Меняем подушку двигателя уаз буханка

Меняем подушку двигателя уаз буханка

Доброго времени суток, уважаемые Уазоводы! Вот собрался поменять подушки дрыгателя 414 на моем 469 Крокодиле с целью уменьшения разных вибраций, дрыганий и шумов. Проштудировав, насколько это возможно, Уазбуку, так и не пришел к решению — на какие-же их поменять, и как сделать это, не опуская штатные крепления на раме( т.к. сварочные работы на раме, как выясняется, чреваты боком). Подскажите, плз, какие подойдут без переделок рамы, и нельзя ли просто добавить в штатную подушку кусок доброй резины мм 15 толщиной, да заменить болты на более длинные? Заранее спасибо за советы.

Есть ещё один вариант простой — увеличить длину втулки болта подушки — стандартная длина сильно зажимает подушку. Я увеличил длину на 10 — 15 мм (точно не помню и надо смотреть по месту). Эфект есть, правда не совсем большой.:)

Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.

Что касается подвеса.

На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.

Читайте также:  Когда замерзает двигатель машины

Самое простое решение всех проблем — это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива — сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-41542.html

Меняем подушку двигателя уаз буханка

Подушки на плите между КПП и РК смотрел?Вобщето повышенная вибронагруженность это нормальное явление для нашего типа подвеса агрегатов.Забей.

поменял все и те что у двигателя и те что у коробки

на убитых саленблоках такой вибрации небало

после установки новых аж зубы стучат 😀

чтото даже не увидял где подушки
с патриотовскими движок наверно выше встанет
а у меня бухань в стандарте и так фильтр об капот трет 🙂

Да там надо крепление к раме переваривать.Подушка по форме очень похожа на подвес движка на 08 тазе.Под них нужны другие лапы опор которые к блоку идут.Они продаются,но там правая и левая лапы разные,на разной высоте.Вобщем резать и варить,по другому с ними не получится.Про нивовские слышал,но видеть установку не приходилось.

Начал у меня двигатель на подушках ползать туда сюда
купил новые вставил и затянул до дури
подрузомевая что там железная трубка не спроста в комплекте идет
теперь вот машина вся вебрирует в такт двигателю мелкой очень не приятной дрожью
что я не так сделал ?
или приработается ?

Такое может быть, если подушки, что ты поставил какие-нибудь «левые». я на подобные попадал (50 рублей штука вместе с болтами, втулками. гайками. ). Говно редкостное! поменял на приличные и дорогие и все! Никакого мудрежа, а затягивать их до дури нельзя. Книжки под рукой нету, но там момент прописан!

поездил в эти выходные вроде поменьше вебрирует или привык просто

кстати что там про нивовские подушки неврубился немного ?

Подушки 2 видов есть, старые и новые. Старые (до 80х годов ставили) из пористой резины,очень мягкие. Новые жесткие из монолитной резины, но такой формы, что подушка как бы пустотелый конус образует.

Затягивать подушку надо по идее до упора, ибо упор должен быть в трубку, которая и определяет степень затяжки подушки. Но я для эксперимента под трубки на болты по шайбе гровера надел, т.е. уменьшил затяжку.

Имею однако я на определенных оборотах (около 2000) сильный резонанс мотора теперь после смены подушек. Мотор на этих оборотах, если на него смотришь, как бы растворяется слегка в воздухе, нечетко его видно становится, как будто его сейчас телепортируют в иное измерение :). Возможно. это из-за моего рационализаторства с ослаблением затяжки.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-69969.html

Подушки Уаз кузова и их замена

Проставки для проведения лифтинга Уазиков сегодня довольно популярны. Многочисленные интернет-магазины и оффлайновые предприятия осуществляют продажу комплект подушек для проведения операции данного рода. Кроме подушек в комплект входят привода рычагов РК, всевозможные удлинители тяг коробки и многое другое.

Комплект подушек, цены

Рассмотрим комплект подушек для лифтинга кузова нашего внедорожника стоимостью 2,8 тыс. рублей. В данном случае подушки имеют высоту от 40 до 100 мм. Что касается дополнительных элементов комплекта, то сюда входят болты в количестве 10-14 штук, гайки и шайбы.

Учитывая особенности различных версий автомобиля Уаз, данные комплекты выпускают в 7 отдельных разновидностях. Более точную информацию по стоимости и высоте подушек можно посмотреть в таблице ниже.

Модель Уаз Высота подушки, мм Стоимость, руб.
3151 40 2500
50 2700
60 2800
70 3000
80 3200
90 3600
100 3700
Хантер 40 2500
50 2800
60 3100
70 3300
3153 40 2700
50 2800
60 3000
70 3300
452 40 2400
50 2500
60 2600
70 2800
80 2900
90 3000
Патриот 40 2500
50 2600
60 2900
70 3100

Как устанавливаются подушки

Ниже приводится алгоритм проведения установки подушек для лифтинга кузова (размер подушек – 40 или 60 мм):

  • Передача коробки ставится на «нейтралку», а рычаг «понижайки» – на режим ПП;
  • Откручиваются фиксационные болты кузова, крепящие его с рамой. Их бывает 12.

Примечание. Сами болты сразу снимать не рекомендуется. Также их нужно будет обработать смазкой ВД40.

