Мерседес 100 передняя подвеска

Рычаги Мерседес MB 100

Рычаги Мерседес MB 100 можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Mercedes MB 100 требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Мерседес MB 100 можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Мерседес MB 100, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Мерседес MB 100:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Мерседес MB 100 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Мерседес MB 100 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Мерседес MB 100 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Мерседес MB 100 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Мерседес MB 100 * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Мерседес MB 100 * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Мерседес MB 100 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Мерседес MB 100 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Мерседес MB 100 * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Мерседес MB 100 * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Мерседес MB 100 * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Мерседес MB 100 * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Мерседес MB 100 * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Мерседес MB 100 * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Мерседес MB 100 * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Мерседес MB 100 * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Мерседес MB 100 * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Мерседес MB 100:

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/mercedes-benz/mb100

Мерседес 100 передняя подвеска

очень часто в ЛС приходят просьбы с помощью востоновления рулевой трапеции(а в частности-ничего не крутитс, все закорело, на СТО плюются крутить не хотят и тд) да, есть такая беда особенно короткие тяги если давно не лазили то схождение могут и не сделать))) кое как разобрали и новый косяк -наконечники!если с продольной и поперечной тягой все ясно то короткие имеют фишку-ДВА РАЗНЫХ НАКОНЕЧНИКА! часто продавцы не срагу могут выполнить заказ по нашим наконечникам с первого раза!
вот я решил поделиться своим опытом и сохраненными номерами(действующими проверено месяц назад на друге)
ИТАК:
при замене наконечников часто возникают вопросы с откручиванием наконечников(особенно коротких тяг.их здорово закидывает водой и грязью)! я иду по-принципу «кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет»))))…Я тупо отмачиваю все это водой-положил в водичку, откисла чуток, покрутил чуток, опять поливаю, и опять кручу, обстукиваю посадочно резьбовое место тяги(ток с головой) опять кручу и опять лью-полчаса на тягу! потом как достал наконечник, все вычищаю внутри и обильно промазываю негролом(а если не лень то и крашу тяги, особенно если не себе делаю) далее приятная сборка все чисто и крутится-на СТО рукопожатие от развальщика и скидочка за труды))))

собственно самое главное…нумера наконечников(меняется 6)

17577(феби)-продольная рулевая тяга в сборе
036 020 0025(Meyle)-меняемый наконечник для этой тяги
17574(феби)-поперечная рулевая тяга в сборе
925164(Ruville)-меняемый наконечник поперечной тяги
Короткая рулевая тяга состоит из двух меняемых наконечников(но они с разным направлением резьбы, для регулировки схождения, один с правой резьбой, один с левой)
716 020 4100(Meyle)-наконечник короткой тяги с ПРАВОЙ резьбой
716 020 4101(Meyle)-наконечник короткой тяги с ЛЕВОЙ резьбой
идем в магазин даем номера продавцам-тот в свою очередь пробьет их и предложит на выбор аналоги этих номеров! выбираем согласно толщине собственного кошелька)))))
личная рекомендация-я по возможности ставлю либо РУВИЛЬ либо АСС МетаЛЛ!
Лямбфордер конечно лучше но это недешево!
Спасибо за выдержку, осилившим)))
может кому и пригодится, с уважением…

Источник статьи: http://vk.com/topic-71378972_30472839

Рычаги Мерседес 100

Рычаги Мерседес 100 можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Mercedes 100 требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Мерседес 100 можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Мерседес 100, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Мерседес 100:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Мерседес 100 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Мерседес 100 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Мерседес 100 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Мерседес 100 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Мерседес 100 * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Мерседес 100 * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Мерседес 100 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Мерседес 100 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Мерседес 100 * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Мерседес 100 * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Мерседес 100 * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Мерседес 100 * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Мерседес 100 * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Мерседес 100 * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Мерседес 100 * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Мерседес 100 * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Мерседес 100 * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Мерседес 100:

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/suspension_arm/mercedes-benz/100

Mercedes-Benz T1 Стал Mercedes T1,5 Swop › Logbook › Ремонт передней подвески

Стало не комфортно что-то ездить. Машину дрягает по дороге, особливо на кочках. Решил посмотреть подвеску, в чём дело.
Для начала, конечно визуальный осмотр и замеры рулеткой. Обнаружились разные размеры от передней траверсы рамы до передней балки. Балка криво стоит на 25мм

Ну раз такое дело, то и внимательно осмотрел стремянки, с какой стороны разбирать начинать надо. Подозрение сразу у меня на оборваный центральный болт рессоры появилось. Ну как ещё балка может криво встать, там же идёт упор центрального болта шляпой в углубление в балке.

Само собой сразу же и понятно стало, справа размер больше и стремянки стоят криво, значит там и причину искать надо неправильного положения балки. Разбирать надо начинать справа.

Не так просто всё это открутить было, одна стремянка не захотела откручиваться, как не захотел и болт серьги рессоры отворачиваться. Там голова отвернулась.

Когда разобрал правую сторону, то обнаружился оборваный центральный болт на рессоре. Так же он ещё и погнут был.

Тут же когда вытащил сломаный центральный болт обнаружилась ещё одна пакость или вредительство можно назвать! Рессоры у меня стоят от УАЗ-Хантер изменённые, перекованы передние уши. Но дело в том, что центральный болт стоял М8 и сыромятина. Ну может для УАЗа этого и достаточно по весу машины, но отверстие под центральный болт сделано 9мм! То есть, там слабина и это дело будет дрягаться-шататься, а раз так, то ушатает срежет болт! Не зню с какой целью так сделали, сверла что ли под размер нет на заводе! Надо вот туда кого, разобраться с этим вредительством!

Сразу и стремянки купил, болты новые. Всё поменял в итоге и собрал на место,

тут на фотках ещё стабилизатор не стоит, там резинки тоже новые позднее поставил, от Жигулей—классики, втулки заднего амортизатора, они как раз подходят по диаметру и форме, единственно они длиннее на 5мм, но доработка острым ножом приводит всё к размеру.
Вот такая вот подвеска стала опять непробиваемая и болтанка прекратилась по дороге.
Сейчас ещё вот собираюсь и всё готовлю для переделки и дополнения задней подвески. Хочу сделать пневмоподвеску. Так что бы можно было регулировать жёсткость подвески от загрузки машины. Иначе если докинуть рессор, то жестко ездить пустому или с малым грузом—машина «козлит». Сейчас убавил по 2 листа сзади, так груз тогда не держит. Тонну гружу, и на отбойниках сидит, рессоры в обратную сторону. Вот готовлю сейчас подушки. Взял вот такие вот, двойной бублик вроде как получается

Всю установочную часть, металическую я поркупать не стал— дорого и бестолково! Дело в том, какой смысл покупать деталь по загнутой цене ещё, что бы потом её переделать под свою машину и под свои нужды! Я под свои цели и нужды детали продумал, начертил и заказал токарю. зато сделали то чего мне надо. выточить фланцы установочные выточили, а отверстия я сам просверлил, раззенковал и вот что получается.

Mercedes-Benz T1 1984, 105 h. p. — body work

Comments 7

С пружинами подвеска работает на много мягче. Кроме того практически не пробиваемая становится. И ещё один бонус — это стоимость ремонта. Рессоры когда-то устают и проседают, пружины, конечно тоже. Но, замена пружины стоит копейки, в сравнении со стоимостью родных рессор. Заменил пружины и опять машина поднялась, как была. Хватает их на 3 года примерно. Замена пружин тоже больших проблем не доставляет. Открутил серьгу рессоры, снял амортизатор, машину поддомкратил по выше, Вынул болт из сайлентблока и серьги, рессора сама упала с пружиной вместе вниз. Да ещё шланг тормозной забыл, желательно тоже открутить, а то порвётся. Всё пружину можно вынуть. А лучше оба стороны откручивать сразу, правую и левую. Новые пружины взял, подрезал на виток-полтора. На место монтажкой затолкал, нормально входят. Потом задний конец рессоры домкратом поднял на место, пружина подсжалась чуток и поставил болт серьги. Сайлентблок если жованый, то заменить заодно тоже. Дел с заменой пружин на 2-3 часа. Потом опять машина не просевшая и мягкая подвеска. кроме того и на рессоры нагрузка уменьшена, они не ломаются.

