- Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
- #21 Emergent
- #22 Миха Гавр
- #23 Kemper
- #24 ASPID
- #25 oooAndreyooo
- #26 Kubachi-nets
- #27 lion133
- #28 alikot
- #29 Kubachi-nets
- #30 GanjahBaza
- #31 ASPID
- #32 Kubachi-nets
- #33 ward
- Тема: двигатель долго греется до 90 градусов
- двигатель долго греется до 90 градусов
Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
#21 Emergent
- Город: МО, г. Чехов-3
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г
- @Упоминание
Это при нынешней температуре. +2 — -2. Летом не обращал внимание. Рабочая температура — около 90 (примерно 87-89)
#22 Миха Гавр
- Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999
- @Упоминание
#23 Kemper
- Город: Ярик
- Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
- @Упоминание
А тут можно найти всё что угодно.
#24 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Была такая ситуация. Мотор как у твоей машинки.
Стала долго греться. Чем холоднее на улице тем дольше. При движении температура двигателя могла опуститься до
70 градусов. Ещё заметил, что перестала церкулировать охлаждающая жидкость в расширительном бачке по каналу обогрева дроссельной заслонки на малых
Решил поменять термостат.
Искал, что подешевле.
Закупил в экзисте термостат в сборе Dello 01-3013380003-A
235 рублей. Когда получил его обратил внимание на качество сборки. Криво посаженный элемент образовывал множество мелки щелей с корпусом.
У меня стоял другой корпус и другой элемент. Всё было разъёмным. Т.е. элемент можно снять и заменить на другой. В Dello 01-3013380003-A это не возможно.
Установил и проверил работу машины. Ни чего не изменилось в терморежиме.
Решил поискать сменный элемент к моему корпусу. И нашёл Quinton Hazell QTH600K
233 рубля.
С комплектом уплотнительных резинок разных диаметров, герметиком в пакете и ключиком для снятия/установки элемента. Сравните цены.
Поставил в старый корпус новый элемент. Сразу заметил отсутствие щелей.
После установки сборки на место мотор стал прогреваться значительно быстрее. Как в старые, добрые времена.
#25 oooAndreyooo
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#26 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
#27 lion133
- Город: г. Реутов
- Автомобиль: Astra G Caravan
- @Упоминание
#28 alikot
- Город: Калининград
- Автомобиль: Opel Astra G (Z16XE) 2000
- @Упоминание
На опеле пока с такой проблемой не сталкивался, а вот на ауди помогла в свое время просто замена термостата.
#29 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.
Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.
#30 GanjahBaza
- Город: Москва
- Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска
- @Упоминание
#31 ASPID
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЗАО, Крылатское
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- @Упоминание
Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.
Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.
#32 Kubachi-nets
- Город: р. Дагестан г. Махачкала
- Интересы: автомобили, путешествия, фото
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
- @Упоминание
я купил с корпусом вместе фирмы Wahler за 1080 руб. Все четко,красиво точно как родная и без никаких щелей. Незнаю как на ней было в старые добрые времена , поэтому и сравнить не могу.
#33 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/46912-plokho-nabiraet-temperaturu-ne-greetsiadolgo-gr/page-2
Тема: двигатель долго греется до 90 градусов
двигатель долго греется до 90 градусов
Астра J 1.6 атмосферник. Пробег 5800 км с момента покупки движок долго прогревается. не могу понять почему. мин 15 греется а до нужной температуры доходит только после того как проеду с километр. Был у ОД в Мейджере сказали что термостат и датчики в порядке. эт что на самом деле норма. Прикольно то что лобовое стекло в мороз оттаивает а стрелка 90 не показывает.
Не насилуйте машину! Обороты как только упали нужно ехать, во время движения прогреется до рабочей гораздо быстрее.
а возможны проблемы с термостатом
проверьте при 40-50 градусов не теплые ли патрубки идущие к радиатору
у меня уже рекорд 38 минут прогрева до 90 градосов в движении
походу точно кирдык ему
У Вас все нормально.
Если машина стоит и в холостую работает, — можно долго греть до 90 градусов.
