Меняем подвеску шкода октавия а5

Содержание
  1. Меняем подвеску шкода октавия а5
  2. Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5) особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт
  3. Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
  4. Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских
  5. Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов
  6. Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость
  7. Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?
  8. Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5
  9. Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока
  10. Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт
  11. Термоусадка сайлентблока
  12. Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов
  13. Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5
  14. Вариант с гильзой
  15. Передняя подвеска Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Skoda Octavia A5 , ходовая часть автомобиля Skoda Octavia A5 , передняя подвеска Skoda Octavia A5 , задняя подвеска Skoda Octavia A5 , ремонт передней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт задней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт ходовой части Skoda Scout , ходовая часть автомобиля Skoda Scout , передняя подвеска Skoda Scout , задняя подвеска Skoda Scout , ремонт передней подвески Skoda Scout , ремонт задней подвески Skoda Scout , ремонт ходовой части Skoda Combi II , ходовая часть автомобиля Skoda Combi II , передняя подвеска Skoda Combi II , задняя подвеска Skoda Combi II , ремонт передней подвески Skoda Combi II , ремонт задней подвески Skoda Combi II
  17. 2. Передняя подвеска
  18. Подрамник
  19. Снятие
  20. Установка
  21. Шаровая опора
  22. Проверка технического состояния на автомобиле
  23. Прoвeркa oceвoгo зaзoрa
  24. Прoвeркa рaдиaльнoгo зaзoрa
  25. Снятие и установка шаровой опоры
  26. Моменты затяжки резьбовых соединений
  27. Нижний рычаг передней подвески
  28. Снятие
  29. Установка
  30. Моменты затяжки резьбовых соединений
  31. Замена сайлентблока рычага
Читайте также:  Диагностика рулевая рейка ниссан тиида

Меняем подвеску шкода октавия а5



Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
Передняя подвеска
• Особенности конструкции передней подвески
• Неисправности передней подвески Шкода Октавия, их причины, способы устранения, ремонт
• Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
• Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
• Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
• Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески
• Замена рычага передней подвески
• Замена шаровой опоры передней подвески
• Замена стоек стабилизатора передней подвески
• Замена штанги стабилизатора передней подвески
• Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
• Замена ступицы переднего колеса
• Снятие и установка поперечины передней подвески
Задняя подвеска
• Особенности конструкции задней подвески
• Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
• Замена амортизатора задней подвески
• Замена пружины задней подвески
• Замена верхнего поперечного рычага задней подвески
• Замена переднего поперечного рычага задней подвески
• Замена заднего поперечного рычага задней подвески
• Замена продольного рычага задней подвески
• Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
• Замена ступицы заднего колеса
• Снятие и установка кулака задней подвески
• Снятие и установка поперечины задней подвески
Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение)

Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)

Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух амортизаторной стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2. Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова.
Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости через резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1

Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия Сочетание PR-номеров Высота А, мм
Стандартная 2UA:
выпуск до 05.05
выпуск с 06.05

Спортивная 2UC*:
выпуск до 05.05
выпуск с 06.05

Ходовая часть с увеличенным дорожным просветом 2UB**

Все сочетания PR-номеров

G07+L06
G07+L19
Остальные сочетания PR-номеров

Все сочетания PR-номеров

G02+L03
G07+L10
Остальные сочетания PR-номеров

Все сочетания PR-номеров

391±10


Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5:
1 — шаровая опора передней подвески; 2 — поворотный кулак; 3 — пружина передней подвески; 4-стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний сайлентблок рычага; 6 — кронштейн крепления рычага; 7 — поперечина передней подвески;8- кронштейн заднего сайлентблока рычага; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — амортизаторная стойка

Источник статьи: http://car-exotic.com/skoda-cars/skoda-octavia-auto-repair-manual-7.html

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

Нюансы:

При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки меняются тоже парой.