Доброго утра! Вопрос по пружинам, может я где чего пропустил, но как они влияют на езду?

Что бы поставить пружины я выкинул спереди резиновые отбойники. Сверху и снизу сделаны 2 чашки из трубы, у меня из 159 сделано, но я вырезал сегмент трубы и догибал её. Уменьшал диаметр. Просто под размер не было трубы, а так, наверно 133 подойдёт. У чашки этой есть дно из пластины 4мм. Тоже из какого железа есть, из того и сделал. Кольцо это приварено к донышку, донышком приварено к раме, только продольные швы. Снизу есть родная площадочка для отбойника, накладочка что к рессоре сверху прижимается стремянками. Это площадочка немного вровнена болгаркой и так же к ней приварена вторая чашка, тут вкруговую сплошняком. Внутрь чашек вставляются как раз под размер 2 Жигулёвских демпфера резиновых. Пружины я первоначально брал от классики Жигулей, их обрезал по одному витку, иначе лопнуть пружина может при большой кочке. Делал так что бы при полностью сжатой подвеске витки пружины не касались меж собой. Иначе сломать может. Потом же пружина вставляется внутрь этих чашек, на родные демферы и потом, за заднюю сторону рессоры, которая откручена от серьги, а иначе пружину не вставить, дократом сжимал пружины и загонял рессры в свои серьги. По крайне мере, вот 3 года прошло, подвеска у меня по просела, да и болт оборвало на рессоре. Новая рессора родная стоит порядка 300$, как ставил если от УАЗ-хантера рессора стоит порядка 3,5тыров. Пружина же стоит, комплект из 2х в районе 1тыра. Так я заменил пружины раз уж разобрал подвеску и машина опять приподнялась. Стало как первоначально было. Единственно, я поставил пружины от НИВЫ. Пусть они плохо входят в чашки, но вошли под нагрузкой. Зато они по жёстче чем от классики, а цена та же. Вроде на 100рублей дороже комплект. Кроме этого, комбинированая подвеска, пружина-рессора работает на много мягче и лучше, не пробивается вообще и лежачих полицейских хорошо проскакиваю. Правда у меня резина стоит 225Х75R16C. Двигатель у меня тяжелее родного на 130кг. Вот из этого я и подвеску делал с пружинами. Под родной 616й двигатель или 601й достаточно 2х листов рессору будет и пружины от классики. На сколько обрезать надо мерить по ходу пружины. Но учитывать, что пружина подсядет со временем. Где-то 1-1,5 витка надо будет отрезать. Загонять пружины туда не очень просто я 2мя монтажками и молотком заталкивал пружины, причём заталкивать их надо вместе с нижней чашкой, потом самое проблемное— стремянки поставить. Есть ещё шанс получить пружиной по рукам или в лоб. Так что нужно осторожно это делать и ожидать удара. Или пружину связывать. Есть у меня фотка, как сделано, но мне сюда не вставить её. Если нужно могу нафоткать как что стоит и как сделано у меня. Толко куда и как выложить.

интересная доработка с пружинами, у меня вопрос как они там держатся? можно подробно

Да с соседями лучше не ругаться…

Буром от перфоратора убедился, хорошо идёт, только звук нехороший, соседка бесится. Мужик её тут пришёл сказал, что не может она, не переносит такой звук. Ну вот закрыл домой дверь, а я музыку включил, дома из окна выставил, что бы не слышала тогда.

Победитовое сверло по бетону неплохо сверлит рессоры. Медленно и есть огромная вероятность обломать победитовый наконечник если закривиш, но все же это лучше чем простые сверла портить

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7216744/

Читайте также:  Пыльник рулевой тяги газ 31105
Оцените статью
Все про машины