Если же неисправен термостат и гоняет только по большому кругу,- это будет заметно на трассе по морозу. — температура начнет падать где-то до 50 градусов, придется закрывать радиатор картонкой.
мать вашу, ну что такое)))) отключи обдув когда машину завёл и не будет работать печка в салон, будет греться только мотор. а так всё всё прогревается.
V.V
Все современные двигатели на холостом греть до рабочей будешь очень долго, это не карбюратор с 2000 оборотами на прогреве. Что бы проблемм с лобовым не было, бери из дома поллитровую бутылку ( не водки), а горячей воды из крана, полил и стекло чистое льда нет.
Все хорошо, греется она так, пол часа по городу, чтобы тепло унюхать.
и лобовуха заодно новая будет
Горячую не надо конечно, а вот холодной можно.
А с 1.4Т вообще проблем не должно быть, за 10 мин. на автозапуске до 70гр., и в салоне африка, На счет обогрева все удачно.
Да, так обычно и делаю, всё отключаю и зимой и летом ни хрена.
Вы немного невнимательно читали, Стекло Оттаивает быстро.
Вы считаете что это норма. у меня служебный Мондео так тот со своими 2.4 литра за 5-10 мин до рабочей температуры.
Может от объёма движка зависит.
V.V
А у Вас желания не возникало исправить название темы?
У меня 1.6 атм. то же греется долго, я думаю что это нормально. Причем если ездить в -25-30 градусов когда остановишься и машина минут 10 на холостых работает то температура падает до 70 градусов и на них и замирает))). Так что не парюсь я как только теплый воздух пошел из печки можно ехать, через 5-10 мин. в движении прогреется полностью
На ходу под нагрузкой прогревается достаточно быстро, а на Х.Х. не дождешься, если только сам «газовать» не начнешь.
А бывает у кого что температура двига плавает во время движения (иногда)? Т.е. больше 90 становится, потом возвращается.
Теоретически возможно на жаре. Но я ни разу не видел больше 90 даже летом стоя на месте.
А вообще не замечал, что температура плавает во время движения, незначительно,было такое? Сегодня у себя лицезрел!
Seregazvd На ходу держится около 90, когда прогрета. А вот на холостых зимой в зависимости от печки может и упасть резко. Да и на ходу, думаю, если врубить печь на всю, тоже упадёт. Зимой выше 90 не должна подниматься, если термостат исправен.
У меня на прошлых авто вообще такого не было. Как встанет и стоит как вкопанная. а здесь гуляет) Кстати, я недавно только термостат поменял по гарантии.
а у меня наоборот, на корсе и тазах стрелка гуляла, на корсе особенно всегда было видно: темп растёт, потом слышно раз, включился вентилятор — стала падать тем-ра.
А тут наоборот стоит как вкопанная никогда не шевелится даже, хоть я в пробке хоть я еду, думал может датчик туговат )
Проверил работоспособность — работает, например если взять печку поставить в максимум и вентилятор на 6 , то темп чуть чуть упадёт в первую минуту, затем восстановится , значит датчик работает
У меня япы были в основном. Может в них конечно эта стрелка не так чувствительна. Но всегда стояла на месте. А сегодня, после замены термостата, заметил пару раз в городе до 100 поднялась, тут же вернулась на 90. Затем возле гаража когда стоял с 90 на 80 и обратно. Плавает сама по себе короче. Вы про датчик который в термостате? Есть же еще какой-то температурный датчик?
Сегодня вобще конкретно весь день плавает от минимума к 90. Охренеть, что может быть?
Что то нездоровое, за пробег 37 тыщ такого не наблюдалось, нагрелась до 90 и примерзла и зимой и летом, зимой после -30, если стоишь на Х.Х. , немного опустится
Вот и я в непонятках. Из-за чего может быть?
Мошт на тем. датчике контакт плохой, и соотв. то потухнет то погаснет, посмотри.
или датчик накрылся, долби сервис.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/75861-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-%E4%EE%EB%E3%EE-%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF-%E4%EE-90-%E3%F0%E0%E4%F3%F1%EE%E2