Бортовой компьютер
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B4
На некоторых автомобилях установлен бортовой компьютер, монитор которого расположен под указателем температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
На монитор компьютера выводятся следующие данные:
- время в часах и минутах:
- длительность поездки с символом в виде циферблата;
- средний расход топлива с символом «1/100 km»;
- пройденный путь с символом «km»;
- температура масла двигателя с символом в виде бюретки и °С;
- температура наружного воздуха с символом в виде изображения солнца и °С.
Переключатели управления компьютером находятся на рычаге переключателя стеклоочистителя (рис. 8-17).
При кратковременном нажатии на клавишу «Б» происходит последовательный вывод на монитор перечисленной информации в указанном порядке. При повторном нажатии на клавишу в течение более 1 с указанная информация на мониторе сменяется показанием времени.
Компьютер имеет два запоминающих устройства:
- ЗУ текущей информации (индикация на мониторе: «MFA 1»);
- суммирующее ЗУ (индикация на мониторе: «MFA 2»).
Для выбора отображаемой информации переключатель «А» перемещается соответственно в положение «1» и «2».
В ЗУ текущей информации вводятся данные с момента включения зажигания до окончания езды и выключения зажигания. При длительности поездки менее 2 ч запись информации продолжается и после выключения зажигания.
При перерыве более 2 ч между остановкой автомобиля и продолжением езды записанная информация стирается.
В суммирующем ЗУ записываются суммарные величины до достижения общей длительности езды 100 ч, суммарного пройденного пути 10000 км и количества израсходованного топлива 1000 л. После превышения указанных величин данные стираются и записываются заново.
После 2 ч стоянки данные из суммирующего ЗУ не стираются.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температура масла двигателя указывается в пределах 50-160°С. Перед повышением частоты оборотов коленчатого вала двигателя выждать появление на мониторе показания температуры. При достижении температуры масла 145°С снизить обороты двигателя.
Температура наружного воздуха указывается в пределах от -40 до +50°С. Во время стоянки или при движении автомобиля с малой скоростью показания температуры наружного воздуха могут быть несколько выше действительной температуры из-за теплового излучения двигателя. Показаниями температуры наружного воздуха нельзя пользоваться при определении возможности образования гололеда, так как гололед может образоваться и при температуре выше 0°С.
Данные о температуре масла и наружного воздуха являются одноразовыми и в ЗУ не вводятся.
Время на часах с цифровым показанием устанавливается нажатием на две кнопки 12 (рис. 1).
Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b4/main/manual/bortovoy-kompyuter
Тема: Скрытое меню в БК
Опции темы
Поиск по теме
Passat Регистрация 12.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 35 Сообщений 1,651
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Скрытое меню в БК
На днях наткнулся на тему, где Mex@n!k выкладывал фото меню, которое появляется если подержать 3-5 сек качающуюся клавишу на правом подрулевом. Тему отыскать теперь не могу, хотя и не за чем — там ничего не написано толком.
Сегодня попробовал у себя — открылось меню следующего вида: -k
MAIN MENU
========
TRIP COMP.
CAR STATUS
DISPLAY OFF
Собсна интересует пункт CAR STATUS Если туда зайти пишет STATUS O.K. и все. DISPLAY OFF жать не рискнул Зачем он этот STATUS и что там увидеть можно? Может и ошибки почитать дает?
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 40 Сообщений 9,738 Записей в дневнике 12
Спасибо: |
Получено: 513 Отправлено: 169 |
присоединяюсь + интересно еще какие модели поддерживают это меню только В5+ или и В5 тоже??
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mr85
Нет, не дает Это банк в котором хранятся указания типа : Долей воду в омывательный бачек или пожалуйста заправьтесь. Если этих сообщений нет — Status OK.
Display OFF отключает дисплей, но если будут какие-либо указания, он включится.
Это все работает только на B5+ с 2003 года.
Passat Регистрация 12.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 35 Сообщений 1,651
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Mex@n!K
Спасибо внес ясность
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 35 Сообщений 9,313
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Бред, конечно. Но может кто-нибудь нам поможет по человечески перевести с Испанского? pau не посмотришь?
Заранее спасибо!
Pointer Регистрация 27.01.2009 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 41 Сообщений 94
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно со своим вопросом влезу?
