Mazda xedos 9 кузов

Мазда Кседос 9 Mazda Xedos 9

Седан Mazda Xedos 9 выпускался в Японии и продавался на европейском рынке с 1993 до 2002 года. В Северной Америке эта модель называлась Millenia, а на родном японском рынке — Eunos 800.

Это был седан бизнес-класса, флагманская модель марки в Европе, причём прежде компания подобных машин здесь не предлагала. Одной из особенностей автомобиля было «продвинутое» шасси с подруливающими задними колёсами (в некоторых комплектациях): на скоростях до 47 км/ч они поворачивали в противофазе с передними колёсами, а на более высокой скорости — в ту же сторону.

Седан Mazda Xedos 9 после рестайлинга, 2000–2002

Mazda Xedos 9 оснащалась бензиновыми моторами V6: двухлитровым мощностью 143 л. с. или 2,5-литровым мощностью 163–167 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

В 1995 году в продаже появилась версия седана с компрессорным двигателем V6 2.3, работающим по циклу Миллера и развивающим 210 л. с. Такой автомобиль комплектовался только «автоматом».

Интерьер седана Mazda Xedos 9 после рестайлинга, 2000–2002

После рестайлинга 2000 года Mazda Xedos 9 получила обновлённый дизайн, и в таком виде модель выпускалась до 2002 года. Седан официально предлагался и на российском рынке по цене от 30 тысяч долларов.

Таблица двигателей автомобиля Мазда Кседос 9

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/mazda/xedos9

Mazda Xedos 9 — обзор и технические характеристики

В начале 90-ых, а точнее в 1993 году компания Мазда начала производство своего флагманского автомобиля — Mazda Xedos 9. Мазда Кседос 9 стояла на ступень выше, чем Mazda 626 GE и Mazda Xedos 6. Производитель преподносил новую японку как большой седан со спортивной направленностью. Кседос 9 продержалась на конвеере девять лет, в течении этих лет она боролась за покупателя с: Nissan Maxima, Toyota Camry и даже с Mercedes E-class W210, а также со шведским бизнес-седаном Saab 9-5. На своей родине, в Японии Кседос 9 называлась Eunos 800, а на самом главном для модели рынке — США, японку называли — Milenia. Презентация Мазда Кседос 9 состоялась на родном для японки— Токийском автосалоне.

Внешность:

В отличии от других автомобилей класса- «E”, Мазда Кседос 9 выпускалась лишь в кузове седан, универсала не было. Кузов Кседос 9 не плохо сопротивляется коррозии, производитель давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 2001 году, уже под конец производства был проведен рестайлинг, внешние отличия до и послерестайлинговой Кседос 9 вы можете увидеть на фото. В зависимости от модификации, для Кседос 9 предусмотрены покрышки размерностью: 205/65 R15, 215/55 R16 и 225/45 R17.

Салон и оснащение:

При осмотре Кседос 9 со стороны почти любому станет понятно, что — это просторный автомобиль. Управление круиз контролем вынесено на рулевое колесо, некоторым минусом модели является отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, руль можно регулировать только по углу наклона. Архитектура передней панели напоминает Mazda Кседос 6, которая вышла на рынок раньше. В «ящичке» под подлокотником установлена розетка на 12v. Уже в 1993 году Кседос 9 в минимальном оснащении комплектовался двумя подушками безопасности, а после модернизации 2001 года в минималку Кседос 9 вошло четыре подушки безопасности. Стоит сказать, о брусьях жесткости в дверях и наличии в Кседос зон деформации. Багажник седана вмещает в себя 417 литров и полноразмерное запасное колесо.

