- Задние тормоза Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit
- Задние тормоза
- Снятие
- Установка
- Рабочие цилиндры задних тормозов
- Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom
- Задние тормозные колодки
- Тормозные колодки Форд Транзит: выбор и установка
- Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит
- Ford Mondeo
- Ford Focus 2
- Ford Fusion
- Тормозные колодки Форд Транзит: выбор и установка
- Тормозные колодки для автомобилей Ford: важные аспекты выбора и эксплуатации
Задние тормоза Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit
Задние тормоза
Задние тормоза оснащены механизмом автоматической регулировки положения тормозных колодок в зависимости от степени износа. В зависимости от модели автомобиля, диаметр тормозного барабана, рабочих тормозных цилиндров и величина тормозных колодок будет отличаться.
Снятие
- Поднять заднюю часть кузова автомобиля при помощи домкрата и установить опорные стойки.
- Снять одинарные или сдвоенные колеса в зависимости от модели автомобиля.
В автомобилях с укороченной базой и передней независимой подвеской, тормозные барабаны можно снять, не трогая ступицу.
Что касается автомобилей с удлиненной базой, на них устанавливаются два типа ступиц:
1) Мост типа G 51А: доступ к тормозному барабану можно получить только после снятия ступицы.
2) Мост типа G 53: тормозной барабан можно снять, не снимая ступицу. В любом случае, необходимо снять тормозной барабан.
- Отметить положение возвратных пружин тормозных колодок, затем снять их.
- Снять поддерживающие боковые пружины тормозных колодок.
- Переместить тормозные колодки от рабочего цилиндра, затем отсоединить опорный штифт.
- Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага.
- Отсоединить рычаг тормоза от вторичной колодки, затем отсоединить механизм автоматической регулировки положения колодок в зависимости от степени износа от первичной колодки.
- Очистить компонентов и проверить их состояние и степень износа.
Установка
- Нанести небольшое количество смазки на контактные поверхности тормозных колодок на щите.
- Установить рычаг стояночного тормоза на вторичные колодки, подсоединить трос стояночного тормоза, установить детали в сборе на тормозной щит вместе с опорным штифтом. Для получения информации относительно положения установки, обратитесь к иллюстрации.
- Установить механизм автоматической регулировки положения колодок в зависимости от степени износа на первичные колодки, затем установить детали в сборе на тормозной щит, убедившись, что опорный штифт установлен должным образом, установить боковые поддерживающие пружины на тормозные колодки, подсоединить возвратные пружины.
- Установить барабаны или ступицы, в зависимости от модели автомобиля.
Рабочие цилиндры задних тормозов
Рабочие цилиндры задних тормозов отличаются в зависимости от установленных мостов и идентифицируются в зависимости от их диаметра.
Чтобы получить доступ к рабочим цилиндрам, необходимо снять тормозные колодки.
- Снять возвратные и боковые поддерживающие пружины, затем переместить тормозные колодки как можно дальше.
- Извлечь вентиль прокачки и отсоединить штуцер подающего трубопровода рабочего цилиндра
- Извлечь стопорное кольцо рабочего цилиндра, затем отсоединить его.
- Снять пыльники поршней.
- Очистить детали спиртом и проверить их состояние. При сборке смазать детали тормозной жидкостью, затем установить манжеты на поршни, при этом кромка должна быть направлена в сторону гнезда пружины, затем установить пыльники.
- Установить поршень в цилиндр, убедиться, что пыльники должным образом установлены в цилиндры.
- Установить возвратную пружину в цилиндр, затем установить второй поршень.
- Установить рабочий цилиндр на тормозной щит, проследить, чтобы разводной шплинт (обеспечивающий расположение цилиндра на щите) был установлен должным образом в отверстии, установить стопорное кольцо, вентиль прокачки и штуцер подающего трубопровода.
- Установить на место тормозные колодки и барабаны.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava13-zadniye-tormoza
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит
Задние тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…
… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.
19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.