![]()
Раньше у меня на БК высвечивалась надпись на немецком типа: нажмите тромоз, перед тем как врубить передачу.
После посещения ОД надпись пропала, не скажу, что без нее я страдаю, однако любопытно, что намутили работники ОД?
Polo Регистрация 01.09.2008 Адрес Украина, Сумы Возраст 33 Сообщений 379
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что, что — приборку тебе поменяли
![]()
![]()
Lupo Регистрация 05.03.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 02.10.2007 Адрес Qazaqstan Возраст 41 Сообщений 12,025
Спасибо: |
Получено: 2,580 Отправлено: 1,365 |
Mex@n!K
у меня 2002г.-есть такая штука
Golf Регистрация 19.10.2005 Адрес Испания Возраст 54 Сообщений 550 Записей в дневнике 2
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
[code]1) вставить ключ
2) нажать кнапку MFA1 или MFA2
3) удерживая кнопку, включить зажигание (не заводя мотор)
4) удерживая кнопку MFA, выключить зажигание
5) удерживая кнопку MFA, опять включить зажигание, на дисплее появятся другие цифры
6) повернуть ключ до упора, т.е. запустить мотор
NOTA: когда выключим зажигание, всё вернётся в прежнее состояние
Отображаемая информация зависит от выбранной позиции MFA : 1 или 2.
. MFA в положении 1
1) код (карты?) двигателя
2) код страны
3) предел скорости
4) предел оборотов RPM мах
5) предел оборотов RPM min
6) давление сброса подачи топлива
7) тест сегментов
. MFA в положени 2
1) тест запрограммированных байтов (?)
2) различные данные разрежение/давление
3) RPM
4) потебление топлива (мгновенное значение)
5) сигнал датчика скорости
6) температура масла двигателя
7) температура воздуха снаружи
[/code]
Далее известная инфо, но может, кому- то будет полезна
[code]================================================== ============
когда вкключим зажигание, на диспле слева появится код на некоторое время, вместо пробега, если нет никакого сервиса (инспекции), появится IN 00.
при достижении даты или километров, установленных для инспекции, после запуска мотора мигает в течении нескольких секунд следующая индикация:
OEL — замена масла
IN 01 — сервис каждые 12 мес
In 02 — сервис каждые 30.000 km
После выполнения сервиса необходимо обнулить индикаторы сервисов по одному, например, при выполнении сервиса 30.000 км, обнуляются сервисы OEL, IN 01 и IN 02.
Обнуление сервисов
При включённом зажигании удерживать нажатой кнопку под спидометром. Выключить зажигание и отпустить кнопку. На дисплее появится «OEL»
Нажимать минутную кнопку часов пока не появятся пять чёрточек ( — — — — — ) .Нажимая снова на кнопку под спидометром, появятся сервисы, которые должеы обнулиться , один за одним. Включить зажигание и выключить, когда появится индикация IN 00.
Перепрограммирование
При включённом зажигании удерживать кнопку под спидометром.Одновремменно нажимая минутную кнопку часов, входим в режим перепрограммирования. На дисплее пробега появится OEL 1.s.
Нажимая снова кнопку под спидометром, последовательно появятся следующая индикация: OEL 2.S, INO1.S, INO2.S.
OEL 1.S километры для замены масла.
OEL 2.S счётчик времени для замены масла.
INO 1.S счётчик сервиса каждые 12 мес.
INO 2.S километры сервиса каждые 30.000 Km.
NOTA: «S» показывает, что находимся в режиме перепрограммирования.
Нажимая снова минутную кнопку часов, отображаются километры или время, оставшиеся до следующего сервиса .Опять нажимая кнопку, изменяется счётчик километров интервалом в 500 km и счетчик времени интервалом в 1 мес. Посли достижения миниума появляется максимальное значение. Выход из этого режима — выключить зажигание или запустить мотор.
— Удерживать кнопку MFA в момент включения зажигания, выключить и снова включить зажигание. Запустить мотор , на дисплее справа будет мгновенный расход.
— Нажимая несколько раз кнопку обнуления пробега. Появятся некоторые функции экстра на левом дисплее. Наиболее полезные RPM, . также показывает число цилиндров двигателя. Для отображения различных функций нажимать кнопку обнуления пробега.
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/128094-Skrytoe-menyu-v-BK
1.27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.