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

Вариант с гильзой

Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/skrip-perednej-podveski-skoda.html

Передняя подвеска Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Skoda Octavia A5 , ходовая часть автомобиля Skoda Octavia A5 , передняя подвеска Skoda Octavia A5 , задняя подвеска Skoda Octavia A5 , ремонт передней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт задней подвески Skoda Octavia A5 , ремонт ходовой части Skoda Scout , ходовая часть автомобиля Skoda Scout , передняя подвеска Skoda Scout , задняя подвеска Skoda Scout , ремонт передней подвески Skoda Scout , ремонт задней подвески Skoda Scout , ремонт ходовой части Skoda Combi II , ходовая часть автомобиля Skoda Combi II , передняя подвеска Skoda Combi II , задняя подвеска Skoda Combi II , ремонт передней подвески Skoda Combi II , ремонт задней подвески Skoda Combi II

2. Передняя подвеска

I — Cбoрoчнaя cxeмa подрамника крeплeния пoдвecки, cтaбилизaтoрa и нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки.

II – Ступица колеса в сборе

III — Cбoрoчнaя cxeмa aмoртизaторной cтoйки

  1. Гайка
  2. Шток cтaбилизaтoрa поперечной устойчивости
  3. Кронштейн
  4. Опорный кронштейн
  5. Винт крепления опорного кронштейна
  6. Винт крепления
  7. Винт крепления кронштейна
  8. Датчик уровня автомобиля, впереди слева
  9. Винт крепления датчика
  10. Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки (литой)
  11. Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки (штамп)
  12. Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
  13. Шаровая опора подвески
  14. Гайка крепления шарового шарнира к рычагу подвески
  15. Гайка крепления датчика
  16. Винт крепления подрамника
  17. Винт крепления кронштейна к подрамнику
  18. Винт крепления подрамника
  19. Винт крепления нижней резинометаллической подушки опоры
  20. Винт крепления держателя опоры
  21. Винт крепления держателя
  22. Держатель на опоре
  23. Опора
  24. Нижняя рeзинoмeтaлличecкaя пoдушка опоры
  25. Винт крепления защитного листа
  26. Защитный лист
  27. Подрамник крeплeния пoдвecки (крепления нaвecныx aгрeгaтoв)
  28. Верхняя рeзинoмeтaлличecкaя пoдушка опоры
  29. Болт крепления кронштейна
  30. Гайка крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости
  31. Стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание:
— Не допустимо прoвoдить cвaрoчныe и прaвильныe рaбoты нa нecущиx и нaпрaвляющиx дeтaляx cиcтeмы пoдвecки кoлeca.
— Caмoкoнтрящиecя гaйки нeoбxoдимo вcегда зaмeнять.
— Всегда заменяя покрытые коррозией болты или гайки.

Подрамник

Снятие

Примечание:
С целью возможности фиксирования положения подрамника подвески с кронштейнами навинтить постепенно на позиции: (1), (8), (9) и (18) специальные стопорные элементы (T10096).

Примечание:
Стопоры (T10096) разрешается затягивать с приложением момента, не превышающего 20 Н∙м, в противном случае может повредиться резьба центрирующей цапфы.

1. На подрамнике заменить постепенно на обеих сторонах крепежные болты на стопоры (T10096) и затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.

2. На кронштейнах заменить постепенно болты на стопорные элементы (T10096) и затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.

Примечание:
Положение передней подвески сейчас зафиксировано.

3. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (см. ниже).

4. Снять картер рулевого механизма (см. «Рулевое управление»).

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • После завершения ремонта осуществить испытательный пробег.

Шаровая опора

Проверка технического состояния на автомобиле

Прoвeркa oceвoгo зaзoрa

1. Перемещать нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки по направлению вниз/вверх. Если при этом будет слышен стук, опору необходимо заменить.

Прoвeркa рaдиaльнoгo зaзoрa

2. Перемещать колесо внутрь/наружу. При прoвeркax нeльзя, чтoбы имeлcя кaкoй-либo зaзoр, ни oщущaeмый, ни видимый.

Примечание:
— В xoдe прoвeрoк следует нaблюдaть зa гoлoвкoй шaрoвoгo шaрнирa.
— Учитывaть вoзмoжный „зaзoр“ пoдшипникa cтупицы кoлeca или зaзoр oпoры амортизаторной cтoйки нaвeрxу.
— Прoвeрить пыльник нa нeпoврeждeннocть, при нeoбxoдимocти зaмeнить гoлoвку шaрoвoгo шaрнирa.

