- Новая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана
- Плюсы и все минусы Мазда 3
- Отзывы владельцев Mazda 3
- Мазда 3 Хэтчбек
- Обзор Mazda 3 Хэтчбек
- Большие перемены
- Дизайн. Так выглядит движение
- Мультимедиа. Неразрывная связь
- Безопасность. Опережая опасности
- Технологии. Интеллект на службе функциональности
- Новая Mazda 3 2019-2020 (BP) ушедшая в альтернативную роскошь
- Продолжение дизайна
- Что с седаном…
- Много минимализма внутри
- Музыка и мультимедиа
- Прогресс обходящий России
- Системы безопасности
- Видео
Новая Mazda 3 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека и седана
Новая Мазда 3 2020 года — четвертое поколение популярной модели, выпускаемой в двух вариантах кузова. В этом году на рынке появились сразу оба вида «тройки» – сначала пятидверный хэтчбек, затем четырёхдверный седан.
Изменения отделки и экстерьера позволили производителю сделать новый шаг на пути от среднего сегмента к премиальному, усилив кузов, улучшив эргономику, акустику и шумоизоляцию – хотя из-за этого выросла и цена автомобиля.
Плюсы и все минусы Мазда 3
- Экономичность
- Дизайн
- Салон
- Проходимость
- Надежность
- Динамика
- Ликвидность
- Управляемость
- Подвеска
- Качество сборки
- Микроклимат
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Mazda 3
Легкая, бесшумная, шустрая. По сравнению с предыдущей моделью достаточно высокий клиренс, на дорогу чувствуешь себя комфортно, не боясь попасть в яму или наехать на высокого «полицейского». Достаточно хорошее штатное музыкальное оборудование. Влюбилась при первом взгляде, и наша любовь взаимна.
За рулем 20 лет, машин было много, но здесь мы единое целое. После обкатки съездила в командировку — 450 км за 5 часов. Практически летели. Попробовали и нашу «настоящую российскую» дорогу. Повезла в сервис показать, подвеска идеально выдержала все наше бездорожье и жуткие колдобины.
Машина классная! Использовал её для передвижения по городу. Но и ездил на небольшие расстояния не более 200 км от города. Во всех отношения — экономичная. Бензин — АИ-95. Классно выглядит. Музыка — хорошая. Мультимедия — очень удобная и понятная, много функций, очень понравилась голосовая связь.
Сзади в новом Мазда 3 не очень много места для пассажиров, но я люблю отодвигать своё кресло водителя очень далеко назад. Передний бампер немного низковат для наших бордюр, поэтому парковаться к бордюру лучше багажником.
Багажник достаточно вместительный, подходит чтобы перевезти два колеса R16 и при этом разместить сумку, размера ручной клади в самолете ну и бутылку с омывающей жидкостью. Ходовые качества — хорошие для седана, хорошо входит в повороты. Если берете машину на года 3 (не меньше) это ваш автомобиль!
По первым ощущениям новая машина от старой — это небо и земля. Новая машина — это НОВАЯ МАШИНА и кто бы что не говорил. По тому едет или нет, не сказать, что вообще не едет, хотя я пока даже обкатку не прошёл…
Поэтому машину рвать не рву, так как со 120 лошадками в этом и нет смыла. Из переделок первым делом это хорошие колёса. Ну а в целом, чисто внешне, машина очень нравится и в плане переделок только если по мелочам… Ну а дальше будет видно)
Машина набирает скорость достаточно быстро в условиях города, несмотря на ее паспортные данные. Коробка и двигатель стоят с предыдущего поколения о них уже писали в отзывах на 3 поколение.
Салон комфортный, есть регулировка подушки ног, а диапазон настройки вылета и угла рулевой колонки действительно большой. Можно хоть на пол сесть хоть головой в потолок упереться.
Головное устройство работает быстро, без затупов. При подключении телефона по проводу включается CarPlay (беспроводного нет), по Bluetooth работает только музыка и звонки. При подключенном по проводу телефоне навигация включается штатной клавишей навигации, что довольно удобно.
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/mazda-3/
Мазда 3 Хэтчбек
Обзор Mazda 3 Хэтчбек
Новое поколение Mazda3 – это новая страница в жизни легендарной модели. Кардинальные изменения к лучшему коснулись всех составляющих ее притягательного образа. Как никогда ранее она способна завораживать своим динамичным дизайном. Восхищать самых утонченных ценителей ее фирменного драйва. Поражать богатым оснащением и роскошным звучанием аудиосистемы на фоне образцовой тишины и комфорта в салоне.
Большие перемены
Новая Mazda3 олицетворяет собой новый шаг компании Mazda на пути к совершенному автомобилю. Это первый представитель нового, седьмого поколения автомобилей Mazda. Ощутите сами тот прогресс, которого добилась Mazda во всех областях – начиная от новых подходов в снижении веса и материалов отделки салона и заканчивая последними достижениями технологий Skyactiv. Новая Mazda3 – это новые возможности, и будьте уверены: вам понравится ими пользоваться.