  • Отверстия рассверливаются на 12 мм;
  • Подушки ставятся между корпусом автомобиля и рамой. Осуществить поднятие кузова можно с помощью домкрата, через проложенную дощечку.

Совет. Чтобы поднятие прошло успешнее и быстрее, рекомендуется поднимать кузов вначале с задней части, а затем и с передней.

  • Устанавливаются новые болты из комплекта, обязательно через шайбы, и затягиваются;
  • Все крепления тщательно проверяются.

Примечание. Довольно часто происходит так: вал рулевой упирается в моторный щит после проведенной модернизации. Что делать? Все просто. Надо вырезать в кузове добавочное отверстие под данный элемент.

  • Рулевая двигается наверх, а после натягивается;
  • Фиксатор крестовины ослабляется на нужную длину.

Примечание. Опять же, если после этого рычаг КПП будет упираться в кожух, следует увеличить под него отверстие.

  • На некоторых моделях Уаз, таких как Хантер, заменяется трос ручного тормоза.

А вот как проводится модернизация подвески с помощью тех же подушек:

  • Теперь подушки ставить надо между рамой и рессорной опорой там, где фиксируется серьга;

  • Делать это нужно и впереди, и сзади.

Примечание. Принято устанавливать впереди 40-миллиметровые подушки, а сзади – 60-миллиметровые.

  • Обязательно следует применять специальные упоры в процессе поддомкрачивания рамы;
  • После того, как подушки установлены, следует перебросить фиксационную точку амортизатора и крепеж моста на другие места.

Если на осях Уаз имеются пружины, то ставятся удлиненные их вариации. Подробнее про варианты можно посмотреть в таблице ниже.

Вариант 1 Mercedes 124 кузов задние Kilen 5738
Вариант 2 Mercedes 123 кузов задние K+F № 319834, толщина витка — 16 мм
Вариант 3 Lesjofors 42 568 02 или KILEN 5702
Вариант 4 УАЗ пружины Dobinsons +50mm
Вариант 5 Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная, завышение 30мм, каталожный номер 3160-2902712
Вариант 6 Установка проставок под пружины

Что касается особенностей модернизации передней и задней подвески на Уаз:

  • Впереди лучше ставить подушки на 40 мм;
  • Сзади лучше ставить подушки на 60 мм;
  • Для Патриота после модернизации подойдет резина в 32 дюйма со штатными дисками;
  • Для 3151 и Хантера после модернизации 60-миллиметровыми подушками идеально подходит резина на 33 дюйма с вылетом 19 мм.

Буханка

Часто подвергается лифтованию подушками или проставками, как их еще называют, Уаз Буханка. Благодаря проведенной модернизации кузов автомобиля поднимается над рамой. Это дает возможность установки больших по диаметру колес, что в итоге положительно сказывается на проходимости и работоспособности Уазика в целом.

Модернизация подвески тоже дает шанс установить большие колеса, но кроме того, автомобиль весь поднимается над дорожным покрытием. В итоге улучшается его проходимость, увеличиваются углы выезда и др.

За одно только то, что большие колеса увеличивают дорожный просвет автомобиля, они полюбились тюнерам. Почти вертикальные дорожные поверхности преодолеваются на таких колесах играючи, обычная Буханка превращается в суперпроходимый автокар, похожий на трансформер из фантастического фильма.

Такая переделка потребует множество изменений. Придется удлинять рулевой вал, менять шланги и тросы, изменять кронштейны бамперов и переносить радиатор. Станет непривычно также переключать скорости, так как значительно опустится рычаг КПП. Но все это окупается превосходной проходимостью автомобиля. Да, и к тому же, можно провести не полноценный боди-лифт, а лишь частичную модернизацию.

Следует знать, что поднятие кузова можно осуществить только на «больших», настоящих внедорожников, таких как Буханка и других машинах, оснащенных рамой. Автомобили с несущим типом кузова такую возможность улучшения не имеют.

С другой стороны, всегда можно осуществить на «малых» внедорожниках лифтование подвески.

Интересно, что подушки для модернизации идут не только в комплекте. Так, они продаются отдельно или их можно изготовить самостоятельно. К примеру, неплохо зарекомендовали себя проставки, сделанные из спортивных хоккейных шайб.

Помимо стандартной процедуры, осуществляемой с помощью комплектов, модернизация подобного рода может проводиться следующими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессоры;
  • Изготавливаются особого типа чашки-подушки, которые ставятся под пружины;
  • Амортизаторные фиксационные крепежи переносятся на большую высоту;
  • Устанавливаются длинные пружины и т. д.

Читайте интересные статьи и публикации на сайте kuzovspec.ru. Смотрите фото – материалы хорошего качества, изучайте таблицы и схемы.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/zapchasti/podushki-uaz/

Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

  1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
  2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
  4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
  5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.

Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.

Замена передних опор

Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

  • Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
  • Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
  • Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
  • Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
  • Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
  • Процедура замены противоположной подушки аналогичная.

Замена задней опоры

Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
  • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
  • Поддомкратьте коробку передач.
  • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
  • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.

Источник статьи: http://uazzone.ru/uaz-khanter/podushka-dvigatelja-uaz-hanter.html

Оцените статью
Все про машины