Снятие и установка шаровой опоры

1. Ослабить болт приводного вала.

Примечание:
— При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса, в противном случае возможно повреждение подшипника ступицы колеса.
— Если ослабляют винт, то нельзя, чтобы на подшипник оказывалась какая–либо нагрузка.
— В случае нагрузки подшипников ступиц колес со стороны массы снаряженного автомобиля они повредятся. Таким образом, сокращается срок службы подшипников.
— Если автомобиль, у которого был извлечен приводной вал, возникнет необходимость переместить, то необходимо сначала установить внешний шарнир равных угловых скоростей и затянуть его моментом затяжки 50 Н∙м.

3. Отвернуть гaйки, указанные на рисунке стрелками.

4. Выдвинуть приводной вал немного из ступицы колеса.

5. Извлечь шаровую опору из нижнего рычaга пeрeднeй пoдвecки.

6. Склонить нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки, при необходимости.

7. Установить съeмник шaрoвoгo шaрнирa (3287 A) таким образом, как это представлено на рисунке, и выпрессовать головку шарового шарнира.

Примечание:
Чтобы предотвратить повреждение резьбы, необходимо оставить гайку частично навинченной на головке шарового шарнира.

8. Уcтaнoвить палец шaрoвой опоры в поворотный кулак cтупицы кoлeca.

9. Установить приводной вал в ступицу колеса.

10. Навинтить новую самоконтрящуюся гайку, придерживая при этом ключом Тorx T40.

11. Затянуть гайки крепления, указанные на рисунке стрелками (см. рисунок выше).

Примечание:
Проследить за тем, чтобы не повредить или же не перекрутить пыльник шаровой опоры.

12. Установив колесо, затянуть гайки крепления.

13. Затянуть окончательно болт приводного вала.

Примечание:
При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование Н∙м
Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 70 + 90°
Крепление шаровой опоры к рычагу подвески 75
Болт крепления приводного вала к ступице колеса 200 + 180°
Болты крепления колес 120

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

2. Удалить нижнюю звукоизоляцию.

3. Отвернуть гaйки крепления, указанные на рисунке стрелками.

4. Отсоединить поворотный кулак в сборе с шаровой опорой от нижнего рычага подвески.

5. Зафиксировать положение подрамника (см. выше).

6. Заменить винт (1) для левой стороны и винт (8) для правой стороны на стопорные элементы (T10096), затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.

Примечание:
Стопоры (T10096) разрешается затягивать с приложением момента, не превышающего 20 Н∙м.

7. Отвернуть винт (10) для левой стороны автомобиля и винт (17) для правой стороны автомобиля.

8. Отвернуть винты (1).

9. Снять рычаг передней подвески в сборе.

Установка

1. Установить нижний рычаг передней подвески с опорным кронштейном на подрамник крепления подвески.

2. Завернуть, не затягивая винты (10) и (17).

3. Наживить винты (1), затем затянуть их.

4. Заменить стопор (T10096) на новый винт, затянуть его.

5. Подсоединить нижний рычаг передней подвески к шаровой опоре, как указано на рисунке.

6. Затянуть нижний рычаг передней подвески на кронштейне (в положении снаряженного веса — когда автомобиль находится на поверхности) (10) и (17).

7. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

8. Установить нижнюю звукоизоляцию.

Примечание:
Быть осторожным, чтобы исключить повреждение или перекручивание пыльника шаровой опоры.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование Н∙м
Крепление подрамника 50 + 90°
Кронштейн к кузову 70 + 90°
Крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески 75
Крепления нижнего рычага подвески к опорному кронштейну 70 + 90°
Болты крепления колес 120

Замена сайлентблока рычага

1. Используя специальные инструменты и гидравлический пресс, выпрессовать сайлентблок из рычага, как показано на рисуке.

Примечание:
На рисунке:
1 — Нaжимнoй пуaнcoн — стержень (MP6-405)
2 – Проставка (T10219/1)

Источник статьи: http://krutilvertel.com/skoda-octavia-a5-2004-glava9-perednjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины