Медленно падают обороты двигателя форд фокус 2

Подскажите, медленно падают обороты! Ford Focus

Очень медлено падоют обороты газа и при переключение выше на передачу скорости они повышаются вместо того чтобы понижаться что с этим делать подскажите пожалуйста.(зарание сбасибо)

Какой двигатель, сколько прошел? М.б. и обороты плавают? Тогда попробовать почистить дроссель или клапан ХХ.

Проверьте датчик хх, дмрв, а также дроссельную заслонку почистите. Ошибок двигателя нет?

У меня тож такая проблема,на сервисах твердят одно,это датчик положения дроссельной заслонки,так как там находиться грифель который имеет свойства стачиваться словно какрандашь,на мой фокус 1(usa) 2.3,он стоит 2100 оригинал,делай выводы=)))))

to ishekov70: Нет, скорее всего проблема с датчиком холостого хода. Также проверьте свечи. сетку бензонасоса, дроссельный узел.

Да, стоит проверить все.

А у меня такое было когда краешек коврика на педаль попал.этого хватило чтобы обороты при пееключении до 4 т подскакивали

to Soneryc: Вам уже ответили.

to Soneryc: Было тут .

to Stas2550: Промывал сам ? Каким образом ?

Stas2550: В сервесе! Для корбиратооов житкостью!

Просто не представляю, как в сервисе делали чистку. От Liqui Moly есть неплохая аэрозоль для чистки дроссельных заслонок и т.д. Как пользоваться написано на баллоне. У себя на Фокусе делал сам, все замечательно.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/40896.html

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

При разгоне не сбрасываются обороты

При разгоне не сбрасываются обороты

Сообщение МишЛенМаш » 05 июл 2010, 20:08

Сообщение sunrize » 06 июл 2010, 05:49

Сообщение Дядя Леша » 06 июл 2010, 06:53

Сообщение МишЛенМаш » 06 июл 2010, 20:08

Сообщение 4ереП » 06 июл 2010, 21:14

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:41

Сообщение МишЛенМаш » 08 июл 2010, 21:27

Сообщение sunrize » 09 июл 2010, 08:47

Интересно, в чём по мнению товарищей с диагностики заключается синхронизация между работой двигателя и коробки. Ответ по-моему очевиден: только по оборотам. Так ведь для этого в КПП есть специальные устройства, они и называются «синхронизаторы». Работают чётко и надёжно на протяжении многих сотен тысяч километров. И чего там ещё синхронизировать. Да ещё и с помощью электроники. Это первое. Второе. При переключении, допустим с 1-ой на 2-ую передачу, для синхронизации окружных скоростей валов в КПП, входной вал коробки нужно тормозить, а не раскручивать. Оставляя обороты двигателя такими-же как до момента переключения(высокими) электроника сильно затрудняет работу синхронизаторов в КПП, заставляя интенсивно работать(а значит изнашиваться) их блокирующие кольца. И хочеться спросить: где логика господа диагносты. И последяя несуразится в этом пункте. Вы когда-нибудь видели водителя, который переключает КПП с первой на вторую 4 секунды. Это что водитель-тормоз, так что-ли? 😀

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17465

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Обороты не падают

Обороты не падают

Сообщение Maik » 24 янв 2011, 12:16

Re: Обороты не падают

Сообщение motorist » 24 янв 2011, 13:07

Марку и объем двигателя назови.

Re: Обороты не падают

Сообщение -=@lex@ndr=- » 28 янв 2011, 00:55

Re: Обороты не падают

Сообщение gkbest » 28 янв 2011, 11:07

Re: Обороты не падают

Сообщение -=@lex@ndr=- » 28 янв 2011, 12:09

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 28 янв 2011, 16:25

Re: Обороты не падают

Сообщение Maik » 30 янв 2011, 22:03

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 30 янв 2011, 22:33

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 30 янв 2011, 22:37

Re: Обороты не падают

Сообщение Maik » 31 янв 2011, 11:29

Re: Обороты не падают

Сообщение motorist » 31 янв 2011, 11:54

Смотри прилепленную тему о чистке дроссельной заслонки. Или обращайся к официалам по поводу перепрошивки ЭБУ.

Re: Обороты не падают

Сообщение VladimirA » 31 янв 2011, 20:16

Re: Обороты не падают

Сообщение MuuuH » 31 янв 2011, 20:58

А у меня неть

Re: Обороты не падают

Сообщение Maik » 31 янв 2011, 23:02

Re: Обороты не падают

Сообщение VladimirA » 01 фев 2011, 09:39

А у меня неть

Re: Обороты не падают

Сообщение Goldy AZ » 28 фев 2011, 12:57

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 01 мар 2011, 10:42

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 01 мар 2011, 10:46

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20682

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь

У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат

двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?

в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут

цитата:
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.).
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно. и такое дело продолжается продолжительное время.
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины.
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное).
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.

у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается

может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)

цитата:
Плавающие обороты — признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд — следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином — не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей — дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. — как новые чистить было нечего.
С тех пор — только своя заправка

цитата:
цитата:
Плавающие обороты — признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд — следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином — не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей — дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. — как новые чистить было нечего.
С тех пор — только своя заправка

Меняли свечи, результата нет!

Сегодня 3-раз еду в Genser

Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО. Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем

Так что Всем, к еще мучается — менять заслонку!

цитата:
Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз

В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)

Ну вот вернулся с диагностики. все отлично, ходовка, рулевое, сцепление, коробка -все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу. Закон подлости наконец-то не сработал и дефект проявил себя в полной мере, когда сервисмены принимали машину. Сначала им не понравилось ощущения в педалях (я иногда жаловался на какой-то «зуд» при чем во всех трех), да и Федька мой откинул им тот же фокус что и мне иногда на светофоре. нога только на тормозе на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка тахометра немного подергивается и тут обороты падают практически до нуля, тут же вырастают до 2тыс. так что машина не успевает заглохнуть и снова в исходное положение.
Диагностика двигателя не дала результатов — ни одной ошибки! За то видел классную бумагу от ФМК — с грифом «ОЧЕНЬ СРОЧНО» типа TSB, касаемо двигателей 1,6 TI-VCT (115), если клиент обратился с жалобами на плавающие обороты, ну мой вариант короче, то немедлено сообщить ФМК какие-то показатели по результатам диагностики. и не слова о причинах поломки. возможне варианты устранения — вплоть до отзыва машины у клиента. мож я скоро опять в ждуны?!
Короче как возможна проблемая — качество бензина. ездил только на 95. Настоятельно советовали лить только 92, показали что бывает от 95 с катализаором, который меняется потом за свой счет а это 30000 российских рупий. Стоит там один такой чпокус с катализатором. Еще один на 95м не доехал до югов, притащили на эвакуаторе и еще одному уже поменяли двигатель на 50000. загнувшийся от нашего 95го бензина. Короче, только 92ой и смотреть пройдет или нет, но в любом случае ждем ответа ФМК.

меняли кстати одному с 1,6 (115) дроссель — не помогло, обороты попрежнему плавают!

сечас приехал из Gensera но без машины, при снятии педали, стал прокручиваться крепежный болт.

Мастер. отправил в Ford запрос. для снятия вакумника. и разбора торпеды. Меня отправили домой.

Сегодня позвонил в Genser.

Мастер-консультант Василий Вейдеманис ответил мне, что ответ от Ford, так и не пришел, мы приступили к работам самостоятельно, под свой страх и риск остаться без оплаты.

Вчера сам звонил на горячую линию форд. Где оставил заявку с вопросом: почему форд в течение 4 часов не может выслать разрешение на работу, мне обещали перезвонить в ближайшее время. Звонка нет уже сутки.

«Спасибо Ford Motor Company за оперативную работу».

Тоже ничего .. от ФМК пообещало дать ответ в четверг
Стал лить 92 . тахометр стал вести себя адекватнее. на все равно время от времени плывет. ухудшений в динамике не заметил по сравнению с 95. расход снизился с 11 до 10 л на 100км. неприятные ощущения в педалях прошли. будем надеяться что все было из-за качества нашего 95го бензина

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/10489/jump_19/

Читайте также:  Комплект грм лада ларгус двигатель рено
Оцените статью
Все про машины