Техническая составляющая и характеристики Mazda Xedos 9

Системы ABS, TSR – антибукс, а также EBD ( распределение между колесами тормозных усилий) для Мазда Кседос 9 были стандартным оснащением. Базовый бензиновый двигатель KF – V6 2.0 143лс и 176Н.М вполне достаточен для обычной езды на Кседос. В СНГ наиболее частым мотором является — мотор KL, это бензиновый V6 объемом 2.5л, мощностью 164л.с. До ста километров Кседос с V6 2.5 и МКП ускоряется за 8.6с, но в СНГ большая часть Кседос 9 с данным мотором оснащены четырехскоростной АКП. Самый мощный из предлагаемых для Кседос 9 двигатель — это мотор с индексом KJ. Бензиновый V6 объемом 2.3 л оснащен механическим наддувом, благодаря этому и пятитактному ( не четырех) двигателю новая японка выдавала 211 лошадиных сил и 290Н.М. По отзывам специалистов от такого мотора желательно отказаться, так как нагнетатель не ремонтируется, а новый будет стоить более 5 000$!. Двигатели Мазда Кседос 9 очень сильно боятся перегрева, из-за перегрева «западают» маслосьемные кольца и масло будет идти на угар. При нормальной же эксплуатации кольца живут до 300 000км. Ремень привода ГРМ и ролики служат по 100 000км, желательно производить замену данных запчастей ранее. Случаи засорения сетки в бензонасосе нельзя назвать редкими, как правило данная болячка определяется по следующему симптому, в баке 10-15 литров ( не более 15), водитель утапливает педаль газа и машина едет рывками. Свечи зажигания в условиях Украинской и Российской эксплуатации редко живут более 20 000км. Замена масла в механике производится каждые 70 000км, в автоматической КПП мазда масло меняется с интервалом в 100 000 ( редкий случай когда ресурс масла в АКП, превышает срок службы масла в механической КПП того же автомобиля), замена фильтра в автоматической коробке Мазда проводится раз в 200 000км.

Значительная доля созданных Кседос 9 были полноуправляемыми, задние колеса на скорости до 47 поворачивались в обратную передним сторону, а после 47км в ту же сторону, что и передние, но на меньший угол. Максимальный угол поворота задних колес — 10 градусов и это при движении со скоростью до 47км, в шоссейном режиме угол поворота минимален, но и этот минимальный угол очень положительно сказывается на устойчивости в виражах. На полноуправляемых Маздах требуется регулировка развала задних колес, данную операцию следует доверять только хорошим специалистам.

На Кседосах выпущенных до 98 года замечены случаи неисправности карданного соединения на рулевом валу, после 98 года узел был модифицырован и проблема исчезла. Проблема проявляется в стуке при проезде по ямам, или неровностям.

Только передние нижние шаровые опоры на Кседос меняются отдельно от рычагов, все остальные вместе с рычагами, обычно их срок службы составляет 100 000км, а вот сайлент блоки меняются отдельно от рычагов, а замена потребуется после 200тыс.Самым слабым местом ходовой части Мазды Кседос являются стойки стабилизаторов, их Мазде хватает на 50- 70тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda Xedos 9 с популярным у нас движком — V6 2.5 и АКП.

Источник статьи: http://autobelyavcev.ru/mazda-xedos-9/

Характеристики Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9

Технические характеристики Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9. Узнайте габариты, расход топлива Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda Xedos 9.

Выберите модель Mazda Xedos 9:

Ответы

История Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9

Xedos – люксовое отделение Mazda Motor. Своеобразным первопроходцем стала модель Xedos 6, которая была благосклонно встречена покупателями, поэтому вскоре в серию запустили автомобиль классом выше — Xedos 9, ставший, по сути, «лицом» марки на европейском рынке. Устойчивый покупательский спрос отмечался также в Объединенных Арабских Эмиратах и США (в Америке Xedos 9 продавался под названием Millenia). На родине в Японии автомобиль величали Eunos 800.

Xedos 9 дебютировал в 1992 году, открыв собой новый для компании, сегмент. Формально модель можно отнести к европейскому размерному классу «Е», хотя менеджеры Mazda Motor предпочитают говорить о «спортивном седане бизнес-класса», подчеркивая, тем самым, назначение автомобиля, его качество и стоимость.

Дизайн Xedos 9 можно охарактеризовать как незаурядный. Даже сегодня автомобили первых лет выпуска выглядят вполне солидно и современно. Оригинальная оптика и «активный» рельефный капот привносят в облик данной модели характерную агрессию, а в массивную, почти без подштамповок, боковину — весомость.

