Медленно прогревается двигатель опель астра

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель

#21 Emergent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: МО, г. Чехов-3
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г
    • @Упоминание

    Это при нынешней температуре. +2 — -2. Летом не обращал внимание. Рабочая температура — около 90 (примерно 87-89)

    #22 Миха Гавр

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 73
    • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999
    • @Упоминание

    #23 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    А тут можно найти всё что угодно.

    #24 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Была такая ситуация. Мотор как у твоей машинки.

    Стала долго греться. Чем холоднее на улице тем дольше. При движении температура двигателя могла опуститься до

    70 градусов. Ещё заметил, что перестала церкулировать охлаждающая жидкость в расширительном бачке по каналу обогрева дроссельной заслонки на малых

    Решил поменять термостат.

    Искал, что подешевле.
    Закупил в экзисте термостат в сборе Dello 01-3013380003-A

    235 рублей. Когда получил его обратил внимание на качество сборки. Криво посаженный элемент образовывал множество мелки щелей с корпусом.
    У меня стоял другой корпус и другой элемент. Всё было разъёмным. Т.е. элемент можно снять и заменить на другой. В Dello 01-3013380003-A это не возможно.
    Установил и проверил работу машины. Ни чего не изменилось в терморежиме.
    Решил поискать сменный элемент к моему корпусу. И нашёл Quinton Hazell QTH600K

    233 рубля.
    С комплектом уплотнительных резинок разных диаметров, герметиком в пакете и ключиком для снятия/установки элемента. Сравните цены.

    Поставил в старый корпус новый элемент. Сразу заметил отсутствие щелей.

    После установки сборки на место мотор стал прогреваться значительно быстрее. Как в старые, добрые времена.

    #25 oooAndreyooo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Автомобиль: Astra G
    • @Упоминание

    #26 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    #27 lion133

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: г. Реутов
    • Автомобиль: Astra G Caravan
    • @Упоминание

    #28 alikot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Astra G (Z16XE) 2000
    • @Упоминание

    На опеле пока с такой проблемой не сталкивался, а вот на ауди помогла в свое время просто замена термостата.

    #29 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
    Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #30 GanjahBaza

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 146
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска
    • @Упоминание

    #31 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
    Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10. Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат.

    Вот . пиииии. Поменял сегодня термостат. ничего не изменилось. Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают. Непоняяятноооо. Неужели так и должно быть.

    #32 Kubachi-nets

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: р. Дагестан г. Махачкала
    • Интересы: автомобили, путешествия, фото
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.
    • @Упоминание

    я купил с корпусом вместе фирмы Wahler за 1080 руб. Все четко,красиво точно как родная и без никаких щелей. Незнаю как на ней было в старые добрые времена , поэтому и сравнить не могу.

    #33 ward

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/46912-plokho-nabiraet-temperaturu-ne-greetsiadolgo-gr/page-2

    Тема: двигатель долго греется до 90 градусов

    двигатель долго греется до 90 градусов

    Астра J 1.6 атмосферник. Пробег 5800 км с момента покупки движок долго прогревается. не могу понять почему. мин 15 греется а до нужной температуры доходит только после того как проеду с километр. Был у ОД в Мейджере сказали что термостат и датчики в порядке. эт что на самом деле норма. Прикольно то что лобовое стекло в мороз оттаивает а стрелка 90 не показывает.

    Не насилуйте машину! Обороты как только упали нужно ехать, во время движения прогреется до рабочей гораздо быстрее.

    а возможны проблемы с термостатом
    проверьте при 40-50 градусов не теплые ли патрубки идущие к радиатору

    у меня уже рекорд 38 минут прогрева до 90 градосов в движении
    походу точно кирдык ему

    У Вас все нормально.
    Если машина стоит и в холостую работает, — можно долго греть до 90 градусов.

    Если же неисправен термостат и гоняет только по большому кругу,- это будет заметно на трассе по морозу. — температура начнет падать где-то до 50 градусов, придется закрывать радиатор картонкой.