Дизайн. Так выглядит движение
В гордом профиле кузова Mazda3 легко угадывается стремительность, присущая хищникам. Спортивные пропорции с длинным капотом, динамичной оконной линией и агрессивным рисунком оптики недвусмысленно заявляют: новая Mazda3 рождена для динамичного движения вперед.
Мультимедиа. Неразрывная связь
Теперь связь водителя со своим любимым автомобилем станет еще прочнее, благодаря мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Множеством самых разных функций, которые могут понадобиться вам в поездке, управлять так просто, словно автомобиль понимает вас с полуслова.
Безопасность. Опережая опасности
Создание новой Mazda3 – это вызов нашим инженерам и подтверждение их способности думать на много ходов вперед. Новая Mazda3 способна не только защитить водителя в случае происшествия, но и каждое мгновение предоставляет максимум наглядной информации для предотвращения опасных ситуаций.
Технологии. Интеллект на службе функциональности
Mazda3 воплощает в себе все инновации Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Начиная с универсального контроллера HMI и заканчивая системой проецирования информации на лобовое стекло, все новшества призваны служить одной цели: сделать управление автомобилем интуитивно понятным и предоставить водителю полную информацию о ситуации на дороге в минимальный срок и в максимально удобной для восприятия форме.
Mazda 3 Hatchback в седьмом поколении – символ японского минимализма с его любовью к толерантности и равновесию, достигаемому красотой чистых линий. В Россию производитель привез две послерестайлинговые версии – Active и Supreme. По результатам первых тест-драйвов Мазда 3 Хэтчбек с гибко настроенным акселератором демонстрирует легкий плавный разбег, хорошую отзывчивость автоматической трансмиссии. Переднеприводному автомобилю оставили проверенные временем атмосферники, разнообразив количество силовых версий до двух – на 120 и 150 л/с. Читайте наши обзоры, сравнивайте технические характеристики, записывайтесь на тестирование и приезжайте в салон Major в Москве, чтобы купить обновленный хэтчбек по официально объявленной цене.
Источник статьи: http://www.major-mazda.ru/mazda3-hatch/
Новая Mazda 3 2019-2020 (BP) ушедшая в альтернативную роскошь
В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса вышло четвертое поколение Mazda 3 2019-2020 сразу в двух знакомых кузовах. Новинка сменила платформу и обзавелась множеством интересных решений, которые не дошли российским покупателям. Да, через четыре месяца начались российские продажи и уж сильно расстраивает постоянное урезание функционала производителей.
Если раньше Тройка позиционировалась как дешевая модель для молодой аудитории, то к третьему поколению сменила вектор на комфорт, убрав MPS. Четвертая генерация вовсе по словам производителя является альтернативой премиума.
Дорожку выбрали японцы скользкую, но давайте проверим вообще соответствие позиционирования.
Содержание:
Продолжение дизайна
Визуально модель сильно напоминает прошлое поколение BM, но вглядываясь поминаешь, что это все новое в прошлом стиле. В передней части Третьей Мазды BP форма фар более укая с теми же «ангельскими глазками». Намного больше стал бампер, окантовка которого прилегает к нижней части фар как в рестайле шестой Мазды.
Новый бампер не имеет модных воздухозаборников, только выпуклость под них. Ниже бампер еще немного выступает, посередине соединяясь черным пластиком. Независимо от комплектации дизайн не изменится.
Сбоку предпочтение отдано плавным линиям. Сама форма кузова изменилась и больше людям понравилась задняя часть с поднимающимся стеклом и выгнутым стеклом. Решение напоминает Brera от Альфа Ромео. Колеса только 16-дюймовые и никаких опций.
Полностью изменилась задняя часть хэтчбека, получив новые фонари с двумя круглыми элементами как поддержка передних фар. Крышка багажника Mazda 3 с выпуклым стеклом изгибается перед бампером. Сам бампер – массивная выпуклая деталь с большой нижней пластиковой вставкой, под которой трубы двойного выхлопа.
Что с седаном…
Седан получился небольшой Шестеркой. Спереди применены такие же фары, решетка и только боковые углубления бампера отличаются от хэтча. Сбоку и сзади все совершенно иное. Тут крышка багажника на манер спойлера, узкие фары, также с двумя круглыми элементами и полностью иной бампер.
Размеры седана:
- длина – 4660 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Хэтчбек будет короче на 20 см и на 5 мм упадет высота кузова.
Покупателю предложено 9 цветов окраса – единственный вариант индивидуализации своего автомобиля.
Много минимализма внутри
Салон действительно визуально удивляет и одновременно отторгает. Столько минимализма смотрится стильно, но как-то добавляет ощущения малофункциональности (это не так) из-за минимума тройки всего.
В некую альтернативу премиума верится за счет действительно обильного использования алюминия и кожи. В базовой комплектации вы забудете про премиум, ведь ткань смотрится намного скучнее, посмотрите фото!
