьют генератор схема
Вот тут схема подключения генератора.
agripin
Mazda Tribute 3.0 2001
DSofT
Вот тут схема подключения генератора.
Благодарю эту схему я видел.
При снятом с генератора разъёме должна-ли гореть лампочка?
По логике должна,а у меня не горит.Где искать обрыв по схеме не понял.
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(agripin @ Jun 18 2009, 13:26)
При снятом с генератора разъёме должна-ли гореть лампочка?
Нет, не должна. Она подключена так с плюса через обмотку реле начальный ток подается на обмотку возбуждения генератора. От этого тока реле срабатывает и контактами включает лампочку. Когда генератор генерирует, напряжение на обмотке возбуждения значительно больше нуля и реле отключается, лампочка гаснет. Если провод от генератора отключить, то один конец обмотки реле повиснет в воздухе и оно не включится. Генератор в большинстве случаев будет продолжать работать, так как остаточная намагниченость якоря вполне заменяет начальный ток на обмотке возбуждения.
agripin
Mazda Tribute 3.0 2001
DSofT
Нет, не должна. Она подключена так — с плюса через обмотку реле начальный ток подается на обмотку возбуждения генератора. От этого тока реле срабатывает и контактами включает лампочку. Когда генератор генерирует, напряжение на обмотке возбуждения значительно больше нуля и реле отключается, лампочка гаснет. Если провод от генератора отключить, то один конец обмотки реле повиснет в воздухе и оно не включится. Генератор в большинстве случаев будет продолжать работать, так как остаточная намагниченость якоря вполне заменяет начальный ток на обмотке возбуждения.
Ещё раз спасибо.Расскажу по порядку.Генератор родной стал сильно выть,сняли для профилактики,обнаруженна трещина в корпусе.Поставлен от ФФ2 крепежи,шкив,разъём одинакковые,заряд идёт 13.5,лампочка не работает.Была сделанна коса от раъёма генератора подключили старый генератор подали на него +и-,лампочка не горит.Что делать?
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t26347.html
Мазда трибьют генератор схема
AutoLife
Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)
Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.
AutoLife
Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
13.5—14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)
Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть
13.5—14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
Папуся 
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 10:13)
ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:27)
Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:
Папуся 
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 12:47)
да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим. обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю :wacko:
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:53)
Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
Денег то сколько взяли ? . на будующее людям пригодится.
rf711
13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе
12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет
2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(rf711 @ Oct 28 2006, 19:10)
shurik777
Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть
13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе
12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет
2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=20062&st=2580
Тема: Проблема с генератором
Опции темы
Проблема с генератором
автомобиль мазда трибьют 3л. поставили новый генератор, старому кранты, живой остался только корпус))
дела в общем такие, при включении зажигания индикатор зарядки не загорается, а при запуске горит и не тухнет. в чем может быть дело?
генератор новый точно такой же как и стоял до этого.
Прошу совета
Re: Проблема с генератором
Зарядка-то есть . Год машины какой ?
Re: Проблема с генератором
Re: Проблема с генератором
Re: Проблема с генератором
если ты имеешь в виду щетки с реле регулятором, то они новые.генератор покупался новый в сборе в магазине.
на фишке генератора два провода: один постоянный плюс, второй плюс при зажигании ток поступает.
Re: Проблема с генератором
на фишке генератора два провода: один постоянный плюс, второй плюс при зажигании ток поступает.
Так и должно быть. Второй плюс это на обмотку возбуждения.
Re: Проблема с генератором
Re: Проблема с генератором
Трудно на расстоянии проверить генератор, но новый я думаю зарядку нормальную даёт. Предохранители для начала проверь.
Re: Проблема с генератором
Диоды не причём покуда зарядка харошая.
У меня похожее было на хонде, после замены реле регулятора, походу регулятор фуфельный.
А что старым реле, проверь если нормальный подкинь.
А что старым реле, проверь если нормальный подкинь.
Re: Проблема с генератором
сегодня старый генератор привезут, перекинем реле регулятор и посмотрим что из этого выйдет
Re: Проблема с генератором
Так значит -такие мысли!На маздах с 1999 г примерно стоят генераторы работающие по такому принципу!-Назначение вывобов разьема такое!Один вход регулятора напряжения подкл на базу транзюка в интегралке а торой через сопрот потключен для контроля зарядки !Оба контакта потключены в эбу двигателя и в этом случае зарядкой управляет и отслеживает эбу двигла!В этом случае -такой конструкции выводs разема помечены буквами D и P это прямо на корпусе генератора!В этом случае и зарядкой и лампочкой управляет ЭБУ двигла!Второй вариант -классический если выводы разьема обозначены S И L !Дак вот Важно понять -какая схема стоит -У ВАС!А дальше покумекаем!
Re: Проблема с генератором
Судя по схеме из Митчела, на 3-х литровом Трибьюте 2003г. стоит обычная схема,без управления через РСМ. На чёрный\жёлтый приходит постоянный + ,а на светло-зелёный/красный подается + при вкл. зажигании через лампочку. Так что либо дурит регулятор, либо регулятор не для той модели,т.е. как сказали выше, с буквой Д -под управление от РСМ.
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=110809
Мазда трибьют генератор схема
AutoLife
Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)
Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.
AutoLife
Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
13.5—14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)
Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть
13.5—14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
Папуся 
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 10:13)
ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:27)
Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:
Папуся 
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 12:47)
да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим. обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю :wacko:
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:53)
Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
Денег то сколько взяли ? . на будующее людям пригодится.
rf711
13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе
12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет
2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(rf711 @ Oct 28 2006, 19:10)
shurik777
Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть
13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе
12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет
2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=20062&st=1590