    мать вашу, ну что такое)))) отключи обдув когда машину завёл и не будет работать печка в салон, будет греться только мотор. а так всё всё прогревается.

    V.V
    Все современные двигатели на холостом греть до рабочей будешь очень долго, это не карбюратор с 2000 оборотами на прогреве. Что бы проблемм с лобовым не было, бери из дома поллитровую бутылку ( не водки), а горячей воды из крана, полил и стекло чистое льда нет.

    Все хорошо, греется она так, пол часа по городу, чтобы тепло унюхать.

    и лобовуха заодно новая будет

    Горячую не надо конечно, а вот холодной можно.

    А с 1.4Т вообще проблем не должно быть, за 10 мин. на автозапуске до 70гр., и в салоне африка, На счет обогрева все удачно.

    Да, так обычно и делаю, всё отключаю и зимой и летом ни хрена.

    Вы немного невнимательно читали, Стекло Оттаивает быстро.

    Вы считаете что это норма. у меня служебный Мондео так тот со своими 2.4 литра за 5-10 мин до рабочей температуры.
    Может от объёма движка зависит.

    V.V
    А у Вас желания не возникало исправить название темы?

    У меня 1.6 атм. то же греется долго, я думаю что это нормально. Причем если ездить в -25-30 градусов когда остановишься и машина минут 10 на холостых работает то температура падает до 70 градусов и на них и замирает))). Так что не парюсь я как только теплый воздух пошел из печки можно ехать, через 5-10 мин. в движении прогреется полностью

    На ходу под нагрузкой прогревается достаточно быстро, а на Х.Х. не дождешься, если только сам «газовать» не начнешь.

    А бывает у кого что температура двига плавает во время движения (иногда)? Т.е. больше 90 становится, потом возвращается.

    Теоретически возможно на жаре. Но я ни разу не видел больше 90 даже летом стоя на месте.

    А вообще не замечал, что температура плавает во время движения, незначительно,было такое? Сегодня у себя лицезрел!

    Seregazvd На ходу держится около 90, когда прогрета. А вот на холостых зимой в зависимости от печки может и упасть резко. Да и на ходу, думаю, если врубить печь на всю, тоже упадёт. Зимой выше 90 не должна подниматься, если термостат исправен.

    У меня на прошлых авто вообще такого не было. Как встанет и стоит как вкопанная. а здесь гуляет) Кстати, я недавно только термостат поменял по гарантии.

    а у меня наоборот, на корсе и тазах стрелка гуляла, на корсе особенно всегда было видно: темп растёт, потом слышно раз, включился вентилятор — стала падать тем-ра.
    А тут наоборот стоит как вкопанная никогда не шевелится даже, хоть я в пробке хоть я еду, думал может датчик туговат )
    Проверил работоспособность — работает, например если взять печку поставить в максимум и вентилятор на 6 , то темп чуть чуть упадёт в первую минуту, затем восстановится , значит датчик работает

    У меня япы были в основном. Может в них конечно эта стрелка не так чувствительна. Но всегда стояла на месте. А сегодня, после замены термостата, заметил пару раз в городе до 100 поднялась, тут же вернулась на 90. Затем возле гаража когда стоял с 90 на 80 и обратно. Плавает сама по себе короче. Вы про датчик который в термостате? Есть же еще какой-то температурный датчик?

    Сегодня вобще конкретно весь день плавает от минимума к 90. Охренеть, что может быть?

    Что то нездоровое, за пробег 37 тыщ такого не наблюдалось, нагрелась до 90 и примерзла и зимой и летом, зимой после -30, если стоишь на Х.Х. , немного опустится

    Вот и я в непонятках. Из-за чего может быть?

    Мошт на тем. датчике контакт плохой, и соотв. то потухнет то погаснет, посмотри.

    или датчик накрылся, долби сервис.

    Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/75861-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-%E4%EE%EB%E3%EE-%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF-%E4%EE-90-%E3%F0%E0%E4%F3%F1%EE%E2

    Читайте также:  Ауди а4 2013г двигатель
    Оцените статью
    Все про машины