21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.
23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.
24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:
Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-transit-2014
Тормозные колодки Форд Транзит: выбор и установка
Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа. Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес.
Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит
Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппорты с неподвижным корпусом) можно осмотреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.
- У автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.
- Если индикатор показывает, что колодки достигли предельной толщины, следует снять передние колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.
Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.
Для проверки задних тормозных колодок Ford Transit нужно удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и осмотреть колодки, подсвечивая переносной лампой.
Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтобы был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.
- Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом
- Для замены колодок необходимо снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) или повернуть его вверх (вентилируемые диски).
На моделях Ford Transit поздних выпусков применены передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в том числе и колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов со сплошными дисками — это необходимо учитывать при приобретении запасных частей.
Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные тормозные диски, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, предварительно удалив с головок болтов пластиковые колпачки.
Вытащите «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если не планируется замена суппорта, шланг отсоединять не нужно.
На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выверните только нижний направляющий болт, после чего поднимите «плавающий» корпус суппорта кверху, повернув его вокруг верхнего направляющего болта Вытащите внутреннюю и наружную тормозные колодки. Если замена колодок не планируется, пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.
Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, колодки следует заменить.
- В случае замены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.
- Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это скорее всего говорит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.
- Если колодки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (одновременно все четыре колодки).
- Перед установкой колодок Ford Transit вдавите поршни в цилиндры до упора, проследив при этом, чтобы тормозная жидкость не вылилась из главного цилиндра (при необходимости можно частично откачать жидкость из бачка с помощью шприца или пипетки).
Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедленно смыть ее холодной водой Очистите колодки, суппорт и тормозной диск Форд Транзит от грязи и смазки.
Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт. На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте в «плавающий» корпус суппорта новую поджимную пружину.
Установка колодок производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты с соблюдением необходимого крутящего момента.
После установки колодок Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.
Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.
- Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом
- Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до минимально допустимой толщины, следует заменить полный комплект колодок Ford Transit (все четыре).
Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки передних колес, затем поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.
Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка главного цилиндра. Закройте горловину бачка чистой тканью. Нажмите на поджимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).
Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами (рис.125). С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора.
Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.
Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)
- Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины.
- Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений.
- При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.
Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)
- Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке.
- После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.
Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.
- Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.
- Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена
- На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.
Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует. Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок.
Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект). Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу.
Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз.
Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.
В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом. Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон. Очистите и осмотрите детали задних тормозов.
Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее. Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит.
Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого). Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.
Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит
Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.
Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).
Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126).
Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней. Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.
Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки. Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.
Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка
Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.
После этого колодка может быть снята с опорного щита. Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.
Детали ручного тормоза Форд Транзит A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок
Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки.
Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128).
После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни.
Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах. Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль. Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются.
Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть. Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали.
Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.
- Обратите внимание на следующее:
- — При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.
— Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок. — Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.
Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны
Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост. — После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение — Отрегулируйте привод ручного тормоза.
Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.
Ford Mondeo
Ford Focus 2
Ford Fusion
Тормозные колодки Форд Транзит: выбор и установка
Показано с 1 по 16 из 82 всего 6 страниц Тормозные колодки для автомобилей Форд Интернет-магазин «Транзит» представляет вниманию клиентов колодки тормозные передние Форд, а также задние тормозные колодки Форд Мондео, Фокус, Фьюжен и не только!
В нашем ассортименте вы найдете все виды тормозных колодок для автомобилей Форд любых моделей и комплектации от проверенных производителей.
Мы готовы гарантировать вам возможность купить любые колодки тормозные передние Форд и задние тормозные колодки высочайшего качества по умеренным ценам! Наши тормозные колодки Форд Фокус обладают достаточным коэффициентом трения и прекрасно работают в тормозной системе легкового автомобиля.
Все колодки передние тормозные Форд Фокус изготовлены из материалов высокого качества и в полной мере соответствуют современным требованиям к безопасности.