Автомобиль отличается ладной, пропорциональной и в некоторой степени консервативной внешностью. Салон отделан дорогими материалами, которые прекрасно выдерживают испытание временем. Места достаточно как на передних сиденьях, так и сзади. Мощные двигатели наделяют Mazda Xedos 9 достойной динамикой. Подвеска бережно оберегает пассажиров от тряски на дорогах. Передняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем.

В 2000 году Xedos 9 получила смелые и более динамичные линии дизайна, подчеркивающие статус модели – автомобиль представительского класса, который соединил в себе изящество, элегантный внешний вид и спортивный дух. Все красиво, в соответствии с фирменным стилем Mazda. Сходство с предыдущим поколением Xedox 9 можно обнаружить в каких угодно деталях, начиная от общих обводов кузова и заканчивая «архитектурой» салона и приборной панели.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателями: 2,5 л (KL)/ 163 л.с., 2,0 л (KF) и 2,3 л. (KJ).

Конструктивно силовые агрегаты очень похожи и созданы по схеме V-образной «шестерки». Особый интерес может представлять последний: он работает по так называемому «циклу Миллера» и имеет объемный механический нагнетатель. Благодаря наличию компрессора двигатель развивает 213 л. с. (это при 2,3 л!)

Электронный блок управления (ECU) позволяет соотнести вращающий момент двигателя с дорожными условиями, результатом чего есть плавное движение при оптимальных оборотах двигателя. Подвеска Mazda Xedos 9 обеспечивает сверхестественную устойчивость на поворотах, в то время, как его послушное управление и великолепно сбалансированное шасси приводят в восторг любого, кто получает удовольствие от управления автомобилем.

Xedos 9 комплектуется 5-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ряд новых разработок, направленных на модернизацию активной и пассивной безопасности Mazda Xedos 9, включают, кроме традиционных, ещё улучшенный контроль над продольной устойчивостью. ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, а система электронного распределения тормозного усилия (EBD) подбирает идеальный режим торможения в соответствии с массой и скоростью автомобиля. Основой пассивной системы безопасности является специально разработанный сверхжесткий кузов ячеистого строения с несущим каркасом и дополнительными брусами безопасности в дверях и гасящими энергию удара зонами деформации. Боковые подушки безопасности SRS с защитой головы улучшают степень пассивной защиты.

Cалон Mazda Xedos 9 окружает атмосферой уюта и роскоши: продуманные линии дизайна, идеальная компоновка приборов и органов управления, отличная шумоизоляция. Все мелочи интерьера и детали комплектации еще раз подчеркивают статус автомобиля.

Внушительного объема салон отделан преимущественно светлыми материалами и потому кажется еще больше. На задних сиденьях места предостаточно. Дизайн панели приборов нельзя перепутать с оформлением никакой другой «японки». Можно даже говорить о зарождении стиля «а-ля Mazda».

Эргономика у данной модели на высоте. Понятие «недостаток внутреннего пространства» к Mazda Xedox 9 не применимо вообще: автомобиль удивительно просторен, как и полагается седанам этого класса.

Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте в определенной степени компенсируется возможностью вертикального перемещения водительского кресла.

Система управления микроклиматом характеризуется крупными кнопками, внятной символикой и большим жидкокристаллическим дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. Слева от приборов находится один небольшой экран, где после включения зажигания буквально на мгновение загорается изображение ключа и надпись Security. Это не что иное, как охранная система автомобиля, считывающая код магнитного иммобилайзера, «зашитого» в ключ.

Объем багажного отделения невелик. Часть объема «съели» полноразмерное запасное колесо, сложная схема подвески и рулевое управление задних колес.

Mazda Xedos 9 – солидный седан среднего класса по доступной цене. Автомобиль оставался на конвейере вплоть до 2002 года.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/Xedos_9/

Оцинковка кузова Mazda Xedos 9 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1993 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1997 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1998 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1999 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 2000 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог обработки: Плохо
Машине уже 21 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Другие поколения Mazda Xedos 9

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mazda/xedos-9/1-1993-2000.php

Читайте также:  Детали кузова пежо 408
Оцените статью
Все про машины