- Меняем подвеску шкода октавия а5
- Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт
- Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
- Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских
- Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
- Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
- Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
- Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
- Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
- Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
- Термоусадка сайлентблока
- Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
- Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
- Вариант с гильзой
- Передняя подвеска Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Skoda Octavia A5 , ходовая часть автомобиля Skoda Octavia A5 , передняя подвеска Skoda Octavia A5 , задняя подвеска Skoda Octavia A5 , ремонт передней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт задней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт ходовой части Skoda Scout , ходовая часть автомобиля Skoda Scout , передняя подвеска Skoda Scout , задняя подвеска Skoda Scout , ремонт передней подвески Skoda Scout , ремонт задней подвески Skoda Scout , ремонт ходовой части Skoda Combi II , ходовая часть автомобиля Skoda Combi II , передняя подвеска Skoda Combi II , задняя подвеска Skoda Combi II , ремонт передней подвески Skoda Combi II , ремонт задней подвески Skoda Combi II
- 2. Передняя подвеска
- Подрамник
- Снятие
- Установка
- Шаровая опора
- Проверка технического состояния на автомобиле
- Прoвeркa oceвoгo зaзoрa
- Прoвeркa рaдиaльнoгo зaзoрa
- Снятие и установка шаровой опоры
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Нижний рычаг передней подвески
- Снятие
- Установка
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Замена сайлентблока рычага
Меняем подвеску шкода октавия а5
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт
Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)
• Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) • Передняя подвеска • Особенности конструкции передней подвески • Неисправности передней подвески Шкода Октавия, их причины, способы устранения, ремонт • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле • Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески • Ремонт амортизаторной стойки передней подвески • Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески • Замена рычага передней подвески • Замена шаровой опоры передней подвески • Замена стоек стабилизатора передней подвески • Замена штанги стабилизатора передней подвески • Снятие и установка поворотного кулака передней подвески • Замена ступицы переднего колеса | • Снятие и установка поперечины передней подвески • Задняя подвеска • Особенности конструкции задней подвески • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле • Замена амортизатора задней подвески • Замена пружины задней подвески • Замена верхнего поперечного рычага задней подвески • Замена переднего поперечного рычага задней подвески • Замена заднего поперечного рычага задней подвески • Замена продольного рычага задней подвески • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески • Замена ступицы заднего колеса • Снятие и установка кулака задней подвески • Снятие и установка поперечины задней подвески • Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение) |
Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. | На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух амортизаторной стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. | Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова. Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости через резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. |
Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1
Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия | Сочетание PR-номеров | Высота А, мм | ||||||||||||||||||||||
Стандартная 2UA: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05 Спортивная 2UC*: Ходовая часть с увеличенным дорожным просветом 2UB** | Все сочетания PR-номеров G07+L06 Все сочетания PR-номеров G02+L03 Все сочетания PR-номеров | 391±10 Источник статьи: http://car-exotic.com/skoda-cars/skoda-octavia-auto-repair-manual-7.html Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейскихРаспространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет. Сегодня разберем самые горячие вопросы: — срок службы сайлентблоков на Шкоде А5; Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды. Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Какой фирмы взять задние сайленты передних рычаговОднозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер. Нюансы: При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные. Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимостьVAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р 34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать. Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5Сайлентблоки меняются тоже парой.
1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге. 2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам. 3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия). Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.» Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор. Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть. Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблокаДля тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты. Нужно два коротких, один длинный на один сайлент Не оригинал лемфордер выходит дороже. Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфортЧем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. — рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается; Термоусадка сайлентблокаХватает на тыс. 20 пробега. Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычаговИз отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают. Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт. Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.
Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега. Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега. Вариант с гильзойЦена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ! Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор. На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку. Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/skrip-perednej-podveski-skoda.html Передняя подвеска Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 годаОбычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: |
Наименование | Н∙м |
Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | 70 + 90° |
Крепление шаровой опоры к рычагу подвески | 75 |
Болт крепления приводного вала к ступице колеса | 200 + 180° |
Болты крепления колес | 120 |
Нижний рычаг передней подвески
Снятие
2. Удалить нижнюю звукоизоляцию.
3. Отвернуть гaйки крепления, указанные на рисунке стрелками.
4. Отсоединить поворотный кулак в сборе с шаровой опорой от нижнего рычага подвески.
5. Зафиксировать положение подрамника (см. выше).
6. Заменить винт (1) для левой стороны и винт (8) для правой стороны на стопорные элементы (T10096), затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.
Примечание:
Стопоры (T10096) разрешается затягивать с приложением момента, не превышающего 20 Н∙м.
7. Отвернуть винт (10) для левой стороны автомобиля и винт (17) для правой стороны автомобиля.
8. Отвернуть винты (1).
9. Снять рычаг передней подвески в сборе.
Установка
1. Установить нижний рычаг передней подвески с опорным кронштейном на подрамник крепления подвески.
2. Завернуть, не затягивая винты (10) и (17).
3. Наживить винты (1), затем затянуть их.
4. Заменить стопор (T10096) на новый винт, затянуть его.
5. Подсоединить нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре, как указано на рисунке.
6. Затянуть нижний рычаг передней подвески на кронштейне (в положении снаряженного веса — когда автомобиль находится на поверхности) (10) и (17).
7. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
8. Установить нижнюю звукоизоляцию.
Примечание:
Быть осторожным, чтобы исключить повреждение или перекручивание пыльника шаровой опоры.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование | Н∙м |
Крепление подрамника | 50 + 90° |
Кронштейн к кузову | 70 + 90° |
Крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески | 75 |
Крепления нижнего рычага подвески к опорному кронштейну | 70 + 90° |
Болты крепления колес | 120 |
Замена сайлентблока рычага
1. Используя специальные инструменты и гидравлический пресс, выпрессовать сайлентблок из рычага, как показано на рисуке.
Примечание:
На рисунке:
1 — Нaжимнoй пуaнcoн — стержень (MP6-405)
2 – Проставка (T10219/1)
Источник статьи: http://krutilvertel.com/skoda-octavia-a5-2004-glava9-perednjaja-podveska