- Фотоотчет установки января 5.1 на М102
- #1 ОФФЛАЙН allthatremains
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- #3 ОФФЛАЙН ivan162
- #4 ОФФЛАЙН allthatremains
- #5 ОФФЛАЙН allthatremains
- #6 ОФФЛАЙН dallaskassel
- #7 ОФФЛАЙН Pilot88052
- #8 ОФФЛАЙН Mer!n
- #9 ОФФЛАЙН finger
- #10 ОФФЛАЙН dallaskassel
- #11 ОФФЛАЙН finger
- #12 ОФФЛАЙН dallaskassel
- #13 ОФФЛАЙН finger
- #14 ОФФЛАЙН Pilot88052
Фотоотчет установки января 5.1 на М102
#1 ОФФЛАЙН allthatremains
- Город: г.Орск Оренбургской области
- Автомобиль:
E200
Отчет немного не полный так как переделка длилась долго, и я забывал фоткать процесс , проводка самодельная, гофра использовалась фиг знает от чего ,позже была обмотана ПВХ изолентой, сделана (осминожная) коса так как весь пучок проводов не помешался в гофру. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу.
Прикрепленные изображения
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1. 61, Sport Line WDB1240211B372998
#2 ОФФЛАЙН МАКСЯ
- Город: В.НОВГОРОД
на трубке отвода картерных газов вроде залом? устраните иначе зимой щуп выбъет
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3 ОФФЛАЙН ivan162
- Город: Чувашия
- Автомобиль:
w124, 230Е, 1988
то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#4 ОФФЛАЙН allthatremains
- Город: г.Орск Оренбургской области
- Автомобиль:
E200
то, что сам сделал достойно уважения, но как то не эстетично. в чем смысл использования серой электротехнической гофры, когда есть черная автомобильная? и модуль зажигания над выпускным коллектором, особенно в жару, перегреваться будет
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1. 61, Sport Line WDB1240211B372998
#5 ОФФЛАЙН allthatremains
- Город: г.Орск Оренбургской области
- Автомобиль:
E200
на трубке отвода картерных газов вроде залом? устраните иначе зимой щуп выбъет
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1. 61, Sport Line WDB1240211B372998
#6 ОФФЛАЙН dallaskassel
- Город: г. Казань
- Автомобиль:
W140
1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот.
2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще — тем лучше. идеально — 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит но у меня на теплоотводящей пластине. планирую перенести его на брызговик, ближе к генератору — весьма хорошо получается, когда там ставишь.
и, блин. товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? ))))))
Сообщение отредактировал dallaskassel: 30 Ноябрь 2012 — 08:09
#7 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
Насчет установки модуля туда, куда его установили, заступлюсь за автора. Место самое, что ни на есть, нормальное! Вспомните, где и в каких условиях трудится, например, ДМРВ на 111-104 моторах! Единственное, что стоит сделать, как сделал у себя и настоятельно рекомендую всем — тепловой экран над приемными коллекторами. Сильно греться в этом месте будет только при работе мотора на предельных нагрузках, когда машина едет на высокой скорости. Но тогда и обдув сильно увеличивается. Пробочный режим к серьезному перегреву не приведёт! Ну а отвод тепла — да, надо продумать. Как вариант, выбрать немного теплоизоляции из-под модуля и поставить его на КПТ.
dallaskassel, Воздушный фильтр от ВАЗ не нравится? Мне тоже! Но есть одно важное НО, Загляните в мою тему про Polytronic и посмотрите компоновку моего моторного отделения. Симпатичный фильтрик, учитывая тесноту под капотом 190-2.6, не так ли? Даже бачки все на местах, включая АСД.
А теперь внимание! Это новый импортный оригинальный (но не Мерседес) немецкий корпус от турбодизеля объемом 2.2л. И стоит он примерно в 10 раз дороже жигулячего (рассчитанного, кстати, на меньший объем и не надутый мотор). А потом почитайте тему дальше. Там один молодой человек поначалу меня яростно обвинял, что я «заламываю руки» вероятному потребителю, четко называя типы применяемых форсунок и датчиков, а потом выясняется, что это все потому, что он хочет впрыск (в принципе, безотносительно конкретного варианта системы), но не может себе его позволить. Одним словом, всем надо как можно дешевле, но чтобы ехало. Вот и всё.
И кстати, чуть ниже обозначили вторую вескую причину.
Сообщение отредактировал Pilot88052: 30 Ноябрь 2012 — 08:56
#8 ОФФЛАЙН Mer!n
- Город: Родина
- Автомобиль:
w124
1. РХХ установлен не правильно, поток от заслонки должен быть со стороны, противоположной от от РХХ, у тебя наоборот.
2. Модуль так устанавливать нельзя. ему нужно прилегание к металлу, и чем толще — тем лучше. идеально — 5 мм алюминий. сдохнет он без теплоотвода, да плюс ещё над коллектором. у самого так стоит но у меня на теплоотводящей пластине. планирую перенести его на брызговик, ближе к генератору — весьма хорошо получается, когда там ставишь.
и, блин. товарищи! ну что за мода на ВАЗовские фильтры? ))))))
ВАЗовский фильтр для ВАЗовского ДМРВ(не надо моричиться с переходниками с которыми бывают подсосы воздуха), + он большой(пропускная способность хорошая) и дешевый. я меняю раз в год.
mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd —> e-мотор
#9 ОФФЛАЙН finger
- Город: E-burg
Ничего там с МЗ не будет стоит нормально.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.
#10 ОФФЛАЙН dallaskassel
- Город: г. Казань
- Автомобиль:
W140
ВАЗовскому модулю необходим теплоотвод, это предусматривает его конструкция. без теплораспределения он сдохнет быстрее, что и подтверждается опытом. у меня стоит на пластине, которая полирована, и служит дополнительно теплоотражающим экраном. хотя всё равно переделаю, попозже. а то чот часто снимать приходится, как в гаёвню заезжаю )))))
но родной — лучше!
встаёт на родное место, и колено есть для ДМРВ, и плотненько всё.
#11 ОФФЛАЙН finger
- Город: E-burg
Слушай сколько авто сделал ни у одной еще ничего не случилось с МЗ и без всяких тепло отводов Практика показывает что там он стоит зашибись и не надо ничего сочинять.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.
#12 ОФФЛАЙН dallaskassel
- Город: г. Казань
- Автомобиль:
W140
а не я сочиняю. а разработчики МЗ.
#13 ОФФЛАЙН finger
- Город: E-burg
Практика главное ето практика писать можно че угодно )))
Главное его не нагревать на месте где вибрация.
А там вибрации нет и он не нагревается ставить его надо под вин кодом и он не будет греться.
Да и я МЗ не менял уже 5 лет его пробег больше сотки тысяч и еще думаю долго пробегает.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962 (Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) Продажа деталей для переделки на январь.
#14 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
dallaskassel, Ваш мотор с родной банкой?
Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов.
Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать. Важно, чтобы места хватило под капотом.
Во-вторых, для точного определения массы потребляемого воздуха, вход и выход ДМРВ крайне желательно располагать как можно дальше от изгибов воздухопровода во избежание неравномерности потока воздуха в его корпусе и, как следствие, ошибок в измерениях. Если у Вас есть некий запас по высоте от ДМРВ до дросселя — это очень хорошо!
Сами сейчас принялись за 117й мотор, где считаем обязательным оставление родного корпуса фильтра. И беспокоимся именно за ток воздуха.
И спасибо за картинку моего мотора! Пора бы ее поменять, ибо сейчас там полный порядок.
Сообщение отредактировал Pilot88052: 30 Ноябрь 2012 — 12:09
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=128942