Передние сиденья теперь ниже, появилась в базе регулировка угла наклона подушки. В топовой комплектации появятся электрически регулировки и настройка боковых валиков. Свободного места достаточно, но ощущения тесноты из-за архитектуры есть. Сзади почему-то пространства маловато, да и кроме дивана и подлокотника там ничего нет.
В альтернативе премиуму большую роль играет новый 3-спицевый руль. Его серебристые кнопки смотрится и ощущаются очень приятно, поднимая в голове ценник машины. Кстати, диапазон регулировки руля по вылету увеличился до 7 см.
Панель приборов Mazda 3 имеет три круглых циферблата, правый из которых объединяет датчик температуры двигателя и уровень топлива. Модной виртуальной приборки нет. Проекция осталась в старом стиле – изображение на горизонтальную панель.
Второй момент премиума – прокачанная шумоизоляция. Машина намного тише прошлого поколения, правда желательно еще устранить шум двигателя.
Пространство багажника уменьшилось: в хэтчбеке 358 литров, в седане наоборот увеличился до 450 литров.
Музыка и мультимедиа
Роль мультимедии выполняет 8,8-дюймовый дисплей посередине торпедо, управляемый только шайбой. Джойстик переехал ближе к рычагу КПП, чтобы было удобнее переносить руку с руля. Работает мультимедиа отлично, без каких-либо глюков и странной анимации. Претензия есть к расположению дисплея в утопленной нише, которую полюбит пыль.
Новая мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому опция навигации покупателю не нужна.
Базовая комплектация тройки японца получает 8 динамиков, высокочастотники которых находятся около передних арок. Музыка играет замечательно, плюс можно настроить 13 каналов звука через мультимедию, если не запутаетесь конечно.
Топовую акустика Bose российским покупателям недоступна.
Прогресс обходящий России
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 120 л.с. | 153 H*m | 11,3 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 213 H*m | 9,3 сек. | 213 км/ч | 4 |
Подробнее
Речь про технические характеристики, а именно про 2-литровый двигатель SkyActiv-X. Суть двигателя в поджоге топлива сжатием, то есть как в дизеле. Классические свечи зажигания останутся, но будут использоваться при холодном пуске и больших нагрузках. Преимущества дизеля позволили уменьшить количество выбросов и самое главное сократить расход до 6 литров в городе – круто.
Еще в линейке Mazda 3 2019-2020 присутствует 1,8-литровый дизель Skyactiv-D на 116 лошадиных сил от CX-3.
В России линейка моторов состоит из двух двигателей прошлого поколения:
- P5-VPS – атмосферный 1,5-литровый ДВС, выдающий 120 лошадиных сил и 150 H*m крутящего момента. Заявлено 8 литров расхода, что примерно соответствует реальности. Его же ставят Mazda 2. Единственный минус мотора – динамика, ведь заявлено аж 11,3 секунды.
- PEY5 – 2-литровый атмосферник на 150 лошадей и 213 единиц момента. С ним машина едет лучше – 9,3 секунды, а расход возрастает всего на литр.
Парой осталась механика и автомат оба с 6 передачами. 2-литровый мотор идет только с автоматом.
Еще российских покупателей урезали в подвеске и приводе. Машина получила переработанную платформу с передними стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Да, японцы осознано использовали балку для дешевизны и места в салоне третьей Мазды BP. Не в России предлагается полноприводная система i-Activ AWD, скинувшая 60% механических потерь с системой контроля векторной тяги каждого колеса.
Электроусилитель руля четкий с хорошей обратной связью. Едет машина хорошо, если дорога ровная. Неровности – боль! В поворотах новая система ESP держит кузов на месте, отключив стабилизацию легкий занос получить удается.
Системы безопасности
Машина проверена компанией EuroNCAP на безопасность и награждена 5 звездами. Поспособствовали этому разные системы, одна из которых к сожалению не ставится в России. Это помощь при движении в пробках Cruising & Traffic Support.
Все остальное ставится Mazda 3 только опционально:
- адаптивный круиз-контроль;
- система адаптивного освещения;
- функция ночного видения с распознаванием пешеходов;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- поддержание полосы движения.
Еще хорошей безопасности способствует кузов, доля высокопрочных сталей в котором выросла до 30%.
Базовая комплектация Drive в России стоит 1 490 000 рублей и оснащается вполне неплохо для этой цены. Конечно до понятия «замены премиума» далеко, но достойно:
- кондиционер;
- проекция;
- 8,8-дюймовая мультимедиа;
- датчик давления в шинах;
- аудиосистема с 8 динамиками;
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- Apple CarPlay;
- Android Auto;
- Bluetooth.
Топовая комплектация Supreme с 2-литровым двигателем стоит от 1 753 000 рублей. Со всеми опциями максимальный ценник автомобиля выскочит за пару миллионов.
Новая Mazda 3 BP – одно ограничение для российских покупателей. Конечно это классная машина, но вряд ли она станет лидером сегмента, ведь с точки зрения внешней эргономики (решетка и клиренс) она проигрывает конкурентам. Плюсов много, но они относятся к области стиля, функционала, а не эргономики.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/mazda/mazda-3.html