Безусловно, нельзя не обратить внимание на тот факт, что на тормозные колодки цена Форд Фокус выгодно отличается от цен, предлагаемых обычными магазинами.
Наши колодки передние тормозные Форд Фокус оснащены соответствующими антивибрационными подкладками, характеризуются наличием прочного покрытия, которое позволит обеспечить максимально короткое время торможения.
На Форд Фокус тормозные колодки снабжены соответствующими гарантиями качества и долговечности.
В нашем интернет-магазине вы также сможете приобрести колодки передние тормозные Форд Мондео как на дисковые тормоза, так и на узкий барабан , колодки тормозные передние Форд Фьюжен, качественные тормозные колодки Форд Фиеста, проверенные тормозные колодки Форд Куга от производителя, лучшие по соответствию цена-качество колодки тормозные Форд Транзит. Полный ассортимент колодок на передние и задние тормоза позволит каждому владельцу автомобиля Форд найти именно то, что ему необходимо.
Почему приобретать колодки тормозные Форд Транзит стоит именно здесь? Стоимость качественных тормозных колодок — одно из главных преимуществ нашего интернет-магазина.
Однако это далеко не единственная причина, по которой собственникам машин Форд стоит обращаться к нашим специалистам! Узкая направленность работы нашего магазина позволяет нам обеспечивать покупателям достаточно широкий ассортимент тормозных колодок на все модели автомобилей Форд, вне зависимости от года их выпуска. У нас вы всегда сможете купить тормозные колодки Форд на свое авто, вне зависимости от года его выпуска и комплектации.
Наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы, связанные с подбором конкретных тормозных колодок для Форд Транзит, Фокус, Фьюжен, Фиеста и не только.
Мы готовы предоставить вам профессиональные консультации и сделать ваши покупки максимально ответственными и обдуманными. Квалифицированная служба доставки гарантирует вам поставку тормозных колодок в кратчайшие сроки.
Тормозные колодки для автомобилей Ford: важные аспекты выбора и эксплуатации
Тормозная система транспортных средств за свою историю претерпела кардинальные изменения.
Для современных тормозных колодок производители используют высококачественную сталь и чугун, назначение же их не изменилось: они обеспечивают комфортное и эффективное торможение, а также защиту диска колеса от истирания.
В этой статье мы расскажем об особенностях выбора и эксплуатации важных элементов конструкции автомобилей марки Ford, влияющих на безопасность и комфортность движения — тормозных колодок.
Что собой представляют тормозные колодки
Тормозная колодка — это небольшая металлическая пластина, скрепленная с фрикционной накладкой. Колодка и накладка имеют дугообразную форму, повторяющую изгиб тормозного диска. Фрикционная накладка (в зависимости от производителя) может состоять из керамики, минеральных и органических волокон, каучука, специальных смол и модификаторов.
Принцип действия диска и колодки заключается в особом механизме преобразования энергии: в момент торможения колодка прижимается к диску (или барабану) колеса, нагревается и вбирает в себя кинетическую энергию автомобиля, после чего он останавливается.
Особенности эксплуатации тормозных колодок
В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ фрикционной накладки: с течением времени она попросту стирается. Езда с неисправными накладками рано или поздно приведет к преждевременному износу дисков, что чревато не только высокими расходами на их ремонт, но и серьезной угрозой безопасности. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно менять колодки.
По статистике, фрикционные накладки требуют замены примерно через 15 тыс. км. пробега.
Однако то, как быстро износятся тормозные колодки Ford, во многом зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и исправности тормозной системы, а потому оценку износа дисков следует проверять визуально — по толщине фрикционной накладки. Так, если накладка стерлась до основания металлической пластины, значит, пора делать замену.
Есть и другие — косвенные — признаки, что пора купить тормозные колодки Форд и заменить старые. Это:
- снижение силы торможения;
- скрип и визг при торможении;
- увеличение хода педали тормоза;
- биение при торможении на средней скорости;
- изменение скорости торможения (слишком медленное или резкое);
- снижение уровня тормозной жидкости;
- хруст при нажатии на педаль тормоза.
Следует отметить, что специалисты не рекомендуют дожидаться таких признаков, так как они свидетельствуют о крайней степени износа колодок.
Какие тормозные колодки выбрать для Ford
Об общих правилах выбора тормозных колодок мы рассказывали здесь. Купить колодки на Форд можно от непосредственного производителя, либо выбрав аналогичные запасные части сторонних брендов, отвечающие нужным параметрам. И те, и другие выпускаются в двух вариантах.
- Тормозные колодки класса «Комфорт». Состав фрикционных накладок этого класса отличается очень мягким и комфортным торможением, а также низкой степенью износа тормозного диска. С конвейера все автомашины Ford сходят именно с этими колодками. Такие детали имеют высокую стоимость.
- Тормозные колодки класса «Эконом». Колодки эконом-класса более жесткие, а потому быстрее изнашиваются, чаще скрипят и создают шум во время торможения. Преимуществом этих деталей является цена — она ощутимо ниже, чем на колодки класса «Комфорт». Опытные водители выбирают колодки подешевле и уверяют, что они ничем не уступают дорогим, если правильно провести их прикатку.
Прикаткой автомобилисты называют период, в течение которого тормозные колодки Форд и сама машина эксплуатируются особенно бережно и аккуратно. Ниже перечислены главные правила прикатки.
- Перед тем как начать движение с новыми колодками, следует нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы разогреть ее.
- Первые 200 км пути не следует прилагать более 50% силы при торможении.
- Во время прикатки нужно избегать перегрева колодок, а также длительных и интенсивных торможений.
- Важно «прикатать» поверхность колодок и дисков без температурного «шока», который бывает при резком торможении. Для этого нужно совершить 30 остановок продолжительностью в 30 секунд каждая. Торможение осуществляется со средним или низким замедлением на различной скорости.
Следует отметить, что сэкономить на скорой замене колодок автовладельцы могут не только при бережной эксплуатации машины. Согласно статистике, на половине автомобилей Ford стоят колодки сторонних разработчиков. Причина такого выбора проста: совместимое оборудование и запасные части стоят значительно дешевле оригинальных.
Каково качество таких колодок? Все зависит от производителя. Так, многие специалисты сервисных центров рекомендуют своим клиентам тормозные колодки Kashiyama.
Японский бренд Kashiyama специализируется на выпуске высококачественных тормозных колодок для автомобилей европейских и азиатских марок с 1960 года.
В пользу Kashiyama свидетельствует и тот факт, что все японские автомобили оборудованы колодками именно этой фирмы.
Наиболее популрные тормозные колодки ТМ KASHIYAMA для автомобилей FORD представлены в таблице ниже. Весь ассортимент тормозных колодок этого бренда можно найти в каталоге.
Наименование детали Автопроизводитель Модель авто Номер детали* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | C-max | D3128 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | C-max | D3132 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Econovan | D3047M |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Econovan | D3047 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Econovan | D3047M01 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Fiesta | K3421 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Focus 2 | D3128 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Focus 2 | D3132 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Fusion | K3421 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | КА | K3421 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Maverick II | D1213 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Maverick II | D121301 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Maverick III | K3382 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Maverick VAN | D1213 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Maverick VAN | D121301 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | PROBE II (2,0 / 2,4) | D3084M |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | PROBE II (2,0 / 2,4) | D3083 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | PROBE II (2,0 / 2,4) | D3084M01 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | PROBE II (2,0 / 2,4) | D3053 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | PROBE II (2,0 / 2,4) | D3053M |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Transit 2 | D3128 |
Тормозные колодки KASHIYAMA | FORD | Transit 2 | D3132 |
В автомобильном гипермаркете IXORA вас ждет большой выбор качественных колодок на Форд, а наши специалисты помогут подобрать лучший вариант.
Источник статьи: http://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-kolodki-ford-tranzit-vybor-i-ustanovka.html